Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Пол Томас Андерсон

Paul Thomas Anderson
Пол Томас Андерсон
Профессии: Режиссёр, Сценарист, Актёр, Продюсер, Оператор, Играл себя
Пол: Мужской
Рост: 183
Родился: 26 июня 1970, Рак (50 лет)
Последний фильм: 2017
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Фото

Фото Пол Томас Андерсон Фото Пол Томас Андерсон Фото Пол Томас Андерсон

Новости

03.09.2020 16:06

По стопам отца

Режиссер Пол Томас Андерсон и Филип Сеймур Хоффман, ушедший из жизни в 2014 году, успели поработать вместе над пятью фильмами — «Роковая восьмерка», «Ночи в стиле буги», «Магнолия», «Любовь, сбивающая с ног» и «Мастер». Теперь же Андерсон сделает звезду из сына покойного актера. Сообщается, что Купер Хоффман исполнит главную роль в новом проекте постановщика.

Пока подробности фильма хранятся в секрете, но известно, что его действие развернется в 70-е годы в долине Сан-Фернандо, которая уже ранее становилась местом событий ряда предыдущих работ режиссера. В центре сюжета окажется старшеклассник, а по совместительству — успешный детский актер, которого, собственно, и сыграет Купер Хоффман.
Читать полностью
Поделиться:

04.08.2020 12:13

Брэдли Купер спелся с Полом Томасом Андерсоном

Когда на съемочной площадке встречаются профессионалы со множеством номинаций на премию «Оскар», их совместный проект моментально приковывает к себе внимание кинообщественности. И если кто-то забыл о том, что режиссер Пол Томас Андерсон готовит новый фильм, пришла пора о нем вспомнить, поскольку на главную роль в картине претендует Брэдли Купер.

События пока безымянной драмы Андерсона развернутся в 70-е годы в долине Сан-Фернандо, которая ранее становилась местом действия для трех других фильмов режиссера — «Ночей в стиле буги», «Магнолии» и «Любви, сбивающей с ног». О сюжете известно лишь то, что лента представляет собой переплетение нескольких историй, связанных с успешным ребенком-актером, который учится в старшей школе в долине.
Читать полностью
Поделиться:

01.08.2020 18:42

Красота по-мендесовски

Дверь в мир большого кино Сэм Мендес открыл, что называется, с ноги. Его первой полнометражной работой стала драма «Красота по-американски», и о таком дебюте многим фильммейкерам приходится только мечтать. В борьбе за премию «Оскар» лента обошла «Правила виноделов», «Зеленую милю», «Шестое чувство». Сам Мендес увез с церемонии статуэтку за лучшую режиссуру, да и в целом «Красота по-американски» взяла пять «Оскаров» из восьми возможных. Пожалуй, повторить подобный успех — задача для современных творцов практически непосильная.

Безусловно, на момент съемок «Красоты по-американски» Мендес не был зеленым юнцом, но на площадку он попал по воле случая. Тогда многие именитые режиссеры, включая Терри Гиллиама, Дэвида Линча и Майка Николса, отказались от проекта. Прошерстив список из пары десятков кандидатов, продюсеры в итоге остановили свой выбор на Мендесе, у которого за плечами имелся приличный опыт театральной работы. Влияние театра прослеживается во всех его фильмах: они полны драматизма, режиссер требует от актеров полной самоотдачи. Недаром картины Мендеса частенько фигурируют в списке номинантов на «Оскар» именно в актерских категориях.
Читать полностью
Рубрика: Юбилей
Теги: любопытно, персона
Поделиться:

Средний рейтинг: 7.16

Все | Актёр | Режиссёр | Сценарист | Продюсер

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Режиссёр [ скрыть ]


Призрачная нить
Призрачная нить (2017)

Phantom Thread (9.00)

Врожденный порок
Врожденный порок (2014)

Inherent Vice (6.70)

Мастер
Мастер (2012)

The Master (7.10)

