Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Виктор Вержбицкий

Viktor Verzhbitskiy
Виктор Вержбицкий
Профессии: Актёр
Пол: Мужской
Рост: 178
Родился: 21 сентября 1959, Дева (59 лет)
Первый фильм: 1994
Последний фильм: 2018
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Фото

Фото Виктор Вержбицкий

Новости

27.04.2018 17:02

Бокс-офис России в руках «Тренера»

После двух крайне неудачных в финансовом плане уикендов, когда общие кассовые сборы не поднимались выше отметки 560 млн руб., на минувших выходных выручка кинотеатров выросла на 18% и составила порядка 655 млн руб. Триумфатором же проката в девятый раз за этот год стал фильм российского производства — спортивная драма «Тренер».

Режиссерский дебют Данилы Козловского повествует о футболисте национальной сборной, который после досадной ошибки покидает клуб, завершает карьеру и становится тренером маленькой провинциальной команды. Компанию Козловскому, который исполнил в картине главную роль, составили Владимир Ильин, Андрей Смоляков, Ирина Горбачева, Ольга Зуева и Виктор Вержбицкий. Стартовые сборы «Тренера» оказались заметно выше ожиданий аналитиков, по прогнозам которых лента должна была получить порядка 300 млн руб.
Читать полностью
Поделиться:

26.04.2018 20:03

Самонадеянная игра. Рецензия на фильм «Тренер»

Данила Козловский выпустил фильм, где все — от сценария до постпродакшена — сделал сам. Себе же он оставил и главную роль, а партнершей по фильму выбрал свою возлюбленную — актрису Ольгу Зуеву. Столь авторитарный подход к картине по-хорошему интриговал. Было интересно, что же это за священная корова, которую Козловский никому не доверил. Оказалось, актер давно мечтал снять кино про спорт, точнее, про российский футбол. Так что замахнулся Данила Валерьевич даже не на корову, а на целого мифического единорога.

Центральный персонаж в исполнении Козловского — капитан российской сборной по футболу Юрий Столешников. Он свиреп, самонадеян и мажорист. Его чрезмерная мачистость становится причиной поражения в решающем матче. Вместо того чтобы доверить пенальти другому, он берется реализовать его сам. Мяч от мощного удара взлетает, парит в воздухе и летит мимо ворот соперника. И тут, словно чеку из гранаты выдергивают, стадион взрывается криками: фанаты негодуют, комментаторы пускаются хоронить карьеру Столешникова, а сам бомбардир звереет и кидается с кулаками на болельщика, который посмел выйти на поле, чтобы выказать свое недовольство игрой. Итогом знатной потасовки становится дисквалификация на год, но Столешников пропадает на два. Он битый игрок с дурной репутацией и проводит время буквально в грязи, играя в регби. В грязи-то его и настигает предложение от президента футбольной команды (еще одна достойная роль Ирины Горбачевой) стать тренером в южном портовом городе.
Читать полностью
Поделиться:

30.08.2015 16:47

Киллер, беглец и диджей: смотрите на этой неделе

Первая неделя осени представит зрителям богатый выбор новинок проката. 3 сентября на российских экранах появятся персонажи культовой видеоигры, калифорнийские диджеи, жертвы беспорядочных половых связей, жители Москвы и дерзкие провинциалы.

Одной из самых громких премьер следующей недели станет перезагрузка «Хитмэна». Впервые главный герой одноименной игровой франшизы погостил на больших экранах в 2007 году. Фильм Ксавьера Генса с Тимоти Олифантом был разгромлен критиками, но сумел заработать в мировом прокате в четыре раза больше своего 24-миллионного бюджета.
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 5.45

Все | Актёр | Главные роли

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Актёр [ скрыть ]


Тренер
Тренер (2018)

Trener (0.00)
Mer



Verkhorg

Москва никогда не спит
Москва никогда не спит (2015)

Moscow Never Sleeps (0.00)
Gorbunov

Мафия
Мафия (2015)

(0.00)

Елки 1914
Елки 1914 (2014)

Yolki 1914 (4.90)
graf Vostrikov

Сокровища О.К.
Сокровища О.К. (2013)

Sokrovishcha O.K. (3.20)
Morkovnikov

Залётчики
Залётчики (2013)

(0.00)

Шпион
Шпион (2012)

Shpion (5.30)

