Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Дени Вильнев

Denis Villeneuve
Дени Вильнев
Профессии: Режиссёр, Сценарист, Актёр, Продюсер, Оператор, Играл себя
Пол: Мужской
Рост: 182
Родился: 03 октября 1967, Весы (51 лет)
Последний фильм: 2017
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Фото

Фото Дени Вильнев Фото Дени Вильнев Фото Дени Вильнев

Новости

12.04.2019 11:22

Дэйв Батиста устроит бойню с армией киллеров

Похоже, у «Скалы» появился конкурент: на киноарену ворвался его коллега Дэйв Батиста, чье имя все чаще появляется в самых разных громких проектах. На этот раз бывший спортсмен исполнит главную роль в фильме «Игра убийцы», режиссером которого выступит Ди Джей КарузоПаранойя», «Забирая жизни»).

Убийца Джо Флуд узнает, что смертельно болен, и жить ему осталось всего несколько месяцев. Решив уйти красиво и не страдать от предсмертных мук, Флуд заказывает самого себя, вот только новость о смертельной болезни оказывается ложной. В лаборатории совершили ошибку, и теперь герою придется отбиваться от армии киллеров, которым он сам же предложил контракт.
Читать полностью
Поделиться:

04.04.2019 20:10

Кайл МакЛоклен: «Линч не всегда осознает силу своих манипуляций»

Независимая драма «Маленькие гиганты» режиссера и сценариста Кита Бермана — это задушевная история о взрослении подростка, его собственном пути самопознания, помогающем понять, что такое любовь без ярлыков. Когда между ним и его лучшим другом происходит неожиданный пикантный инцидент, жизнь парня переворачивается с ног на голову, невольно заставляя задуматься и взглянуть на отношения с друзьями и родителями под новым углом. В недавнем интервью Кайл МакЛоклен, играющий в фильме понимающего и сочувствующего отца, рассказал об этом проекте, а также о своем отношении к новой адаптации «Дюны» Дени Вильнева, Дэвиде Линче и о том, над чем сейчас работает.

Во-первых, даже если вы сами этого не сделаете, я все же обязан сказать: мне безумно горько, что вам не дали «Эмми» за съемки в новом «Твин Пиксе»...
Читать полностью
Поделиться:

18.03.2019 14:03

Крадущийся к «Дюне» тигр

Еще одно известное имя появилось в списке актеров новой «Дюны». Роль в экранизации культового романа Фрэнка Герберта, съемки которой возглавит Дени Вильнев, получил Чан Чэнь, сыгравший в фильме Энга Ли «Крадущийся тигр, затаившийся дракон». Ранее, напомним, свои контракты подписали такие актеры, как Давид Дастмалчян, Джейсон Момоа, Джош Бролин, Дэйв Батиста, Оскар Айзек, Стеллан Скарсгард, Хавьер Бардем, Шарлотта Рэмплинг и Ребекка Фергюсон, а главная роль досталась Тимоти Шаламе.

Действие фильма развернется в далеком будущем, а сюжет сфокусируется на молодом человеке по имени Пол Атрейдес (Шаламе), чья семья взяла под контроль пустынную планету Арракис, являющуюся единственным в галактике производителем ценного ресурса. Когда Пол и его семейство предают, он решает возглавить восстание и вернуть Атрейдесам контроль над планетой.
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 7.54

Все | Актёр | Режиссёр | Сценарист

Биография

Родился в 1967 г. в Канаде. Один из самых талантливых режиссеров Квебека своего поколения. Среди его работ также «Технеций» (1996, фрагмент киноальманаха «Космос», приз «Двухнедельника режиссеров» в Каннах), REW FFWD (1994, к/м, приз на МКФ в Локарно), «32 августа на Земле» (1998), «Водоворот» (2000, более 25 международных наград, из них 2 приза в Берлине, 9 премий Jutra и 5 премий Genie), «Этажом выше» (2008, к/м, приз Каннского МКФ и более 50 других наград), «Политех» (2009, лучший канадский фильм года). Фильм «Пожары» получил 8 премий Genie, 9 наград Jutra и номинировался на «Оскар» в 2011 г.

