Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Александра Мария Лара

Alexandra Maria Lara
Александра Мария Лара
Профессии: Актриса, Играла себя
Пол: Женский
Брак: Сэм Райли (00.00.2009)
Рост: 174
Родилась: 12 ноября 1978, Скорпион (41 лет)
Первый фильм: 1994
Последний фильм: 2020
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Фото

Фото Александра Мария Лара Фото Александра Мария Лара Фото Александра Мария Лара

Новости

14.04.2013 18:30

Хоккеисты, слепцы и бандиты смотрите на этой неделе

На минувшей неделе мы радовались сразу трем отечественным премьерам, наступающая порадует лишь одной, зато главной и едва ли не единственной серьезной. При всем уважении вряд ли на зрительское внимание смогут претендовать приключенческая драма «Кон-Тики» (посвящена знаменитому путешествию Тура Хейердала) или хоррор «Повелители Салема». Неплохо мог бы пойти триллер Эрена Криви «Добро пожаловать в капкан», в котором Марк Стронг играет преступника, а Джеймс Макэвой — детектива, но, во-первых, российские прокатчики поскупились на рекламу, а во-вторых, описания хватит, чтобы понять, чем все закончится. Сражение сил добра и зла уже попросту надоело. Детям, кстати, можно порекомендовать мультфильм «Приключения Маши в Стране Чудес». Там, правда, нет ни Маши (есть девочка Юго), ни Страны Чудес (есть Облако-Страна, в которой все совсем иначе), но уж зрители лет шести-семи в такие подробности вдаваться не будут.

Все остальные премьеры — для куда более возрастной аудитории, потому и спрашивать с них придется куда серьезней. Так, например, хоррор «Никто не выжил» японца Рюхэя Китамуры интересен совершенно не тем, что в фильме творятся всякие страсти-мордасти и убийства. Это лишь внешний контур, нужный режиссеру для того, чтобы рассказать довольно тривиальную историю о том, что в мире, где умение разделывать мамонта давно уже ничего не значит, побеждает не самый сильный, а самый умный (таков герой Люка Эванса). Изощренный ум граничит с ненормальностью, это уж к гадалке не ходи, но дело еще и в том, что победа достается одиночке, о котором никто не знает и не понимает ничего: мимикрия — дело очень полезное. Странный азиатский взгляд на простой американский сюжет (мотель, глухомань, девушка) и делает картину Китамуры если не выдающейся, то выбивающейся из общего ряда давно уже никого не пугающих фильмов ужасов.
Читать полностью
Поделиться:

12.08.2012 15:52

Первые фотокадры и синопсис «Гонок» Рона Ховарда

Накануне стало известно, что «Гонка», картина о «Формуле-1», получила новую дату релиза — 20-е сентября 2013 года. А сегодня мы можем посмотреть на первые фотокадры фильма и прочитать официальный синопсис.

Очередной совместный проект двукратного обладателя «Оскара» Рона ХовардаИгры разума», «Фрост против Никсона») и двукратного номинанта на премию Американской киноакадемии писателя Питера Моргана («Фрост против Никсона», «Королева»), который называется «Гонка», предоставит нам возможность понаблюдать на большом экране за захватывающим зрелищем, беспощадным соперничеством между Джеймсом Хантом и Ники Лаудой, гонщиками 70-х годов.
Читать полностью
Поделиться:

07.01.2012 19:56

Расслабься и получай удовольствие: рецензия на фильм «Далеко по соседству»

Не стоит ждать от фильма «Далеко по соседству» оригинальных сюжетных коллизий, рвущих душу драм и ядерного катарсиса. Это кино просто делает приятно, расслабляет и дарит покой, как легкий сеанс массажа или горячая ванна с ароматической бомбочкой. Позволяет ненадолго забыть о не выплаченной вовремя зарплате, не утепленных на зиму окнах и не долеченных с позапрошлой зимы болячках.

