Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Луи С.К.

Louis C.K.
Луи С.К.
Профессии: Режиссёр, Сценарист, Актёр, Продюсер, Играл себя
Пол: Мужской
Брак: Alix Bailey (детей: 2)
Рост: 183
Родился: 12 сентября 1967, Дева (52 лет)
Последний фильм: 2017
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Фото

Фото Луи С.К. Фото Луи С.К. Фото Луи С.К.

Новости

30.01.2019 18:19

Топ-10 фильмов с Кристианом Бэйлом

Сегодня лауреату премии «Оскар» Кристиану Бэйлу исполняется 45 лет. За свою более чем 30-летнюю карьеру он успел побывать психопатом Бэйтменом, супергероем Бэтменом, беглым летчиком, хитрым мошенником и даже сыном королевского садовника Юм-Юмом в советско-скандинавской сказке «Мио, мой Мио». Бэйл снимался и в независимом кино, и в нашумевших блокбастерах, играл и в исторических эпиках, и в фанатастических экшенах, работал с режиссерами самого разного статуса и уровня гениальности. Достаточно сказать, что Кристофер Нолан, Дэвид О. Расселл и Терренс Малик требуют от актеров кардинально разных вещей, чтобы понять, насколько универсальным и разносторонним профессионалом является Бэйл, оставшийся в восторге от работы с каждым из них.

Кристиан может играть экстравертов, интровертов, социопатов, настоящих героев или жалких наркоманов, и к каждому своему новому образу он подходит как к большому исследованию: наблюдает за людьми, изучает материал, подключает воображение. Среди коллег Бэйл известен как очень преданный своей профессии, усердно работающий человек, несмотря на то, что актерского образования он так и не получил. Его уважают, им восхищаются, с ним любят работать. При этом Кристиан Бэйл начисто лишен звездного лоска и гламура и, кажется, вовсе не заинтересован в том, чтобы быть знаменитостью.
Читать полностью
Поделиться:

03.03.2016 20:27

«Оскар — 2016»: «Одна маленькая, но гордая птичка...»

«Оскар — 2016», безусловно, войдет в историю как тот самый, на котором Леонардо ДиКаприо сжал наконец в кулаке своего собственного золотого человечка. Но для поклонников не отдельного актера, а кинематографа в целом, для людей, которые не мыслят своей жизни без искусства кино, настоящим подарком стало не торжество справедливости по отношению к многострадальному голливудскому стахановцу, а победа фильма «В центре внимания» в главной категории.

Мы уже писали, что в наших широтах драма о разоблачении священников-педофилов будет как минимум с недоумением проигнорирована массами. Однако это, очевидно, проблема не создателей фильма, а тех самых масс, которым смотреть такое слишком утомительно. Проще признать ленту скучной, а киноакадемиков — предвзятыми. Мол, наградили только за выбранную острую тему. Но факт остается фактом: в Голливуде оказалось слишком много непоколебимых защитников этой «маленькой, но гордой птички» — совсем не зрелищного в привычном понимании, зато исполненного достоинства фильма о вещах, которые важнее выживания одной персоны, будь то противостояние адскому холоду или опасностям другой планеты. В действительности, динамики, страсти, гнева и безумия в драме «В центре внимания» чуткий зритель обнаружит не меньше, чем в «Дороге ярости», и будет вцепляться в подлокотники кресла и замирать от изумления совсем как на сеансах последней.
Читать полностью
Поделиться:

21.09.2015 08:00

«Эмми 2015». Победители

Сегодня в здании Microsoft Theater в Лос-Анджелесе состоялась 67-я церемония вручения Прайм-тайм премии «Эмми». Ведущим главного события в мире телевидения выступил комедиант Энди Сэмберг.

На прошлой неделе Американская телевизионная академия вручила награды техническим специалистам и лучшим приглашенным звездам комедийных и драматических сериалов, а сегодня стали известны имена победителей в основных категориях.
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 7.26

Все | Актёр | Режиссёр | Сценарист | Продюсер | Главные роли

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Режиссёр [ скрыть ]


Я люблю тебя, папочка
Я люблю тебя, папочка (2017)

I Love You, Daddy (7.00)

Все к лучшему
Все к лучшему (2016)

Better Things (7.50)

(2013)
(7.80)


Луи
Луи (сериал) (2010)

Louie (8.60)

Louis C.K.: Hilarious
Louis C.K.: Hilarious (2010)
(8.90)

Louis C.K.'s Last Chance
Louis C.K.'s Last Chance (2009)
(0.00)

Louis C.K.: Chewed Up
Louis C.K.: Chewed Up (2008)
(8.30)


Searching for Nixon
Searching for Nixon (2006)
(0.00)

Пути Тэнг
Пути Тэнг (2001)

Pootie Tang (4.50)


Завтрашняя ночь
Завтрашняя ночь (1998)

Tomorrow Night (4.50)

Ice Cream
Ice Cream (1993)
(0.00)

Caesar's Salad
Caesar's Salad (1990)
(0.00)

Highjacker
Highjacker (0)
(0.00)

Brunch
Brunch (0)
(0.00)


Сценарист [ скрыть ]


Я люблю тебя, папочка
Я люблю тебя, папочка (2017)

I Love You, Daddy (7.00)