Нефть
Нефть (2007)

There Will Be Blood (8.10)

Цветы и кровь
Цветы и кровь (2003)

Blossoms & Blood (6.60)

Реклама: Человек - матрас
Реклама: Человек - матрас (2003)

Mattress Man Commercial (7.70)

Диван
Диван (2003)

Couch (4.90)

Любовь, сбивающая с ног
Любовь, сбивающая с ног (2002)

Punch-Drunk Love (7.40)

SNL Фанатик
SNL Фанатик (2000)

SNL Fanatic (5.00)

Магнолия
Магнолия (1999)

Magnolia (8.00)

Особенный флагшток
Особенный флагшток (1998)

Flagpole Special (5.30)

Ночи в стиле буги
Ночи в стиле буги (1997)

Boogie Nights (7.90)

Роковая восьмерка
Роковая восьмерка (1996)

Sydney (7.20)

Сигареты и кофе
Сигареты и кофе (1993)

Cigarettes & Coffee (7.20)

История Дирка Дигглера
История Дирка Дигглера (1988)

The Dirk Diggler Story (5.80)


Сценарист [ скрыть ]


Призрачная нить
Призрачная нить (2017)

Phantom Thread (9.00)

Врожденный порок
Врожденный порок (2014)

Inherent Vice (6.70)

Мастер
Мастер (2012)

The Master (7.10)

Нефть
Нефть (2007)

There Will Be Blood (8.10)

Цветы и кровь
Цветы и кровь (2003)

Blossoms & Blood (6.60)

Реклама: Человек - матрас
Реклама: Человек - матрас (2003)

Mattress Man Commercial (7.70)

Любовь, сбивающая с ног
Любовь, сбивающая с ног (2002)

Punch-Drunk Love (7.40)

SNL Фанатик
SNL Фанатик (2000)

SNL Fanatic (5.00)

Магнолия
Магнолия (1999)

Magnolia (8.00)

Особенный флагшток
Особенный флагшток (1998)

Flagpole Special (5.30)

Ночи в стиле буги
Ночи в стиле буги (1997)

Boogie Nights (7.90)

Роковая восьмерка
Роковая восьмерка (1996)

Sydney (7.20)

Сигареты и кофе
Сигареты и кофе (1993)

Cigarettes & Coffee (7.20)

История Дирка Дигглера
История Дирка Дигглера (1988)

The Dirk Diggler Story (5.80)


Актёр [ скрыть ]


В поисках Теда Демми
В поисках Теда Демми (2010)

In Search of Ted Demme (0.00)

Особое мнение
Особое мнение (2002)

Minority Report (7.70)
Passenger on Train (в титрах отсутствует)

Продюсер [ скрыть ]


Призрачная нить
Призрачная нить (2017)

Phantom Thread (9.00)

Врожденный порок
Врожденный порок (2014)

Inherent Vice (6.70)

Мастер
Мастер (2012)

The Master (7.10)

Нефть
Нефть (2007)

There Will Be Blood (8.10)

Любовь, сбивающая с ног
Любовь, сбивающая с ног (2002)

Punch-Drunk Love (7.40)

Магнолия
Магнолия (1999)

Magnolia (8.00)

Ночи в стиле буги
Ночи в стиле буги (1997)

Boogie Nights (7.90)


Оператор [ скрыть ]


Призрачная нить
Призрачная нить (2017)

Phantom Thread (9.00)

История Дирка Дигглера
История Дирка Дигглера (1988)

The Dirk Diggler Story (5.80)

Играл себя [ скрыть ]


(2013)
(0.00)
Себя

80-я церемония вручения премии «Оскар»
80-я церемония вручения премии «Оскар» (2008)

The 80th Annual Academy Awards (6.70)
Себя - Nominee: Best Adapted Screenplay, Director & Picture


72-я церемония вручения премии «Оскар»
72-я церемония вручения премии «Оскар» (2000)