Эта обволакивающая картина отдаляет мерзкое и выдвигает на первый план чудесное, дает повод поностальгировать в хорошем смысле этого слова, ни за что себя не коря и все себе самому прощая. Конечно, упиваться прошлым можно и без участия кинематографа, в одиночку за коктейлем «Кровь тигра», но в этом случае мысль непременно заблудится в лабиринтах памяти и в конечном итоге безжалостно вышвырнет тебя в реальность.
Читать полностью
Рубрика: Рецензия
Теги: рецензия
Поделиться:

Средний рейтинг: 6.35

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Актриса [ скрыть ]


King’s man: Начало
King’s man: Начало (2020)

Kingsman: The Great Game (0.00)

Дело Коллини
Дело Коллини (2019)

Der Fall Collini (7.30)
Johanna

Геошторм
Геошторм (2017)

Geostorm (0.00)
Ute Fassbinder

Четверо против банка
Четверо против банка (2016)

Vier gegen die Bank (5.60)
Freddie

Мой друг Робот
Мой друг Робот (2016)

Robbi, Tobbi und das Fliewatüüt (4.80)
Sharon Schalld?mpfer

Французская сюита
Французская сюита (2014)

Suite française (6.90)
Leah

Гонка
Гонка (2013)

Rush (8.30)
Marlene Lauda

Только представь!
Только представь! (2012)

Imagine (7.20)
Eva

Nachtlärm
Nachtlärm (2012)
(0.00)
Livia

Rubbeldiekatz
Rubbeldiekatz (2011)
(0.00)
Sarah Voss

Small World
Small World (2010)
(0.00)
Simone

Далеко по соседству
Далеко по соседству (2010)

Quartier lointain (6.90)
Anna Verniaz n?e Zorn, la m?re

Прощальное дело
Прощальное дело (2009)

L'affaire Farewell (7.00)
Jessica Froment

Город финального назначения
Город финального назначения (2009)

The City of Your Final Destination (6.40)
Deirdre

Убийство в Кайфеке
Убийство в Кайфеке (2009)

Hinter Kaifeck (5.30)
Juliana Lukas

Комплекс Баадер-Майнхоф
Комплекс Баадер-Майнхоф (2008)

Der Baader Meinhof Komplex (7.30)
Petra Schelm

Чтец
Чтец (2008)

The Reader (7.70)
Young Ilana Mather

Чудо Святой Анны
Чудо Святой Анны (2008)

Miracle at St. Anna (5.90)
Axis Sally

Молодость без молодости
Молодость без молодости (2007)

Youth Without Youth (6.30)
Veronica / Laura

Я так ненавижу свою работу
Я так ненавижу свою работу (2007)

I Really Hate My Job (5.20)
Suzie

Coda: Thirty Years After
Coda: Thirty Years After (2007)
(6.60)

Контроль
Контроль (2007)

Control (7.80)
Annik Honore

Offset
Offset (2006)
(5.40)
Brindusa Herghelegiu

На колесах
На колесах (2006)

Wo ist Fred? (6.50)
Denise Poppnick

О поисках любви
О поисках любви (2005)

Vom Suchen und Finden der Liebe (5.70)
Venus Morgenstern

Рыбак и его жена
Рыбак и его жена (2005)

Der Fischer und seine Frau (6.10)
Ida Popescu

Бункер
Бункер (2004)

Der Untergang (8.40)
Traudl Junge

Древо желаний
Древо желаний (сериал) (2004)

Der Wunschbaum (6.90)
Camilla Senger, geb. Hofmann (3 episodes, 2004)

Cowgirl
Cowgirl (2004)
(4.50)
Johanna 'Paula' Jakobi / Murderous Lady im Film Noir

Leise Krieger
Leise Krieger (2004)
(8.00)
Nora

Два сердца — одна корона
Два сердца — одна корона (2003)

Trenck - Zwei Herzen gegen die Krone (6.10)
Prinzessin Amélie (Anna Amalia)

Обнаженные
Обнаженные (2002)

Nackt (6.20)
Annette

Liebe und Verrat
Liebe und Verrat (2002)
(6.70)
Marie Kreuzer

Доктор Живаго
Доктор Живаго (2002)

Doctor Zhivago (7.30)
Tonya Gromyko Zhivago

Schleudertrauma
Schleudertrauma (2002)
(6.50)
Doreen

Наполеон
Наполеон (2002)

Napoléon (7.20)
Countess Marie Walewska (unknown episodes)


99euro-films
99euro-films (2001)
(5.80)
(segment "Privat")

Leo und Claire
Leo und Claire (2001)
(6.90)
Käthe Katzenberger

Гонолулу
Гонолулу (2001)

Honolulu (6.60)
Cleonise

Туннель
Туннель (2001)

Der Tunnel (7.90)
Charlotte 'Lotte' Lohmann

Сумасшедший
Сумасшедший (2000)

Crazy (6.70)
Melanie

Fisimatenten
Fisimatenten (2000)
(4.90)

Vertrauen ist alles
Vertrauen ist alles (2000)
(5.40)
Jennifer Blankenburg


Südsee, eigene Insel
Südsee, eigene Insel (1999)
(5.50)
Sandra

История Буби Шольца
История Буби Шольца (1998)

