Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Ребекка Холл

Rebecca Hall
Ребекка Холл
Профессии: Актриса, Продюсер, Играла себя
Пол: Женский
Рост: 175
Родилась: 19 мая 1982, Телец (38 лет)
Последний фильм: 2020
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Фото

Фото Ребекка Холл Фото Ребекка Холл Фото Ребекка Холл

Новости

31.07.2020 11:15

Голливуд расскажет карантинные байки

Пандемия Covid-19 привела к закрытию большинства киноплощадок Фабрики грез, но голливудские звезды не перестали работать. Кто-то подписался на участие в screenlife-проектах, а кто-то занялся созданием собственных микробюджетных фильмов. Компания Maven Screen Media решила объединить подобные короткометражки популярных актеров и режиссеров в двухчасовую картину With/In.

Идея создания антологии принадлежит соискательнице «Эмми» Маргарет Нэгл, которая обратилась к друзьям и коллегам с предложением придумать истории о жизни на самоизоляции. Судя по предварительной информации, в картину войдут 13 короткометражных работ. Одна из них расскажет о молодой парочке, которой не удалось разбежаться в разные стороны после ночной интрижки. Другая поведает о конфликте отцов и детей, а третья — о вдове, оставшейся наедине с горем. Похоже, нас ждет калейдоскоп всевозможных жанров и эмоций.
Читать полностью
Поделиться:

04.12.2019 18:13

Джессика Честейн отдохнет в Марокко

Успех фильмов «Однажды в Ирландии» и «Голгофа» превратил режиссера и сценариста Джона Майкла МакДону в фигуру мирового масштаба. Сегодня о сотрудничестве с британцем мечтают не только его соотечественники, но и американские кинозвезды: на участие в новой картине Джона претендует соискательница премии «Оскар» Джессика Честейн.

В настоящий момент МакДона готовится к съемкам драмы по мотивам бестселлера Лоуренса Осборна «Прощенные» (The Forgiven). Студия IMR International анонсировала проект незадолго до старта Каннского кинорынка 2018 года. Тогда же стало известно, что главные роли в фильме исполнят Рэйф Файнс, Ребекка Холл, Марк Стронг и Саид Тагмауи.
Читать полностью
Поделиться:

28.04.2019 20:17

Одиссея Пенелопы

В отношении тех людей, которые практически сразу становятся своими, где бы они не оказывались, обычно принято использовать пренебрежительное определение «хамелеонство» — дескать, они настолько легко меняют окрас, подстраиваясь под среду, что постепенно теряют свой подлинный. И хотя на актерскую стезю, по умолчанию предполагающую мимикрию, такие суждения распространяются в меньшей степени, за львиной долей ее представителей общественное мнение все же старается закрепить конкретную нишу, выход за пределы которой провоцирует нервное шипение и улюлюканье.

Избежать подобной реакции можно лишь одним способом — отдаваться любимому делу без остатка и быть максимально убедительным во всех курсированиях. В качестве образцового примера буквально напрашивается Пенелопа Крус. Вот уже много лет актриса успешно сочетает колоссальную популярность в родной Испании с респектабельным статусом голливудской дивы, а мейнстримные хиты в ее портфолио гармонично чередуются с утонченными полотнами кисти таких мастеров, как Педро Альмодовар, Вуди Аллен и Серджо Кастеллитто.
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 6.77

Все | Актриса | Продюсер | Главные роли

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Актриса [ скрыть ]


Годзилла против Конга
Годзилла против Конга (2020)

Godzilla vs. Kong (0.00)

Дождливый день в Нью-Йорке
Дождливый день в Нью-Йорке (2019)

A Rainy Day in New York (6.90)
Connie

Холмс и Ватсон
Холмс и Ватсон (2018)

Holmes and Watson (0.00)
Dr. Grace Hart

За мечтой
За мечтой (2018)

Teen Spirit (7.10)
Jules

Ужин
Ужин (2017)

The Dinner (6.20)
Katelyn Lohman

Разрешение
Разрешение (2017)

Permission (7.70)
Anna

Профессор Марстон и его Чудо-Женщины
Профессор Марстон и его Чудо-Женщины (2017)

Professor Marston & the Wonder Women (0.00)
Elizabeth Marston


Обветшалый
Обветшалый (2016)

Tumbledown (7.40)
Hannah

Кристин
Кристин (2016)

Christine (7.00)
Christine Chubbuck

Подарок
Подарок (2015)

