Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Далтон Трамбо

Dalton Trumbo
Далтон Трамбо
Профессии: Режиссёр, Сценарист, Актёр, Играл себя
Пол: Мужской
Брак: Cleo Beth Fincher (00.00.1938) (детей: 3)
Родился: 09 декабря 1905, Стрелец (114 лет назад)
Умер:: 10 сентября 1976 (70 лет)
Последний фильм: 2008
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Фото

Фото Далтон Трамбо Фото Далтон Трамбо Фото Далтон Трамбо

Новости

06.02.2020 10:51

Умер Кирк Дуглас

Печальное известие пришло из Голливуда. В США на 104 году жизни скончался легендарный актер, продюсер, режиссер и филантроп Кирк Дуглас.

Кирк родился в семье мигрантов из белорусского города Чаусы. Адаптация к жизни за океаном проходила тяжело: семье не хватало денег даже на хлеб с молоком. Чтобы помочь родителям и шести сестрам, Кирк с ранних лет брался за любую работу. Прежде чем стать актером, он сменил около сорока профессий.
Читать полностью
Поделиться:

27.03.2018 15:40

Amazon расскажет о падении империи ацтеков

В последние годы многие именитые режиссеры и продюсеры предпочитают сотрудничать с телеканалами и онлайн-сервисами, руководители которых готовы давать им гораздо большую творческую свободу, чем боссы голливудских студий. Не удержался от соблазна воспользоваться благами Золотого века телевидения и Стивен Спилберг. После нескольких безуспешных попыток сдвинуть с мертвой точки работу над историческим блокбастером о приключениях испанского конкистадора Эрнана Кортеса, оскароносный постановщик решил трансформировать свой амбициозный проект в формат мини-сериала.

Как стало известно изданию The Hollywood Reporter, поддержку четырехсерийной драме окажет стриминговый гигант Amazon. Мини-сериал с предварительным названием «Кортес» расскажет о путешествии титульного героя в самое сердце ацтекской империи, которое навсегда изменило ход мировой истории.
Читать полностью
Поделиться:

12.03.2016 19:39

Брайан Крэнстон: «Я рад быть просто трудоустроенным»

Последняя на данный момент роль Брайана Крэнстона в биографической драме «Трамбо», скорее всего, принесет ему еще большую известность, несмотря на его скромное желание быть просто трудоустроенным актером.

В этом фильме Крэнстон воплотил образ Далтона Трамбо, преуспевающего сценариста, которого внесли в Черный список Голливуда из-за подозрений в связях с коммунистической партией. Мы видим жизнь главного героя до появления так называемой Голливудской десятки, затем заседание Комиссии по расследованию антиамериканской деятельности, которая запретила Трамбо и еще девяти выдающимся деятелям культуры работать в своей профессиональной сфере.
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 6.66

Все | Актёр | Режиссёр | Сценарист

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Режиссёр [ скрыть ]


Metallica: 2 of One
Metallica: 2 of One (1989)
(7.80)

Джонни взял ружье
Джонни взял ружье (1971)

Johnny Got His Gun (7.90)

Сценарист [ скрыть ]


Джонни взял ружье
Джонни взял ружье (2008)

Johnny Got His Gun (6.60)

Всегда
Всегда (1989)

Always (6.20)

Римские каникулы
Римские каникулы (1987)

Roman Holiday (5.70)


Привести в исполнение
Привести в исполнение (1973)

Executive Action (6.50)

Мотылёк
Мотылёк (1973)

Papillon (8.00)

Встреча двух сердец
Встреча двух сердец (1973)

The Way We Were (6.90)

FTA
FTA (1972)
(6.50)

Джонни взял ружье
Джонни взял ружье (1971)

Johnny Got His Gun (7.90)

Всадники
Всадники (1971)

The Horsemen (6.20)

Посредник
Посредник (1968)

The Fixer (7.00)

Гавайи
Гавайи (1966)

Hawaii (6.40)

Silahlar patlayinca
Silahlar patlayinca (1966)
(0.00)

Кулик
Кулик (1965)

The Sandpiper (5.90)

Одинокие отважны
Одинокие отважны (1962)

Lonely Are the Brave (7.70)

Последний закат
Последний закат (1961)

The Last Sunset (6.70)

Исход
Исход (1960)

