Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Дженнифер Лоуренс

Jennifer Lawrence
Профессии: Актриса
Пол: Женский
Первый фильм: 1997
Последний фильм: 2004
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Новости

01.10.2019 21:26

Душевно и познавательно. Рецензия на фильм «С любовью, Антоша»

Если вы ищете новые идеи для игр с выпивкой, то вот вам вариант: опрокидывать рюмку спиртного во время просмотра документального фильма «С любовью, Антоша» каждый раз, когда становится грустно и хочется плакать. Можно с уверенностью сказать, что до середины никто не досидит. Работа Гаррета Прайса, посвященная жизни рано покинувшего нас актера Антона Ельчина, из тех, что постоянно держат ваши глаза на мокром месте вне зависимости от того, находитесь ли вы под воздействием алкоголя или нет. Также нет разницы, являетесь ли вы законченным холодным циником или эмоционально открытым к сопереживанию человеком — столь теплый, искренний кинопортрет никого не оставит равнодушным.

Антон трагически погиб в возрасте 27 лет. Эта печальная новость в свое время шокировала не только весь Голливуд, но и в частности наше постсоветское пространство: так сложилось, что мы привыкли считать Антона Ельчина не просто своим, но и единственным русским, который пробился к успеху там, в далекой Америке. Его было трудно назвать актером мирового уровня, да и не каждый голливудский продюсер слышал это имя, но для нас Ельчин был фигурой, воплощающей американскую мечту, о которой все говорят, но никто толком не представляет, как ее осуществить. Парадоксально, но Ельчин был оторван от России и конкретно от отечественного кинематографа. Он всегда был исключительно американским актером.
Читать полностью
Поделиться:

10.06.2019 20:07

Предсмертная агония. Рецензия на фильм «Люди Икс: Темный Феникс»

Судьба супергеройской франшизы студии Fox «Люди Икс» поразительным образом напоминает ход развития человеческой цивилизации. Все началось с античности (не все, но условно возьмем это за отправную точку), где сформировались основные на то время пантеоны божеств — греческий и римский. Древней Грецией и Древним Римом для «Людей Икс» стали первые две части под режиссурой Брайана Сингера, вышедшие на границе миллениума и представившие зрителям пантеон новых Богов, в данном случае мутантов. Затем последовали мрачные времена — Средневековье: состоялся релиз первой, неприятной, как вспышка чумы в XIV веке, попытки рассказать историю Феникса, а Росомаха и вовсе был отправлен в собственный крестовый поход, до сих пор непонятно куда и зачем.

Но все плохое когда-нибудь заканчивается. Наступил Ренессанс — период возрождения культуры, а перенося на наш ассоциативный ряд, возрождения «Людей Икс». Мэттью Вон освежил франшизу не только новыми и молодыми лицами. Свежесть, напрочь перебившая смрад «Последней битвы», чувствовалась и в подходе к истории, и в постановке супергеройского фильма. Затем пришли классицизм и модернизм, которые Брайан Сингер упаковал в лучшей картине всего цикла: «Дни минувшего будущего» вместили в себя как классических персонажей серии, исполненных Патриком Стюартом и Иэном МакКелленом, так и кумиров нового поколения — Джеймса МакЭвоя и Майкла Фассбендера. Параллельно «Дэдпул» исследовал всевозможные направления с приставками «пост» и «мета», а Росомаха в исполнении незаменимого Хью Джекмана познавал восточную философию и первым среди мутантов доказал, что даже бессмертным от смерти не уйти.
Читать полностью
Поделиться:

14.09.2015 19:02

Самые ожидаемые фильмы осени

Если лето — это время для веселого развлекательного кино, то осенью на нас обычно проливается целый поток фильмов, способных претендовать на ту или иную оскаровскую номинацию.

