Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Энг Ли

Ang Lee
Энг Ли
Профессии: Режиссёр, Сценарист, Актёр, Продюсер, Играл себя
Пол: Мужской
Брак: Jane Lin (00.00.1983) (детей: 2)
Рост: 170
Родился: 23 октября 1954, Весы (65 лет)
Первый фильм: 1992
Последний фильм: 2019
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Фото

Фото Энг Ли Фото Энг Ли Фото Энг Ли

Новости

09.09.2020 21:05

Топ-10 фильмов с Хью Грантом. К 60-летию актера

«Я все время пытаюсь найти повод не работать, потому что актерство меня очень пугает», — сказал однажды Хью Грант. К сожалению для него, кино никак не оставит британца в покое. В 90-х Грант создал типаж очаровательного, предупредительного англичанина — образ, которые многие актеры безуспешно пытались повторить. Амплуа красавца с хорошими манерами и застенчивой улыбкой настолько часто встречается в фильмографии Гранта, что некоторые стали шутить, будто актер способен сыграть только самого себя.

Несмотря на это, спустя три десятилетия в кино Грант все еще может удивить зрителя. Вспомнить хотя бы высокомерного Феникса Бьюкенена в «Приключениях Паддингтона 2» и изобретательного журналиста-мошенника в «Джентльменах» Гая Ричи. Сегодня, в честь 60-летия харизматичного британца, Lostfilm.INFO вспоминает десять его лучших ролей.
Читать полностью
Поделиться:

02.01.2020 18:33

Кассовые провалы 2019 года

Ни о каких рекордах кассовых сборов в 2019 году говорить не приходится, а все потому, что провальных фильмов было куда больше, чем могли предположить аналитики. С плохой стороны показали себя известные франшизы: ни Джин Грей, ни Терминатор, ни новые ангелы Чарли не вышли на уровень самоокупаемости, даже если брать в расчет лишь производственный бюджет. Найдется среди кассовых провалов года немало проектов, которые могли похвастаться звездными именами, но неудачный сценарий которых перечеркнул талантливую актерскую игру.

LostFilm.INFO представляет подборку картин, которые могут считаться провальными согласно простому правилу — они не смогли заработать вдвое больше своего производственного бюджета.
Читать полностью
Поделиться:

23.10.2019 16:18

Бокс-офис России околдован Малефисентой

Стараниями колдуньи Малефисенты российский прокат продемонстрировал в прошедшие выходные отличный результат: сборы кинотеатров в седьмой раз за год перевалили за миллиардную отметку и составили 1,13 млрд руб. Диснеевская сказка оказалась единственным новичком, пробившимся в топ-5 отечественного бокс-офиса.

Пятерка лучших по итогам выходных (17-20 октября) выглядит следующим образом:
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 7.32

Все | Актёр | Режиссёр | Сценарист | Продюсер

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Режиссёр [ скрыть ]


Гемини
Гемини (2019)

Gemini Man (0.00)


Жизнь Пи
Жизнь Пи (2012)

Life of Pi (8.00)

Взятие Вудстока
Взятие Вудстока (2009)

Taking Woodstock (6.80)

Вожделение
Вожделение (2007)

Se, jie (7.60)

Горбатая гора
Горбатая гора (2005)

Brokeback Mountain (7.80)

Халк
Халк (2003)

Hulk (5.70)

Избранный
Избранный (2001)

Chosen (7.00)


Погоня с дьяволом
Погоня с дьяволом (1999)

Ride with the Devil (6.70)

Ледяной ветер
Ледяной ветер (1997)

The Ice Storm (7.50)

Разум и чувства
Разум и чувства (1995)

Sense and Sensibility (7.70)

Ешь, пей, мужчина, женщина
Ешь, пей, мужчина, женщина (1994)

Yin shi nan nu (7.70)

Свадебный банкет
Свадебный банкет (1993)

Xi yan (7.60)

Толкающие руки
Толкающие руки (1992)

Tui shou (7.20)

Сценарист [ скрыть ]


Черепаховый суп
Черепаховый суп (2001)

Tortilla Soup (6.30)

Ешь, пей, мужчина, женщина
Ешь, пей, мужчина, женщина (1994)

Yin shi nan nu (7.70)

Свадебный банкет
Свадебный банкет (1993)