Exodus (6.80)

Спартак
Спартак (1960)

Spartacus (8.00)

Карьера
Карьера (1959)

Career (7.00)

Отчаянный ковбой
Отчаянный ковбой (1958)

Cowboy (6.70)

Terror in a Texas Town
Terror in a Texas Town (1958)
(6.80)

Зверобой
Зверобой (1957)

The Deerslayer (5.20)

Зеленоглазая блондинка
Зеленоглазая блондинка (1957)

The Green-Eyed Blonde (5.30)

The Brothers Rico
The Brothers Rico (1957)
(6.90)

Босс
Босс (1956)

The Boss (6.90)

Отважный
Отважный (1956)

The Brave One (6.90)

Трибунал Билли Митчелла
Трибунал Билли Митчелла (1955)

The Court-Martial of Billy Mitchell (6.90)

Прыжок
Прыжок (1954)

Carnival Story (5.60)

Mannequins für Rio
Mannequins für Rio (1954)
(5.70)

Римские каникулы
Римские каникулы (1953)

Roman Holiday (8.10)

Он бежал всю дорогу
Он бежал всю дорогу (1951)

He Ran All the Way (7.10)

Вор
Вор (1951)

The Prowler (7.10)

Ракета Х-М
Ракета Х-М (1950)

Rocketship X-M (4.80)

Сумасшедшее оружие
Сумасшедшее оружие (1950)

Warcraft (7.90)

Emergency Wedding
Emergency Wedding (1950)
(7.00)

Гангстер
Гангстер (1947)

Warcraft (6.60)


Jealousy
Jealousy (1945)
(6.30)


Парень по имени Джо
Парень по имени Джо (1943)

Warcraft (6.90)

Нежный товарищ
Нежный товарищ (1943)

Warcraft (6.20)

The Remarkable Andrew
The Remarkable Andrew (1942)
(7.70)

Я женился на ведьме
Я женился на ведьме (1942)

Warcraft (7.10)

Accent on Love
Accent on Love (1941)
(0.00)

You Belong to Me
You Belong to Me (1941)
(5.90)

We Who Are Young
We Who Are Young (1940)
(5.70)

A Bill of Divorcement
A Bill of Divorcement (1940)
(5.60)

Curtain Call
Curtain Call (1940)
(6.00)

Half a Sinner
Half a Sinner (1940)
(7.00)

The Lone Wolf Strikes
The Lone Wolf Strikes (1940)
(6.30)



Career
Career (1939)
(7.00)

Five Came Back
Five Came Back (1939)
(7.20)

The Kid from Kokomo
The Kid from Kokomo (1939)
(6.70)

Sorority House
Sorority House (1939)
(5.90)

The Flying Irishman
The Flying Irishman (1939)
(4.50)

A Man to Remember
A Man to Remember (1938)
(7.10)

Поют все
Поют все (1938)

Warcraft (6.10)

Fugitives for a Night
Fugitives for a Night (1938)
(6.00)

Paradise for Three
Paradise for Three (1938)
(7.30)

The Devil's Playground
The Devil's Playground (1937)
(5.50)

Чистокровки не плачут
Чистокровки не плачут (1937)

Thoroughbreds Don't Cry (6.40)

That Man's Here Again
That Man's Here Again (1937)
(5.30)

Road Gang
Road Gang (1936)
(6.80)

Tugboat Princess
Tugboat Princess (1936)
(0.00)

Love Begins at Twenty
Love Begins at Twenty (1936)
(6.60)

Montezuma
Montezuma (0)
(0.00)

Актёр [ скрыть ]


(хроника)

Мотылёк
Мотылёк (1973)

Papillon (8.00)
Commandant (в титрах отсутствует)

Джонни взял ружье
Джонни взял ружье (1971)

Johnny Got His Gun (7.90)
Orator (как Robert Cole)

Вор
Вор (1951)

The Prowler (7.10)
John Gilvray (голос) (в титрах отсутствует)

Играл себя [ скрыть ]


(2013)
(0.00)
Себя (хроника)

Рейган
Рейган (2011)

Reagan (7.70)
Себя (хроника)

Trumbo
Trumbo (2007)
(7.50)
Себя (хроника)

Himself (хроника)

Himself (хроника)

Пятидесятые
Пятидесятые (1997)