Die Bubi Scholz Story (6.50)
Renate - jung

Silke Hartmann

Das Vorsprechen
Das Vorsprechen (1997)
(0.00)
Junge Schauspielerin

Pia Mangold

Ich begehre dich
Ich begehre dich (1995)
(2.40)
Mädchen am Bahnhof

Stella Stellaris
Stella Stellaris (1994)
(7.60)

Играла себя [ скрыть ]


Herself

Empire Movie Awards 2008
Empire Movie Awards 2008 (2008)
(5.50)
Herself

Coda: Thirty Years After
Coda: Thirty Years After (2007)
(6.60)
Herself

Herself (в титрах отсутствует)

Herself

Herself


Herself

Премьеры
08.10
Погребальные байки
The Mortuary Collection
15.10
Микронавты
Micronauts
15.10
G.I. Joe: Бросок кобры 3
G.I. Joe: Ever Vigilant
15.10
Проклятый дом 3
Behind the Walls
все премьеры

Топ 250
23
Город бога
Cidade de Deus (8.70)
24
Семь
Se7en (8.70)
25
Молчание ягнят
The Silence of the Lambs (8.70)
26
Подозрительные лица
The Usual Suspects (8.70)
28
Психо
Psycho (8.70)
29
Окно во двор
Rear Window (8.70)
30
Эта замечательная жизнь
It's a Wonderful Life (8.70)
32
Помни
Memento (8.60)
весь топ
14.04.2013
Хоккеисты, слепцы и бандиты смотрите на этой неделе

На минувшей неделе мы радовались сразу трем отечественным премьерам, наступающая порадует лишь одной, зато главной и едва ли не единственной серьезной. При всем уважении вряд ли на зрительское внимание смогут претендовать приключенческая драма «Кон-Тики» (посвящена знаменитому путешествию Тура Хейердала) или хоррор «Повелители Салема». Неплохо мог бы пойти триллер Эрена Криви «Добро пожаловать в капкан», в котором Марк Стронг играет преступника, а Джеймс Макэвой — детектива, но, во-первых, российские прокатчики поскупились на рекламу, а во-вторых, описания хватит, чтобы понять, чем все закончится. Сражение сил добра и зла уже попросту надоело. Детям, кстати, можно порекомендовать мультфильм «Приключения Маши в Стране Чудес». Там, правда, нет ни Маши (есть девочка Юго), ни Страны Чудес (есть Облако-Страна, в которой все совсем иначе), но уж зрители лет шести-семи в такие подробности вдаваться не будут. Все остальные премьеры — для куда более возрастной аудитории, потому и спрашивать с них придется куда серьезней. Так, например, хоррор «Никто не выжил» японца Рюхэя Китамуры интересен совершенно не тем, что в фильме творятся всякие страсти-мордасти и убийства. Это лишь внешний контур, нужный режиссеру для того, чтобы рассказать довольно тривиальную историю о том, что в мире, где умение разделывать мамонта давно уже ничего не значит, побеждает не самый сильный, а самый умный (таков герой Люка Эванса). Изощренный ум граничит с ненормальностью, это уж к гадалке не ходи, но дело еще и в том, что победа достается одиночке, о котором никто не знает и не понимает ничего: мимикрия — дело очень полезное. Странный азиатский взгляд на простой американский сюжет (мотель, глухомань, девушка) и делает картину Китамуры если не выдающейся, то выбивающейся из общего ряда давно уже никого не пугающих фильмов ужасов. Еще одна заслуживающая внимания новинка — «Место под соснами». Дерек Кьянфранс, не обладая достаточным опытом и необходимым чувством меры (которое всегда приходит именно с опытом), делает замах на рубль, и пускай удар получается на три копейки, но это трудовые, выстраданные копейки. Фильм о том, как мотогонщик Люк (Райан Гослинг), выступающий на ярмарках, становится отцом и начинает грабить банки, чтобы в итоге попасться въедливому полицейскому Эйвери (Брэдли Купер), мог бы стать настоящим шедевром и перевернуть не одну жизнь, но оказывается просто очередной историей о том, как трудна, но все-таки справедлива жизнь. Цельного сюжета не получилось, и картина представляет собой три зарисовки, что сильно портит общее впечатление, но актерская игра (особенно возлюбленной Люка в исполнении Евы Мендес) искупает почти все огрехи этого в целом довольно интересного, неглупого, хотя и очень неровного фильма. А вот картина поляка Анджея Якимовского «Только представь!» сделана просто бесподобно: тот уровень понимания мира и умения работать с самым сложным материалом, который демонстрирует режиссер, ставит его в один ряд с такими мастерами, как Федерико Феллини и Ингмар Бергман. Сравнение может показаться преувеличенным, но на самом деле Ян (Эдвард Хогг), педагог по пространственной ориентации, который попадает в лиссабонскую клинику для слепых детей и подростков, и незрячая Ева (Александра Мария Лара), слушающая рассказ Яна о белом океанском лайнере, пришвартованном совсем рядом, не верящая в эти сказки и страстно желающая, чтобы лайнер оказался правдой, — не просто выглядят «как живые», но местами оказываются живее всех живых. Якимовский делает то, чем славились великие европейские режиссеры прошлого века: убирает ненужное, оставляет главное и заставляет это главное играть всеми возможными красками, которые обычно оттенены всяким ненужным хламом. Лента настоятельно рекомендуется всем, без скидок на возраст, опыт и пристрастия: детям будем рассказывать о том, что видели это на большом экране. Главной же премьерой недели станет, конечно же, фильм «Легенда №17». Николай Лебедев берет за основу очень старый голливудский сюжет о спортсмене, который преодолевает все препятствия и побеждает (об этом, например, «Большие гонки» 1965 года), и делает из истории великого советского хоккеиста Валерия Харламова (Данила Козловский) фильм о победе планомерной тренерской работы. На самом деле картина, скорее, об Анатолии Тарасове (его играет давно нигде не снимавшийся Олег Меньшиков), человеке, который бросает вызов советской спортивной системе (за нее отдувается герой Владимира Меньшова некто Балашев) и выигрывает. Ну, не канадцев же в Суперсерии 1972-го побеждать, право слово, что нам какие-то канадцы (никаких особенных канадцев в ленте нет). Стоит отметить, что традиция фильмов о спортивных победах России очень нужна: сегодня поводов для гордости у нас не то чтобы слишком много (скажем мягко), а Харламов и Тарасов стоят того, чтобы о них помнить.
... подробнее
12.08.2012
Первые фотокадры и синопсис «Гонок» Рона Ховарда

