Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Гийом Кане

Guillaume Canet
Гийом Кане
Профессии: Режиссёр, Сценарист, Актёр, Продюсер, Играл себя
Пол: Мужской
Брак: Дайан Крюгер (00.00.2001)
Рост: 180
Родился: 10 апреля 1973, Овен (46 лет)
Последний фильм: 2019
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Фото

Фото Гийом Кане Фото Гийом Кане Фото Гийом Кане

Новости

26.08.2019 19:23

Ганнибал, ДеЛореан и «Норд-Ост»: смотрите на этой неделе

Последняя неделя лета 2019-го, как и предпоследняя, обойдется без высокобюджетных новинок, однако порадует разнообразием жанров и выдающимися актерскими работами. В секторе криминальных драм вас будет ждать маньяк со множеством личностей, одна из которых хорошо знакома всем олдскульным киноманам, а российские киноделы представят на суд публики психологический триллер по мотивам теракта на Дубровке.

Поклонники хорроров будут переживать за судьбу героини Самары Уивинг, которой предстоит сыграть в смертельные прятки с целой толпой зловещих родственников, а тех, кому по душе легкий французский юмор, в кинотеатрах ждет новый проект Гийома Кане, известного по фильмам «Влюбись в меня, если осмелишься» и «Вечно молодой». Кроме того, до наших экранов наконец доберется вышедшая в прошлом году история о том, как Джон ДеЛореан создал свою легендарную «тачку на миллион».
Читать полностью
Поделиться:

04.07.2019 19:15

Секс и текст. Рецензия на фильм «Двойная жизнь»

Пять персонажей нового фильма Оливье Ассайаса «Двойная жизнь» вальяжно расположились в одной из парижских квартир-студий с напитками в руках, чтобы обсудить литературу и издательское дело в цифровом веке. Убьют ли электронные книги и чаты в Сети печатную литературу в том виде, в котором мы все ее знаем? Можно ли смс и твиты считать актом подлинного писательства? Способен ли жанр фикшена выжить в эпоху исповедальных мемуаров? Кому на самом деле принадлежит написанное слово — автору или издателю?

Важно упомянуть, что «Двойная жизнь» — это комедия, разговорная, интеллектуальная, но при этом, как свойственно французам, искрометная и сексуальная. Оливье Ассайаса, так сложилось, знают в нашей стране не так много человек, как хотелось бы. Хотя по меркам мирового признания и вклада в кинематограф вообще 64-летний французский режиссер и сценарист будет рангом выше столь любимых российским зрителем Франсуа Озона и даже Люка Бессона. Однако для обладателя приза Каннского кинофестиваля (за режиссуру «Персонального покупателя» в 2016 году) и «Золотых Озелл» Венецианского смотра (за сценарий ленты «Что-то в воздухе» в 2012-м) «Двойная жизнь» определенно кино нестандартное. Привычный жанр Ассайаса — триллер (или драма) о нелегких решениях, где криминальная составляющая если не показывается открыто на экране, то чаще всего подразумевается вне его.
Читать полностью
Поделиться:

13.06.2019 18:10

Ложь, секс и книги. Трейлер «Двойной жизни»

В каждом своем фильме Оливье Ассайас всячески уходит от шаблонов, пытаясь с легкостью говорить о сложных вещах. Недаром его считают одним из самых ярких французских режиссеров современности. На прошлогоднем Венецианском кинофестивале Ассайас представил свою очередную работу — картину «Двойная жизнь», которую критики назвали чуть ли не лучшей трагикомедией последних лет.

Ален руководит авторитетным издательством. Его супруга Селена — звезда телевидения, уставшая от славы и жаждущая большего. Леонар — депрессивный писатель, давно сотрудничающий с Аленом. Внезапно последний отказывается печатать новую рукопись Леонара, хотя Селена придерживается иного мнения. В жизни каждого из главных героев наступил кризис, они запутались в паутине недоверия и измен, а маленькие, но страшные скелеты в шкафу не дают следовать за ветром перемен и счастливо жить дальше.
Читать полностью
Рубрика: Трейлеры
Теги: трейлеры, персона
Поделиться:

Средний рейтинг: 6.45

Все | Актёр | Режиссёр | Сценарист | Продюсер | Главные роли

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Режиссёр [ скрыть ]



Вечно молодой
Вечно молодой (2017)

Rock‘n Roll (6.40)

Кровные узы
Кровные узы (2013)

Blood Ties (6.10)

Маленькие секреты
Маленькие секреты (2010)

Les petits mouchoirs (7.00)

Не говори никому
Не говори никому (2006)

Ne le dis à personne (7.50)

Как скажешь
Как скажешь (2002)

Mon idole (6.20)

Не могу спать
Не могу спать (2000)

J'peux pas dormir... (6.90)

Je taim
Je taim (1998)
(6.10)

Сценарист [ скрыть ]



Вечно молодой
Вечно молодой (2017)

Rock‘n Roll (6.40)

Jappeloup
Jappeloup (2013)
(6.80)

Кровные узы
Кровные узы (2013)

Blood Ties (6.10)

Маленькие секреты
Маленькие секреты (2010)

Les petits mouchoirs (7.00)

Не говори никому
Не говори никому (2006)

Ne le dis à personne (7.50)

Как скажешь
Как скажешь (2002)

Mon idole (6.20)

Не могу спать
Не могу спать (2000)

J'peux pas dormir... (6.90)

Актёр [ скрыть ]


Прекрасная эпоха
Прекрасная эпоха (2019)

La belle époque (7.90)

Непотопляемые
Непотопляемые (2018)

Le grand bain (5.80)
Laurent

Двойная жизнь
Двойная жизнь (2018)

Doubles vies (6.60)
Alain

Вечно молодой
Вечно молодой (2017)

Rock‘n Roll (6.40)
Guillaume Canet

Мой сын
Мой сын (2017)

Mon garçon (6.10)
Julien Perrin

Любовь и пингвины
Любовь и пингвины (2016)

Le secret des banquises (6.10)
Quignard

Jadotville
Jadotville (2016)
(0.00)

Маленький принц
Маленький принц (2015)

The Little Prince (7.80)
Mr. Prince (голос)

Допинг
Допинг (2015)

The Program (7.00)
Medecin Michele Ferrari

Maurice Agnelet

В следующий раз я буду стрелять в сердце
В следующий раз я буду стрелять в сердце (2014)

La prochaine fois je viserai le coeur (6.30)
Franck Neuhart

Jappeloup
Jappeloup (2013)
(6.80)
Pierre Durand

(2013)
(0.00)
Frank Drevil

Право на лево
Право на лево (2012)

Les infidèles (5.40)
Thibault

Замечательная жизнь
Замечательная жизнь (2011)

Une vie meilleure (6.60)
Yann

Voisin voisin
Voisin voisin (2011)
(0.00)
L'indigène

L'instituteur

Alex

Шпионы
Шпионы (2009)

Espion(s) (6.10)
Vincent

Le dernier vol
Le dernier vol (2009)
(5.30)
Antoine Chauvet

Прощальное дело
Прощальное дело (2009)

L'affaire Farewell (7.00)
Pierre Froment

The Business Trip
The Business Trip (2008)
(8.50)
Jean Paul Clement

La clé du problème
La clé du problème (2008)
(5.50)
Pierre

Кровные узы
Кровные узы (2008)

Les liens du sang (6.20)
François

Просто вместе
Просто вместе (2007)

Ensemble, c'est tout (6.70)
Franck

Дорогая
Дорогая (2007)

Darling (6.50)
Joël Epine dit 'Roméo'

Ключ
Ключ (2007)

La clef (5.80)
Éric Vincent

Билет в космос
Билет в космос (2006)

Un ticket pour l'espace (5.40)
Yonis / Bernard Gu?rin

Не говори никому
Не говори никому (2006)

Ne le dis à personne (7.50)
Philippe Neuville

Счастливого Рождества
Счастливого Рождества (2005)

Joyeux Noël (7.70)
Audebert

Ад
Ад (2005)

L'enfer (6.90)
Sébastien

Electrochoc
Electrochoc (2004)
(0.00)
Manu

Глюк
Глюк (2004)

Narco (6.20)
Gus

Julien Janvier

Брат Воина
Брат Воина (2002)