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Режиссёр [ скрыть ]


Бегущий по лезвию 2049
Бегущий по лезвию 2049 (2017)

Blade Runner 2049 (8.40)

Прибытие
Прибытие (2016)

Arrival (0.00)

Убийца
Убийца (2015)

Sicario (0.00)

Пленницы
Пленницы (2013)

Prisoners (8.10)

Враг
Враг (2013)

Enemy (7.40)


Пожары
Пожары (2010)

Incendies (8.10)

Политех
Политех (2009)

Polytechnique (7.30)

Этажом выше
Этажом выше (2008)

Next Floor (7.90)

Водоворот
Водоворот (2000)

Maelström (7.20)

32-е августа на Земле
32-е августа на Земле (1998)

Un 32 août sur terre (6.80)

Дюна
Дюна (0)

Dune (0.00)

Сценарист [ скрыть ]


Mars et Avril
Mars et Avril (2012)
(0.00)


Пожары
Пожары (2010)

Incendies (8.10)

Политех
Политех (2009)

Polytechnique (7.30)

Водоворот
Водоворот (2000)

Maelström (7.20)

32-е августа на Земле
32-е августа на Земле (1998)

Un 32 août sur terre (6.80)

Дюна
Дюна (0)

Dune (0.00)

Актёр [ скрыть ]


Zigrail
Zigrail (1995)
(7.40)
Denis

Продюсер [ скрыть ]


Дюна
Дюна (0)

Dune (0.00)

Оператор [ скрыть ]

Играл себя [ скрыть ]


31st Annual Genie Awards
31st Annual Genie Awards (2011)
(0.00)
Себя - Best Direction Winner


À l'insu du plein gré
À l'insu du plein gré (2001)
(0.00)
Himself

Дни кино
Дни кино (сериал) (1991)

Días de cine (7.20)
Себя (2 episodes, 2011)

Себя - Nominated: Best Director

Любопытно

Один из самых перспективных режиссеров современности Дени Вильнев празднует сегодня свой 50-й день рождения. Известный в первую очередь психологическими детективами и триллерами («Убийца», «Враг», «Пленницы») постановщик не так давно признался в своей тайной любви к научной фантастике. В прошлом году Вильнев выпустил картину «Прибытие», теперь он замахнулся на сиквел легендарного «Бегущего по лезвию». По признанию самого режиссера, научную фантастику он любит с детства.

В родном городе Дени — местечке под названием Квебек — единственной связью с миром кино были американские журналы. Благодаря им Вильнев, будучи совсем мальчишкой, открыл для себя «Космическую одиссею» Стэнли Кубрика и «Бегущего по лезвию» Ридли Скотта, которые впоследствии оказали значимое влияние на его собственное творчество.



«Когда я узнал, что Ридли Скотт хочет снять продолжение "Бегущего по лезвию", сразу подумал, что идея фантастическая. Но, возможно, не самая лучшая. Я сам ярый поклонник "Бегущего по лезвию", это один из моих любимых фильмов. С ним связана моя любовь к кино», — сказал Дени, комментируя новости о сиквеле.

Тем не менее в своих ранних работах режиссер обращается к вопросам человеческой морали, присущим скорее миру реальному, чем фантастическому. Так, в основу его картины «Политех» положены страшные события, произошедшие в Политехническом институте Монреаля в 1989 году. В тот день противник феминизма Марк Лепин лишил жизни 14 женщин, а потом совершил самоубийство. В предсмертной записке он заявил, что «просто решил уничтожить мегер, которые отбирают права у мужчин». Вильнев, как и Гас Ван Сент в «Слоне», выступает здесь в качестве наблюдателя, который запирает своих героев в зеркальной комнате. Выбор черно-белой формы повествования обоснован желанием кинематографиста на максимально тонком уровне показать зрителю настоящую природу человеческого зла, которое, выходя из-под контроля, выливается в насилие и убийства. Впоследствии тема добра и зла еще не раз будет встречаться в творчестве Вильнева. Вечная борьба и взаимозаменяемость этих понятий особенно четко выстроена в «Убийце».