The Fifties (7.90)
Himself (testifies before HUAC) (хроника) (в титрах отсутствует)

История голливудского кинематографа
История голливудского кинематографа (1995)

The First 100 Years: A Celebration of American Movies (7.70)
Себя (хроника)

Hollywood on Trial
Hollywood on Trial (1976)
(6.50)
Himself

The Movie Crazy Years
The Movie Crazy Years (1971)
(0.00)
Себя

Шоу Мерва Гриффина
Шоу Мерва Гриффина (сериал) (1962)

The Merv Griffin Show (7.20)

The Hollywood Ten
The Hollywood Ten (1950)
(7.20)
Himself (в титрах отсутствует)

Nonfiction W
Nonfiction W (0)
(0.00)
 Себя (1 episode, 2013)

(0)
(0.00)
Себя (хроника)

Премьеры
14.05
Женщина в окне
The Woman in the Window
14.05
Пила: Спираль
Spiral: From the Book of Saw
14.05
Хэппи-энд
Senafon
21.05
Форсаж 9
Fast and Furious 9
21.05
Приди ко мне
The Other Lamb
все премьеры

Топ 250
238
Страна садов
Garden State (7.80)
239
Общество мертвых поэтов
Dead Poets Society (7.80)
240
Другие
The Others (7.80)
241
Святые из Бундока
The Boondock Saints (7.80)
242
Бесподобный мистер Фокс
Fantastic Mr. Fox (7.80)
244
Матч Поинт
Match Point (7.80)
246
Искупление
Atonement (7.80)
247
Игра
The Game (7.80)
весь топ
06.02.2020
Умер Кирк Дуглас

Печальное известие пришло из Голливуда. В США на 104 году жизни скончался легендарный актер, продюсер, режиссер и филантроп Кирк Дуглас. Кирк родился в семье мигрантов из белорусского города Чаусы. Адаптация к жизни за океаном проходила тяжело: семье не хватало денег даже на хлеб с молоком. Чтобы помочь родителям и шести сестрам, Кирк с ранних лет брался за любую работу. Прежде чем стать актером, он сменил около сорока профессий. Мальчишка увлекся сценой благодаря школьному театральному кружку. У Дугласа не было денег на оплату института, поэтому он договорился с деканом, что будет работать садовником и уборщиком. После окончания университета Кирком заинтересовалась нью-йоркская Академия драматических искусств. Парень был настолько талантлив, что владельцы учебного заведения выписали ему особую стипендию. Через два года Кирк поступил добровольцем в военно-морские войска США. Дуглас прошел практически всю Вторую мировую войну: его комиссовали по медицинским показаниям в 1944 году. Актер обосновался в Нью-Йорке и начал работать в театре и на радио. Его первой большой ролью в кино стал образ Уита Стерлинга в нуаре «Из прошлого». Уже через пару лет о Дугласе заговорили как об одном из самых перспективных актеров золотой эры Голливуда. В 1950 году лента «Чемпион» принесла Кирку первую номинацию на «Оскар». Спустя три года актер вновь боролся за главную кинопремию мира за роль в картине «Злые и красивые». Третья и последняя актерская номинация получена в 1957 году за работу над образом Винсента Ван Гога в драме «Жажда жизни». Любопытно, что Американская академия оставила без внимания одну из самых известных ролей Дугласа — Спартака из одноименного эпика Стэнли Кубрика. В итоге золотая статуэтка нашла актера только в 1996 году, когда тот получил приз за вклад в киноискусство. Кирк мог выиграть «Оскар» еще в середине 70-х, если бы не сделал красивый жест и не передал права на экранизацию книги «Пролетая над гнездом кукушки» своему сыну Майклу. Дуглас-старший останется в памяти миллионов людей не только в качестве талантливого актера, но и щедрого филантропа. Кирк восстановил несколько сотен детских игровых площадок Лос-Анджелеса, открыл центры помощи бездомным, больным Альцгеймером и детям-сиротам, а также поддерживал Далтона Трамбо и других сценаристов, попавших в черные списки во время голливудской охоты за ведьмами.... подробнее
27.03.2018
Amazon расскажет о падении империи ацтеков