The 72nd Annual Academy Awards (6.40)
Себя - Nominee: Best Original Screenplay

Himself


Himself - Guest

Премьеры
24.12
Семейка Крудс: Новоселье
The Croods: A New Age
24.12
Чудо-женщина: 1984
Wonder Woman 1984
24.12
Дебошир
The Brawler
24.12
Гости на вилле
Villetta con ospiti
все премьеры

Топ 250
141
Волшебник страны Оз
The Wizard of Oz (8.10)
142
Рокки
Rocky (8.10)
143
Сука-любовь
Amores perros (8.10)
144
Отель «Руанда»
Hotel Rwanda (8.10)
145
Пленницы
Prisoners (8.10)
146
Впусти меня
Låt den rätte komma in (8.10)
147
Пираты Карибского моря: Проклятие черной жемчужины
Pirates of the Caribbean: The Curse of the Black Pearl (8.00)
148
Король говорит!
The King's Speech (8.00)
149
Хоббит: Нежданное путешествие
The Hobbit: An Unexpected Journey (8.00)
150
Район №9
District 9 (8.00)
весь топ
03.09.2020
По стопам отца

Режиссер Пол Томас Андерсон и Филип Сеймур Хоффман, ушедший из жизни в 2014 году, успели поработать вместе над пятью фильмами — «Роковая восьмерка», «Ночи в стиле буги», «Магнолия», «Любовь, сбивающая с ног» и «Мастер». Теперь же Андерсон сделает звезду из сына покойного актера. Сообщается, что Купер Хоффман исполнит главную роль в новом проекте постановщика. Пока подробности фильма хранятся в секрете, но известно, что его действие развернется в 70-е годы в долине Сан-Фернандо, которая уже ранее становилась местом событий ряда предыдущих работ режиссера. В центре сюжета окажется старшеклассник, а по совместительству — успешный детский актер, которого, собственно, и сыграет Купер Хоффман. Также в актерском составе картины числятся Брэдли Купер и Бен Сэфди. Вместе с Хоффманом к проекту также присоединилась певица Алана Хаим, сотрудничавшая с Андерсоном на съемках видеоклипов своей музыкальной группы. Андерсон сам написал сценарий нового фильма и уже приступил к съемкам. Курирует проект студия MGM, но названия и даты премьеры у ленты пока нет. Источник: Deadline... подробнее
04.08.2020
Брэдли Купер спелся с Полом Томасом Андерсоном

Когда на съемочной площадке встречаются профессионалы со множеством номинаций на премию «Оскар», их совместный проект моментально приковывает к себе внимание кинообщественности. И если кто-то забыл о том, что режиссер Пол Томас Андерсон готовит новый фильм, пришла пора о нем вспомнить, поскольку на главную роль в картине претендует Брэдли Купер. События пока безымянной драмы Андерсона развернутся в 70-е годы в долине Сан-Фернандо, которая ранее становилась местом действия для трех других фильмов режиссера — «Ночей в стиле буги», «Магнолии» и «Любви, сбивающей с ног». О сюжете известно лишь то, что лента представляет собой переплетение нескольких историй, связанных с успешным ребенком-актером, который учится в старшей школе в долине. Источник сообщает, что Купер метит на роль продюсера или режиссера, который заинтересуется юным дарованием. Ранее на эту роли рассматривались также Харрисон Форд, Майкл Дуглас и Джордж Клуни, но потом началась пандемия, и съемки, запланированные на лето, пришлось отменить. Андерсон планирует приступить к съемкам осенью, когда власти Лос-Анджелеса разрешат подобные мероприятия. Куперу к тому моменту необходимо завершить работу над «Аллеей кошмаров». Также Брэдли готовит для Netflix байопик о знаменитом дирижере и композиторе Леонарде Бернстайне. Источник: Collider... подробнее
01.08.2020
Красота по-мендесовски

