Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Роджер Эвери

Roger Avary
Роджер Эвери
Профессии: Режиссёр, Сценарист, Актёр, Продюсер, Оператор, Играл себя
Пол: Мужской
Родился: 23 августа 1965, Лев (54 лет)
Первый фильм: 1983
Последний фильм: 2019
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Фото

Фото Роджер Эвери Фото Роджер Эвери Фото Роджер Эвери

Новости

14.10.2019 17:34

Наглость не порок. К юбилею «Криминального чтива»

Как первый независимый фильм, собравший более 200 миллионов в прокате, «Криминальное чтиво» произвело настоящий фурор и для того времени стало прямым уколом адреналина в сердце Голливуда. Картина возродила карьеру Джона Траволты, сделала звездами Сэмюэла Л. Джексона и Уму Турман, а продюсеров Боба и Харви Вайнштейнов превратила в настоящих воротил киноиндустрии. Ну а еще это великое произведение, которому сегодня исполняется 25 лет, во всей красе и таланте явило миру такого замечательного парня, как Квентин Тарантино. Как однажды забросивший школу бывший работник видеопроката изменил облик современного кино? И как удалось фильму «Криминальное чтиво» ворваться на всемирный кинонебосвод подобно ярчайшей прекрасной комете?..

Читать полностью
Поделиться:

01.03.2018 18:10

Бойся своих желаний

Какое-то время режиссер Рик ФамуйиваНаркотик») провел за работой над кинокомиксом «Флэш», однако сотрудничество фильммейкера со студией Warner Bros. не дало результатов, и Фамуйива покинул проект, сославшись на творческие разногласия. Теперь же Рик готов вдохнуть новую жизнь в экранизацию другого комикса.

По информации сайта The Hollywood Reporter, Фамуйива займется адаптацией культовой графической новеллы «Черная дыра», написанной и проиллюстрированной Чарльзом Бернсом. Фильм по мотивам серии комиксов находится в разработке довольно давно. Еще в 2005 году им заинтересовался Александр АжаУ холмов есть глаза»), над сценарием впоследствии работали Нил Гейман и Роджер ЭвериКриминальное чтиво»). Еще одним претендентом на режиссерское кресло был Дэвид ФинчерБойцовский клуб»), но и он предпочел покинуть пост рулевого в 2010 году. Впоследствии в прессе то и дело появлялись новости о том, что Финчер все еще хочет экранизировать «Черную дыру», но проект так и остался пылиться на полке.
Читать полностью
Поделиться:

08.05.2014 21:38

Топ 250. Адский коктейль «Криминальное чтиво»

«Достаточно, джентльмены. А не то мы так до тюрьмы досмеемся» (Вульф, «Криминальное чтиво»).

Этот фильм стабильно находится в пятерке лидеров топа-250 на сайте IMDb.
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 6.47

Все | Актёр | Режиссёр | Сценарист | Продюсер | Главные роли

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Режиссёр [ скрыть ]


Киллер по вызову
Киллер по вызову (2019)

Lucky Day (0.00)

(2013)
(0.00)

Избранные
Избранные (2004)

Glitterati (8.20)

Правило секса
Правило секса (2002)

The Rules of Attraction (6.70)

Мистер Ститч
Мистер Ститч (1995)

Mr. Stitch (4.40)

Убить Зои
Убить Зои (1993)

Killing Zoe (6.30)

Возвращение червя
Возвращение червя (1983)

The Worm Turns (7.60)

Сценарист [ скрыть ]


Киллер по вызову
Киллер по вызову (2019)

Lucky Day (0.00)

(2013)
(0.00)

Беовульф
Беовульф (2007)

Beowulf (6.30)

Сайлент Хилл
Сайлент Хилл (2006)

Silent Hill (6.50)

Избранные
Избранные (2004)

Glitterati (8.20)

Правило секса
Правило секса (2002)

The Rules of Attraction (6.70)

РПМ
РПМ (1998)

RPM (3.50)