Xi yan (7.60)

Толкающие руки
Толкающие руки (1992)

Tui shou (7.20)

Актёр [ скрыть ]



Свадебный банкет
Свадебный банкет (1993)

Xi yan (7.60)
Guest at the wedding banquet (в титрах отсутствует)

Продюсер [ скрыть ]



Тиран
Тиран (2014)

Tyrant (7.80)

Жизнь Пи
Жизнь Пи (2012)

Life of Pi (8.00)

Руки Шанг-Чи
Руки Шанг-Чи (2011)

The Hands of Shang-Chi (0.00)

Взятие Вудстока
Взятие Вудстока (2009)

Taking Woodstock (6.80)

Вожделение
Вожделение (2007)

Se, jie (7.60)


Ледяной ветер
Ледяной ветер (1997)

The Ice Storm (7.50)

Свадебный банкет
Свадебный банкет (1993)

Xi yan (7.60)

Толкающие руки
Толкающие руки (1992)

Tui shou (7.20)

Играл себя [ скрыть ]


(2013)
(0.00)
Себя

Себя

Episode #8.10
Episode #8.10 (2012)
(0.00)
Себя

Себя - Interviewee

Guión busca estrella
Guión busca estrella (2010)
(0.00)
Himself (хроника)

La noche de los Oscar
La noche de los Oscar (2008)
(0.00)
Himself


Hollywood Chinese
Hollywood Chinese (2007)
(8.30)
Himself

Lights! Action! Music!
Lights! Action! Music! (2007)
(6.00)
Himself

78-я церемония вручения премии «Оскар»
78-я церемония вручения премии «Оскар» (2006)

The 78th Annual Academy Awards (6.30)
Себя - Winner: Best Director

История разноцветного кино
История разноцветного кино (2006)

Fabulous! The Story of Queer Cinema (7.10)
Себя


Себя - Winner: Best Director


Himself

Himself

On Being a Cowboy
On Being a Cowboy (2005)
(5.20)
Himself

Himself


Секс 24 кадра в секунду
Секс 24 кадра в секунду (2003)

Sex at 24 Frames Per Second (6.30)
Себя - Interviewee

Der Filmemacher Ang Lee
Der Filmemacher Ang Lee (2003)
(6.00)
Himself

The Making of 'Hulk'
The Making of 'Hulk' (2003)
(5.70)
Himself


Искусство боя
Искусство боя (2002)

The Art of Action: Martial Arts in Motion Picture (6.70)
Себя - Interviewee

Independent View
Independent View (2002)
(4.90)
Himself

73-я церемония вручения премии «Оскар»
73-я церемония вручения премии «Оскар» (2001)

The 73rd Annual Academy Awards (6.10)
Себя - Winner: Best Foreign Language Film & Nominee: Best Picture & Best Director

Himself

Себя - Winner: Best Foreign Language Film & Best Director



Себя - Nominee: Best Director

Дни кино
Дни кино (сериал) (1991)

Días de cine (7.20)
Себя (3 episodes, 2007-2009)

Himself

 Сегодня
Сегодня (сериал) (1952)

Today (5.30)
 Себя (1 episode, 2016)

Себя

Себя - Nominee


Премьеры
24.09
Ундина
Undine
24.09
Героические лузеры
La odisea de los giles
24.09
Сделано в Италии
Made in Italy
24.09
Супер крейзи
Re loca
01.10
Все оттенки Токио
Lost Girls and Love Hotels
все премьеры

Топ 250
211
Выходной день Ферриса Бьюллера
Ferris Bueller's Day Off (7.90)
212
21 грамм
21 Grams (7.90)
213
300 спартанцев
300 (7.80)
214
Мальчишник в Вегасе
The Hangover (7.80)
216
Люди Икс: Первый класс
X-Men: First Class (7.80)
217
Социальная сеть
The Social Network (7.80)
218
Пипец
Kick-Ass (7.80)
220
Гарри Поттер и узник Азкабана
Harry Potter and the Prisoner of Azkaban (7.80)
весь топ
09.09.2020
Топ-10 фильмов с Хью Грантом. К 60-летию актера