Москва 2017
Москва 2017 (2012)

Branded (4.60)
Yuri Nikolaevich (scenes deleted) (как Viktor Verzhbitsky)

Лектор
Лектор (сериал) (2011)

Lektor (6.80)
Rebko

На крючке
На крючке (2011)

Na kryuchke! (5.10)

Елки 2
Елки 2 (2011)

Yolki 2 (0.00)

Елки 2
Елки 2 (2011)

Yolki 2 (6.40)

Zolotoe sechenie
Zolotoe sechenie (2010)
(3.70)
Ivan

Елки
Елки (2010)

Yolki (6.10)
Igor - sotrudnik apparata Prezidenta


На игре 2. Новый уровень
На игре 2. Новый уровень (2010)

Na igre 2. Novyy uroven (5.20)
Boris Sergeevich

Sviatozar

Employee

Ласковый май
Ласковый май (2009)

Laskovyy may (6.20)

На игре
На игре (2009)

Na igre (5.70)
Boris Sergeevich

Чёрная Молния
Чёрная Молния (2009)

Chernaya Molniya (5.90)
Kuptsov

Адмиралъ
Адмиралъ (2008)

Admiral (6.60)
Kerensky

Mirazh
Mirazh (2008)
(3.60)

Pari
Pari (2008)
(5.00)
Viktor (as Viktor Verzhbitsky)

Den' D
Den' D (2008)
(3.60)
Estonian

12
12 (2007)

12 (7.70)
Juror #11

Ирония судьбы. Продолжение
Ирония судьбы. Продолжение (2007)

Ironiya sudby. Prodolzhenie (5.80)
Neizvestnyy

Chlen voennogo tribunala

Параграф 78
Параграф 78 (2007)

Paragraf 78 (5.20)
Chlen voennogo tribunala

Взять Тарантину
Взять Тарантину (2006)

Vzyat Tarantinu (6.60)
Salvador

Дневной дозор
Дневной дозор (2006)

Dnevnoy dozor (6.60)
Zavulon

Турецкий гамбит
Турецкий гамбит (2005)

Turetskiy gambit (6.90)
Lukan

Дело о мёртвых душах
Дело о мёртвых душах (2005)

Delo o myortvykh dushakh (4.80)
Dubelt

Гибель империи
Гибель империи (2005)

Gibel imperii (7.50)
 Ganski

Ночной дозор
Ночной дозор (2004)

Nochnoy dozor (6.40)
Zavulon

Личный номер
Личный номер (2004)

Lichnyy nomer (5.00)
Lev Pokrovskiy

Strakh
Strakh (2004)
(0.00)
Gorodskoy

Krasnaya ploschad
Krasnaya ploschad (2004)
(6.10)
Belkin

Диверсант
Диверсант (2004)

Diversant (7.20)
 Major Vekshin (2004)

Трое против всех - 2
Трое против всех - 2 (2003)

Troe protiv vsekh - 2 (0.00)
The Doctor

Бедная Настя
Бедная Настя (сериал) (2003)

Bednaya Nastya (6.80)
Emperor Nikolay I

Трое против всех
Трое против всех (2002)

Troe protiv vsekh (3.20)
The Doctor

Побег из Афганистана
Побег из Афганистана (2002)

Escape from Afghanistan (2.80)

Тайны дворцовых переворотов
Тайны дворцовых переворотов (сериал) (2001)

Tayny dvortsovykh perevorotov (6.50)
 Iogan Lefort (4 episodes, 2002-2003)

The Arena
The Arena (2001)
(2.20)
Timarchus

Artem

Я виноват
Я виноват (1999)

Ya vinovat (0.00)

Я виноват 2
Я виноват 2 (1999)

Ya vinovat 2 (0.00)

Сибирский цирюльник
Сибирский цирюльник (1998)

Sibirskiy tsiryulnik (7.80)
Adyutant Velikogo knyazya

Грешные апостолы любви
Грешные апостолы любви (1995)

Greshnye apostoly lyubvi (0.00)

Пешаварский вальс
Пешаварский вальс (1994)