В данном обзоре представлены самые ожидаемые, на наш скромный взгляд, проекты ближайших месяцев, но вы можете дополнить его, перечислив свои варианты в комментариях.
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 3.57

Все | Актриса

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Актриса [ скрыть ]


Jana

Golfballs!
Golfballs! (1999)
(4.10)
Jennifer - Pennytree Girl #5

Нападение на Остров Дьявола
Нападение на Остров Дьявола (1997)

Assault on Devil's Island (3.30)


Топ 250
191
В погоне за счастьем
The Pursuit of Happyness (7.90)
192
Стартрек: Возмездие
Star Trek Into Darkness (7.90)
193
Девушка с татуировкой дракона
The Girl with the Dragon Tattoo (7.90)
194
Миссия "Серенити"
Serenity (7.90)
195
Луна 2112
Moon (7.90)
196
Трудности перевода
Lost in Translation (7.90)
197
История игрушек 4
Toy Story 4 (7.90)
198
Заложница
Taken (7.90)
199
Инопланетянин
E.T.: The Extra-Terrestrial (7.90)
200
Гангстер
American Gangster (7.90)
весь топ
01.10.2019
Душевно и познавательно. Рецензия на фильм «С любовью, Антоша»

Если вы ищете новые идеи для игр с выпивкой, то вот вам вариант: опрокидывать рюмку спиртного во время просмотра документального фильма «С любовью, Антоша» каждый раз, когда становится грустно и хочется плакать. Можно с уверенностью сказать, что до середины никто не досидит. Работа Гаррета Прайса, посвященная жизни рано покинувшего нас актера Антона Ельчина, из тех, что постоянно держат ваши глаза на мокром месте вне зависимости от того, находитесь ли вы под воздействием алкоголя или нет. Также нет разницы, являетесь ли вы законченным холодным циником или эмоционально открытым к сопереживанию человеком — столь теплый, искренний кинопортрет никого не оставит равнодушным. Антон трагически погиб в возрасте 27 лет. Эта печальная новость в свое время шокировала не только весь Голливуд, но и в частности наше постсоветское пространство: так сложилось, что мы привыкли считать Антона Ельчина не просто своим, но и единственным русским, который пробился к успеху там, в далекой Америке. Его было трудно назвать актером мирового уровня, да и не каждый голливудский продюсер слышал это имя, но для нас Ельчин был фигурой, воплощающей американскую мечту, о которой все говорят, но никто толком не представляет, как ее осуществить. Парадоксально, но Ельчин был оторван от России и конкретно от отечественного кинематографа. Он всегда был исключительно американским актером. В США Антон попал в возрасте шести месяцев. Его родители, Ирина Корина и Виктор Ельчин, были известной советской парой фигуристов, выступающей на крупных мировых соревнованиях. Однако в эпоху Перестройки они сочли обстановку в стране невыносимой, особенно в жизненно важной для них спортивной сфере, и решили эмигрировать в Америку без четкого плана. Ирина с Виктором как можно скорее продали свое имущество, за что получили лишь несколько сотен долларов, взяли новорожденного Антона и без лишних раздумий и знания английского языка принялись наживать хозяйство на чужбине. Артистизм и страсть к творчеству у мальчика проявились очень рано, и уже в 11 лет он получил серьезную, пусть и эпизодическую, роль в сериале «Скорая помощь». Изначально снимать этот фильм планировал Дрейк Доримус, и, вероятно, это была бы его лучшая работа в карьере. В 2011 году режиссер пригласил Антона на главную роль в свою картину «Как сумасшедший», поскольку после нескольких встреч и продолжительных бесед Дрейк понял, что встретил если не свое альтер-эго, то уж точно родственную душу. Здесь стоит вспомнить, что именно