Несмотря на то, что «Убийца» — это история противостояния полиции и наркокартеля, в ней преобладает спокойный и меланхоличный темп, который прерывается тревожными минутами ожидания и мгновениями настоящей жестокости. Как истинный режиссер-визионер Вильнев раскрывает основные сюжетные элементы триллера через использование цвета, среды, границ и прозрачности. С помощью этих приемов зрителю доносится главная идея: деление мира на черное и белое — это весьма бессмысленная затея. Прозрачность стен указывает на ошибочность моральной классификации главной героини, а невыразительный бежевый цвет, который появляется в первом кадре и преобладает на протяжении всего фильма, подводит нас к неоднозначности понятий «хорошего» и «плохого» с точки зрения морали.



Визуальные барьеры «Убийцы» в виде искрящейся в объективе пыли, занавесок или шумопоглощающих стен, показывают, что понятия добра и зла работают только на микроуровнях восприятия. Игра светотени тоже стала одним из главных визуальных приемов фильма. Так, агент Кейт Мэйсер в исполнении Эмили Блант предстает в первых кадрах озаренной лучами солнечного света. В то время как агент Мэтт Грейвер, герой Джоша Бролина, стремится спрятаться в тени. Голубой цвет футболки главной героини, символизирующий правосудие и веру в высокие идеалы, постепенно бледнеет и в итоге превращается в бледно-серый. Таким образом режиссер показывает зрителю, что Кейт полностью поглощена неоднозначным миром «Убийцы», который, по словам самого Вильнева, не слишком далек от современной реальности. «Это полная беллетристика, но и экстраполяция того, что может случиться. Нечто близкое к реальности. Но сама реальность гораздо хуже», — уточняет он.



Однако многоструктурное творчество одного из самых талантливых режиссеров современности не ограничивается монологами о дуализме добра и зла. Дени Вильнев любит поговорить о женщинах. Как в бюджетных картинах «Пожары» и «Политех», так и в весьма дорогостоящих «Убийце» и «Прибытии», режиссер формирует собственный образ женщины — внешне хрупкого создания, настоящая сила которого раскрывается в экстремальных условиях. Интересные женские прототипы можно встретить и в менее известных работах Вильнева, таких как «32-е августа на Земле» или «Водоворот». На плечи главной героини «Водоворота» Бибан обрушиваются самые разные несчастья. В результате у нее развивается депрессия и суицидальные мысли. Но благодаря своей внутренней силе Бибан восстает из пепла, чтобы построить новую жизнь. Валери из «Политеха» обретает женское счастье, пережив настоящее потрясение при нападении террориста, Жанна из «Пожаров» отправляется в горячую точку, чтобы узнать о судьбе собственного отца. Та же Мэйсер из «Убийцы» становится свидетельницей безжалостного противостояния спецназа и наркомафии, а профессор Луиза Бэнкс в «Прибытии» принимает самое страшное решение в своей жизни.