Odd Jobs
Odd Jobs (1997)
(5.80)

Плачущий убийца
Плачущий убийца (1995)

Crying Freeman (6.40)

Мистер Ститч
Мистер Ститч (1995)

Mr. Stitch (4.40)

Криминальное чтиво
Криминальное чтиво (1994)

Pulp Fiction (8.90)

Настоящая любовь
Настоящая любовь (1993)

True Romance (7.90)

Убить Зои
Убить Зои (1993)

Killing Zoe (6.30)

Бешеные псы
Бешеные псы (1992)

Reservoir Dogs (8.40)

Возвращение червя
Возвращение червя (1983)

The Worm Turns (7.60)

Актёр [ скрыть ]


Без оглядки
Без оглядки (2005)

Standing Still (6.00)
Franklin Brauner

Фантазм IV: Забвение
Фантазм IV: Забвение (1998)

Phantasm IV: Oblivion (5.40)
13th Morningside Volunteer Infantryman (as Yrava Regor)

Продюсер [ скрыть ]


Shot
Shot (2008)
(0.00)

Беовульф
Беовульф (2007)

Beowulf (6.30)

Избранные
Избранные (2004)

Glitterati (8.20)

Правило секса
Правило секса (2002)

The Rules of Attraction (6.70)

Пропащий
Пропащий (2000)

The Last Man (5.50)

Буги Бой
Буги Бой (1998)

Boogie Boy (5.20)

Odd Jobs
Odd Jobs (1997)
(5.80)

Мистер Ститч
Мистер Ститч (1995)

Mr. Stitch (4.40)

Возвращение червя
Возвращение червя (1983)

The Worm Turns (7.60)

Оператор [ скрыть ]


Избранные
Избранные (2004)

Glitterati (8.20)

День рождения моего лучшего друга
День рождения моего лучшего друга (1987)

My Best Friend's Birthday (5.70)

Играл себя [ скрыть ]


Himself


The Art of Beowulf
The Art of Beowulf (2008)
(0.00)


The Origins of Beowulf
The Origins of Beowulf (2008)
(0.00)
Himself

Сайлент Хилл: Путь Тьмы
Сайлент Хилл: Путь Тьмы (2006)

Path of Darkness: Making 'Silent Hill' (7.20)
Себя


67-я церемония вручения премии «Оскар»
67-я церемония вручения премии «Оскар» (1995)

The 67th Annual Academy Awards (6.20)
Себя - Winner: Best Original Screenplay

Премьеры
30.07
В ожидании варваров
Waiting for the Barbarians
30.07
#яздесь
#jesuislà
30.07
Заклятье. Дом 32
Malasaña 32
30.07
Любовь между строк
Gut gegen Nordwind
все премьеры

Топ 250
220
Хищник
Predator (7.80)
221
Звёздные войны: Эпизод 3 - Месть ситхов
Star Wars: Episode III - Revenge of the Sith (7.80)
222
Столкновение
Crash (7.80)
224
Джуно
Juno (7.80)
225
Машинист
The Machinist (7.80)
226
Ральф
Wreck-It Ralph (7.80)
227
Аэроплан
Airplane! (7.80)
228
Королевство полной луны
Moonrise Kingdom (7.80)
229
Идентификация Борна
The Bourne Identity (7.80)
весь топ
14.10.2019
Наглость не порок. К юбилею «Криминального чтива»