В последние годы многие именитые режиссеры и продюсеры предпочитают сотрудничать с телеканалами и онлайн-сервисами, руководители которых готовы давать им гораздо большую творческую свободу, чем боссы голливудских студий. Не удержался от соблазна воспользоваться благами Золотого века телевидения и Стивен Спилберг. После нескольких безуспешных попыток сдвинуть с мертвой точки работу над историческим блокбастером о приключениях испанского конкистадора Эрнана Кортеса, оскароносный постановщик решил трансформировать свой амбициозный проект в формат мини-сериала. Как стало известно изданию The Hollywood Reporter, поддержку четырехсерийной драме окажет стриминговый гигант Amazon. Мини-сериал с предварительным названием «Кортес» расскажет о путешествии титульного героя в самое сердце ацтекской империи, которое навсегда изменило ход мировой истории. Оригинальный сценарий исторического эпика принадлежит перу легендарного голливудского автора Далтона Трамбо, который в свое время оказался фигурантом опального «Черного списка» Голливуда и был вынужден работать под псевдонимами. Фильм должен был получить название «Монтесума», а на главную роль в нем претендовал Кирк Дуглас. К разочарованию зрителей, картина так и не смогла уйти в производство при жизни Трамбо. Сценарий Далтона пролежал на полке почти сорок лет, пока в начале 2014 года им не заинтересовался Стивен Спилберг. Режиссер поручил сценаристу Стивену ЗеллиануСписок Шиндлера») внести правки в текст и немного сменить вектор развития сюжета, чтобы главным героем истории оказался Кортес, а не император Монтесума II. Голливудские инсайдеры пока затрудняются сказать, планирует ли Спилберг самостоятельно заняться постановкой мини-сериала. В ближайших планах Стивена остается работа над пятой частью «Индианы Джонса», ремейком «Вестсайдской истории» и драмой «Похищение Эдгардо Мортары», а потому не исключено, что при создании «Кортеса» ему придется ограничиться только продюсерскими функциями. В образе Эрнана Кортеса предстанет лауреат премии «Оскар» Хавьер Бардем, начавший проявлять активный интерес к роли своего знаменитого соотечественника еще четыре года назад. Компанию Спилбергу, Бардему и Зеллиану на посту продюсеров мини-сериала составят Дэррил ФрэнкСошедшие с небес») и Джастин ФэлвиБорджиа»).... подробнее
12.03.2016
Брайан Крэнстон: «Я рад быть просто трудоустроенным»