Накануне стало известно, что «Гонка», картина о «Формуле-1», получила новую дату релиза — 20-е сентября 2013 года. А сегодня мы можем посмотреть на первые фотокадры фильма и прочитать официальный синопсис. Очередной совместный проект двукратного обладателя «Оскара» Рона ХовардаИгры разума», «Фрост против Никсона») и двукратного номинанта на премию Американской киноакадемии писателя Питера Моргана («Фрост против Никсона», «Королева»), который называется «Гонка», предоставит нам возможность понаблюдать на большом экране за захватывающим зрелищем, беспощадным соперничеством между Джеймсом Хантом и Ники Лаудой, гонщиками 70-х годов. Эпическая драма, в которой задействованы звезды Крис ХемсвортМстители») в роли харизматичного англичанина Джеймса Ханта и Даниэль БрюльБесславные ублюдки»), как дисциплинированный австрийской перфекционист Ники Лауда, расскажет о том, как две экстраординарные личности сталкиваются на гоночной трассе Гран-при, и как их различия в характерах отражаются на личной жизни. На фоне сексуального и гламурного золотого века «Формулы-1» «Гонка» расскажет волнующую подлинную историю двух величайших соперников, которых когда-либо видел мир: симпатичного английского плейбоя Ханта и его методичного, блестящего противника Лауда. Два гонщика раскроют перед нами свою личную жизнь, которая проходит на пределе физических и психологических возможностей. У них нет быстрого пути к победе и нет права на ошибку. Если вы ошибетесь хоть раз — вы умрете. Также в картине задействованы Оливия УайлдТрон: Наследие 3D») и Александра Мария ЛараЧтец»). Продюсерами фильма стали Эндрю ИтонЕе сердце»), обладатель «Оскара» Брайан ГрейзерАполлон 13», «Игры разума»), Эрик ФеллнерСенна», «Шпион, выйди вон!»), Морган и Брайан ОливерыЧерный лебедь»). Исполнительным продюсерами ленты являются Cross Creek Pictures, Exclusive Media, Тодд Хэллоуэлл и Тим Беван. Universal Pictures будет заниматься распространением фильма в Северной Америке. Съемки «Гонки» проходили в Великобритании, Германии и Австрии. ... подробнее
07.01.2012
Расслабься и получай удовольствие: рецензия на фильм «Далеко по соседству»