роль в «Как сумасшедший» раскрыла актерский талант Ельчина, который до этого успел отметиться в таких блокбастерах, как «Звездный путь» и «Терминатор: Да придет спаситель». За период съемок Доримус с Ельчиным крепко сдружились, отчего в какой-то момент режиссер понял, что не сможет подойти к материалу с холодной головой: нужен взгляд со стороны, человек, чей подход к созданию фильма не будет чересчур эмоциональным. Тут на горизонте и появился монтажер Гаррет Прайс, знакомый Доримуса, а поскольку «С любовью, Антоша» — это кино в большей мере монтажное, то навыки Прайса здесь оказались чрезвычайно к месту. Название ленты взялось из привычки Антона именно такой фразой подписывать письма своей маме, начинающиеся в обязательном порядке с «дорогая мамуля». Отношения с мамой — одна из центральных тем документальной работы Прайса. Режиссер не раз и не два акцентирует наше внимание на безграничной любви сына к матери и наоборот. Причем это выражается не только в зачитывании писем и записях в дневнике (закадровый голос принадлежит Николасу Кейджу, с которым Антон работал на съемках «Умирающего света»), но и через архивные видеозаписи, снятые в детстве, а также рассказы самой Ирины об их удивительных отношениях с сыном. Кроме того, юный Антон очень любил снимать короткие любительские ролики, тем самым практикуясь в самых разных жанрах и амплуа: он был в кадре и учился снимать сам, читал стихи на камеру и изображал из себя детективов, монстров и других персонажей, которых он с удовольствием однажды бы сыграл. Увлечение кинематографом — это второй огромный пласт, который освещает «С любовью, Антоша». Мы узнаем, что в детстве его любимым фильмом был «Космический джем», но как только Антон понял, что готов выходить на профессиональный уровень, его предпочтения стали меняться и он все глубже погружался в мировой кинематограф. Прайс показывает, что, возможно, наиболее повлиявшим на Антона Ельчина фильмом стал «Таксист» Мартина Скорсезе, что подтверждают и другие респонденты. Среди них, между прочим, много известных лиц: Джей Джей Абрамс, Саймон Пегг, Дженнифер Лоуренс. Тем не менее двое выделяются из общей массы — Кристен Стюарт и Крис Пайн. Кристен вспоминает, как влюбилась по уши в Антона на съемках «Жестоких людей», а Крис рассказывает об их теплой дружбе и увлечениях Чехова из «Звездного пути». Пайн затрагивает тайную сторону Антона Ельчина, его экстравагантное увлечение фотографией — коллаж из его работ, которые вы увидите на экране, вас точно впечатлит. И раз уж затронута тема тайных сторон, то документальная работа Гаррета Прайса раскрывает еще одну печальную особенность жизни Антона Ельчина, которую он до самого конца скрывал ото всех, включая друзей. С ранних лет он боролся с неизлечимым заболеванием дыхательных путей, муковисцидозом. Ельчин прекрасно справлялся с ее симптомами, подавляя их своей энергичностью, трудолюбием (за все время он не пропустил ни одного съемочного дня) и с помощью специального аппарата, но доктора были уверены, что такое заболевание не позволит ему дожить и до 40. У судьбы же оказались другие планы… Смотреть «С любовью, Антоша» очень грустно: сердце сжимается от мысли, что такой амбициозный, талантливый и светлый человек ушел из жизни настолько рано. Однако фильм Гаррета Прайса не погружает в депрессию, а наоборот транслирует здравую мысль: прожить свою жизнь нужно максимально ярко и полноценно, в этом и есть главное утешение для близких.... подробнее
10.06.2019
Предсмертная агония. Рецензия на фильм «Люди Икс: Темный Феникс»