Последняя на данный момент роль Брайана Крэнстона в биографической драме «Трамбо», скорее всего, принесет ему еще большую известность, несмотря на его скромное желание быть просто трудоустроенным актером. В этом фильме Крэнстон воплотил образ Далтона Трамбо, преуспевающего сценариста, которого внесли в Черный список Голливуда из-за подозрений в связях с коммунистической партией. Мы видим жизнь главного героя до появления так называемой Голливудской десятки, затем заседание Комиссии по расследованию антиамериканской деятельности, которая запретила Трамбо и еще девяти выдающимся деятелям культуры работать в своей профессиональной сфере. За роль в картине о борьбе за свое призвание и за право занять заслуженное место в истории кинематографа Брайан заработал первую в карьере номинацию на «Оскар». Вам долго пришлось изучать ситуацию с Черным списком перед съемками? Я действительно знал об этом не очень много. Только то, что Трамбо был в Голливудской десятке и что он был коммунистом. Он сидел в тюрьме, но я понятия не имел, как долго. Я знал, что Далтон написал сценарий «Спартака» и «Отважного», и больше ничего. В принципе, вы были осведомлены не лучше большинства... Впоследствии я выяснил, как глубоко эти события повлияли на жизни людей. Комиссия судила, приняла решение и исполнила наказание единолично, что в корне противоречило Конституции. Они угрожали людям тюремным заключением, если те воспользуются Первой поправкой и не будут отвечать на вопросы о членстве в коммунистической партии. Но это личное дело каждого! Сам по себе вопрос антиамериканский: как осуждать кого-то за выбранную им религию. Комиссия превысила свои полномочия, и ни в чем не повинные люди сели в тюрьму. То были смутные времена американской истории. Тема очень серьезная, фильм получился чем-то вроде предостережения, но, естественно, в развлекательном ключе... Не то что бы мы представили все в новом свете, но ведь наша история про сценаристов, а они люди очень интересные, остроумные и творческие. Так что не было ничего удивительного в том, как они себя тогда повели. Фильм точно передает последствия случившегося для отдельно взятого человека на личном и профессиональном уровне. Вы много говорили об этом с режиссером? Много — это мягко сказано. Откровенно говоря, наш сюжет — о достижении поставленной цели, а не о человеке или жертве, которую он принес. Это история о семье и друзьях, которым приходится идти на лишения. Вот что должно в первую очередь затронуть чувства зрителей, воззвать к их человечности. И с этой задачей наша картина определенно справляется. Мы видим, как те события повлияли на конкретных людей, их окружение и на общество в целом. Тогда подобного рода ситуация могла только усилить страх перед тем, как легко можно нарушить права граждан. Если не реализуется право использовать Первую поправку, она может оказаться забытой и потерянной. В таком случае граждане должны объединиться и заявить, что этот номер не пройдет! Ваши совместные сцены с Майклом Стулбаргом в роли Эдварда Дж. Робинсона были особенно показательны и информативны с точки зрения угрозы личности и профессиональной деятельности... Майкл — одаренный актер, но еще очень добрый и милый человек. Я люблю с ним работать. Он ухватил самую суть своего героя. Майкл сильно сопереживал Эдварду и расстраивался из-за действий своего персонажа, но все же он его понял. Это большое дело. Конечно, неоценимый вклад в этот процесс внес сценарист Джон МакНамара. Вся история показала нам, как лучшие друзья могут расстаться из-за страха перед реальными и мнимыми угрозами. Надеюсь, молодое поколение никогда не окажется в подобной ситуации. Они просто подумают: «Неужели это произошло на самом деле?», — и будут жить дальше. Но то были реальные события. Конечно, в самой ленте есть определенная театральность, присущая кинематографу, но позиций Хедды Хоппер, Джона Уэйна и Далтона Трамбо она не меняет. Какие были у вас отношения с Хелен Миррен? Хелен — потрясающая актриса и очень интересная личность. Она действительно в высшей степени талантлива, но не ведет себя как королева, не претендует на роль звезды. Она замечательный человек. А еще в роли жены Далтона снималась Дайан Лэйн, и она была обворожительна. Нам нужна была актриса, которая воплотит красивую, но при этом обеспечивающую крепкий тыл соратницу, несущую любовь и веселье. Такая, которая может позаботиться о детях, ведь у Далтона действительно не было времени на это. И зритель понимает это через сцену с днем рождения его дочери?.. Через многие подобные вещи. Была также сцена, где Далтон замечает, что все играют в пинг-понг, и умиляется, как будто видит свою счастливую семью на картинке. На один миг в его голове мелькает: «Возможно, мне надо к ним присоединиться? Но нет, меня ждет печатная машинка...». И он возвращается к работе. Это подтверждает идею, что в биографических лентах великие люди могут не обладать теми человеческими качествами, которых мы от них ждем? Этот выбор показывает, кем был Далтон Трамбо. В наши дни мы видим много подобного в байопиках, таких как «Стив Джобс» или «Трамбо», не важно. По факту, все эти персонажи — обычные люди. Они могут вести себя как герои и при этом быть капризными или склочными. Это ведь не взаимоисключающие качества. По-моему, так честнее. Такие фильмы, как «Трамбо», должны передавать важные исторические факты? Они не обязаны быть уроками истории или обществознания. Для зрителей это скорее развлечение. Люди, инвестирующие в фильм, хотят отбить свои деньги и получить прибыль. И в этом нет ничего неправильного. Нашей задачей было создать честное развлекательное кино, основанное на невероятных фактах, вызвавших широкий общественный резонанс. Ваше резюме пестрит яркими разноплановыми ролями. Вы никогда не переживали, что это будет на вас как-то давить? Нет, но всегда держал это в голове. Когда закончился сериал «Малькольм в центре внимания», я отклонил два предложения сняться в пилотах комедий про глупых папаш. Мне было не интересно, я уже такое играл... Когда-то вы говорили, что рады быть просто трудоустроенным актером. Теперь вам этого тоже достаточно? Я до сих пор считаю этот факт моим высшим профессиональным достижением. Я начал работать актером в 25 лет и не переставал играть, обеспечивая свою семью, все это время. Остальное просто мишура. Источник: Indiewire... подробнее