Peshavarskiy vals (4.50)
Dubois


Топ 250
20
Матрица
The Matrix (8.70)
21
Властелин колец: Две крепости
The Lord of the Rings: The Two Towers (8.70)
22
Форрест Гамп
Forrest Gump (8.70)
23
Город бога
Cidade de Deus (8.70)
24
Семь
Se7en (8.70)
25
Молчание ягнят
The Silence of the Lambs (8.70)
26
Подозрительные лица
The Usual Suspects (8.70)
28
Психо
Psycho (8.70)
29
Окно во двор
Rear Window (8.70)
весь топ
27.04.2018
Бокс-офис России в руках «Тренера»

После двух крайне неудачных в финансовом плане уикендов, когда общие кассовые сборы не поднимались выше отметки 560 млн руб., на минувших выходных выручка кинотеатров выросла на 18% и составила порядка 655 млн руб. Триумфатором же проката в девятый раз за этот год стал фильм российского производства — спортивная драма «Тренер». Режиссерский дебют Данилы Козловского повествует о футболисте национальной сборной, который после досадной ошибки покидает клуб, завершает карьеру и становится тренером маленькой провинциальной команды. Компанию Козловскому, который исполнил в картине главную роль, составили Владимир Ильин, Андрей Смоляков, Ирина Горбачева, Ольга Зуева и Виктор Вержбицкий. Стартовые сборы «Тренера» оказались заметно выше ожиданий аналитиков, по прогнозам которых лента должна была получить порядка 300 млн руб. При бюджете в 390 млн руб. за премьерный уикенд спортивная драма смогла заработать чуть более 340 млн руб. «Тренеру» удалось обойти дебютные результаты таких фильмов с Данилой Козловским, как «Легенда №17», который в 2013 году получил на старте 250 млн руб., и «Викинг», год назад начавший прокат с отметки 249 млн руб. А вот премьерные сборы «Экипажа» остались недосягаемыми. Весной 2016 года фильм, в настоящий момент занимающий пятое место в списке самых кассовых российских картин за всю современную историю нашего кинопроката, начал свое шествие по кинотеатрам с суммой в 501 млн руб. Что касается отечественных фильмов, вышедших на экраны в этом году, то пока стартовые сборы были выше лишь у мелодрамы «Лед» (470 млн руб.), которая также была посвящена спорту. Критики и зрители дебют Данилы Козловского оценили. Конечно, не обошлось без ряда минусов и недочетов, среди которых отмечают проблемы со сценарием и раскрытием персонажей, невнятную романтическую линию и определенную долю пафоса, но в целом отзываются рецензенты о «Тренере» положительно. Они хвалят общую атмосферу картины, неплохие актерские работы. На руку фильму сыграла и актуальная тематика и приближающийся чемпионат мира по футболу. Лидер прошлой недели, фантастический боевик по мотивам одноименной серии игр «Рэмпейдж», не смог противостоять натиску «Тренера» и, потеряв 56% от стартовых сборов, опустился на вторую строчку. Дуэйн Джонсон, пытающийся спасти планету от гигантских монстров, смог заработать дополнительные 80 млн руб. Всего же за две недели проката лента освоила 314 млн руб. Если сравнивать сборы «Рэмпейджа» с результатами прошлых фильмов с Джонсоном, то выглядят они более чем скромными. Так, например, «Разлом Сан-Андреас» за аналогичный период времени собрал порядка 464 млн руб., а у недавнего ремейка «Джуманджи» после второго уикенда было в копилке 544 млн руб. На третьем месте расположился хоррор «Тихое место», показавший наименьшее падение кассовых сборов среди всех участников нынешней пятерки. Касса фильма просела всего на 38% по сравнению с премьерными выходными и составила 76 млн руб. Всего на счету ужастика с Джоном Красински и Эмили Блант в главных ролях значится 247 млн руб. Четвертую строчку сохранил за собой фантастический блокбастер «Первому игроку приготовиться», который вот уже месяц держится в списке лидеров бокс-офиса. Тай Шеридан и компания получили от зрителей еще 31 млн руб., тем самым доведя общую кассу боевика до 712 млн руб. За неделю «Игроку» удалось подняться на ступеньку выше в списке самых кассовых релизов этого года, потеснив с четвертого места романтическую комедию «Я худею». Больше в прокате на данный момент удалось заработать вышеупомянутому «Льду» (1,5 млрд руб.), а также блокбастеру «Черная Пантера» (1,09 млрд руб.) и эротическому триллеру «Пятьдесят оттенков свободы» (767 млн руб.). Замыкает пятерку российский детективно-мистический триллер «Гоголь. Вий». Сборы ленты просели на 70% по сравнению с прошлым уикендом, третья неделя проката принесла создателям киносериала дополнительные 30 млн руб. Всего в активе «Вия» на данный момент уже 434 млн руб., что на 17 млн руб. больше, чем за тот же период времени заработала первая часть истории о приключениях петербургского писаря Николая Васильевича Гоголя в исполнении Александра Петрова.... подробнее
26.04.2018
Самонадеянная игра. Рецензия на фильм «Тренер»