The Gift (7.10)
Robyn

Превосходство
Превосходство (2014)

Transcendence (6.30)
Evelyn Caster

Liars (A-E)
Liars (A-E) (2013)
(0.00)

Железный человек 3
Железный человек 3 (2013)

Iron Man Three (7.40)
Maya Hansen

Обещание
Обещание (2013)

A Promise (5.60)
Lotte Hoffmeister

Замкнутая цепь
Замкнутая цепь (2013)

Closed Circuit (5.90)
Claudia Simmons-Howe

Фортуна Вегаса
Фортуна Вегаса (2012)

Lay the Favorite (4.80)
Beth

Конец парада
Конец парада (сериал) (2012)

Parade's End (0.00)
Sylvia Tietjens (5 episodes, 2012)

Экстрасенс
Экстрасенс (2011)

The Awakening (6.40)
Florence Cathcart

Сумка, полная молотков
Сумка, полная молотков (2010)

A Bag of Hammers (5.00)
Mel

Все путем
Все путем (2010)

Everything Must Go (6.80)
Samantha

Город воров
Город воров (2010)

The Town (7.60)
Claire Keesey

Пожалуйста, дай
Пожалуйста, дай (2010)

Please Give (6.70)
Rebecca

Дориан Грей
Дориан Грей (2009)

Dorian Gray (6.20)
Emily Wotton

Красный райдинг: 1974
Красный райдинг: 1974 (2009)

Red Riding: In the Year of Our Lord 1974 (7.20)
Paula Garland

Официальный отбор
Официальный отбор (2008)

Official Selection (5.90)
Emily Dickinson

Вики Кристина Барселона
Вики Кристина Барселона (2008)

Vicky Cristina Barcelona (7.10)
Vicky / Doug's wife

Фрост против Никсона
Фрост против Никсона (2008)

Frost/Nixon (7.90)
Caroline Cushing

Эйнштейн и Эддингтон
Эйнштейн и Эддингтон (2008)

Einstein and Eddington (7.30)
Winnie Eddington

Joe's Palace
Joe's Palace (2007)
(7.00)
Tina

Rubberheart
Rubberheart (2007)
(6.00)
Maggie

Попасть в десятку
Попасть в десятку (2006)

Starter for 10 (6.70)
Rebecca Epstein

Престиж
Престиж (2006)

The Prestige (8.50)
Sarah Borden

Широкое Саргассово море
Широкое Саргассово море (2006)

Wide Sargasso Sea (6.10)
Antoinette Cosway

Rebecca Epstein (хроника) (в титрах отсутствует)

Don't Leave Me This Way
Don't Leave Me This Way (1993)
(5.80)
Lizzie Neil

Ромашковая поляна
Ромашковая поляна (сериал) (1992)

The Camomile Lawn (7.60)
Young Sophy / ... (5 episodes, 1992)

Ночной дом
Ночной дом (0)

The Night House (7.00)
Beth

Продюсер [ скрыть ]


Разрешение
Разрешение (2017)

Permission (7.70)

Играла себя [ скрыть ]


Episode #5.71
Episode #5.71 (2013)
(0.00)
Себя - Guest

Buscando a Penélope
Buscando a Penélope (2009)
(0.00)
Herself / Vicky (хроника)



Шоу с Кэрри Киган
Шоу с Кэрри Киган (сериал) (2007)

Up Close with Carrie Keagan (5.20)
Себя (2 episodes, 2007-2010)

The Director's Notebook
The Director's Notebook (2007)
(5.50)
Herself

(0)
(0.00)
Себя

(0)
(5.90)
Себя

Премьеры
01.10
Честный кандидат
Irresistible
01.10
Ловец снов
Dreamkatcher
01.10
Русский рейд
Russkiy Reyd
01.10
Семейка Бигфутов
Bigfoot Family
все премьеры

Топ 250
120
В поисках Немо
Finding Nemo (8.10)
121
Комната
Room (8.10)
122
Ультиматум Борна
The Bourne Ultimatum (8.10)
123
Игры разума
A Beautiful Mind (8.10)
124
Гарри Поттер и Дары Смерти: Часть 2
Harry Potter and the Deathly Hallows: Part 2 (8.10)
125
Малышка на миллион
Million Dollar Baby (8.10)
126
Двенадцать обезьян
Twelve Monkeys (8.10)
127
Марсианин
The Martian (8.10)
128
Город грехов
Sin City (8.10)
весь топ
31.07.2020
Голливуд расскажет карантинные байки