Дверь в мир большого кино Сэм Мендес открыл, что называется, с ноги. Его первой полнометражной работой стала драма «Красота по-американски», и о таком дебюте многим фильммейкерам приходится только мечтать. В борьбе за премию «Оскар» лента обошла «Правила виноделов», «Зеленую милю», «Шестое чувство». Сам Мендес увез с церемонии статуэтку за лучшую режиссуру, да и в целом «Красота по-американски» взяла пять «Оскаров» из восьми возможных. Пожалуй, повторить подобный успех — задача для современных творцов практически непосильная. Безусловно, на момент съемок «Красоты по-американски» Мендес не был зеленым юнцом, но на площадку он попал по воле случая. Тогда многие именитые режиссеры, включая Терри Гиллиама, Дэвида Линча и Майка Николса, отказались от проекта. Прошерстив список из пары десятков кандидатов, продюсеры в итоге остановили свой выбор на Мендесе, у которого за плечами имелся приличный опыт театральной работы. Влияние театра прослеживается во всех его фильмах: они полны драматизма, режиссер требует от актеров полной самоотдачи. Недаром картины Мендеса частенько фигурируют в списке номинантов на «Оскар» именно в актерских категориях. Сэм Мендес до сих пор успешно совмещает работу в театре и в кино. Вероятно поэтому в его фильмографии значится всего восемь кинокартин, но каждая из них уникальна по-своему. Мендес снял одну из лучших частей бондианы, гангстерский триллер, вновь свел вместе Кейт Уинслет и Леонардо ДиКаприо, а его драма «1917» стоит особняком среди себе подобных. С ней Мендес ударился в эксперименты: лента настолько хитро смонтирована, что создается эффект одного длинного кадра. Этот мастер на все руки определенно оставил след в истории кинематографа, и сегодня, когда режиссеру исполняется 55 лет, LostFilm.INFO предлагает посмотреть, какими фильмами вдохновлялся британец на протяжении всей своей карьеры и какой из них он считает величайшим. Идеальная первая сцена — «Синий бархат» (1986) Неонуар Дэвида Линча рассказывает об уважаемом студенте Джеффри Бомоне (Кайл МакЛоклен), который открывает для себя жуткий преступный мир родного, идеального на первый взгляд городка. Сам Линч признавался, что именно такой он видит Америку — с невинным и очень наивным отношением к жизни, где одновременно присутствуют ужас и отвращение. Первая сцена «Синего бархата» оказала огромное влияние на Мендеса во время создания «Красоты по-американски». Мендес: «Начало "Синего бархата" по сути говорит все возможное не только о мире самого фильма, но и об Америке, и все это — за три минуты». Идеальная операторская работа — «Таксист» (1976) В одном из ключевых моментов триллера Мартина Скорсезе главный герой, одиночка Трэвис Бикл (Роберт Де Ниро), звонит женщине, которой он страстно увлечен, и извиняется за то, что повел ее на порнофильм на первом свидании. Пока Трэвис пытается объясниться, камера медленно меняет фокус и демонстрирует зрителям пустой коридор, как будто стыдясь наблюдать за происходящим. Даже Скорсезе признавал, что эти кадры — самые важные во всей картине. Мендес: «Эта сцена запечатлена в моем подсознании на всю жизнь». Идеальная музыка — «Париж, Техас» (1984) Гитаристу Раю Кудеру дали всего три дня на написание музыки к роуд-муви Вима Вендерса, прежде чем фильм отправился покорять Каннский кинофестиваль. В результате получился экспрессивный, часто копируемый саундтрек. В первой сцене, где нет диалогов, печальные звуки гитары Кудера будто бы становятся голосом неприкаянного бродяги Трэвиса (Гарри Дин Стэнтон). Мендес: «Не припомню другого фильма, где музыка использовалась бы подобным образом». Идеальный диалог — «Социальная сеть» (2010) Биографическая драма о происхождении соцсети Facebook свела Дэвида Финчера с известным мастером слова Аароном Соркиным. Открывающая сцена ленты, в которой Марк