Баскетс
Баскетс (2016)

Baskets (7.50)

Все к лучшему
Все к лучшему (2016)

Better Things (7.50)

(2013)
(7.80)


Луи
Луи (сериал) (2010)

Louie (8.60)

Louis C.K.: Hilarious
Louis C.K.: Hilarious (2010)
(8.90)

Louis C.K.'s Last Chance
Louis C.K.'s Last Chance (2009)
(0.00)


Louis C.K.: Chewed Up
Louis C.K.: Chewed Up (2008)
(8.30)

Louis C.K.: Shameless
Louis C.K.: Shameless (2007)
(8.80)


Кажется, я люблю свою жену
Кажется, я люблю свою жену (2007)

I Think I Love My Wife (5.50)



Searching for Nixon
Searching for Nixon (2006)
(0.00)


Saint Louie
Saint Louie (2004)
(9.00)


2002 MTV Movie Awards
2002 MTV Movie Awards (2002)
(5.00)

Обратно на Землю
Обратно на Землю (2001)

Down to Earth (5.10)


Пути Тэнг
Пути Тэнг (2001)

Pootie Tang (4.50)




Завтрашняя ночь
Завтрашняя ночь (1998)

Tomorrow Night (4.50)


































Episode #1.200
Episode #1.200 (1994)
(0.00)




Episode #1.202
Episode #1.202 (1994)
(0.00)




Episode #1.203
Episode #1.203 (1994)
(0.00)



Episode #1.204
Episode #1.204 (1994)
(0.00)














Ice Cream
Ice Cream (1993)
(0.00)



Caesar's Salad
Caesar's Salad (1990)
(0.00)



Hello There
Hello There (0)
(0.00)

Highjacker
Highjacker (0)
(0.00)

Brunch
Brunch (0)
(0.00)

Before We Made It
Before We Made It (0)
(0.00)


(0)
(6.60)

Актёр [ скрыть ]


Я люблю тебя, папочка
Я люблю тебя, папочка (2017)

I Love You, Daddy (7.00)
Glen Topher

Тайная жизнь домашних животных
Тайная жизнь домашних животных (2016)

The Secret Life of Pets (6.80)
Max (голос)

Трамбо
Трамбо (2015)

Trumbo (7.50)
Arlen Hird

Афера по-американски
Афера по-американски (2013)

American Hustle (7.80)
Stoddard Thorsen

Жасмин
Жасмин (2013)

Blue Jasmine (7.30)
Al

Гравити Фолз
Гравити Фолз (сериал) (2012)

Gravity Falls (8.90)
 The Horrifying Sweaty One-Armed Monstrosity (2 episodes, 2015-2016)

Портландия
Портландия (сериал) (2011)

Portlandia (7.80)
 Louis C.K (1 episode, 2016)

Луи
Луи (сериал) (2010)

Louie (8.60)
 Louie 61 episodes, 2010-2015

Парки и зоны отдыха
Парки и зоны отдыха (сериал) (2009)

Parks and Recreation (8.60)
 Dave Sanderson (6 episodes, 2009-2012)

Изобретение лжи
Изобретение лжи (2009)

The Invention of Lying (6.40)
Greg

Marty

Security Guard

В одно ухо влетело
В одно ухо влетело (2008)

Diminished Capacity (0.00)
Stan

Searching for Nixon
Searching for Nixon (2006)
(0.00)
Man in Richard Nixon Mask

Счастливчик Луи: Съемки ситкома
Счастливчик Луи: Съемки ситкома (2006)

Lucky Louie: The Making of a Sitcom (0.00)
Louie

 Louie (13 episodes, 2006-2007)

Лондон
Лондон (2005)

London (6.50)
Therapist

Saint Louie
Saint Louie (2004)
(9.00)
Louie


Andrew Small (5 episodes, 2002)

Host


Various

Movie Theater Cashier

Доктор Катц
Доктор Катц (сериал) (1995)

Dr. Katz, Professional Therapist (8.00)
Louis

HBO Comedy Showcase
HBO Comedy Showcase (1995)
(0.00)


Ice Cream
Ice Cream (1993)
(0.00)
Flower Vendor

Hello There
Hello There (0)
(0.00)
Man on Street / Voice on Tape (в титрах отсутствует)

Продюсер [ скрыть ]


Я люблю тебя, папочка
Я люблю тебя, папочка (2017)

I Love You, Daddy (7.00)

Баскетс
Баскетс (2016)

Baskets (7.50)

Все к лучшему
Все к лучшему (2016)

Better Things (7.50)

(2013)
(7.80)


Луи
Луи (сериал) (2010)

Louie (8.60)

Louis C.K.: Hilarious
Louis C.K.: Hilarious (2010)
(8.90)

Louis C.K.: Chewed Up
Louis C.K.: Chewed Up (2008)
(8.30)


Louis C.K.: Shameless
Louis C.K.: Shameless (2007)
(8.80)


Searching for Nixon
Searching for Nixon (2006)
(0.00)

Saint Louie
Saint Louie (2004)
(9.00)


Пути Тэнг
Пути Тэнг (2001)

Pootie Tang (4.50)



Завтрашняя ночь
Завтрашняя ночь (1998)

Tomorrow Night (4.50)