Данила Козловский выпустил фильм, где все — от сценария до постпродакшена — сделал сам. Себе же он оставил и главную роль, а партнершей по фильму выбрал свою возлюбленную — актрису Ольгу Зуеву. Столь авторитарный подход к картине по-хорошему интриговал. Было интересно, что же это за священная корова, которую Козловский никому не доверил. Оказалось, актер давно мечтал снять кино про спорт, точнее, про российский футбол. Так что замахнулся Данила Валерьевич даже не на корову, а на целого мифического единорога. Центральный персонаж в исполнении Козловского — капитан российской сборной по футболу Юрий Столешников. Он свиреп, самонадеян и мажорист. Его чрезмерная мачистость становится причиной поражения в решающем матче. Вместо того чтобы доверить пенальти другому, он берется реализовать его сам. Мяч от мощного удара взлетает, парит в воздухе и летит мимо ворот соперника. И тут, словно чеку из гранаты выдергивают, стадион взрывается криками: фанаты негодуют, комментаторы пускаются хоронить карьеру Столешникова, а сам бомбардир звереет и кидается с кулаками на болельщика, который посмел выйти на поле, чтобы выказать свое недовольство игрой. Итогом знатной потасовки становится дисквалификация на год, но Столешников пропадает на два. Он битый игрок с дурной репутацией и проводит время буквально в грязи, играя в регби. В грязи-то его и настигает предложение от президента футбольной команды (еще одна достойная роль Ирины Горбачевой) стать тренером в южном портовом городе. Такие картины в 80-е годы американские киностудии штамповали как на конвейере. В них киногерой, обычно с лицом Кевина Костнера и повадками кумира битников Чарльза Буковски — неудачник, алкоголик, разведенный, разочаровавшийся в жизни, переживший крах карьеры (нужное подчеркнуть) — становился тренером такой же, как он, бедовой команды. Далее по сюжету следовало недовольство друг другом, споры с использованием непереводимого игрового сленга и матерщины, взаимные каверзы, притирка, долгожданное единение и рывок, приводящий к заветному кубку по бейсболу, футболу или, прости господи, гандболу. Попутно главный герой соблазнял первую попавшуюся язву, которая сдавалась под его напором после пары словесных пикировок. Новоявленный режиссер Козловский решает простую задачу простым же решением. Он не вводит неизвестные величины и собирает в картину все те сценарные ходы, которые были успешно апробированы до него. Здесь вам и второй, более мудрый, но спивающийся тренер, и безынициативные продажные игроки, которым не хватало чудо-пинка от чудо-тренера, да и строптивая дама тут как тут. Забавно вышло с саундтреками картины. Пока Столешников людьми пренебрегал и работал только на свой успех, создавая трамплин для триумфального возвращения в высшую лигу, композиции звучали сплошь аглицкие, но как только начинают завязываться нити между героями, а в тренере просыпается человечность по отношению к окружающим, закадровая музыка сбивается на русский рок. Момент с фанатскими песнопениями вышел и вовсе комедийным, впору вспомнить о Мистере Бине. Так что сюжет получился поношенным, как носки работяги в конце шестидневной недели. Но это Козловского не смутило, и он со всем пафосом, который свойственен русским картинам нового времени, обрушивается на незамысловатый сюжет, растягивая его до немыслимого хронометража в два с гаком часа, не щадя зрителей. При этом командным игроком он себя не показал. Не дал реализоваться партнерам по фильму: загнал Ирину Горбачеву в угол, урезал роль чуткого второго тренера в исполнении блистательного Владимира Ильина, обескровил игроков команды. И почти все время блистал на экране соло, демонстрируя волевой подбородок. Амбициозность — вещь, конечно, хорошая и даже необходимая, когда речь идет о прогрессе, прорыве, покорении целого мира силами одного человека. Но кино, как и футбол, командная история. Даже представители авторского жанра ищут среди операторов, композиторов и сценаристов единомышленников, а когда находят, держат при себе и ведут из фильма в фильм. Таких людей не хватило Козловскому. Из-за эгоцентризма сюжета персонажи у него рассыпаются, словно колода в руках неумелого картежника. Кажется, будто Козловский про них просто