Le frère du guerrier (6.20)
Arnaud

Владельцы
Владельцы (2002)

Mille millièmes (5.30)
Josselin

Как скажешь
Как скажешь (2002)

Mon idole (6.20)
Bastien

Видок
Видок (2001)

Vidocq (6.50)
Etienne Boisset

Укусы рассвета
Укусы рассвета (2001)

Les morsures de l'aube (5.20)
Antoine

Не могу спать
Не могу спать (2000)

J'peux pas dormir... (6.90)
Un copain

Пляж
Пляж (2000)

The Beach (6.60)
?tienne

Верность
Верность (2000)

La fidélité (5.80)
Némo

День, когда вернулись лошадки
День, когда вернулись лошадки (2000)

The Day the Ponies Come Back (5.30)
Daniel Moulin

Trait d'union
Trait d'union (1999)
(5.20)

Хожу как мой отец
Хожу как мой отец (1999)

Je règle mon pas sur le pas de mon père (6.30)
Sauveur

Le porteur de destins
Le porteur de destins (1999)
(8.60)
Lucien Guilhoux

Те, кто меня любит, поедут на поезде
Те, кто меня любит, поедут на поезде (1998)

Ceux qui m'aiment prendront le train (6.60)
L'auto-stoppeur

В самое сердце
В самое сердце (1998)

En plein coeur (6.00)
Vincent Mazet

Sentimental Education
Sentimental Education (1998)
(6.00)
Guy

Барракуда
Барракуда (1997)

Barracuda (6.60)
Luc

Кавалер Пардайон
Кавалер Пардайон (1997)

Pardaillan (5.80)
Jean

Le cheval de coeur
Le cheval de coeur (1996)
(0.00)
Michel


Le voyage de Pénélope
Le voyage de Pénélope (1996)
(4.90)
Maxime

Меня зовут Режин
Меня зовут Режин (1996)

Je m'appelle Régine (0.00)
Antoine

Fils unique
Fils unique (1995)
(0.00)

Ils n'ont pas 20 ans
Ils n'ont pas 20 ans (1995)
(0.00)
Michel

Жанна
Жанна (1994)

Jeanne (0.00)
Mathieu

Frédéric

(0)
(6.10)
 Various Characters (1 episode, 2013)

Продюсер [ скрыть ]



Вечно молодой
Вечно молодой (2017)

Rock‘n Roll (6.40)

Мой сын
Мой сын (2017)

Mon garçon (6.10)


Кровные узы
Кровные узы (2013)

Blood Ties (6.10)

Как скажешь
Как скажешь (2002)

Mon idole (6.20)

Играл себя [ скрыть ]


(2013)
(0.00)
Себя

Platane
Platane (сериал) (2011)
(0.00)
Себя (2 episodes, 2011)

Himself

Himself

Himself

Великий журнал Канала+
Великий журнал Канала+ (сериал) (2004)

Le grand journal de Canal+ (6.10)
Себя (7 episodes, 2005-2011)

Profession: acteur
Profession: acteur (2003)
(0.00)
Himself

Ключи от машины
Ключи от машины (2003)

Les clefs de bagnole (5.50)
Himself / Un comédien qui refuse de tourner avec Laurent


Himself


Himself

Себя / ... (2 episodes, 2000-2007)

Премьеры
26.09
Герой
26.09
С любовью, Антоша
Love, Antosha
26.09
Улетные букашки
Ying huo qi bing
03.10
Гемини
Gemini Man
все премьеры

Топ 250
76
Амадей
Amadeus (8.40)
77
Развод Надера и Симин
Jodaeiye Nader az Simin (8.40)
78
Бункер
Der Untergang (8.40)
79
Китайский квартал
Chinatown (8.40)
80
Бесславные ублюдки
Inglourious Basterds (8.30)
81
История игрушек
Toy Story (8.30)
82
Лицо со шрамом
Scarface (8.30)
83
Лабиринт Фавна
El laberinto del fauno (8.30)
84
Бэтмен: Начало
Batman Begins (8.30)
85
Схватка
Heat (8.30)
весь топ
26.08.2019
Ганнибал, ДеЛореан и «Норд-Ост»: смотрите на этой неделе