Ice Cream
Ice Cream (1993)
(0.00)

Caesar's Salad
Caesar's Salad (1990)
(0.00)

Hello There
Hello There (0)
(0.00)

Highjacker
Highjacker (0)
(0.00)

Brunch
Brunch (0)
(0.00)

Before We Made It
Before We Made It (0)
(0.00)


Играл себя [ скрыть ]


(2013)
(7.80)
Себя

Внутри Эми Шумер
Внутри Эми Шумер (2013)

Inside Amy Schumer (7.20)
 Себя (в титрах отсутствует) (1 episode, 2016)

Себя - Nominee: Best Lead Actor in a Comedy Series


The Comedy Awards
The Comedy Awards (2011)
(8.70)
Себя

Talking Funny
Talking Funny (2011)
(7.80)
Себя

Louis C.K.: Hilarious
Louis C.K.: Hilarious (2010)
(8.90)
Himself


I Am Comic
I Am Comic (2010)
(6.50)

Himself

Louis C.K.'s Last Chance
Louis C.K.'s Last Chance (2009)
(0.00)
Себя




Louis C.K.: Chewed Up
Louis C.K.: Chewed Up (2008)
(8.30)
Себя

Largo
Largo (2008)
(7.40)
Himself


Louis C.K.: Shameless
Louis C.K.: Shameless (2007)
(8.80)
Himself

Себя

Himself


Comic Relief 2006
Comic Relief 2006 (2006)
(3.80)
Himself

Himself


The MidNightly News
The MidNightly News (2005)
(0.00)
Himself


Himself #98 (хроника)


Себя (4 episodes, 2003-2011)







Live at Jongleurs
Live at Jongleurs (1997)
(5.80)
Himself - Comedian

Взгляд
Взгляд (сериал) (1997)

The View (3.00)

Himself

Ежедневное шоу
Ежедневное шоу (сериал) (1996)

The Daily Show (8.90)
Себя (4 episodes, 2006-2011)

Доктор Катц
Доктор Катц (сериал) (1995)

Dr. Katz, Professional Therapist (8.00)
Себя / ... (4 episodes, 1996-1999)

Himself


HBO Comedy Showcase
HBO Comedy Showcase (1995)
(0.00)

Себя (10 episodes, 1993-2008)

Ночное шоу с Джейем Лено
Ночное шоу с Джейем Лено (сериал) (1992)

The Tonight Show with Jay Leno (5.30)
Себя (7 episodes, 2001-2011)

 Сегодня
Сегодня (сериал) (1952)

Today (5.30)
 Себя - Guest (1 episode, 2016)

Себя - Nominee: Best Actor in a TV Series - Musical or Comedy

Себя

Себя - Nominee (хроника)

Себя

Себя - Presenter


Топ 250
71
Секреты Лос-Анджелеса
L.A. Confidential (8.40)
73
Монти Пайтон и Священный Грааль
Monty Python and the Holy Grail (8.40)
74
Лоуренс Аравийский
Lawrence of Arabia (8.40)
75
Олдбой
Oldeuboi (8.40)
76
Амадей
Amadeus (8.40)
77
Развод Надера и Симин
Jodaeiye Nader az Simin (8.40)
78
Бункер
Der Untergang (8.40)
79
Китайский квартал
Chinatown (8.40)
80
Бесславные ублюдки
Inglourious Basterds (8.30)
весь топ
30.01.2019
Топ-10 фильмов с Кристианом Бэйлом