Тема борьбы женского и мужского начала также затронута в самой неоднозначной картине Дени Вильнева «Враг». Главный герой Адам Белл в исполнении Джейка Джилленхола страдает от внутренней борьбы, причина которой — страх лишиться своей личной свободы. В триллере «Враг» режиссер сравнивает женскую сущность с пауком, который повсюду плетет сети, а порой и вовсе вынужден лишить головы своего партнера. Экранизация произведения известного португальского писателя Жозе Сарамаго пропущена через болезненно-желтый фильтр, который в совокупности с блочными спальными районами, обветшалой застройкой и скупыми интерьерами создает атмосферу несвободы и тоталитаризма. Сам Адам Белл на своих лекциях рассказывает о том, как работают механизмы диктатуры. В картине «Враг» есть немного кроненбергского физиологизма, линчевского сюрреализма и хичкоковского саспенса. Там также присутствует один из излюбленных режиссерских приемов самого Вильнева — цикличность. Фильм начинается с визита главного героя в ночной клуб и заканчивается получением ключа в этот самый клуб. Кроме того, сама сюжетная конструкция «Врага» предполагает повторный просмотр.



Такую же цикличность можно наблюдать в «Прибытии»: лента открывается и закрывается воспоминаниями героини о своей дочери. В данном случае особую роль играет обратный монтаж, создающий иллюзию хронологической последовательности сюжета. На самом же деле в фильме рассказываются сразу две истории, одна из которых развивается нелинейно. Таким образом Вильнев на визуальном уровне показывает зрителю природу трансцендентального восприятия времени, о котором говорили пришельцы. Однако Эффект Кулешова, создающий ощущение привычного временного цикла, делает сюжетный поворот «Прибытия» совершенно непредсказуемым, усиливая его эмоциональное восприятие. Как и в «Убийце», в «Прибытии» можно увидеть много общих планов, снятых с высоты птичьего полета. Аудитория главной героини, коридор больницы, в конце концов, корабли и даже письменность пришельцев имеют округлую форму. Характерная манера съемки и все эти незначительные детали в очередной раз отсылают зрителя к пониманию безграничности и закольцованности времени во вселенной.



Сбалансированный видеоряд, как один из самых узнаваемых приемов Вильнева, особенно хорош в «Прибытии». Режиссер использует те художественные средства, которые позволяют по максимуму раскрыть суть сцены. Однако в творчестве Вильнева смысл никогда не уступает форме, а любая мощная визуальная сцена несет в себе четкий и продуманный посыл. В отличие от большинства картин, снятых в жанре сай-фай, «Прибытие» не может похвастаться яркой цветовой гаммой и кричащими визуальными эффектами. Режиссер намеренно показывает привычный реальный мир с приглушенными цветами. Все это сделано для того, чтобы зритель поверил — подобный инопланетный контакт может произойти на самом деле. Сцены с воспоминаниями главной героини сняты в более теплых тонах для выражения ее отношения к дочери. Это ключевой момент для понимания выбора героини и конечной темы фильма «Прибытие», которая заключается в предопределенности всех событий в жизни и отсутствии свободы выбора. Последняя уже поднималась в триллере «Враг», правда, под несколько другим углом.



В четверг, 5 октября, в России состоится долгожданная премьера нового фильма Дени Вильнева «Бегущий по лезвию 2049». Несмотря на большое количество предложений, постановщик всегда старался держаться в стороне от громких коммерческих проектов из-за давления студийных боссов, которые пытаются вмешиваться в творческий процесс. Однако, получив благословение самого Ридли Скотта, Вильнев отмел все сомнения и взялся за работу.

И объяснил свое решение так: «Я просто сказал себе: "Они в любом случае снимут его. Студия снимет этот сиквел, хочу я этого или нет. Я не знаю, получится ли у меня. Но я сделаю все возможное, я вложу в него всю свою любовь и все свои умения, я буду работать до последней капли крови. Я не хочу, чтобы этот фильм ушел в руки кого-то, кто любит его чуть меньше меня. Я всегда очень боялся увидеть сиквел "Бегущего по лезвию", но если снимать его буду я, то как минимум сделаю это с большим уважением к первоисточнику».
Премьеры
06.06
Рокетмен
Rocketman
06.06
Мы всегда жили в замке
We Have Always Lived in the Castle
06.06
Вита и Вирджиния
Vita and Virginia
06.06
Люди Икс: Тёмный Феникс
X-Men: Dark Phoenix
06.06
Домино
Domino
все премьеры