Как первый независимый фильм, собравший более 200 миллионов в прокате, «Криминальное чтиво» произвело настоящий фурор и для того времени стало прямым уколом адреналина в сердце Голливуда. Картина возродила карьеру Джона Траволты, сделала звездами Сэмюэла Л. Джексона и Уму Турман, а продюсеров Боба и Харви Вайнштейнов превратила в настоящих воротил киноиндустрии. Ну а еще это великое произведение, которому сегодня исполняется 25 лет, во всей красе и таланте явило миру такого замечательного парня, как Квентин Тарантино. Как однажды забросивший школу бывший работник видеопроката изменил облик современного кино? И как удалось фильму «Криминальное чтиво» ворваться на всемирный кинонебосвод подобно ярчайшей прекрасной комете?.. Если опустить очевидные вещи, что это кино с интереснейшим сюжетом, потрясающими диалогами и умопомрачительным черным юмором, то можно сказать, что «Криминальное чтиво» фактически изменило отношение зрителей к инди-кинематографу, который до появления Тарантино был представлен кучкой снобствующих высокодуховных выпускников киношкол, пытающихся поделиться со зрителем своим элитарным восприятием действительности сквозь призму собственного неповторимого и богатого внутреннего мира. На выходы же зачастую получались куски напыщенного унылого нечто с претензией на искусство. Квентин доказал, что снимать можно задорно, остроумно и весело, и это совсем не значит, что зрители получат очередной блокбастер. Ключевой же момент для творцов был в том, что необязательно обладать бюджетом в сотню миллионов, чтобы создать шедевр. Главное быть талантливым, наглым и потрясающе уверенным в себе сукиным сыном. Тогда и люди потянутся, и звезды сойдутся в правильном порядке. Снятый за 8,5 миллионов (задействованные суперстары фактически работали за еду) фильм заработал больше двухсот, что сделало его самым кассовым независимым кино в то время. Один из продюсеров, Дэнни ДеВито, пообщавшись перед началом съемок с искрометным режиссером, заявил, что никогда прежде не встречал человека, говорящего больше и быстрее Мартина Скорсезе, и что он согласен дать денег под любой проект начинающего таланта. Кстати, когда Квентин еще только искал средства на съемки, один из потенциальных спонсоров был готов заложить свой собственный дом, если ему будет позволено руководить процессом. Режиссер сказал, что свой сценарий он намерен реализовывать без чьей-либо помощи, и это не обсуждается. Сценарий 30-летний Тарантино писал сам (что бы там не говорил Роджер Эвери — где он сейчас, кстати?) в дюжине школьных тетрадей. Они были исписаны вдоль и поперек ужасным почерком, и знакомая машинистка, взявшая их перепечатать и подредактировать, назвала их записками сумасшедшего. Патологически неграмотный Тарантино собственноручно начертал на обложке конечного варианта фразу «финальная правка», намекая кинобоссам, что больше ничего не собирается в нем менять. Впоследствии критики отмечали, что текст написан настолько убедительным, фанатским, народным, если угодно, штилем, что хочется ткнуть в него носом тех запрограмированных зомби-авторов, которые на курсах киноискусства трудолюбиво зубрят формулы изготовления хитовых фильмов. Многие режиссеры потом думали, что тоже могут написать дерзкий, вызывающе жестокий текст с большим количеством крови и матерщины, создав еще одно «Криминальное чтиво». Но второго такого как не было, так и нет. Ах да, Тарантино ведь тоже последователь, но все-таки гениальный. Харви Кейтель при первом знакомстве за обедом у себя дома спросил долговязого парня: «А как ты, собственно пришел к идее фильма о бандитах? Ты рос в криминальном районе?». — «Нет». — «Может кто-то из твоих близких был связан с крутыми парнями?». — «Нет». — «Но как, черт возьми, ты все это придумал?!». «Я смотрел много фильмов», — ответил жующий Квентин. И если присмотреться, под всей этой рваной и непричесанной структурой обнаружится строгое, даже классическое соблюдение основ повествования и создания персонажей, и оттого все выглядит так доходчиво и эффектно. Хотя на первый взгляд представленная зрителю изящная картинка кажется простецкой и ненавязчивой. Некоторые называли режиссера «кинематографическим клептоманом» за то, что он использовал образы, персонажей и разнообразные коллизии из огромного количества пластов поп-культуры. Но даже если вам не хочется строить из себя знатока, рассуждая о художественной ценности «Криминального чтива» и его месте в истории кино, у вас все равно есть прекрасная возможность весело провести время за попытками отгадать те фильмы, телешоу и артистов, откуда по мелочи натаскал в свою нору этот запасливый хомячок. Отдельно стоит сказать про диалоги. Поскольку Тарантино не был связан требованиями студии снимать криминальный фильм по законам жанра, с перманентным экшеном и кровищей, он мог себе позволить показать зрителям бандитов, которые говорят. И как говорят! Их диалоги по сей день способны вызвать взрывы гомерического хохота, их учили наизусть и потом многие режиссеры старались в своих фильмах показать что-то подобное. Такой вид кино, основанный на рассуждениях героев, раскрывающих их мировоззрение и характер, вдохновил впоследствии очень многих. Да, без бесед героев «Криминального чтива» у нас могло бы не быть ни «Большого куша», ни «Святых из Бундока», ни культовой картины «Карты, деньги, два ствола». Персонажи в «Криминальном чтиве» очень правдоподобные и выпуклые, они имеют свой собственный кодекс поведения, но едва ли его можно назвать справедливостью. Справедливость бандитской жизни настолько изуродована, что Джулсу и Винсенту кажется, будто выбрасывать человека из окна за массаж ног жены — нехорошо, в то время как они рассуждают об этом по дороге на собственное кровавое задание. Тарантино хочет, чтобы мы замечали каждое слово, которое произносят его персонажи, потому что все эти слова имеют значение. Но в чем в конечном итоге заключается феномен «Криминального чтива»? Умные люди потом скажут, что это фильм об искуплении, и все, кто заслуживал права на второй шанс, его получили — и Мия после передозировки, и Джулс после «божественного вмешательства», и Бутч, и даже Марселлас после незапланированного вторжения в его... жизнь насильников-извращенцев. Но сам Квентин говорит, что «просто хотел снять смешной фильм, объединив несколько историй в одну, чтобы все это хорошо работало вместе». И ведь получилось.... подробнее
01.03.2018
Бойся своих желаний