Судьба супергеройской франшизы студии Fox «Люди Икс» поразительным образом напоминает ход развития человеческой цивилизации. Все началось с античности (не все, но условно возьмем это за отправную точку), где сформировались основные на то время пантеоны божеств — греческий и римский. Древней Грецией и Древним Римом для «Людей Икс» стали первые две части под режиссурой Брайана Сингера, вышедшие на границе миллениума и представившие зрителям пантеон новых Богов, в данном случае мутантов. Затем последовали мрачные времена — Средневековье: состоялся релиз первой, неприятной, как вспышка чумы в XIV веке, попытки рассказать историю Феникса, а Росомаха и вовсе был отправлен в собственный крестовый поход, до сих пор непонятно куда и зачем. Но все плохое когда-нибудь заканчивается. Наступил Ренессанс — период возрождения культуры, а перенося на наш ассоциативный ряд, возрождения «Людей Икс». Мэттью Вон освежил франшизу не только новыми и молодыми лицами. Свежесть, напрочь перебившая смрад «Последней битвы», чувствовалась и в подходе к истории, и в постановке супергеройского фильма. Затем пришли классицизм и модернизм, которые Брайан Сингер упаковал в лучшей картине всего цикла: «Дни минувшего будущего» вместили в себя как классических персонажей серии, исполненных Патриком Стюартом и Иэном МакКелленом, так и кумиров нового поколения — Джеймса МакЭвоя и Майкла Фассбендера. Параллельно «Дэдпул» исследовал всевозможные направления с приставками «пост» и «мета», а Росомаха в исполнении незаменимого Хью Джекмана познавал восточную философию и первым среди мутантов доказал, что даже бессмертным от смерти не уйти. Основная же серия продолжила вторить циклу человеческой цивилизации. С «Апокалипсисом» наступил декаданс, который стал предвестником приближения конца. Так и не дождавшись выхода уникального в своем виде «фильма Шредингера» «Новые мутанты», который одновременно есть, но в то же время его нет, чей первый и единственный трейлер имел импрессионистские или даже постимпрессионистские (с учетом жанра) очертания, франшиза подошла к логическому завершению. К тому, к чему однажды придет и наша цивилизация. К гибели, разложению, изживанию себя, выгоранию, саморазрушению или, если в нашем контексте, к «Темному Фениксу» режиссера Саймона Кинберга, оказавшегося неспособным даже просто поставить точку, не разведя столько грязи в тетради более опытных коллег, что ее в итоге оказалось больше самого текста. Серия комиксов про «Людей Икс» обладает одной из самых богатых мифологий в галерее Marvel, с ее множеством сюжетов и разнообразием персонажей. Однако создатели «Темного Феникса», видимо, так не считают, раз решили переснять второй раз один и тот же сюжет всего десятилетие спустя. Кино начинается с событий 1992 года, когда под руководством не постаревшего аж с 60-х профессора Ксавье (Джеймс МакЭвой) экипаж с мутантами на борту по просьбе самого президента Кеннеди отправляется в космос. Цель — спасти попавших в беду астронавтов. Во время спасательной операции (отсутствие скафандров у героев и огонь в вакууме подсказывают, что это не то кино, в котором стоит искать достоверность или реализм) экипаж замечает надвигающуюся из космоса субстанцию с энергией. Это и оказывается так называемая сила Феникса, которую не по своей воле впитывает Джин Грей (Софи Тернер), самый мощный телепат после профессора Ксавье. В принципе, основы сюжета точь-в-точь повторяют «Последнюю битву»: энергия начинает подчинять себе Джину, превращая ее во всемогущее