Пандемия Covid-19 привела к закрытию большинства киноплощадок Фабрики грез, но голливудские звезды не перестали работать. Кто-то подписался на участие в screenlife-проектах, а кто-то занялся созданием собственных микробюджетных фильмов. Компания Maven Screen Media решила объединить подобные короткометражки популярных актеров и режиссеров в двухчасовую картину With/In. Идея создания антологии принадлежит соискательнице «Эмми» Маргарет Нэгл, которая обратилась к друзьям и коллегам с предложением придумать истории о жизни на самоизоляции. Судя по предварительной информации, в картину войдут 13 короткометражных работ. Одна из них расскажет о молодой парочке, которой не удалось разбежаться в разные стороны после ночной интрижки. Другая поведает о конфликте отцов и детей, а третья — о вдове, оставшейся наедине с горем. Похоже, нас ждет калейдоскоп всевозможных жанров и эмоций. В команду кинопроекта вошли Джулианна Мур, Дон Чидл, Джина Гершон, Карла Гуджино, Ребекка Холл, Эмили Мортимер, Санаа Лэтэн, Крис Купер и другие актеры. Монтированием короткометражек займется двукратный номинант на премию «Оскар» Тарик АнварКрасота по-американски», «Король говорит!»). Дата премьеры With/In не сообщается. Источник: Deadline... подробнее
04.12.2019
Джессика Честейн отдохнет в Марокко

Успех фильмов «Однажды в Ирландии» и «Голгофа» превратил режиссера и сценариста Джона Майкла МакДону в фигуру мирового масштаба. Сегодня о сотрудничестве с британцем мечтают не только его соотечественники, но и американские кинозвезды: на участие в новой картине Джона претендует соискательница премии «Оскар» Джессика Честейн. В настоящий момент МакДона готовится к съемкам драмы по мотивам бестселлера Лоуренса Осборна «Прощенные» (The Forgiven). Студия IMR International анонсировала проект незадолго до старта Каннского кинорынка 2018 года. Тогда же стало известно, что главные роли в фильме исполнят Рэйф Файнс, Ребекка Холл, Марк Стронг и Саид Тагмауи. Файнс сыграет англичанина Дэвида Хеннингера, путешествующего по Марокко в компании благоверной. Автомобильная прогулка по пустыне заканчивается ссорой, потерей зрительной концентрации и смертельным наездом на местного юношу. По сведениям инсайдеров, Честейн пробуется на роль супруги Хеннингера. Изначально предполагалось, что этот образ воплотит Ребекка Холл. Остается надеяться, что IMR не станет затягивать с официальным пресс-релизом и прояснит ситуацию с главной женской ролью. Съемки картины стартуют в начале следующего года в Марокко. Источник: Variety... подробнее
28.04.2019
Одиссея Пенелопы