«Я все время пытаюсь найти повод не работать, потому что актерство меня очень пугает», — сказал однажды Хью Грант. К сожалению для него, кино никак не оставит британца в покое. В 90-х Грант создал типаж очаровательного, предупредительного англичанина — образ, которые многие актеры безуспешно пытались повторить. Амплуа красавца с хорошими манерами и застенчивой улыбкой настолько часто встречается в фильмографии Гранта, что некоторые стали шутить, будто актер способен сыграть только самого себя. Несмотря на это, спустя три десятилетия в кино Грант все еще может удивить зрителя. Вспомнить хотя бы высокомерного Феникса Бьюкенена в «Приключениях Паддингтона 2» и изобретательного журналиста-мошенника в «Джентльменах» Гая Ричи. Сегодня, в честь 60-летия харизматичного британца, Lostfilm.INFO вспоминает десять его лучших ролей. «На исходе дня» Грант едва ли упоминался в первых рецензиях на эту вдумчивую киноадаптацию романа Кадзуо Исигуро — не вовремя моргнув, можно легко пропустить его появление в роли крестника графа Дарлингтона в исполнении Джеймса Фокса. Но актер все равно великолепен в образе юного аристократа и не уступает в мастерстве главным звездам картины — Эмме Томпсон и Энтони Хопкинсу. «Примадонна» В этом фильме Грант изобразил любящего, но создающего преграды мужа певицы, не блещущей талантом, в исполнении Мэрил Стрип. Эта работа потребовала от актера проявления разных сторон таланта, и он с достоинством принял вызов, при этом не затмив партнершу, получившую заслуженную номинацию на «Оскар». «Морис» 27-летний Грант на тот момент уже покончил с актерством и занимался созданием рекламы для радио, когда его внезапно пригласили принять участие в съемках элегантной, впечатляющей истории любви, произошедшей в эдвардианскую эпоху. Драма о двух студентах Кембриджа, чей роман угасает под давлением предубеждений общества того времени, ясно дала понять, что Гранту суждено стать звездой. «С глаз — долой, из чарта — вон!» «Я думаю, Дрю Бэрримор меня ненавидела», — говорил Грант о съемках этого фильма. Однако возникшая на экране химия между актерами заставляет в этом сомневаться. Бывшая поп-звезда 80-х (Грант) нанимает помощницу (Бэрримор), чтобы написать хит для будущей подростковой знаменитости. И героям действительно удалось сочинить неплохую песню, ставшую неотъемлемой частью этой недооцененной картины. «Разум и чувства» «Я узнал про роль нерешительного влюбленного англичанина и сказал: "Не думаю, что мне стоит опять это делать"», — вспоминает Грант о своей роли в фильме режиссера Энга Ли. «А они ответили: "Нет, мы уверены, ты сможешь сыграть по-новому". А потом я сделал все то же самое», — подводит итоги актер. С этим утверждением не поспоришь, но персонаж получился неотразимым. «Реальная любовь» В рождественском фильме-антологии Ричарда Кертиса Грант сыграл абстрактного премьер-министра Великобритании без обозначенной политической партии, влюбленного в помощницу. Хотя картину постоянно критикуют за проблемы с динамикой повествования и за неопределенный жанр, а игра Эммы Томпсон затмевает всех прочих героев, лента заслуживает восхищения хотя бы за сцену танцев Гранта в доме на Даунинг-стрит. «Мой мальчик» Грант утверждает, что пытался изобразить акцент в этой адаптации одноименного романа Ника Хорнби, но актеру не удалось далеко уйти от привычного британского произношения. В роли Уилла, 30-летнего плейбоя, чья холостяцкая рутина нарушается вмешательством наглого 12-летки (Николас Холт) и его матери, Гранту удалось продемонстрировать мельчайшие эмоциональные нюансы. Этот фильм мрачнее, чем обычные ромкомы с участием актера, но иногда романтика должна уступать место менее популярным темам. «Приключения Паддингтона 2» Нужно отдать должное Гранту в том, как он сумел преобразовать свое пижонское очарование в нечто нелепо злодейское. Кто-то может возразить, что не так уж трудно сыграть одурманенного, самовлюбленного актера, мечтающего вернуть дни славы, но этот Феникс Бьюкенен заслуживает особого внимания. Персонаж поет, танцует, прикидывается пожилой монашкой — о чем еще могли мечтать поклонники актера? «Ноттинг Хилл» Этот ромком не может похвастаться сложным сюжетом: обычный мужчина (Грант) влюбляется в голливудскую знаменитость (Джулия Робертс). В роли Чарльза, прежде красивого, но немного заплывшего разведенного лондонца, работающего в книжном магазине, Грант находится на вершине своего очарования. Друзей героя сыграли великолепные Джина МакКи, Эмма Чэмберс и Хью Бонневилль, но действительно незабываемым картину делает романтический дуэт Гранта и Робертс. «Четыре свадьбы и одни похороны» Режиссер Ричард Кертис был категорически против принимать Гранта в команду этого фильма, вскоре ставшего звездным часом актера. «Кертис написал этого героя по собственному образу, — рассказал Грант позднее. — И не хотел, чтобы его сыграл кто-то способный заполучить девушку». Однако постановщика уговорили поменять решение, и результат превзошел все ожидания. Чарльз, молодой парень, который пока не осознает собственную привлекательность, на свадьбе друга влюбляется в несвободную американку (Энди МакДауэлл). Грант настолько хорошо изобразил запутанную и заикающуюся манеру Кертиса говорить, что в дальнейшем не раз использовал эту фишку в других фильмах. За то, что эта картина до сих пор смотрится как шедевр, отчасти следует благодарить именно Гранта.... подробнее
02.01.2020
Кассовые провалы 2019 года