Сегодня лауреату премии «Оскар» Кристиану Бэйлу исполняется 45 лет. За свою более чем 30-летнюю карьеру он успел побывать психопатом Бэйтменом, супергероем Бэтменом, беглым летчиком, хитрым мошенником и даже сыном королевского садовника Юм-Юмом в советско-скандинавской сказке «Мио, мой Мио». Бэйл снимался и в независимом кино, и в нашумевших блокбастерах, играл и в исторических эпиках, и в фанатастических экшенах, работал с режиссерами самого разного статуса и уровня гениальности. Достаточно сказать, что Кристофер Нолан, Дэвид О. Расселл и Терренс Малик требуют от актеров кардинально разных вещей, чтобы понять, насколько универсальным и разносторонним профессионалом является Бэйл, оставшийся в восторге от работы с каждым из них. Кристиан может играть экстравертов, интровертов, социопатов, настоящих героев или жалких наркоманов, и к каждому своему новому образу он подходит как к большому исследованию: наблюдает за людьми, изучает материал, подключает воображение. Среди коллег Бэйл известен как очень преданный своей профессии, усердно работающий человек, несмотря на то, что актерского образования он так и не получил. Его уважают, им восхищаются, с ним любят работать. При этом Кристиан Бэйл начисто лишен звездного лоска и гламура и, кажется, вовсе не заинтересован в том, чтобы быть знаменитостью. И сегодня, в день, когда одному из величайших актеров современности исполняется 45, мы вспоминаем десять лучших, то есть собравших максимальное число положительных рецензий (от 77 до 94%), фильмов с его участием. «Машинист» (2004, 77%) Даже те, кто не смотрел «Машиниста», знают, что речь идет о том самом фильме, ради съемок в котором Кристиан Бэйл сбросил треть себя. Пытаясь влезть в шкуру человека, толком не спавшего год, актер четыре месяца питался яблоками, тунцом и кофе, и похудел в результате на 27 кг, став в картине Брэда Андерсона чем-то вроде ходячего спецэффекта. Трансформация Кристиана, увы, принесла и неприятное побочное действие: многие критики и зрители запомнили ленту только благодаря тощему Тревору Резнику. Между тем, в отличие от главного героя, на скелете этого триллера довольно много мяса, и издевательства Бэйла над своим телом хоть и заслуживают всяческих похвал, затмевать его игры и прочих достоинств фильма не должны. К слову, актер недавно признался, что решил покончить с телесными экспериментами ради карьеры. «Бэтмен: Начало» (2005, 84%) Ранние фильмы Кристиана Бэйла, может, и не были суперхитами, однако они доказали, что перед нами актер широчайшего диапазона, который хорош в любых жанрах — от исторических эпопей до бесшабашных музыкальных драм о глэм-роке. Эта профессиональная универсальность Бэйла и стала решающим фактором для Кристофера Нолана при выборе нового Бэтмена. Преданность актера своей профессии тут же была подвергнута серьезному испытанию: 55-килограммовому заморышу, каким был актер после съемок в «Машинисте», пришлось срочно бежать в спортзал — качать железо и поедать белок. За несколько месяцев Кристиан набрал 45 кг мышечной массы и явил киноманам не только убедительного, но и внушительного Бэтмена. Кроме того, актер добавил в образ требуемых Ноланом глубины и драматизма, что принесло сочные плоды в виде 374 миллионов долларов по всему миру и любви киноманов. «Темный рыцарь: Возрождение легенды» (2012, 87%) К финальной части трилогии, во время работы над которой Кристофер Нолан вдохновлялся «Повестью о двух городах» Чарльза Диккенса, у поклонников франшизы было немало претензий: начиная с излишней политизированности и заканчивая тем, что амбиции режиссера в данном случае оказались первичней результата. К тому же Бэйн в исполнении Тома Харди — гора мускулов с шеей такой толщины, какой у обычного человека бывает талия, и пробирающим до дрожи голосом — уверенно перетягивал внимание с Бэтмена на себя. Но и работу Кристиана Бэйла, который в этой части сосредоточился на внутренней борьбе Брюса Уэйна и его рефлексии по поводу значимости Бэтмена для всего мира, оставить без внимания не получится. В конце концов, именно он должен был вновь обратить своего персонажа в символ надежды для народа Готэма после того, как демонизировал его в финале предыдущей части трилогии. «Игра на понижение» (2015, 88%) Как превратить финансовый кризис 2008 года в развлекательное кино? Поставьте у руля одного из бывших комедиографов популярнейшего американского шоу «Субботним вечером в прямом эфире» Адама МакКея, соберите звездный каст, включающий Брэда Питта, Стива Карелла, Райана Гослинга и, конечно, Кристиана Бэйла, и сфокусируйтесь на испытаниях и несчастьях одного менеджера хедж-фонда. И еще: тонкости современной финансовой системы путь объясняют Марго Робби и Селена Гомес. Так и получилась «Игра на понижение» — драма о банковских махинациях, развлекательная настолько, что это уже само по себе подвиг для ее создателей. Что касается Бэйла, тут он показал, что, вопреки мнению некоторых киноэкспертов, способен играть не только одержимых, одиночек и всяческих фриков, но и вполне нормальных парней с дурацкими