В отношении тех людей, которые практически сразу становятся своими, где бы они не оказывались, обычно принято использовать пренебрежительное определение «хамелеонство» — дескать, они настолько легко меняют окрас, подстраиваясь под среду, что постепенно теряют свой подлинный. И хотя на актерскую стезю, по умолчанию предполагающую мимикрию, такие суждения распространяются в меньшей степени, за львиной долей ее представителей общественное мнение все же старается закрепить конкретную нишу, выход за пределы которой провоцирует нервное шипение и улюлюканье. Избежать подобной реакции можно лишь одним способом — отдаваться любимому делу без остатка и быть максимально убедительным во всех курсированиях. В качестве образцового примера буквально напрашивается Пенелопа Крус. Вот уже много лет актриса успешно сочетает колоссальную популярность в родной Испании с респектабельным статусом голливудской дивы, а мейнстримные хиты в ее портфолио гармонично чередуются с утонченными полотнами кисти таких мастеров, как Педро Альмодовар, Вуди Аллен и Серджо Кастеллитто. Сегодня, в день 45-летия Пенелопы, мы решили отметить самые заметные и яркие пункты в ее профессиональной одиссее. «Ветчина, ветчина» Дебютное появление 18-летней Пенелопы Крус перед камерой пришлось на сумасбродную, провокационную и пропитанную скабрезным юмором драмеди «Ветчина, ветчина» культового режиссера Бигаса Луны. Юной актрисе досталась роль Сильвии — дочери местной проститутки, забеременевшей от богатенького Хосе, чьи родители владеют крупной фабрикой. Не готовая к такому мезальянсу мама молодого человека нанимает брутального Рауля (в мечтах — тореадора, а в реальности — работника колбасного склада), чтобы тот соблазнил Сильвию и отбил ее у Хосе. Образовавшийся любовный треугольник, как и положено самой непредсказуемой фигуре, приведет к удивительным последствиям для всех его сторон. Уже на первом шаге кинокарьеры Крус поняла, что не в сказку попала, поскольку Луна щедро выписал ей откровенных сцен. Стоит ли говорить о том, что после выхода фильма старлетка проснулась национальным секс-символом? Впрочем, Пенелопа сверкнула на экране не только телом, но и талантом, получив хвалебную прессу и номинацию на премию «Гойя». А еще «Ветчина, ветчина» познакомила Крус с будущим мужем Хавьером Бардемом, который сыграл Рауля. «Открой глаза» Согласие на участие в мистическом триллере Алехандро Аменабара, возможно, является лучшим в стратегическом плане решением Пенелопы: на этапе «здесь и сейчас» она получила великолепный материал, позволяющий даровитой исполнительнице вдоволь развернуться, а на стадии «там и потом», коей оказался американский ремейк под названием «Ванильное небо», Крус настигло международное признание. «Открой глаза» в течение почти двух часов экранного времени водит зрителя за руку по маршруту между сном и реальностью, заставляя периодически теряться в пространстве вместе с главным героем. Обеспеченный красавец Сезар купается в источниках гедонизма и меняет спутниц как перчатки, пока по серьезке не влюбляется в девушку своего лучшего друга. В качестве кармического возмездия протагонисту прилетает страшная автомобильная авария, которая уродует его прекрасное лицо. Сезар погружается в беспробудную депрессию, но иногда будто бы возвращается в те времена, когда он был привлекателен и счастлив. О том, насколько Пенелопа Крус справилась со своей партией, говорит тот факт, что во всем Голливуде не нашлось подходящей актрисы, способной повторить ее в «Ванильном небе». «Девушка твоей мечты» В этой изящной сатирической драме Фернандо Труэбы, полной сколь неожиданных для выбранного сеттинга, столь же и обезоруживающих всходов юмора, Крус играет слегка гипертрофированную версию самой себя — кинозвезду Макарену Гранаду, отправившуюся в составе группы лояльных испанских кинематографистов в фашистскую Германию, чтобы снять двойную версию фильма «Девушка твоей мечты»: одну — для внутреннего пользования, другую — для немецкого нацистского режима. В процессе продакшена Макарена обретает неожиданного ухажера в лице министра пропаганды Йозефа Геббельса. За роль в «Девушке твоей мечты» Пенелопа Крус удостоилась первой в карьере премии «Гойя» и номинации на приз Европейской киноакадемии. Спустя 18 лет Труэба поставил сиквел картины под названием «Королева Испании», сохранив основной актерский состав оригинала, включая Крус, однако повторить успех «Девушки твоей мечты» и близко не удалось. «Все о моей матери» Второй (после «Живой плоти») плод заключенного на небесах творческого союза Пенелопы Крус и Педро Альмодовара выдался необычайно насыщенным. И хотя самой актрисе перепало не так много мякоти (ее солирующие выходы у Альмодовара еще впереди), способность режиссера