Цукерберг (Джесси Айзенберг) сидит с девушкой в баре и говорит без умолку, создает идеально точный образ главного героя. В большинстве случаев одна страница сценария соответствует одной минуте хронометража. Финчеру же удалось вместить 178 страниц диалогов Соркина в два часа. Мендес: «Скорость, с которой Дэвид Финчер ведет диалог, невероятна, и речь не только об этой сцене, но и обо всем фильме». Идеальный монтаж — «Весь этот джаз» (1979) Полуавтобиографическая драма Боба Фосси — танцора, хореографа, режиссера и актера — начинается с кадров, снятых в документальном стиле. Зрители становятся свидетелями изнуряющего процесса кастинга на Бродвее. Повторяющиеся движения, склейка с совмещением, подходящий саундтрек — монтаж подобной ленты действительно похож на постановку танца. Мендес: «Эти кадры показывают Фосси во всей его красе как хореографа, фильммейкера и кинематографиста одновременно». Идеальное использование света — «Персона» (1966) В триллере Ингмара Бергмана освещение соответствует сменам настроения, слиянию личностей главных героинь. И сам режиссер, и оператор Свен Нюквист увлекались игрой со светом — они верили, что едва уловимые изменения могут придать другое значение поступкам героев. Сцена, где Элизабет (Лив Ульман) навещает медсестру Альму (Биби Андерссон) глубокой ночью, была снята при естественном свете полуночного солнца Швеции. Мендес: «Для меня Бергман является героем, потому что он совмещал работу в кино и театре и отдавался ей полностью». Идеальная работа художника-постановщика — «Доктор Стрейнджлав, или Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу» (1964) Стивен Спилберг назвал Военную комнату из фильма Стэнли Кубрика «лучшими когда-либо созданными декорациями». В центре творения художника-постановщика Кена Адама находится массивный стол диаметром семь метров. Кубрик попросил обтянуть стол зеленой тканью, чтобы политики и генералы, сидящие за ним, были похожи на игроков в карты, забавляющихся с судьбами мира. Мендес: «Это самый поразительный элемент декораций — комичный, жуткий и в то же время драматичный из-за того, как он преломляет свет». Идеальный непрерывный дубль — «Нефть» (2007) В фильме, полном непрерывных дублей, режиссер Пол Томас Андерсон поддерживает динамику, используя различные ракурсы внутри длинных планов. Сцена, где нефтяной магнат Дэниел Плейнвью (Дэниэл Дэй-Льюис) встречается с Полом Сандеем (Пол Дано) — одна из самых продолжительных во всей картине. При этом камера практически не меняет своего местоположения, но с каждым ее движением, пусть и незначительным, обстановка будто бы накаляется. Мендес: «Складывается удивительное ощущение, что должно произойти что-то эпичное еще до того, как это случилось». Идеальная визуальная комедия — «Трудности перевода» (2003) Одиночество становится основой дружбы между стареющим актером Бобом (Билл Мюррей) и юной выпускницей Шарлоттой (Скарлетт Йоханссон). Софие Копполе удалось передать трогательность этих отношений благодаря комедии в исполнении Мюррея. Особенно запоминающейся получилась сцена, где его Боб пытается совладать с японским тренажером. Мендес: «Помню, я буквально свалился с кресла от смеха, когда смотрел этот фильм в кино». Идеальный кадр — «Крестный отец 2» (1974) Фильм одновременно является сиквелом и приквелом «Крестного отца». Он представляет две параллельные истории: одна посвящена восхождению Вито Корлеоне к власти, а вторая — духовному падению его сына Майкла. Кадр с отражением Статуи Свободы в окне, когда Вито только прибывает в США, на самом деле был снят в Италии. Оператор Гордон Уиллис попросил сделать для него огромный черно-белый снимок Статуи свободы, а уж дальше он выкручивался как мог. Мендес: «Думаю, это мой любимый фильм и определенно величайший американский фильм в истории».... подробнее