стрижками. «Поезд на Юму» (2007, 89%) Вторая, после фильма «В 3:10 на Юму», экранизация рассказа Элмора Леонарда получила столь высокий рейтинг во многом благодаря тому, что режиссеру Джеймсу Мэнголду удалось подобрать правильных актеров, которые бы не вызывали провокационных ассоциаций с Ван Хефлином и Гленном Фордом. И несмотря на то, что в основе лежит классическая история о разборках хороших парней с плохими, зрители по достоинству оценили эту версию, раскошелившись на 70 миллионов долларов. Критики в равной степени хвалили Мэнголда, Кроу и Бэйла, отмечая, что их история о героизме, подлости и с таким трудом заработанном искуплении получилась исключительно полнокровной и живой. «Спасительный рассвет» (2007, 90%) Возможно, это было совсем скромным утешением после того, как ты отсидел в тюрьме, прошел через пытки и видел ужасную смерть собственных друзей, но перед своим уходом из жизни в 2001 году военный летчик Дитер Денглер хотя бы смог осознать: его жизнь была настолько увлекательной, что послужила источником вдохновения сразу для двух картин единственного и неповторимого Вернера Херцога — документальной «Малыш Дитер должен летать» 1998 года и художественной «Спасительный рассвет». И именно игре исполнителя главной роли, Кристиана Бэйла, пели дифирамбы большинство авторов в своих рецензиях, говоря о том, что невозможно оторваться от экрана, когда смотришь на это мощнейшее изображение сбежавшего из лагеря военнопленных человека, который отказывается умирать. «Боец» (2010, 90%) Чтобы это кино попало на экраны, потребовалось много времени и усилий, но, как и задиристые братья-боксеры в центре его сюжета, проект Дэвида О. Расселла преодолел все испытания и выстоял, заработав 120 миллионов в прокате и семь номинаций на «Оскар». Две из них обернулись победой — свои статуэтки увезли домой Кристиан Бэйл и Мелисса Лео. Бэйл здесь изобразил Дики Эклудна — наверное, самого обаятельного и дерзкого, самого душевного и циничного, но при этом не подлого боксера-наркомана за всю историю кино. Первую половину фильма он с видом победителя вышагивает по улицам родного городка под прицелом камер журналистов и в тумане крэка не догадывается, что они снимают сюжет не о его феерическом возвращении на ринг, а о падении на дно. Узнает он об этом только в тюрьме, и вторую половину фильма Дики поднимается с колен и выносит на своих заново приведенных в форму руках подготовленного брата-неудачника. На ринг, за победой, а затем идет сам — на сцену лос-анджелесского театра Kodak за «Оскаром». «Маленькие женщины» (1994, 91%) Никто не ожидал от пятой по счету полнометражной экранизации этого романа Луизы Мэй Олкотт грандиозного успеха, однако режиссеру Джиллиан Армстронг удалось всех удивить, заработав не только солидный 91% положительных рецензий на «томатометре», но и собрав в прокате 50 миллионов долларов. В очередной раз кинематограф доказал, что вечные истории могут становиться хитами, независимо от того, сколько раз мы их слышали до этого. Большую и самую сложную часть работы в картине выполнили, конечно, дамы: Кирстен Данст, Сьюзен Сарандон, Вайнона Райдер и Клэр Дэйнс. А вот для сегодняшнего юбиляра, предыдущие исторические проекты которого («Продавцы новостей» 1992 года и «Свингеры» 1993-го) провалились по всем фронтам, «Маленькие женщины» стали своего рода вопросом престижа. «Афера по-американски» (2013, 92%) Еще одно сотрудничество Бэйла с Дэвидом О. Расселлом вновь привело актера к номинации на «Оскар», причем в компании со всеми основными участниками каста, а внешние преображения Кристиана — на этот раз пузико, залысина и усики с бородкой — едва не затмили неприлично глубокое декольте Эми Адамс. В этой картине, основанной на реальной истории о мошенниках, работающих на федералов, Кристиан Бэйл показал, как умеет работать в жанре ансамблевого кино, когда нужно не только самому блеснуть, но и коллег по цеху оттенить. Каждый участник этой звездной тусовки, включающей Брэдли Купера, Дженнифер Лоуренс, Джереми Реннера, Роберта Де Ниро и даже Луи Си Кея, чувствует партнера как свое второе я. Смотреть, как они подхватывают друг у друга реплики, интонации, взгляды, — удовольствие, которое хочется длить и длить. «Темный рыцарь» (2008, 94%) И наконец самым обласканным критиками фильмом с участием Кристиана Бэйла является вторая часть нолановской трилогии о Бэтмене и его врагах. Безусловно, свое дело сделала трагическая смерть Хита Леджера с последующим посмертным присуждением ему «Оскара» за роль Джокера. Но этот неповторимый и незабываемый, притягательный и отталкивающий образ не был бы полным без участия Темного рыцаря, выступившего достойным противовесом всем безумствам и злодействам Клоуна-Принца преступного мира Готэма. Чтобы лишний раз в этом убедиться, достаточно лишь пересмотреть уже ставшую культовой сцену допроса, в которой Джокер сквозь демонический смех говорит Бэтмену: «Я не хочу убивать тебя. Что я без тебя буду делать?.. Нет... Ты дополняешь меня».... подробнее
03.03.2016
«Оскар — 2016»: «Одна маленькая, но гордая птичка...»