Последняя неделя лета 2019-го, как и предпоследняя, обойдется без высокобюджетных новинок, однако порадует разнообразием жанров и выдающимися актерскими работами. В секторе криминальных драм вас будет ждать маньяк со множеством личностей, одна из которых хорошо знакома всем олдскульным киноманам, а российские киноделы представят на суд публики психологический триллер по мотивам теракта на Дубровке. Поклонники хорроров будут переживать за судьбу героини Самары Уивинг, которой предстоит сыграть в смертельные прятки с целой толпой зловещих родственников, а тех, кому по душе легкий французский юмор, в кинотеатрах ждет новый проект Гийома Кане, известного по фильмам «Влюбись в меня, если осмелишься» и «Вечно молодой». Кроме того, до наших экранов наконец доберется вышедшая в прошлом году история о том, как Джон ДеЛореан создал свою легендарную «тачку на миллион». «Игра Ганнибала». Когда хищник становится жертвой Дебютный фильм Дэвид Рэймонда расскажет о мужчине, который охотился за педофилами, используя как приманку миловидную девушку. Однажды девушка исчезает, и народному мстителю приходится открыться перед полицейским. Выясняется, что они оба преследовали одну цель — психопата с диссоциативном расстройством идентичности, и одна из его личностей является самим Ганнибалом Лектером. Главные роли в детективном триллере исполнили Генри Кавилл, Александра Даддарио, Бен Кингсли и Минка Келли, а первые отзывы критиков оказались противоречивыми. Так, издание The Hollywood Reporter отмечает, что блестящий актерский состав хорошо работает как маркетинговый ход, однако в сюжете «Игры Ганнибала» слишком много всего происходит и слишком мало в итоге проясняется, что оставляет губительное для жанра чувство недосказанности. «Последнее испытание». Террористы, к доске Драма Алексея Петрухина позиционируется как продолжение нашумевшей «Училки» 2015 года, а ее сюжет основан на трагических событиях 2002 года в Театральном центре на Дубровке, произошедших во время показа мюзикла «Норд-Ост». Учительница Анна Николаевна (ее вновь играет Ирина Купченко) вышла на пенсию, но ученики ее не забывают и дарят билет на премьеру музыкального представления. Не успев начаться, зрелище прерывается атакой террористов. В надежде спасти своих подопечных учительница вступает с преступниками в переговоры. По словам режиссера, кино получилось абсолютно зрительским, то есть рассчитанным на самую широкую аудиторию, которая ждет от фильм зрелищных драк и перестрелок. Также стоит отметить, что свидетели произошедшего на Дубровке выступили консультантами картины, а некоторые непосредственные участники событий по советам психологов сыграли в массовке. «Я иду искать». Кто не спрятался, я не виноват... Сюжет хоррора вращается вокруг молодой невесты, которая приезжает в дом жениха знакомиться с его родней. Она мечтает стать частью новой семьи, представляющей влиятельную династию с богатой историей. Но чтобы получить все полагающиеся ей привилегии, девушке придется сыграть в игру. Довольно быстро главная героиня поймет, что это игра на выживание. В актерский состав ленты вошли Самара Уивинг, Марк О’Брайэн и Адам Броди. Критики высоко оценили качество черного юмора, искусные способы запугивания зрителей и лихой настрой создателей хоррора и всех участников процесса, не дающий зрителю заскучать ни на минуту. «Маленькие секреты большой компании». «А я день рожденья не буду справлять...» Гийом Кане снял драматическую комедию о группе друзей, которые решили устроить сюрприз своему давнему приятелю и нагрянули в дом, где тот наслаждался одиночеством. Под предлогом того, что все они соскучились и хотят отметить его день рождения большой толпой, гости начинают тормошить не очень довольного сложившейся ситуацией дядю в исполнении Франсуа Клюзе и через некоторое время понимают истинную причину, почему он не рад сюрпризу. Как и предыдущие работы этого режиссера, «Маленькие секреты большой компании» порадуют ценителей французского кинематографа тонким юмором, комичными ситуациями, остроумными диалогами и пронзительной драмой, которая скрыта под этим легкоусвояемым соусом. «Тачка на миллион». Когда гений жмет на газ Еще одной любопытной премьерой последней недели лета станет этот биографический триллер Ника Хэмма о создателе легендарного автомобиля DeLorean. Сюжет фильма, которому выпала честь закрыть прошлогодний Венецианский кинофестиваль, фокусируется на гениальном конструкторе, самом успешном в мире начальнике автокомпании, бунтаре и плейбое Джоне ДеЛореане, задавшемся целью создать тачку на миллион долларов. Ради осуществления своей мечты он готов на что угодно, но для начала предприимчивому гению надо найти 30 миллионов за десять дней. В фильме снялись Ли Пейс, Джейсон Судейкис, Джуди Грир и Кори Столл. «Тачка на миллион» прекрасно иллюстрирует тезис о том, что жизнь бывает фантастичнее вымысла, а запоминающиеся актерские работы, динамичный сюжет и волшебная Калифорния 80-х позволят вам проводить лето в хорошем настроении.... подробнее
04.07.2019
Секс и текст. Рецензия на фильм «Двойная жизнь»