Какое-то время режиссер Рик ФамуйиваНаркотик») провел за работой над кинокомиксом «Флэш», однако сотрудничество фильммейкера со студией Warner Bros. не дало результатов, и Фамуйива покинул проект, сославшись на творческие разногласия. Теперь же Рик готов вдохнуть новую жизнь в экранизацию другого комикса. По информации сайта The Hollywood Reporter, Фамуйива займется адаптацией культовой графической новеллы «Черная дыра», написанной и проиллюстрированной Чарльзом Бернсом. Фильм по мотивам серии комиксов находится в разработке довольно давно. Еще в 2005 году им заинтересовался Александр АжаУ холмов есть глаза»), над сценарием впоследствии работали Нил Гейман и Роджер ЭвериКриминальное чтиво»). Еще одним претендентом на режиссерское кресло был Дэвид ФинчерБойцовский клуб»), но и он предпочел покинуть пост рулевого в 2010 году. Впоследствии в прессе то и дело появлялись новости о том, что Финчер все еще хочет экранизировать «Черную дыру», но проект так и остался пылиться на полке. Оригинальная графическая новелла, состоящая из 12 выпусков, в свое время получила несколько престижных премий. Действие в ней разворачивается в Сиэтле 70-х годов, где бушует загадочная эпидемия. В городе распространяется заболевание, передающееся половым путем. Некоторые зараженные способны скрывать свою болезнь от окружающих, но у большинства проявляются странные внешние симптомы вроде выросших рогов или второго рта. И проблема главных героев заключается не в том, чтобы побороть вирус или найти вакцину, а в том, чтобы смириться с болезнью. Но вскоре город потрясает череда убийств... «Черная дыра» затрагивает темы осознания подростками своей сексуальности и социальных предрассудков, а потому неудивительно, что экранизация комикса привлекала внимание режиссеров, снимавших до этого мрачные картины. И хотя опыта в жанре ужасов или фантастики у Рика Фамуйивы нет, его драма «Наркотик» как раз представляет собой неизбитый взгляд на проблемы взросления.... подробнее
08.05.2014
Топ 250. Адский коктейль «Криминальное чтиво»