Ни о каких рекордах кассовых сборов в 2019 году говорить не приходится, а все потому, что провальных фильмов было куда больше, чем могли предположить аналитики. С плохой стороны показали себя известные франшизы: ни Джин Грей, ни Терминатор, ни новые ангелы Чарли не вышли на уровень самоокупаемости, даже если брать в расчет лишь производственный бюджет. Найдется среди кассовых провалов года немало проектов, которые могли похвастаться звездными именами, но неудачный сценарий которых перечеркнул талантливую актерскую игру. LostFilm.INFO представляет подборку картин, которые могут считаться провальными согласно простому правилу — они не смогли заработать вдвое больше своего производственного бюджета. «Море соблазна» Производственный бюджет — $25 млн. Сборы — $14,4 млн Стивен Найт имеет в своем резюме такие прославленные телехиты, как «Острые козырьки» и «Табу», но с «Морем соблазна» у него явно вышла промашка. Стараясь удивить и поразить зрителя до глубины души, Найт намешал в одном фильме и неонуар, и фантастику, и триллер, но коктейль получился неудобоваримым. Киноманов оттолкнула абсурдность истории, и единственное, ради чего стоит посмотреть «Море соблазна», — это актерская игра Мэттью МакКонахи. «Снегоуборщик» Производственный бюджет — $60 млн. Сборы — $76,4 млн Создатели триллера явно надеялись на то, что одно присутствие Лиама Нисона, раздающего люлей плохим парням, вызовет у зрителей колоссальный интерес. В последние годы Нисон то и дело кого-то спасает или кому-то мстит, но сборы лент с его участием доказывают, что одного его в кадре маловато для успеха. «Снегоуборщик» заслужил смешанные отзывы, а оригинальная норвежская картина «Дурацкое дело нехитрое», снятая тем же режиссером Хансом Петтером Муландом, была куда интереснее. «Рожденный стать королем» Производственный бюджет — $59 млн. Сборы — $32,1 млн В отличие от большинства провальных фильмов 2019 года «Рожденный стать королем» заслужил похвалу от критиков и удерживает высокий рейтинг 89% на сайте Rotten Tomatoes. Казалось бы, лента предлагает зрителям все, что они хотят видеть в семейном приключенческом фильме, а в итоге кинозалы пусты и бюджет не окупается. Большую часть вины за это аналитики переложили как раз на зрителей, которые и сами не знают, чего хотят. Сказалась и конкуренция с Акваменом и Человеком-пауком — к моменту премьеры «Рожденного стать королем» они уже шли в кинотеатрах и оттянули на себя большую часть семейной аудитории. «Потерянное звено» Производственный бюджет — $100 млн. Сборы — $26,2 млн Студия Laika подарила зрителям такие анимационные хиты, как «Кубо. Легенда о самурае» и «Коралина в Cтране кошмаров», но «Потерянное звено» — это один из самых громких провалов не то что для компании, но и в анимационном жанре в целом. Кукольная мультипликация отжила свое, и каждый последующий проект Laika собирает меньше предыдущего, лишь подтверждая эту тенденцию. И даже положительные отзывы критиков не помогли мультику завоевать аудиторию. «Хеллбой» Производственный бюджет — $50 млн. Сборы — $44,7 млн Мрачной тенью над перезагрузкой висели два предыдущих фильма о Хеллбое. Снятые Гильермо дель Торо и с Роном Перлманом в главной роли, они уже считаются чуть ли не классикой, несмотря на то, что звезд с неба в бокс-офисе не хватали. Так что от нового «Хеллбоя» ждали многого. Только отличный фильм помог бы зрителям избавиться от предрассудков и ринуться на штурм кинотеатров. На деле же блокбастер оказался весьма посредственным зрелищем, а вскоре после релиза в прессе то и дело стали появляться новости о проблемах во время съемок: то, мол, продюсеры оказывали давление на режиссера Нила Маршалла, то сценарий переписывался на коленке прямо на площадке. «Люди Икс: Тёмный Феникс» Производственный бюджет — $200 млн. Сборы — $252,4 млн Явно не о таком завершении франшизы «Люди Икс» мечтала студия 20th Century Fox. Провал «Темного Феникса» соответствует тенденции, наметившейся в киносерии после того, как