Топ 250
198
Гангстер
American Gangster (7.90)
199
Поезд на Юму
3:10 to Yuma (7.90)
200
Апокалипсис
Apocalypto (7.90)
201
Клерки
Clerks. (7.90)
202
127 часов
127 Hours (7.90)
203
Переступить черту
Walk the Line (7.90)
204
Волшебная страна
Finding Neverland (7.90)
205
Железная хватка
True Grit (7.90)
206
Офисное пространство
Office Space (7.90)
207
Перекресток Миллера
Miller's Crossing (7.90)
весь топ
12.04.2019
Дэйв Батиста устроит бойню с армией киллеров

Похоже, у «Скалы» появился конкурент: на киноарену ворвался его коллега Дэйв Батиста, чье имя все чаще появляется в самых разных громких проектах. На этот раз бывший спортсмен исполнит главную роль в фильме «Игра убийцы», режиссером которого выступит Ди Джей КарузоПаранойя», «Забирая жизни»). Убийца Джо Флуд узнает, что смертельно болен, и жить ему осталось всего несколько месяцев. Решив уйти красиво и не страдать от предсмертных мук, Флуд заказывает самого себя, вот только новость о смертельной болезни оказывается ложной. В лаборатории совершили ошибку, и теперь герою придется отбиваться от армии киллеров, которым он сам же предложил контракт. История основана на на одноименном романе Джея Бонашига. Он был впервые опубликован в 1997, и получил хорошие отзывы, что сделало экранизацию неизбежной. Тем не менее разработка проекта затянулась более, чем на 20 лет, и только теперь история будет наконец воплощена на экране. За возможность снять экранизацию боролись несколько студий, а среди претендентов на главную роль упоминались Уэсли Снайпс, Майкл Китон и Джейсон Стэйтем, однако окончательный выбор создателей пал на Дэйва Батисту. Бывший бодибилдер, рестлер и обладатель звания чемпиона мира начал актерскую карьеру совсем недавно, но уже успел себя хорошо зарекомендовать. Недавно Батиста также заявил, что решил оставить спорт и хочет посвятить всю жизнь актерству. Дэйв Батиста играл в таких фильмах, как «Стражи галактики», «Бегущий по лезвию 2049» и «Отель „Артемида“», и в каждой из картин смог показать себя по-новому, что очень обрадовало фанатов. И хоть Батиста и не любит, когда его сравнивают с Дуэйном «Скалой» Джонсоном, бывший спортсмен, судя по всему, настроен также серьезно, и появится еще во многих проектах. Среди предстоящих фильмов, где будет играть Батиста: «Мой шпион», «Стубер» и нашумевшая картина Дени Вильнева «Дюна». Кроме того, возможно, мы увидим его и в новом «Отряде самоубийц», а также в третей части «Стражей галактики». Источник: MovieWeb... подробнее
04.04.2019
Кайл МакЛоклен: «Линч не всегда осознает силу своих манипуляций»