«Оскар — 2016», безусловно, войдет в историю как тот самый, на котором Леонардо ДиКаприо сжал наконец в кулаке своего собственного золотого человечка. Но для поклонников не отдельного актера, а кинематографа в целом, для людей, которые не мыслят своей жизни без искусства кино, настоящим подарком стало не торжество справедливости по отношению к многострадальному голливудскому стахановцу, а победа фильма «В центре внимания» в главной категории. Мы уже писали, что в наших широтах драма о разоблачении священников-педофилов будет как минимум с недоумением проигнорирована массами. Однако это, очевидно, проблема не создателей фильма, а тех самых масс, которым смотреть такое слишком утомительно. Проще признать ленту скучной, а киноакадемиков — предвзятыми. Мол, наградили только за выбранную острую тему. Но факт остается фактом: в Голливуде оказалось слишком много непоколебимых защитников этой «маленькой, но гордой птички» — совсем не зрелищного в привычном понимании, зато исполненного достоинства фильма о вещах, которые важнее выживания одной персоны, будь то противостояние адскому холоду или опасностям другой планеты. В действительности, динамики, страсти, гнева и безумия в драме «В центре внимания» чуткий зритель обнаружит не меньше, чем в «Дороге ярости», и будет вцепляться в подлокотники кресла и замирать от изумления совсем как на сеансах последней. К слову о «Дороге ярости»… По количеству статуэток новый «Безумный Макс» оказался триумфатором прошедшей церемонии, что совершенно никого не удивило — фильм находился в разработке так долго, что его мир стал для режиссера Джорджа Миллера и всей съемочной команды фактически родным домом. Каждый винтик каждого механизма, каждый мазок грима на лицах героев, каждая песчинка безжизненной пустыни попадали в кадр с конкретной целью. С точки зрения технической составляющей «Безумный Макс» — рай для перфекциониста. Простой обыватель даже мало себе представляет разницу между номинациями «Лучший монтаж звука» и «Лучшее сведение звука», однако спроси его, заслуженно ли наградили в этих категориях «Дорогу ярости», скажет «да» без раздумий. При этом как у обывателей, так и у самых маститых кинокритиков хватило смелости признать, что в фильмографии лучшего актера этого года можно найти роли и посильнее. Леонардо ДиКаприо на самом деле пахал как раб на галерах с самого начала своей карьеры. Он был великолепен и в 19 лет в драме «Что гложет Гилберта Грейпа», и в 28 — в ленте «Поймай меня, если сможешь», и в 37 — в байопике «Дж. Эдгар». Возможно, его лучшей работой все же была роль Билли Костигана в «Отступниках», но она не предполагала поедания сырой печени, ночевок в тушах животных и тесного общения с феном-осьминогом. К тому же истерия вокруг отсутствия «Оскара» у одной из самых ярких звезд голливудского небосклона достигла в этом году своего пика, и если бы статуэтка снова обошла Лео стороной, все могло бы закончиться митингами и беспорядками. «Оскара» за лучшую роль второго плана вручили Марку Райлэнсу, хотя многие ставили на Сильвестра Сталлоне. За последнего все болели так истово, что в кулуарах стали поговаривать, будто киноакадемики попросту поленились посмотреть «Крид: Наследие Рокки», раз решили наградить актера, чей «стойкий мужик» на протяжении всего «Шпионского моста» носит маску невозмутимости, а на попытки Тома Хэнкса заставить его хоть как-то переживать за свою судьбу равнодушно отвечает: «А это поможет?..». Зато не поленились оскаровские судьи оценить экстраординарную игру Бри Ларсон в «Комнате». Актриса, которая, в отличие от той же Дженнифер Лоуренс, никогда не была частой гостьей таблоидов, получила статус многообещающей после выхода инди-драмы «Короткий срок 12» в 2013 году. А в фильме Леонарда Абрахамсона ей удалось, не спекулируя на чувствах зрителя, воплотить образ жертвы маньяка так тонко и деликатно, что в итоге один опытный «выживальщик», Хью Гласс, на ее фоне смотрится чересчур пафосно, а другой, находчивый весельчак Марк Уотни, — слишком легкомысленно. Возвращаясь к теме киномании как неизлечимого заболевания, отметим, что еще одним подарком неисцелимым стала статуэтка великому Эннио Морриконе. Для итальянского композитора, чья музыка бередила души киноманов еще в те достославные времена, когда вестерны были в моде, это первая победа из шести номинаций, не считая почетного «Оскара» в 2007 году. Пожалуй, именно выход 87-летнего мэтра, автора более чем 400 саундтреков, откуда-то из темноты Dolby Theater к роскошной сцене и его речь на родном итальянском можно считать самым трогательным и мощным моментом всей церемонии. Хотя, по справедливости, звание самого душевного эпизода вечера стоит разделить между выступлением Морриконе и традиционным роликом, отдающим дань уважения всем деятелям индустрии, ушедшим из жизни за минувший год. В этот раз памятный момент получился особенно волнующим благодаря лиричному исполнению Дэйвом Гролом песни “Blackbird” на акустической гитаре и в сопровождении оркестра. Многие скажут, что эффектней всех «порвала зал» Леди Гага — своими выдающимися связками и группой поддержки из жертв сексуального насилия — ведь даже на глазах некоторых актрис под конец выступления этой все еще потенциальной кандидатки на EGOT заблестели крохотные слезинки. Но давайте не забывать, что всплакнуть по заказу сумеет любая приличная актриса, коих нам и показывали крупным планом, а вот восхищение всех без исключения зрителей церемонии, от коллег-музыкантов до именитых режиссеров, стоячие овации и восторженные «Браво!» с галерки — такое не подделать. Не обошлось на «Оскаре» и без досадных конфузов. 23-летний певец Сэм Смит, удостоившийся награды всей его жизни в категории «Лучшая песня», в своей речи и затем на афтепати наговорил столько ерунды, что заставил краснеть за себя все мировое сообщество. Вот что бывает, когда накануне церемонии вместо того, чтобы хоть поверхностно изучить ее историю, ты делаешь селфи в спортзале и любуешься полученным в подарок от остроумного отца бананом «на удачу»… В целом церемония смотрелась весьма динамично (слишком разговорчивых победителей, кроме Лео, разумеется, прогоняли со сцены громкой музыкой) и благодаря не стесняющемуся переходить границы Крису Року довольно злободневно. Чернокожий комедиант от души прошелся по наболевшей теме «oscar so white» и помог своей дочурке продать печенья на 65 тысяч долларов. А важные вещи, как всегда, звучали из уст лауреатов и тех, кто их объявлял. ДиКаприо призвал всех не относиться к нашей планете как к должному (ведь он не относится так к своей награде!), но самой проникновенной LostFilm.INFO официально признает речь комика Луи Си Кея. Вручая статуэтку победителям в номинации «Лучший короткометражный документальный фильм», он сказал, что для него «Оскар» в данной категории — самый важный, потому что он не сделает его обладателей богачами, они просто отвезут его домой на своей «Хонде Цивик», поставят на полку и будут гордиться. И напоследок отметим, что, судя по женским нарядам «Оскара — 2016», в текущем сезоне модно выглядеть как русалка. В крайнем случае — как Дэвид Боуи... ... подробнее
21.09.2015
«Эмми 2015». Победители