продюсеры представили юные версии уже знакомых зрителям мутантов. Возможно, будь «Темный Феникс» чуть лучше, у него были бы шансы на успех, но критики разгромили блокбастер Саймона Кинберга. Проблем боссам Fox добавили и масштабные пересъемки, потребовавшие дополнительных вложений. В итоге «Темный Феникс» обернулся уже для студии Disney убытками, оцениваемыми в $115 млн, и это, пожалуй, один из самых громких провалов в истории кинематографа. «Анна» Производственный бюджет — $30 млн. Сборы — $30,9 млн После громкого провала «Валериана и города тысячи планет» продюсерская компания EuropaCorp, основанная Люком Бессоном, погрязла в долгах и вынуждена была расстаться с частью активов. И тогда Бессон решил вернуться к тому, что у него получается лучше, — к относительно недорогому экшену с сильной женщиной во главе угла. На съемки «Анны» было выделено всего $30 млн, но и собрала она в мировом прокате ненамного больше. Картина осталась практически без рекламной поддержки из-за того, что Бессон оказался втянут в сексуальный скандал. Масла в огонь подлили и критики, назвав ленту чем-то вроде «Солта» или «Взрывной блондинки» на минималках. В общем, в кулуарах уже поговаривают о том, что «Анна» — это последний гвоздь в крышку гроба под названием «карьера Люка Бессона». «Адская кухня» Производственный бюджет — $38 млн. Сборы — $15,9 млн Фильм Андреа Берлофф стал еще одним ярким примером того, как неудачный сценарий может похоронить под собой талантливых актеров. Имея в своем распоряжении таких звезд, как Мелисса МакКарти, Тиффани Хэддиш и Элизабет Мосс, «Адская кухня» не отбила и половину своего производственного бюджета. Причин такого провала несколько. Во-первых, лента вышла в прокат в период, когда в бокс-офисе доминировали «Король Лев» и «Хоббс и Шоу», а предложить зрителям что-то стоящее она не смогла. Во-вторых, не на пользу «Адской кухне» пошли сравнения со «Вдовами», вышедшими годом ранее, и в итоге киноманы получили клишированную историю о мафии, коих найдется превеликое множество. «UglyDolls. Куклы с характером» Производственный бюджет — $45 млн. Сборы — $32,5млн Человекоподобные куклы, песни, пляски и мораль о том, что отличаться от окружающих не есть плохо — разве не прекрасный задел для современного мультфильма? Однако создатели «Кукол с характером» явно забыли о главном посыле и выдали картину, которая ничем не выделяется из серой массы проходных фильмов. Более того, «Куклы с характером» похожи, скорее, на полуторачасовой рекламный ролик и не несут в себе какой-либо ценности для детской аудитории. «Люси в небесах» Производственный бюджет — $21,4 млн. Сборы — $326 тыс. Режиссерский дебют Ноя Хоули, создателя популярных сериалов «Легион» и «Фарго», должен был стать одним из участников гонки за кинонаградами, и потому его премьера состоялась осенью. Однако на фестивале в Торонто фильм получил разгромные отзывы, что поставило крест не только на оскаровских, но и на финансовых перспективах. В основу картины легла реальная история Лизы Марии Новак, которая после пребывания в космосе слетела с катушек и в памперсе отправилась колесить по Америке, чтобы разобраться с соперницей, якобы отнявшей у нее любовь всей жизни. Идеальная история для кино, неправда ли? На экране же сюжет, отлично подходивший для черной комедии, превратился в скучную драму. «Щегол» Производственный бюджет — $44 млн. Сборы — $9,9 млн «Щегол» позиционировался как престижная драма — в его основу лег одноименный роман Донны Тартт, удостоившийся Пулитцеровской премии, в актерском составе значились сплошь голливудские звезды. Студия Warner Bros. не скупилась на промокампанию картины, но в итоге все обернулось крахом. Интересный и сложный роман превратился в скучнейшее зрелище с безликими героями, ну и критики расстарались, одарив «Щегла» негативными отзывами. Когда состоялась премьера ленты, все внимание зрителей было приковано к Пеннивайзу, не по зубам «Щеглу» оказались и Дженнифер Лопез и ее горячие