забывает. Например, Ирина Горбачева явно могла показать много больше, сам характер ее героини был авансом для лихого и напряженного хода, но почему-то купировался до одного яркого эпизода. Впрочем, и он, как бросок кобры, оказался мощнее и живее, чем вся любовная линия главных героев. Ее хочется выдрать из фильма, как халтурно сочиненные страницы из книги. Раскрыться получилось разве что Александру Ильину-младшему, герой которого возглавляет местный фанатский клуб. Он вышел настоящим предводителем, как гунн или герой Гибсона в «Храбром сердце», только без юбки, но зато с макияжем. Образ громогласного, крикливого воителя, способного повести за собой армию одутловатых мужчин средних лет, запивающих свой быт пивом, сидит, кажется, в любой сыгранной им роли. И в сериальном интерне Лобанове, и в дружиннике из «Легенды о Коловрате». Почти удался в картине визуальный ряд. И получился бы вовсе отменным, если бы не «проклятье Бекмамбетова», который своими «Дозорами», кажется, навечно прописал замедленную съемку в русском кино. Почему столько претензий к дебютанту Козловскому? Потому как кино создается не на выжженной земле — каждая новая картина вырастает из предыдущих, более того, врастает в них и дает новые побеги. Даже американские кинематографисты, которые годами пестовали национальную мечту о том, что любой гражданин, присягнувший звездно-полосатому флагу, при должном усердии может оказаться в Овальном кабинете, охладели к мотивирующим фильмам. Они стараются снять кино пусть и о мечте, но с более сложной структурой, например, как «Человек, который изменил все». Мы же под фанфары изобретаем колесо. Киноактеры частенько замахиваются на кресло по ту сторону камеры. Это вполне ожидаемо: они долго живут чужими проектами, формируют собственный взгляд и достигают точки, когда им кажется, что они способны явить нечто самобытное. Вот только как «редкая птица долетит до середины Днепра», так и редкий актер станет талантливым режиссером. Отрадно, когда патлатый Мэл Гибсон, знаменитый ролями бешеного сержанта Риггса и безумного Макса, неожиданно создает эпичный «Апокалипсис», в котором ведет умную и содержательную беседу со зрителем. Или Клинт Иствуд, столько лет протиравший штаны в седле, принимается рассказывать глубокие, эмоциональные истории, и ведет занятых в своих лентах актеров умело и деликатно. Никто, конечно, не ждал от Данилы Козловского социальщины или декартовских метаморфоз. Не тот он типаж. Но кино правдивое и качественное получить надеялись. Однако режиссер не родился. Возможно, пока. Фильм вышел безликим, сюжет понятен с первых кадров, основная мысль сомнительна. Все, кто работает с грантами и субсидиями, знает, что у нас в фаворе «юбилейный маркетинг», и это не заслуга исключительно нынешней власти, а давняя, еще имперская традиция. И свои триста миллионов накануне мирового первенства «Тренер» получил. Картина, как в годы советской номенклатуры, соответствует генеральной линии. Нам будто пытаются всучить спорт как один из столпов национального самосознания. В этом старается убедить Столешников мэра-злодея, который не хочет тратить деньги на легионеров и старается урезать траты на команду. Глава города, сыгранный Виктором Вержбицким, показан злостным Карабасом, который лишает свою вотчину последней надежды в лице рыхлых футболистов чуть за тридцать. Только вот надежды на что? На прозрачные выборы, центры паллиативной помощи, достаточное количество школ или качественный кинематограф, которой будет не только изредка долетать, но и побеждать в Каннах? Сам фильм, как и весь российский футбол, выглядит люксовым авто, приехавшим на сенокос — эффектным, но неуместным. Многомиллионная спортивная картина, проповедующая футбол как национальную идею в стране, где в большинстве регионов пенсия не достигает и десяти тысяч. Но, как любое кино, и эта лента найдет, уже нашла, своего зрителя. «Тренер» — как обед в ресторане быстрого питания, где действует акция два по цене одного. Идеально удовлетворяет запрос парного времяпрепровождения: для нее — Данила Козловский во всей красе, для него — отечественный футбол, которого он никогда не видел.... подробнее
30.08.2015
Киллер, беглец и диджей: смотрите на этой неделе