Пять персонажей нового фильма Оливье Ассайаса «Двойная жизнь» вальяжно расположились в одной из парижских квартир-студий с напитками в руках, чтобы обсудить литературу и издательское дело в цифровом веке. Убьют ли электронные книги и чаты в Сети печатную литературу в том виде, в котором мы все ее знаем? Можно ли смс и твиты считать актом подлинного писательства? Способен ли жанр фикшена выжить в эпоху исповедальных мемуаров? Кому на самом деле принадлежит написанное слово — автору или издателю? Важно упомянуть, что «Двойная жизнь» — это комедия, разговорная, интеллектуальная, но при этом, как свойственно французам, искрометная и сексуальная. Оливье Ассайаса, так сложилось, знают в нашей стране не так много человек, как хотелось бы. Хотя по меркам мирового признания и вклада в кинематограф вообще 64-летний французский режиссер и сценарист будет рангом выше столь любимых российским зрителем Франсуа Озона и даже Люка Бессона. Однако для обладателя приза Каннского кинофестиваля (за режиссуру «Персонального покупателя» в 2016 году) и «Золотых Озелл» Венецианского смотра (за сценарий ленты «Что-то в воздухе» в 2012-м) «Двойная жизнь» определенно кино нестандартное. Привычный жанр Ассайаса — триллер (или драма) о нелегких решениях, где криминальная составляющая если не показывается открыто на экране, то чаще всего подразумевается вне его. «Двойную жизнь» можно воспринимать как вызов, брошенный режиссером самому себе, с которым он справился на отлично, сохранив и свой авторский почерк, и стремление к постмодернистским историям. Более того, в одной из уморительных сцен Ассайас с успехом врывается на территорию метамодерна, когда один из персонажей фильма спрашивает у героини Жюльет Бинош, актрисы и по сценарию, есть ли у нее номер Жюльет Бинош. За свою долгую и богатую на отличные картины карьеру Ассайас редко обращался к по-настоящему эмоциональным историям (лучше всего на этом поприще работает его «Летнее время» 2008 года), и вот, десять лет спустя, он воспользовался комедийной оберткой и наполнил классическое повествование обильной эмоциональностью. Залог успеха 15-й картины постановщика в ее отточенном и практически безупречном балансе. Сценарий и актерская игра, вопросы о современном обществе и личные отношения персонажей — все это живет на экране в гармонии, которая помогает фильму создать обличающий скриншот сегодняшнего дня. Безусловно, такого эффекта было невозможно достичь без столь невероятного актерского состава, что собрал Оливье Ассайас. Вышеупомянутая Бинош играет Селену, актрису популярного французского процедурала о полицейских, от которого ее уже тошнит. Успех и узнаваемость на улицах — это, конечно, здорово, но хватит ли Селене моральной стойкости, чтобы подписать контракт еще на один сезон? Ален (Гийом Кане), муж Селены, утонченный и стильный мужчина, профессионал в издательской сфере, чья компания выпустила немало бестселлеров. В начале фильма мы наблюдаем за беседой Алена со своим давним другом Леонардом (Венсан Макен), новеллистом, который раньше издавался у Алена и думает, что его следующий роман пойдет тем же путем. В отличие от своего элегантного и ухоженного друга-издателя, Леонард — лохматый, погруженный в себя невротик, который специализируется, как не трудно догадаться, на автофикшне. Другими словами, он пишет о себе и своих переживаниях с долей цинизма и сарказма, без которого читатель-миллениал уже попросту не может переваривать ни одно произведение. И да, пишет он в интернете, в своем твиттере, а его новый роман — как раз есть собрание собственных твитов. Ален же, ярый приверженец классической бумажной литературы, отвергающий саму мысль, что смс или твит можно упоминать в одном предложении с текстами Толстого и Гюго, явно не настроен печатать новую книгу Леонарда. Но не волнуйтесь, основная динамика фильма отнюдь не в разговорах (хоть и весьма остроумных) о литературе в век смартфонов. Она, как не трудно догадаться из названия, в интригах, в двойных жизнях всех персонажей. Так, например, Ален встречается с молодой и привлекательной Лорой (Криста Тере), сотрудницей его издательской компании. Связь между ними исключительно сексуальная, ибо для любителя разговоров о высоком Лора — так себе собеседник: мало того что она не видела ни одного фильма Ингмара Бергмана, так еще и считает твиты «современными хокку». Селена догадывается о неверности мужа, но намеренно не придает этому значению, так как сама тайно встречается с… Леонардом, человеком, который всю свою личную жизнь облачает в текст, который, в свою очередь, читает Ален под видом рукописи. Но на этом изобретательность сценария Ассайаса не заканчивается. Леонард живет с Валери (Нора Хамзави). Она приверженка крайне левых, радикальных взглядов и работает главой предвыборной кампании пылкого парижского политика. Времени на подбадривание Леонарда (а он нуждается в этом очень часто) у нее не хватает. Тем не менее с Валери в фильм просачиваются различные политические подтексты, без которых ни одна французская комедия не обходится. При этом юмор здесь не зацикливается на литературе или политике, он затрагивает даже кинематограф, предлагая зрителю парочку бронебойных шуток про «Форсаж», «Звездные войны» и «Белую ленту» Ханеке (уже один этот синонимичный ряд способен вызвать улыбку на лице). У Оливье Ассайаса получилась блистательная разговорная комедия с яркой галерей персонажей, воплощенной на экране когортой первоклассных французских актеров и актрис. «Двойная жизнь», по непонятным причинам оставшаяся без приза за лучший сценарий на прошедшем Венецианском кинофестивале, — это безумно остроумная, едкая и чертовски актуальная сатира с мелодраматическим каркасом от режиссера, от которого меньше всего можно было ожидать настолько легкого и смешного кино.... подробнее
13.06.2019
Ложь, секс и книги. Трейлер «Двойной жизни»