подружки-стриптизерши. «К звездам» Производственный бюджет — $80 млн. Сборы — $127,2 млн Кто бы отказался посмотреть на то, как Брэд Питт впервые в карьере полетит к звездам? Создатели драмы наверняка рассчитывали повторить успех «Интерстеллара» или «Гравитации». Ни о каких перспективах в плане кинонаград говорить не приходилось, а вот на хорошие финансовые результаты можно было надеяться, но все пошло не по плану. В США фильм провалился, а китайцы, последняя надежда выйти в ноль, проигнорировали его. «Гемини» Производственный бюджет — $138 млн. Сборы — $173,5 млн Сотрудничество Skydance и Paramount обернулось для компаний в 2019-м сплошными убытками, и первым надежд не оправдал экшен-блокбастер «Гемини». До премьеры фильма в прессе часто проскакивали новости о том, что лента Энга Ли — настоящий прорыв в области визуальных эффектов, ведь весь фильм зрители наблюдают за противостоянием Уилла Смита и его молодого двойника, созданного с помощью компьютерных технологий. Казалось бы, два десятка лет, ушедшие на разработку проекта, являются синонимом качества. В итоге все вышло наоборот: «Гемини» утонул в океане отрицательных отзывов и стал одним из худших фильмов в карьере Уилла Смита. Рецензенты назвали сюжет экшена клишированным, и это при том, что над сценарием трудились не последние люди в Голливуде. «Терминатор: Темные судьбы» Производственный бюджет — $185 млн. Сборы — $261,1 млн Шестой «Терминатор» попал на экраны вскоре после выхода «Гемини» и, к большому разочарованию киноманов, стал еще одним промахом авторства Skydance и Paramount. У сиквела были все необходимые для успеха ингредиенты — вернувшиеся Джеймс Кэмерон, Арнольд Шварценеггер и Линда Хэмилтон, талантливые молодые актеры, режиссер «Дэдпула» Тим Миллер. Более того, «Темные судьбы» игнорировали все те промахи, что случились во франшизе после «Судного дня». Однако популярность «Терминатора» осталась в прошлом: молодое поколение, скорее, помнит о невнятном «Генезисе», а для поклонников оригинала «Темные судьбы» стали повторением уже пройденного материала. Ну а слухи о разногласиях между Кэмероном и Миллером только ухудшили положение блокбастера. Можно хотя бы порадоваться тому, что Терминатор закончил на высокой ноте, но вернуться он не обещал. «Доктор Сон» Производственный бюджет — $47 млн. Сборы — $71,8 млн На волне успеха «Оно» студия Warner Bros. вернулась к работе над продолжением «Сияния». И произведение Стивена Кинга, и его кубриковская версия являются культовыми, так почему бы нанести еще один визит в отель «Оверлук»? Видимо, именно так думало руководство мейджора, но, как показал опыт, WB просчиталась. Несмотря на преимущественно положительные отзывы и одобрение самого Короля ужасов, хоррор был далек от успеха. «Ангелы Чарли» Производственный бюджет — $48 млн. Сборы — $57,7 млн В одном из интервью, предшествовавших премьере перезагрузки, режиссер Элизабет Бэнкс заявила, что если фильм и провалится, то по вине мужчин, которые на дух не переносят сильных женщин в экшенах, и поклонников супергеройского жанра. Никто ведь не жалуется на то, что о Человеке-пауке снято множество фильмов. Проблема «Ангелов Чарли» заключается в том, что никто не хотел их возвращения на экраны, и сборы премьерного уикенда сразу же поставили блокбастер в список неудачников года. Итоговый список кассовых провалов 2019 года может пополниться еще несколькими фильмами. Военный эпик «Мидуэй» балансирует на грани — пока он собрал немногим больше своего $100-миллионного бюджета, но его прокат еще не завершен. С полной уверенностью можно утверждать, что убытками для своих создателей обернутся драма «Дело Ричарда Джуэлла» и мюзикл «Кошки». Последний вышел совсем недавно, однако первые результаты оказались удручающими. Стоит надеяться, что в 2020-м неудачников бокс-офиса будет меньше, а зрители увидят немало фильмов, достойных пополнить сокровищницу мирового кинематографа.... подробнее
23.10.2019
Бокс-офис России околдован Малефисентой