«Достаточно, джентльмены. А не то мы так до тюрьмы досмеемся» (Вульф, «Криминальное чтиво»). Этот фильм стабильно находится в пятерке лидеров топа-250 на сайте IMDb. Гангстерские драмы почти всегда вызывают некоторое чувство безнадежности. Мы становимся жертвами чего-то вроде «стокгольмского синдрома» — начинаем сопереживать бандитам. Иногда мы сочувствуем одновременно и гангстерам, и их врагам. Тогда у нас разрывается сердце — чью же сторону принять? А иногда злодеи и их жертвы оказываются по одну сторону баррикад, потому что против них встает третья сторона. И тогда Брюс Уиллис снимает со стены катану. Это «Криминальное чтиво», и нам никогда не надоест его «перечитывать». Фильм снят с использованием так называемого нелинейного повествования и состоит из семи частей. Парень по имени Ринго со своей девушкой Иоландой начинают захват кафе с целью лишить посетителей самого дорогого, что у них есть, — кошельков. Два бандита, Винсент и Джулс, работающие на криминального босса Марселласа Уоллеса, заканчивают дело с изъятием загадочного кейса и едут в машине, обсуждая предстоящую встречу Винсента с женой босса, Мией. Винсенту нужно проветрить Мию походом в ресторан по приказу босса. Боксер Бутч Куллидж беседует с Марселласом о своем участии в договорном поединке. Но, конечно, что-то где-то должно сорваться с катушек и пойти не так. «Криминальное чтиво» стало третьим режиссерским проектом молодого и безумно талантливого фильммейкера, актера и сценариста Квентина Тарантино. Его второй фильм, «Бешеные псы», имел большой резонанс и вызвал восхищение критиков. Но это было только начало фейерверка. Тарантино приступил к сценарию «Криминального чтива» в 1992 году в Амстердаме. Там к нему присоединился сценарист Роджер Эвери, который уже написал часть текста. «В Европе все немного не так. В смысле, там все точно так же, как и здесь, только немного по-другому» (Винсент, «Криминальное чтиво»). Первоначально сценарий приняла к производству TriStar, но, поразмыслив, ее боссы сочли затею слишком безумной. И тогда текст попал на новую студию Miramax, став ее первым самостоятельным проектом с бюджетом в $8,5 млн. У руля Miramax тогда стоял Харви Вайнштейн, у которого, как известно, нюх на будущие шедевры. Съемки начались 20 сентября 1993 года. Самой значительной звездой из актерского состава на тот момент был Брюс Уиллис, получивший роль Бутча. Роли Винсента и Джулса достались, соответственно, Джону Траволте и Сэмюэлу Л. Джексону. Причем Траволта попал в «Чтиво» благодаря отказу Майкла Мэдсена, который предпочел другой проект. Роль Джулса писалась под Джексона, но он, правда, едва не завалил пробы. Между тем, этот фильм сделал обоих звездами первой величины. Мию сыграла известная, в основном, только кинокритикам, молодая актриса Ума Турман. Студия не очень хотела подписывать с ней контракт, но Тарантино уперся как бык. Впервые ее увидев, он уже не желал приглашать никого другого на эту роль. И 24-летняя Ума Турман также проснулась после премьеры суперзвездой. Роль Вульфа была написана специально для Харви Кейтеля, который, как и Тим Рот, воплотивший образ Ринго, работал с Тарантино в «Бешеных псах». Иоланду сыграла Аманда Пламмер, а МарселласаВинг Рэймс. Небольшие партии получили Эрик Штольц, Розанна Аркетт и Кристофер Уокен. И, конечно, Тарантино не смог устоять и сыграл Джимми. Тарантино и актерский состав Триумфальная премьера состоялась в мае 1994 года на Каннском кинофестивале, ровно 20 лет назад. Фильм