В каждом своем фильме Оливье Ассайас всячески уходит от шаблонов, пытаясь с легкостью говорить о сложных вещах. Недаром его считают одним из самых ярких французских режиссеров современности. На прошлогоднем Венецианском кинофестивале Ассайас представил свою очередную работу — картину «Двойная жизнь», которую критики назвали чуть ли не лучшей трагикомедией последних лет. Ален руководит авторитетным издательством. Его супруга Селена — звезда телевидения, уставшая от славы и жаждущая большего. Леонар — депрессивный писатель, давно сотрудничающий с Аленом. Внезапно последний отказывается печатать новую рукопись Леонара, хотя Селена придерживается иного мнения. В жизни каждого из главных героев наступил кризис, они запутались в паутине недоверия и измен, а маленькие, но страшные скелеты в шкафу не дают следовать за ветром перемен и счастливо жить дальше. «Двойная жизнь» затрагивает множество тем — от кризиса среднего возраста и кино до влияния современных технологий на жизнь в целом и издательское дело в частности. Однако Ассайас не перегружает зрителя философскими размышлениями, а предлагает принять участие в незатейливой беседе под бокал красного вина вместе с Гийомом Кане, Жюльет Бинош, Венсаном Макеном, Кристой Тере и Норой Хамзави. Премьера «Двойной жизни» запланирована на 4 июля.... подробнее