Стараниями колдуньи Малефисенты российский прокат продемонстрировал в прошедшие выходные отличный результат: сборы кинотеатров в седьмой раз за год перевалили за миллиардную отметку и составили 1,13 млрд руб. Диснеевская сказка оказалась единственным новичком, пробившимся в топ-5 отечественного бокс-офиса. Пятерка лучших по итогам выходных (17-20 октября) выглядит следующим образом: 1. «Малефисента: Владычица тьмы» Неделя в прокате: 1 Добавил: 706,2 млн руб. Общие сборы: 706,2 млн руб. Просел/Поднялся: - (-) Если в США сиквел одержал победу с удручающим результатом, то в России вторая «Малефисента» показала себя с лучшей стороны. Фильм привлек огромную аудиторию, благодаря чему продемонстрировал один из самых мощных стартов октября и улучшил показатели первой части больше, чем на 50%. Такой прыти от «Владычицы тьмы» никто не ждал, и если «Малефисента» 2014 года завершила отечественный прокат на отметке 1,31 млрд руб., то ее продолжение заработает намного больше. 2. «Джокер» Неделя в прокате: 3 Добавил: 190,3 млн руб. Общие сборы: 1,64 млрд руб. Просел/Поднялся: -1 (-54,8%) Несмотря на появление сильного конкурента, «Джокер» понес относительно небольшой урон. И хотя локальную битву с Малефисентой лента Тодда Филлипса проиграла, она одержала победу в совсем другой войне и стала самой кассовой экранизацией комиков DC. Более того, «Джокер» шагает по головам и уже занимает пятую строчку в списке главных хитов нынешнего года. 3. «Эверест» Неделя в прокате: 3 Добавил: 80,1 млн руб. Общие сборы: 611,7 млн руб. Просел/Поднялся: -1 (-58,7%) Как и предполагалось, «Эверест» без особого труда перешагнул через мультики «Angry Birds в кино 2» (589,9 млн руб.) и «История игрушек 4» (554,3 млн руб.). Учитывая, что анимационная лента представляет собой полностью оригинальный проект без привязки к какой-либо популярной франшизе, такой результат — отличное достижение. 4. «Гемини» Неделя в прокате: 2 Добавил: 52,7 млн руб. Общие сборы: 272,4 млн руб. Просел/Поднялся: -1 (-70%) Дела у экшена Энга Ли обстоят не лучшим образом. За неделю количество площадок, на которых демонстрируется фильм, увеличилось, но его сборы при этом просели на 70%. Аналитики подозревают, что по зубам «Гемини» окажется лишь 300-миллионный рубеж, что для такого масштабного проекта является провалом. 5. «Девушки бывают разные» Неделя в прокате: 2 Добавил: 20,3 млн руб. Общие сборы: 89,9 млн руб. Просел/Поднялся: -1 (-61,7%) Еще один провал намечается в отечественном кино. Комедия Сарика Андреасяна теряет аудиторию и рискует стать одним из худших творений в карьере режиссера, а уж до его предыдущей работы, драмы «Непрощенный» с ее сборами в 403 млн руб., девушкам, которые бывают разными, очень далеко.... подробнее