выступать поэтом многогранных женских образов предоставила ей достаточный простор для демонстрации богатого скиллсета. Захватывающая и петляющая от одного сюжетного поворота к другому драма повествует о матери-одиночке, которая после потери сына в автокатастрофе отправляется в Барселону, чтобы встретиться с его отцом. Попытки описать дальнейший нарратив в любом случае будут обречены на провал, поскольку вне контекста набор персонажей и обстоятельств покажется диким пиром порочности и вседозволенности. Отметим лишь то, что Пенелопе Крус в этом калейдоскопе была уготована роль молодой монахини Марии Розы, чья судьба под конец также заложит неожиданный вираж. Персональных наград за эту работу Крус не отхватила, зато сама лента собрала целый ворох статуэток, включая «Оскар», «Золотой глобус», «Сезар», а также призы Британской и Европейской киноакадемий. «Ванильное небо» Получив уникальную возможность вернуться к ранее воплощенному персонажу не в сиквеле, а в ремейке, Пенелопа не ударила в грязь лицом и органично смотрелась в компании больших голливудских звезд: Тома Круза, с которым на съемках закрутила роман, Кэмерон Диаз и Курта Рассела. Рассуждая о ремейках, всегда невольно держишь в голове первоисточник, вследствие чего анализ фильма, по сути, превращается в сравнение. «Ванильное небо», безусловно, проигрывает «Открой глаза» в очном противостоянии, но как самостоятельное произведение выглядит достойно и не вызывает вопросов относительно целесообразности своего существования. Фабрика грез сразу взялась пробовать Пенелопу Крус на прочность: всю журналистскую похвалу за работу в драме Кэмерона Кроу можно было уместить на стикере для заметок, а первой наградой, которая светила испанке в США, оказалась «Золотая малина» — на «АнтиОскар» она была номинирована в совокупности за роли в «Ванильном небе», «Кокаине» и «Выборе капитана Корелли», но уступила пластмассовую ягоду Мэрайе Кэри и ее действительно кошмарному перформансу в действительно кошмарном мюзикле «Блеск». Несмотря на первоначальный прохладный прием, Пенелопа сделала главное — прорвалась на американский рынок и заставила о себе говорить. «Не уходи» Уже сформировав себе крепкую репутацию за океаном, Пенелопа продолжила отмечать своим присутствием скромные и симпатичные европейские картины. В драме итальянского режиссера Серджо Кастеллитто Крус создала образ нищей эмигрантки, переживающей бурную любовную связь с именитым врачом и примерным семьянином. Сотканный из эмоциональных контрастов и нравственных дилемм фильм выпускает наружу грубую, неотесанную и пылкую сторону актерского таланта Пенелопы Крус, превращая ее героиню в объект притяжения внимания. Роль в «Не уходи» принесла Крус номинацию на «Гойю» и приз зрительских симпатий от Европейской киноакадемии. «Возвращение» Долгожданное назначение Пенелопы Крус первой скрипкой в проект Педро Альмодовара вылилось в самый прибыльный международный бокс-офис в карьере режиссера (более $85 млн.) и словно высекаемый золотой антилопой щедрый поток наград («Гойя», приз Европейской киноакадемии, Серебряная премия Каннского кинофестиваля) и номинаций («Оскар», «Золотой глобус», BAFTA) для актрисы. Каждый оставленный в кинотеатральных кассах цент и каждая крупица внимания к перевоплощению Крус, безусловно, были оправданны. Роль-подарок Альмодовара Пенелопе именуется Раймундой — обворожительной женщиной, чье прошлое является в нежданном облике, после того как дочь героини в целях самообороны убивает отчима. Повествовательная тропа «Возвращения» ведет сквозь ссоры и примирения, одиночество и единение, слезы и смех внутри обычной испанской идиосинкразической семьи. И, естественно, самая большая порция каждого из состояний достается персонажу Крус. Актриса выходит безоговорочным победителем из этого каверзного профессионального испытания, став в процессе его прохождения еще сильнее. «Вики Кристина Барселона» Если в любовные треугольники героинь Пенелопы Крус заносило до сего момента неоднократно, то с квадратами она прежде не сталкивалась. Автором геометрического усложнения выступил еще один тонкий настройщик женских характеров Вуди Аллен. Две молодые американки Вики и Кристина, полные противоположности, приезжают на летние каникулы в Барселону и по уши влюбляются в город, а также в одного из его жителей — источающего испанский мачизм художника Антонио. То самое преобразование треугольника в квадрат вскоре обеспечивает его взрывная экс-супруга Мария Елена. Несмотря на то, что остальные стороны затейливой фигуры представляют ослепительные Скарлетт Йоханссон, Ребекка Холл и Хавьер Бардем, именно от Пенелопы при появлении в кадре «не можно глаз отвесть». Взбалмошная, страстная и непредсказуемая Мария Елена — настоящий