существо с недобрыми намерениями. Только теперь за этой же силой охотится некая раса пришельцев, которая умеет принимать внешний облик человека (стойте, разве этого уже не было в «Капитане Марвел»?). Управляет данными пришельцами некая Вук (Джессика Честейн) — антагонист, представляющий из себя нечто среднее между Таносом и человеком-тараканом из первых «Людей в черном». То есть она тоже хочет безграничной власти, чтобы установить баланс во вселенной, но при этом ей зачем-то необходимо уничтожить Землю, а еще эмоциональность у нее прямо как у персонажа Винсента Д’Онофрио (даже лицо порой проседает). В общем, если в следующий раз вы забьете в Google запрос «худшая роль Джессики Честейн», он точно выдаст вам фотографию Вук. Предыдущая лента франшизы, «Люди Икс: Апокалипсис», представила обновленные версии уже знакомых персонажей. Среди них оказались Циклоп (Тай Шеридан), Шторм (Александра Шипп), Ночной змей (Коди Смит-МакФи) и, собственно, Джин Грей. Все как один невыразительные и не запоминающиеся. В «Темном Фениксе» режиссер и сценарист Саймон Кинберг даже не пытается прописать характеры никому из них (кроме, как не трудно догадаться из названия, героини Тернер). В итоге мы имеем: Шторм и Ночной змей – статисты с минимум реплик, а Циклоп и вовсе превратился в дуболомного качка, разговаривающего односложными предложениями: «Ты в порядке?», «Все хорошо?», «Ты мне нужна», «Мы без тебя не можем»... И это реплики не только Циклопа! Сценарий всего фильма состоит из таких бессмысленных однотипных фраз, не несущих никакой смысловой нагрузки. Больнее всего наблюдать за тем, что Кинберг вытворяет с уже полюбившимися персонажами серии, единственным элементом, который прекрасно работал еще со времен Вона. Чарльз Ксавье внезапно стал тщеславной и крайне неприятной личностью без каких-либо предпосылок на то. Рэйвен в исполнении Дженнифер Лоуренс превратилась в феминистку с одной запоминающейся репликой за фильм: «Почему бы не переименовать "Людей Икс" в "Женщины Икс"?». Роль Магнето и вовсе сократили до последних 20 минут, где персонаж Майкла Фассбендера неустанно орет «Чья это кровь?!» и заходит в дома вместе с вагоном метро. А про главную звезду «Дней минувшего будущего», Ртуть (Эван Питерс), попросту забывают уже в первой половине фильме. Старается во всем этом кошмаре только один человек, от которого этого вообще не ждешь. Старина Ханс Циммер, который, казалось бы, мог просто скинуть любые наработки своих ранних творений и получить гонорар, действительно радует проделанным трудом. Правда, чаще всего его героические мотивы звучат слегка мимо того, что происходит на экране. Ибо тратить такую музыку на сопровождение какого-то компьютерного облака или криво поставленную экшен-сцену — издевательство в чистом виде. «Темный Феникс», к сожалению, так и не восстал из пепла. Обильные пересъемки и переработка сценария сыграли свое дело: фильм кажется ужасно неровным, рваным, космически утомительным, нудным, серым и неоправданно мрачным. Ни одной хорошей шутки, как впрочем и ни одного запоминающегося персонажа. Печально, что франшизе «Люди Икс» не получилось устроить достойные проводы. Вместо этого она испустила свой дух в страшнейшей предсмертной агонии. Но давайте посмотрим на все это с буддистской точки зрения, где смерть — это переход на новый, лучший этап жизни. Новое начало, которое для мутантов наступит уже очень скоро — вместе с внедрением в Кинематографическую вселенную Марвел.... подробнее
14.09.2015
Самые ожидаемые фильмы осени