выиграл «Золотую пальмовую ветвь». Затем, 14 октября, он вышел в американский прокат сразу в 1100 кинотеатрах и заработал $107 млн, став первым инди-фильмом, взявшим эту планку (Miramax на тот момент была независимой студией). В мировом прокате «Криминальное чтиво» собрало $213 млн. Картина получила семь номинаций на «Оскар»: «Лучший фильм», «Лучший режиссер», «Лучший оригинальный сценарий» (Тарантино и Эвери), «Лучшая мужская роль» (Траволта), «Лучшая мужская роль второго плана» (Джексон), «Лучшая женская роль второго плана» (Ума Турман) и «Лучший монтаж». И с этого момента Тарантино начал собирать золотые статуэтки за свои сценарии. Из шести номинаций на «Золотой глобус» три были выиграны: «Лучший фильм», «Лучший сценарий» и «Лучший режиссер». В общей сложности, лента собрала больше шести десятков наград. Критики были в восторге, а маленькая независимая компания Miramax стала грозным конкурентом голливудских студий. В 2013 году лента была внесена в «Национальный реестр фильмов США» как имеющая культурное, историческое или эстетическое значение. Специально для фильма не был написан ни один саундтрек. Винсент и Миа танцуют под знаменитую песню Чака Берри "You Never Can Tell", а сольный танец Мии сопровождает песня Urge Overkill "Girl, You'll Be A Woman Soon". Также были использованы композиции Эла Грина, Дасти Спрингфилд и многих других. «Перед боем ты почувствуешь неприятное легкое покалывание. Это твоя гордость. Пошли ее ко всем чертям» (Марселлас УоллесБутчу). Структура фильма устроена сложно. Семь частей, но название имеют только три новеллы. Начало, конец и середина перепутаны. Тарантино, доставляя себе удовольствие, сворачивал зрителям мозги, но зрители оставались ему за это только благодарны. Картину можно отнести к жанру «черная комедия» или «нео-нуар», но, по сути, «Криминальное чтиво» — это целая Вселенная. Эклектичные диалоги, ироничный баланс черного юмора и насилия, кинематографические аллюзии и отсылки к поп-культуре — все смешалось в доме Тарантино. И этот адский коктейль с его бесконечным шармом очаровывает уже не одно поколение зрителей. Невозможно рассказать словами, как танцевали Джон Траволта и Ума Турман. Эта сцена стала классикой в тот момент, когда ее увидели первые зрители. За 20 лет о фильме написаны тонны статей, потому что он стал одним из самых значительных проектов своего времени. Мы вряд ли можем добавить что-то новое. Если вы видели эту ленту, сами все понимаете. Если нет... Но этого просто не может быть, а если может, то впереди вас ждет незабываемое зрелище, которое пока остается непревзойденным шедевром Тарантино. «Так что я выхожу, допиваю бокал, говорю: "Был приятный вечер", — иду домой, дрочу, и на этом все» (размышления Винсента). Предыдущие рецензии-аннотации на фильмы из Топа 250: 1. Ода «Реквиему по мечте» 2. Листая «Дневник памяти» 3. В «Обществе мертвых поэтов» 4. Очарование «Касабланки» 5. Проживая «День сурка» 6. Попробуй «Поймай меня, если сможешь» 7. Слушая «Молчание ягнят» 8. Аромат «Магнолии» 9. Нельзя «Убить пересмешника» 10. Судьба «Списка Шиндлера» 11. Большие «Секреты Лос-Анджелеса» 12. Отчаянный «Выпускник» 13. Альфонсо Куарон и «Узник Азкабана» 14. Операция «Фарго» 15. Жизнь через «Окно во двор» 16. Выживание «В диких условиях» 17. Рита Хейворт и «Побег из Шоушенка» 18. Остановка «Зеленая миля» 19. Потерянные в «Трудностях перевода» 20. Вивьен Ли и «Унесенные ветром» 21. Крутые «Святые из Бундока» Продолжение следует!... подробнее