Независимая драма «Маленькие гиганты» режиссера и сценариста Кита Бермана — это задушевная история о взрослении подростка, его собственном пути самопознания, помогающем понять, что такое любовь без ярлыков. Когда между ним и его лучшим другом происходит неожиданный пикантный инцидент, жизнь парня переворачивается с ног на голову, невольно заставляя задуматься и взглянуть на отношения с друзьями и родителями под новым углом. В недавнем интервью Кайл МакЛоклен, играющий в фильме понимающего и сочувствующего отца, рассказал об этом проекте, а также о своем отношении к новой адаптации «Дюны» Дени Вильнева, Дэвиде Линче и о том, над чем сейчас работает. Во-первых, даже если вы сами этого не сделаете, я все же обязан сказать: мне безумно горько, что вам не дали «Эмми» за съемки в новом «Твин Пиксе»... Большое спасибо за сочувствие и поддержку. Я ценю это. «Маленькие гиганты» стал после «Твин Пикса» первым проектом с вашим участием, но был ли он первым сценарием, который вам попался, или вы изучили кучу других, прежде чем взяться за этот? Я согласился на съемки почти сразу. У меня были и другие предложения, но именно здесь я увидел потенциал и очень важную историю, которую, я считаю, стоило рассказать. Мне понравилось в ней, как отец общается со своим сыном и с семьей, несмотря на все произошедшее. Я чувствовал, что подобное поведение отлично отражает верную позицию родителя в воспитании детей, и мне данный аспект крайне импонирует. К тому же Кит Берман — действительно выдающийся режиссер. Он не так широко известен, но я считаю, что у него присутствует очень тонкое понимание и правдивое восприятие того, что на самом деле правильно, а что нет. Мне нравится фильм и особенно ваш герой, потому что он несет действительно важную мысль, что родители не должны диктовать детям, кого любить, и что они гордятся ими независимо ни от чего... Каково вам было играть такого любящего отца, просто хорошего и все понимающего парня? Думаю, что все правильные родители так или иначе стремятся к подобным отношениям со своими детьми. Я стар и, возможно, в чем-то наивен, но эта позиция кажется мне единственно верной. Когда берешь на себя ответственность за жизнь маленького человека, необходимо понимать, что его правильное воспитание — это не шутки, нельзя отнестись к этому легкомысленно. Это работа на полную занятость, и ты здесь, чтобы направлять и помогать. Вот как я воспринимаю свою роль: не столько руководить, сколько помогать и поощрять. Это не только дисциплина, а скорее попытка понять самому и помочь понять ребенку, почему один выбор может быть лучше другого; скорее нежное любящее подталкивание, чем прямое толкание в нужную сторону. Я часто вспоминаю своего собственного отца. Когда я решил попробовать себя в актерской профессии, он был не против и проявил чуткость, понимая, что мне это нравится и для меня это важно; отец принял мои устремления. Вы всегда хотите лучшего для своих детей, чтобы они состоялись, как личности и были счастливы. Мой папа проникся моими желаниями, и я воспринял подобное его поведение как урок. Когда появилась роль, где я играю хорошего отца, я привнес в нее свой опыт, и это сработало. Что вам больше всего понравилось в изучении отношений отца и сына? Как вам работалось с вашим молодым партнером по съемкам? В данном конкретном возрасте подобные отношения очень распространены. Я помню, что и сам тогда считал, что разбираюсь в чем-то больше и лучше, чем отец. Все мы этим грешим. Мне казалось, он вообще не понимает, что творится в моей душе, а я не очень-то прислушивался к его тогдашним советам и мнению. Но теперь у меня есть десятилетний сын, и я знаю, что однажды наступит день, когда он будет думать так и про меня. Надеюсь, я смогу быть таким же благожелательным и понимающим, как мой отец в свое время, и у меня хватит сил, чтобы признать: это просто такой жизненный этап, через который проходят все дети, когда пытаются установить свою идентичность. Все, что в наших силах, — просто быть рядом, и если маятник качнется слишком сильно в сторону, немного придержать его и мягко качнуть обратно. Мы также должны признать, что самое большое влияние, которое можно оказать на подрастающих детей, — собственный пример, поскольку дети видят и впитывают все без исключения. Он действует гораздо убедительнее любых слов. Недавно Хавьер Бардем, который снимается в новой «Дюне», сказал, что он подписался на эту работу отчасти потому, что является фанатом фильма Дэвида Линча и книги. Как вы относитесь к режиссеру Дени Вильневу, взявшемуся за этот материал, и как вам Тимоти Шаламе в вашей роли? Он будет великолепен. Мне действительно интересно, как все эти прекрасные предпосылки сложатся вместе. Я влюбился в книгу сразу после прочтения, в 15 лет, и был просто ошеломлен приглашением в проект. Когда меня позвали на съемки, я не мог в это поверить! Чистое безумие! Это очень сочный материал. Фрэнк Герберт написал экстраординарную книгу, которая по-настоящему кинематографична. Из нее могло бы получится много фильмов, а не один. Полагаю, Дени говорит, что собирается сделать как минимум пару фильмов именно потому, что там есть очень много пространства для творчества. Потрясающе интересно. Я большой поклонник всех людей, снимающихся в данном проекте. А если добавить к ним такого режиссера, как Дени Вильнев, на выходе мы наверняка получим что-то поистине завораживающее. Вы много сотрудничали с Дэвидом Линчем. Как вы думаете, что делает его таким особенным? У него своя точка зрения на все без исключения, а его способ рассказывать истории поистине уникален. Мне очень нравятся миры, которые создает Дэвид Линч, и я испытываю огромное удовольствие от того, что могу быть к ним причастным. Он создал вселенную «Дюны» как отдельный мир. Он художник, абсолютный творец со своим видением. В его проектах все очень особенное. Я люблю работать в созданной им атмосфере. Больше всего я уважаю его абсолютную преданность идее, убежденность и самоотдачу. Он невероятно смелый и является источником вдохновения лично для меня. Кроме того, Дэвид воздействует на актеров на каком-то глубинном уровне. Он не всегда осознает силу того, как он манипулирует и движет вами, но это очень мощно. Реально круто. Как вам работалось со Стивеном Содербергом, который снимал свой High Flying Bird на iPhone? Замечательно. Мы познакомились с ним много лет назад и держали друг друга в поле зрения, а я всегда хотел с ним поработать. У нас был прекрасный сценарий и необычный актерский состав. Получилась такая встреча с группой очень талантливых друзей, а сами съемки длились 10-11 дней, то есть совсем недолго. У руля был мастер, а мы просто следовали за ним и делали то, что должны были. Он был капитаном. Что вы собираетесь делать дальше? Прямо сейчас у меня перерыв. Потом буду работать над ролью Рузвельта. Думаю, будет безумно весело, так как он был очень интересным и очаровательным парнем, а период его президентства оказался очень сложным и трудным этапом истории. Он был подходящим человеком для своего времени, а его личная жизнь видится мне особенно захватывающей. Пока я исследую материал, а к работе приступлю в конце мая. Источник: Collider... подробнее
18.03.2019
Крадущийся к «Дюне» тигр