Если лето — это время для веселого развлекательного кино, то осенью на нас обычно проливается целый поток фильмов, способных претендовать на ту или иную оскаровскую номинацию. В данном обзоре представлены самые ожидаемые, на наш скромный взгляд, проекты ближайших месяцев, но вы можете дополнить его, перечислив свои варианты в комментариях. «Прогулка» (15 октября) Фильм основан на истории французского канатоходца Филиппа Пети, который в 1974 году задался целью пройти по канату, натянутому между северной и южной башнями Всемирного торгового центра. Филипп (Джозеф Гордон-Левитт) пытается исполнить этот отчаянный трюк под руководством своего наставника Папы Руди (Бен Кингсли) и при поддержке группы новичков, от которых не стоит ожидать ничего хорошего. Поклонников Джозефа Гордона-Левитта наверняка порадует его новый образ, да и визуальные эффекты ленты обещают быть очень впечатляющими. «Стажер» (24 сентября) Это офисная комедия с Энн Хэтэуэй и Робертом Де Ниро, где Де Ниро играет 70-летнего вдовца по имени Бен Уитакер, осознавшего, что ему не нравится быть пенсионером. Когда Бену представилась возможность вернуться в ряды трудящихся, он стал стажером на модном сайте, созданным Джулс Остин (Хэтэуэй). Судя по трейлеру, кино будет достаточно смешным. Особенно интересно увидеть Энн в роли знатока моды, ведь это, по сути, отсылка к одной из ее предыдущих работ — главной роли в ленте «Дьявол носит Prada». «Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть 2» (19 ноября) В гражданской войне, начавшейся в Панеме, Китнисс противостоит Президенту Сноу в финальной битве между добром и злом. Фильм вновь объединил актерский ансамбль, состоящий из Дженнифер Лоуренс, Лиама Хемсворта и Джоша Хатчерсона, в эпичной битве против Капитолия. В первой части финал был несколько перегружен диалогами, так что во второй неплохо было бы увидеть хоть немного экшена. «Стив Джобс» (12 ноября) В этом проекте роль эксцентричного новатора исполняет Майкл Фассбендер, а сюжет картины фокусируется на выпуске трех культовых продуктов Apple, включая презентацию iMac в 1998 году. История жизни и сама личность Стива Джобса настолько интересны, что фильмы об этом человеке всегда будут оказываться в центре внимания зрителей. «Легенда» (1 октября) Этот многообещающий криминальный триллер основан на жизнеописании близнецов Крэев, реально существовавших английских гангстеров, терроризирующих Лондон в 50–60-х годах. История концентрируется на судьбе Реджи Крэя, который старается построить свою империю и при этом хоть как-то держать в узде собственного безбашенного брата Рональда. Том Харди сыграл обоих. Судя по колоссальной работе, которую он проделал в данном фильме, это может быть заявкой на «Оскар». При этом лента обещает быть не только захватывающей, но и комичной, что в данном жанре сегодня редкость. «Марсианин» (8 октября) Срежиссированный Ридли Скоттом «Марсианин» — это научно-фантастическая драма с Мэттом Дэймоном в роли астронавта Марка Уотни. Марка сочли погибшим во время сурового шторма на Марсе, после чего ему пришлось выживать на этой планете в одиночку. Уотни понял, что единственный способ спастись — проявить смекалку и креативность, разумно используя свои ограниченные ресурсы в ожидании помощи с Земли. Фильм удачно комбинирует экшен и научность для создания интересного взгляда на человеческую стойкость перед лицом смерти. Поначалу картина может показаться похожей на «Интерстеллар», в первую очередь благодаря визуальному ряду, однако проект Скотта расскажет совсем другую историю... «Багровый пик» (15 октября) Legendary Pictures совместно с Universal Pictures порадуют нас готичным хоррором с привидениями от мастера темных сказок Гильермо дель Торо. Действие разворачивается в XIX веке в Камбрии, отдаленной гористой области Северной Англии. После пережитой семейной трагедии героиня Мии Васиковской, молодая писательница Эдит Кушинг, попадает в старинный особняк, снег вокруг которого окрашен в кровавый багрянец. Поговаривают, что это из-за красной глины в горной породе холма, на котором стоит поместье. Но никто из всей округи не отваживается подняться на этот холм, кроме Эдит, ведь это фамильный дом ее возлюбленного сэра Томаса Шарпа. Да и само место окутано тайной, разгадка которой лежит между желанием, тьмой и безумием, за багровым пиком... «Шпионский мост» (26 ноября) Стивен Спилберг снял политический триллер, основанный на событиях Холодной войны, сценаристами выступили Итан и Джоэл Коэны, а также Мэтт Чарман. Для большинства зрителей данной информации может быть достаточно, чтобы пойти в кинотеатр. Это четвертое по счету сотрудничество Стивена Спилберга и Тома Хэнкса, после фильмов «Спасти рядового Райана», «Поймай меня, если сможешь» и «Терминал». «Шпионский мост» также является первой режиссерской работой Спилберга после «Линкольна» 2012 года. По сюжету, американского адвоката Джеймса Донована (Том Хэнкс) вербует ЦРУ. Он должен освободить пилота разведывательного самолета, сбитого над территорией Советского Союза. Герой Хэнкса призван выступить в качестве посредника в переговорах о выдаче этого пилота. В фильме также занят Марк Райлэнс в роли советского агента, с которым Донован ведет переговоры. «Черная месса» (29 октября) В основу проекта легла реальная история Уайти Балджера (Джонни Депп), брата сенатора штата и самого жестокого преступника в истории Южного Бостона. Уайти был завербован агентом ФБР Джонном Конолли (Джоэл Эджертон). Он стал осведомителем, чтобы убрать конкурирующий с ним мафиозный клан, вторгающийся в его сферу влияния. Трейлеры «Черной мессы» продемонстрировали сногсшибательную работу Джонни Деппа, возможно, лучшую за последние годы. Фильм снят как криминальная драма и со временем может стать классикой в этом жанре. «007: СПЕКТР» (6 ноября) Загадочное сообщение из прошлого Бонда заставляет его отправиться по следу некой зловещей организации. Пока М борется с политиками за сохранение секретного разведывательного управления, Бонд сметает одну стену лжи за другой, чтобы обнажить ужасную правду о СПЕКТРЕ. Сэм Мендес осчастливил огромное количество поклонников своим последним фильмом о Бонде — «007: Координаты «Скайфолл»». Мендес комфортно устроился в режиссерском кресле, и агент 007 Дэниэла Крэйга все больше приближается к классическому Бонду, а в качестве украшения ленты мы увидим загадочную итальянскую вдову в исполнении Моники Беллуччи.... подробнее