Сегодня в здании Microsoft Theater в Лос-Анджелесе состоялась 67-я церемония вручения Прайм-тайм премии «Эмми». Ведущим главного события в мире телевидения выступил комедиант Энди Сэмберг. На прошлой неделе Американская телевизионная академия вручила награды техническим специалистам и лучшим приглашенным звездам комедийных и драматических сериалов, а сегодня стали известны имена победителей в основных категориях. Лауреатами премии «Эмми» в 2015 году стали: Лучший драматический сериал «Игра престолов» (Game of Thrones) «Аббатство Даунтон» (Downton Abbey) «Безумцы» (Mad Men) «Карточный домик» (House of Cards) «Лучше звоните Солу» (Better Call Saul) «Оранжевый — хит сезона» (Orange is the New Black) «Родина» (Homeland) Лучший актер в драматическом сериале Джон Хэмм — «Безумцы» (Mad Men) Джефф Дэниэлс — «Отдел новостей» (The Newsroom) Боб Оденкерк — «Лучше звоните Солу» (Better Call Saul) Кевин Спейси — «Карточный домик» (House of Cards) Кайл Чендлер — «Родословная» (Bloodline) Лив Шрайбер — «Рэй Донован» (Ray Donovan) Лучшая актриса в драматическом сериале Виола Дэвис — «Как избежать наказания за убийство» (How to Get Away With Murder) Клэр Дэйнс — «Родина» (Homeland) Татьяна Маслани — «Темное дитя» (Orphan Black) Элизабет Мосс — «Безумцы» (Mad Men) Робин Райт — «Карточный домик» (House of Cards) Тараджи П. Хенсон — «Империя» (Empire) Лучший актер второго плана в драматическом сериале Питер Динклейдж — «Игра престолов» (Game of Thrones) Джонатан Бэнкс — «Лучше звоните Солу» (Better Call Saul) Алан Камминг — «Хорошая жена» (The Good Wife) Джим Картер — «Аббатство Даунтон» (Downton Abbey) Майкл Келли — «Карточный домик» (House of Cards) Бен Мендельсон — «Родословная» (Bloodline) Лучшая актриса второго плана в драматическом сериале Узо Адуба — «Оранжевый — хит сезона» (Orange is the New Black) Кристин Барански — «Хорошая жена» (The Good Wife) Эмилия Кларк — «Игра престолов» (Game of Thrones) Джоэнн Фрогэтт — «Аббатство Даунтон» (Downton Abbey) Кристина Хендрикс — «Безумцы» (Mad Men) Лена Хиди — «Игра престолов» (Game of Thrones) Лучший режиссер драматического сериала Дэвид Наттер — «Игра престолов» (Game of Thrones) Лесли Линка Глэттер — «Родина» (Homeland) Тимоти Ван Паттен — «Преступная империя» (Boardwalk Empire) Джереми Подесва — «Игра престолов» (Game of Thrones) Стивен Содерберг — «Больница Никербокер» (The Knick) Лучший сценарий драматического сериала Дэвид Бениофф и Д.Б. Уэйсс — «Игра престолов» (Game of Thrones) Джошуа Брэнд — «Американцы» (The Americans) Мэтью Вайнер — «Безумцы» (Mad Men) Мэтью Вайнер и Семи Челлас — «Безумцы» (Mad Men) Гордон Смит — «Лучше звоните Солу» (Better Call Saul) Лучший комедийный сериал «Вице-президент» (Veep) «Американская семейка» (Modern Family) «Кремниевая долина» (Silicon Valley) «Луи» (Louie) «Несгибаемая Кимми Шмидт» (Unbreakable Kimmy Schmidt) «Очевидное» (Transparent) «Парки и зоны отдыха» (Parks & Recreation) Лучший актер в комедийном сериале Джеффри Тэмбор — «Очевидное» (Transparent) Энтони Андерсон — «Черноватый» (Black-ish) Уильям Х. Мэйси — «Бесстыдники» (Shameless) Мэтт ЛеБлан — «Эпизоды» (Episodes) Луис С. К. — «Луи» (Louie) Уилл Форте — «Последний человек на Земле» (The Last Man on Earth) Дон Чидл — «Дом лжи» (House of Lies) Лучшая актриса в комедийном сериале Джулия Луис-Дрейфус — «Вице-президент» (Veep) Лиза Кудроу — «Возвращение» (The Comeback) Эми Полер — «Парки и зоны отдыха» (Parks & Recreation) Лили Томлин — «Грейс и Фрэнки» (Grace and Frankie) Эди Фэлко — «Сестра Джеки» (Nurse Jackie) Эми Шумер — «Внутри Эми Шумер» (Inside Amy Schumer) Лучший актер второго плана в комедийном сериале Тони Хэйл — «Вице-президент» (Veep) Андре Брогер — «Бруклин 9-9» (Brooklyn Nine-Nine) Адам Драйвер — «Девчонки» (Girls) Кигэн Майкл Ки — «Ки и Пил» (Key & Peele) Тай Бурелл — «Американская семейка» (Modern Family) Титус Берджесс — «Несгибаемая Кимми Шмидт» (Unbreakable Kimmy Schmidt) Лучшая актриса второго плана в комедийном сериале Эллисон Дженни — «Мамаша» (Mom) Мэйим Байэлик — «Теория Большого взрыва» (The Big Bang Theory) Джули Боуэн — «Американская семейка» (Modern Family) Джейн Краковски — «Несгибаемая Кимми Шмидт» (Unbreakable Kimmy Schmidt) Кейт МакКиннон — «Субботним вечером в прямом эфире» (Saturday Night Live) Найси Нэш — «Старость — не радость» (Getting On) Гэби Хоффманн — «Очевидное» (Transparent) Анна Чламски — «Вице-президент» (Veep) Лучший режиссер комедийного сериала Джилл Солоуэй — «Очевидное» (Transparent) Армандо Ианнуччи — «Вице-президент» (Veep) Майк Джадж — «Кремниевая долина» (Silicon Valley) Фил Лорд и Крис Миллер — «Последний человек на Земле» (The Last Man on Earth) Луис С. К. — «Луи» (Louie) Лучший сценарий комедийного сериала Саймон Блэкуэлл, Армандо Ианнуччи и Тони Рош — «Вице-президент» (Veep) Алек Берг — «Кремниевая долина» (Silicon Valley) Дэвид Крэйн и Джеффри Кларик — «Эпизоды» (Episodes) Луис С. К. — «Луи» (Louie) Джилл Солоуэй — «Очевидное» (Transparent) Уилл Форте — «Последний человек на Земле» (The Last Man on Earth) Лучший мини-сериал «Что знает Оливия?» (Olive Kitteridge) «Американская история ужасов» (American Horror Story: Freak Show) «Американское преступление» (American Crime) «Благородная женщина» (The Honorable Woman) «Волчий зал» (Wolf Hall) Лучший актер в мини-сериале или телефильме Ричард Дженкинс — «Что знает Оливия?» (Olive Kitteridge) Эдриен Броуди — «Гудини» (Houdini) Рики Джервейс — «Дерек» (Derek: The Special) Дэвид Ойелово — «Соловей» (Nightingale) Марк Райлэнс — «Волчий зал» (Wolf Hall) Тимоти Хаттон — «Американское преступление» (American Crime) Лучшая актриса в мини-сериале или телефильме Фрэнсис Макдорманд — «Что знает Оливия?» (Olive Kitteridge) Мэгги Джилленхол — «Благородная женщина» (The Honorable Woman) Куин Латифа — «Бесси» (Bessie) Джессика Лэнг — «Американская история ужасов» (American Horror Story: Freak Show) Эмма Томпсон — «Суини Тодд: Демон-цирюльник с Флит-стрит» (Sweeney Todd: The Demon Barber of Fleet Street - In Concert with the New York Philharmonic) Фелисити Хаффман — «Американское преступление» (American Crime) Лучший актер второго плана в мини-сериале или телефильме Билл Мюррей — «Что знает Оливия?» (Olive Kitteridge) Финн Виттрок — «Американская история ужасов» (American Horror Story: Freak Show) Ричард Кабрал — «Американское преступление» (American Crime) Дэмиэн Льюис — «Волчий зал» (Wolf Hall) Дэнис О’Хэйр — «Американская история ужасов» (American Horror Story: Freak Show) Майкл К. Уильямс — «Бесси» (Bessie) Лучшая актриса второго плана в мини-сериале или телефильме Реджина Кинг — «Американское преступление» (American Crime) Анджела Бассетт — «Американская история ужасов» (American Horror Story: Freak Show) Кэти Бейтс — «Американская история ужасов» (American Horror Story: Freak Show) Зои Казан — «Что знает Оливия?» (Olive Kitteridge) Моник — «Бесси» (Bessie) Сара Полсон — «Американская история ужасов» (American Horror Story: Freak Show) Лучший режиссер мини-сериала или телефильма Лиза Холоденко — «Что знает Оливия?» (Olive Kitteridge) Хьюго Блик — «Благородная женщина» (The Honorable Woman) Питер Космински — «Волчий зал» (Wolf Hall) Райан Мерфи — «Американская история ужасов» (American Horror Story: Freak Show) Том Шенклэнд — «Пропавший» (The Missing) Ули Эдель — «Гудини» (Houdini) Лучший сценарий мини-сериала или телефильма Джейн Андерсон — «Что знает Оливия?» (Olive Kitteridge) Хьюго Блик — «Благородная женщина» (The Honorable Woman) Стивен Мерчант, Джин Ступницки и Ли Эйзенберг — «Давай знакомиться: Фильм» (Hello Ladies: The Movie) Джон Ридли — «Американское преступление» (American Crime) Ди Риис, Крис Кливлэнд, Беттина Гилуа и Хортон Фут — «Бесси» (Bessie) Питер Строхан — «Волчий зал» (Wolf Hall)... подробнее