энергетический центр картины. На руку Крус сыграл и тот факт, что существенная часть ее реплик написана на испанском — все же в условиях родной языковой среды актер чувствует себя наиболее комфортно. Роль в «Вики Кристине Барселоне» привела Пенелопу к долгожданному «Оскару», ранее недосягаемому для испанских артистов, зацепив заодно премию Британской киноакадемии и «Гойю». «Девять» Музыкальное (и прямо скажем необязательное) переосмысление шедевра Федерико Феллини «8 с половиной» за авторством Роба Маршалла мало что смогло предложить для подкормки ума киногурманов, но в плане визуального торжества оно столь же зрелищно, как салют на день города. Вояж потерявшего вдохновение и увязшего в кризисе среднего возраста режиссера Гвидо Контини в исполнении гениального Дэниэла Дэй-Льюиса по местам, где любили и любят, дарит роскошную галерею женских образов: Николь Кидман, Марион Котийяр, Кейт Хадсон, Софи Лорен. И вновь главным магнитом оказывается Пенелопа Крус. Ее героиня Карла, любовница Гвидо, на фоне именитых коллег по цеху выглядит наиболее живой, интересной и притягательной, попутно приватизируя самый запоминающийся в картине музыкальный номер под названием «A Call from the Vatican». Неудивительно, что только Крус из всего славного актерского ансамбля «Девяти» заслужила номинацию на «Оскар». «Разомкнутые объятия» Очередное предложение Педро Альмодовара, обработанное Пенелопой Крус в режиме автопринятия, втянуло ее в романтический триллер, небезосновательно воспринятый многими критиками как оммаж классическим нуарам. Вооружившись одним из своих излюбленных драматургических приемов — развитием сюжета в двух временных плоскостях, Альмодовар погружает публику в историю маститого кинематографиста Матео Бланко, который много лет назад в автокатастрофе лишился зрения и любимой женщины. Именно ее, как можно догадаться, играет Крус. Амплуа femme fatale, ради которой мужчины готовы пойти на любые жертвы, в «Разомкнутых обьятиях» вновь сидит на Пенелопе как хрустальная туфелька на Золушке, придавая импульс и наэлектризованность этой запутанной и пронзительной картине. Работа актрисы была отмечена номинациями на «Гойю» и премию Европейской киноакадемии. «Ма Ма» Поразительно, что вплоть до 2015 года пути Пенелопы Крус и одного из самых самобытных современных испанских режиссеров Хулио Медема не пересекались. Но «Ма Ма» доказала, что этот союз стоил того, чтобы ждать. Молодая женщина по имени Магда преподает в школе, в одиночку воспитывает десятилетнего сына и пытается находить радость в мелочах. Но основание ее привычного жизненного уклада резко проседает из-за неутешительного диагноза — рак груди. Впрочем, Магда не намерена отступать перед недугом и полна решимости дать ему бой, защитив свое право на жизнь и на счастье. Зачастую тяжелая болезнь протагониста выглядит спекулятивным сценарным ходом, заставляющим зрителя априори встать в положение сочувствующего. Но «Ма Ма» не тот случай. Героиня Крус — сильная женщина, не ищущая поблажек и привыкшая прогрызать дорогу к благополучию. Помимо очевидной художественной ценности, «Ма Ма» несет мощный общественный посыл, привлекая внимания к распространенному заболеванию, от которого страдают многие женщины по всему миру. «Убийство Джанни Версаче: Американская история преступлений» В рамках повальной миграции больших кинозвезд на малый экран, где в последнее время водится гораздо больше заслуживающих внимания история, Пенелопа Крус согласилась на предложение Райана Мерфи взвалить на себя роль Донателлы Версаче во втором сезоне нашумевшей антологии «Американская история преступлений». Работа в проекте стала для актрисы серьезным вызовом по нескольким причинам. Во-первых, она лично знакома с Донателлой и неоднократно дефилировала в платьях модельера на ковровых дорожках. Во-вторых, испанке Крус предстояло сыграть говорящую по-английски итальянку с характерным акцентом. Ну а в-третьих, для Пенелопы это был дебютный опыт работы на телевидении, поэтому какое-то время ушло на адаптацию к бешеному ритму и переписыванию диалогов прямо на съемочной площадке. Из всех трудностей актриса, конечно же, вышла с честью, создав очень точный, элегантный и утонченный портрет Донателлы Версаче. Роль срезонировала как у аудитории, так и у профессионального сообщества, что конвертировалось для Крус в номинации на «Эмми», «Золотой глобус» и премию Гильдии актеров. Но, пожалуй, главной наградой и признанием для Пенелопы стал букет цветов, полученный от Донателлы в день премьеры «Убийства Джанни Версаче». Сердечно поздравляем Пенелопу Крус с юбилеем и желаем новых удивлений, дороги, усыпанной привлекательными сценариями, и непоколебимой гармонии в семейной жизни с Хавьером Бардемом.... подробнее