Не стоит ждать от фильма «Далеко по соседству» оригинальных сюжетных коллизий, рвущих душу драм и ядерного катарсиса. Это кино просто делает приятно, расслабляет и дарит покой, как легкий сеанс массажа или горячая ванна с ароматической бомбочкой. Позволяет ненадолго забыть о не выплаченной вовремя зарплате, не утепленных на зиму окнах и не долеченных с позапрошлой зимы болячках. Эта обволакивающая картина отдаляет мерзкое и выдвигает на первый план чудесное, дает повод поностальгировать в хорошем смысле этого слова, ни за что себя не коря и все себе самому прощая. Конечно, упиваться прошлым можно и без участия кинематографа, в одиночку за коктейлем «Кровь тигра», но в этом случае мысль непременно заблудится в лабиринтах памяти и в конечном итоге безжалостно вышвырнет тебя в реальность. Еще не слишком старый, но как бомба без запала, колоритный, но печальный, автор комиксов Тома Вернье (Паскаль Греггори) по рассеянности сел не в тот поезд и случайно приехал в город своего детства. Коротая время до нужного паровоза, он отправился на могилу мамы, где подвергся воздействию «эффекта бабочки» — засмотревшись на какую-то капустницу, Тома отключился, и пришел в себя уже четырнадцатилетним, в дурацких джинсах, в шестидесятых годах. И что делать? В полной уверенности, что это сон, Тома четырнадцатилетний (Лео Легран) сел на старый велосипед и приехал домой, смотреть очумелыми глазами на живую молодую маму (Александра Мария Лара), милашку сестру (Лаура Муазон) и молчуна-отца (Джонатан Цассаи). А про своего отца Тома достоверно знает вот что — в свой день рождения папа выйдет за хлебом, чтобы никогда не вернуться. Естественно, молодой снаружи, опытный внутри, Тома пытается предотвратить эту трагедию, параллельно силясь «разгадать» обоих родителей, залезть им в души. Благо теперь, взрослыми глазами, он видит то, чего никак не мог заметить в свои те, первые четырнадцать. Кому-то эта история покажется скучной — что, мол, мне за дело до душевных терзаний какого-то французишки? Но это как с лежащим на поверхности, вязким Прустом и его потерянным временем: когда мысль при чтении попадает в ловушку слова, в данном случае — при просмотре, в ловушку кадра, цепляется за некую пространственно-временную метку, — и пошла гулять. Вспомнишь все: взгляд собственного надорванного жизнью отца, теплую руку сестренки, свою первую собаку-улыбаку и милую челку девчонки, в которую был влюблен и думал, что навсегда. Удивительно, но это мармеладное настроение фильму придает и тот факт, что здесь нет ни одного неприятного лица: мальчик Тома ясноглаз и светел физией, его мама с иголочки одета (даже дома!) и гладко причесана, папа элегантен и задумчив, а сестра так просто ангелочек. Тома взрослый напоминает породистого пса — ухожен, подстрижен, воспитан. И конечно, первая любовь Вернье-подростка, с этой своей густой челкой на глаза, дурацкими хвостиками и ужимками взрослеющей мадемуазельки — этакая Алиса Селезнева на французский манер. Теперь поместите всю эту компанию в антураж 60-х годов: пастельные тона одежды, автомобилей, интерьеров, черные круги грампластинок, оранжевый лимонад в пузатых бутылочках, и так ненавязчиво, почти незаметно, за кадром играет Air. Ласковый и нежный фильм получился. А теперь серьезно. По хорошему, подросток Тома первым делом должен был дать папе в рожу, а потом уже разбираться, куда он там собрался и зачем. Ладно, жена тебе опостылела, но детям-то можно хотя бы открыточку послать. Или леденцов мятных. А в рожу надо было дать, конечно, за маму, которую приручил, прибрал-обогрел после смерти друга, а отвечать не сумел. Но режиссер Сэм Гарбарски деликатно оставил драму вне. И, честно говоря, под конец фильма как-то становится неважно, получится у Тома остановить отца или нет. Потому что чувство глубоко удовлетворения уже снизошло на зрителя, подкралось на мягких лапах, укутало, убаюкало. И спасибо, и бог с ним, с этим папашей и его компульсивным поступком. Удачно дополняет настроение покоя повторяющийся прием с затемнением кадра: будто смотришь фильм, сонно моргая, и вынужденная пауза — 2 секунды черноты экрана — превращается в своеобразный психологический привал. Выдохнуть, переварить, и снова — нежиться и наслаждаться. Такое вот спа-кино. ... подробнее