Еще одно известное имя появилось в списке актеров новой «Дюны». Роль в экранизации культового романа Фрэнка Герберта, съемки которой возглавит Дени Вильнев, получил Чан Чэнь, сыгравший в фильме Энга Ли «Крадущийся тигр, затаившийся дракон». Ранее, напомним, свои контракты подписали такие актеры, как Давид Дастмалчян, Джейсон Момоа, Джош Бролин, Дэйв Батиста, Оскар Айзек, Стеллан Скарсгард, Хавьер Бардем, Шарлотта Рэмплинг и Ребекка Фергюсон, а главная роль досталась Тимоти Шаламе. Действие фильма развернется в далеком будущем, а сюжет сфокусируется на молодом человеке по имени Пол Атрейдес (Шаламе), чья семья взяла под контроль пустынную планету Арракис, являющуюся единственным в галактике производителем ценного ресурса. Когда Пол и его семейство предают, он решает возглавить восстание и вернуть Атрейдесам контроль над планетой. Роман Фрэнка Герберта, вышедший в 1966 году, считается классикой научной фантастики в литературе, тогда как его экранизация Дэвида Линча, «Дюна» 1984 года, является тем же самым, но в мире кинематографа. Что касается недавних работ Чана Чэня, он в 2015-м снялся в фильме «Убийца», который удостоился награды Каннского кинофестиваля. Источник: The Hollywood Reporter... подробнее