Первая неделя осени представит зрителям богатый выбор новинок проката. 3 сентября на российских экранах появятся персонажи культовой видеоигры, калифорнийские диджеи, жертвы беспорядочных половых связей, жители Москвы и дерзкие провинциалы. Одной из самых громких премьер следующей недели станет перезагрузка «Хитмэна». Впервые главный герой одноименной игровой франшизы погостил на больших экранах в 2007 году. Фильм Ксавьера Генса с Тимоти Олифантом был разгромлен критиками, но сумел заработать в мировом прокате в четыре раза больше своего 24-миллионного бюджета. В течение нескольких лет студия 20th Century Fox пыталась запустить в работу сиквел, но в конечном итоге приняла решение перезагрузить франшизу, отдав роль агента 47 Полу Уокеру. После смерти звезды «Форсажа» образ лысого киллера доверили Руперту Френду, хорошо известному сериаломанам по шпионской драме «Родина» (Homeland). Компанию ему в актерском составе фильма Александра Баха составили Ханна Уэр, Закари Куинто, Киаран Хайндс и Томас Кречманн. В США «Хитмэн: Агент 47» стартовал с результатом $8,2 млн на четвертом месте в списке лидеров бокс-офиса, а потому боссам Fox остается надеяться на высокие сборы в общемировом прокате и поддержку со стороны многочисленной армии поклонников видеоигр серии Hitman в России. Не терять летнее настроение в первые дни сентября любителям кино поможет музыкальный фильм Макса Джозефа «128 ударов сердца в минуту» с Заком Эфроном, Уэсом Бентли и Эмили Ратаковски в главных ролях. Молодой диджей Коул Картер, стремящийся стать королем вечеринок, попадает под прицел продюсера Джеймса Рида. Тот обещает своему протеже большое будущее в мире электронной музыки, но Коул ставит карьеру под угрозу, завязав роман с подружкой босса. Спустя два года после мировой премьеры до российских кинотеатров доберется ужастик Эрика Инглэнда «Инфекция». Главной героиней ленты стала молодая женщина Саманта, которая после незащищенного полового контакта с незнакомцем начала наблюдать у себя симптомы загадочного вируса. Критики оценили небанальную завязку истории, но отметили, что реализация интригующей идеи оставила желать лучшего. Политической драме Остина Старка «Беглец» удалось собрать внушительный актерский состав, который возглавили Сара Полсон, Конни Нилсен, Питер Фонда и Николас Кейдж. Последний предстанет на экране в образе конгрессмена, который попал в центр скандала после интрижки с женой нефтяника, пострадавшего во время аварии на добывающей платформе. К сожалению поклонников творчества Кейджа, его имя уже давно не служит гарантом качества фильма. Судя по первым рецензиям на «Беглеца», новая попытка Николаса реанимировать свою карьеру грозит обернуться очередной неудачей. Любителей отечественного кинематографа ждет празднование дня рождения столицы в фильме «Москва никогда не спит». Ирландский колорит истории о пяти героях, судьбы которых окажутся переплетены самым удивительным образом, попытается придать режиссер Джонни О’Рейли. На экране зрители встретят целую россыпь звезд нашего кино — Михаила Ефремова, Алексея Серебрякова, Алену Бабенко, Виктора Вержбицкого и Юрия Стоянова. Сложно предположить, найдет ли комедия своего зрителя, но предыдущие попытки снять вторую «Реальную любовь» неизменно оборачивались оглушительными провалами. В редком для российского кино жанре хоррор-комедии решили попробовать себя Илья и Антон Чижиковы, которые представят на суд зрителей фильм «Парень с нашего кладбища». В актерский состав ленты вошли Александр Паль, Игорь Жижикин, Кристина Казинская и Владимир Сычев. Главным героем картины станет молодой провинциал, перебирающийся в Москву к своему дяде. Родственник устраивает парня на работу сторожем на кладбище, где того ждет встреча со злом в чистом виде... ... подробнее