Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Хидео Наката

Hideo Nakata
Хидео Наката
Профессии: Режиссёр, Сценарист, Актёр, Продюсер, Играл себя
Пол: Мужской
Родился: 19 июля 1961, Рак (59 лет)
Последний фильм: 2015
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Фото

Фото Хидео Наката Фото Хидео Наката Фото Хидео Наката

Новости

13.12.2020 17:20

Брюс Уиллис в космосе и зомби в Перми: смотрите на этой неделе

Грядущий уикенд встретит отечественных киноманов парой российских комедий, научно-фантастическим боевиком с Крепким орешком и двумя приличными хоррорами. За праздничное настроение будут отвечать герои проекта «Обратная связь», чья вечеринка за городом из милого дружеского торжества превратится в неуправляемый чад кутежа. Тем временем жители Перми станут вяло отбиваться от приставучих зомби, наглядно показывая зрителям, что бояться всякой заразы — дело хлопотное, да и вообще — в 90-е было похуже.

Ценителей щекочущих нервы зрелищ в наших кинотеатрах будут ждать отголоски франшизы «Звонок» и группа подростков, каждый из которых сможет заполучить целый миллион долларов, если позвонит одной покойной старушке прямо в гроб...
Читать полностью
Поделиться:

07.02.2016 14:44

Дэдпул в центре внимания: смотрите на этой неделе

Если январь можно было назвать месяцем любимца публики Леонардо ДиКаприо, то в феврале его лавры запросто украдет подкупивший россиян признаниями в любви Райан Рейнолдс в красном латексном костюме, уже готовый заворачивать «гребаные чимичанги». На экраны наконец-то выходит долгожданная каноничная — от скабрезных шуточек до кровавых разборок — экранизация «Дэдпула», комикса о задиристом, безмерно болтливом наемнике, который умело троллит своих врагов и устраивает абсурдное шоу из любой стычки, в которую ввязывается.

Достойная адаптация графического романа, в которой антигерой в стильном трико бесчинствовал бы так же, как на страницах оригинала, — мечта фанатов, благодаря которым она и стала возможной. Их слово было решающим в деле борьбы Рейнолдса, вложившего в этот проект добрый десяток лет, с боссами студий. Последние долго не решались давать добро на циничный юмор и развязное поведение столь сомнительного героя, но в итоге расщедрились и даже присвоили фильму «взрослый» рейтинг. А это значит, что «папочка будет рвать и метать…».
Читать полностью
Поделиться:

29.07.2012 19:33

Медведь, Золушка и Садако: смотрите на этой неделе

Перефразируя известного европейского философа Теодора Адорно, стоит отметить, что трудно писать анонсы после нового «Темного рыцаря», но придется. Премьеры недели не отличаются масштабностью (вообще, ничего особенного огромного до ноябрьской ленты «007: Координаты «Скайфолл»» не предвидится), но есть среди них несколько любопытных картин. Во-первых, очередная история об инфантилах (из серии «что за мужики пошли», да), а, во-вторых, новое прочтение одной из самых знаменитых философских городских легенд XX века. Кроме того, зрителя снова ждут воскресшие фашисты, мультфильм о Золушке и французская история о спасении странного зверя из лап браконьеров. В общем, все настолько разное, что трудно подобрать общий знаменатель, поэтому пойдем, пожалуй, от простого к сложному, чтобы искушенный зритель был хоть немного заинтригован.

«Золушка: Полный вперед!» — совсем детская анимационная лента о Диком Западе и русском принце, который путешествует по прериям со своей тетушкой, влюбляется в аборигенку и уносит ее на крыльях мечты. В общем, в антураже «Ранго» перед зрителем будет разыграна старая история. Подмостки тоже не новые, но, если честно, кому это интересно? Мультфильм очень забавный, местами привычно смешной, местами странно лиричный: герои, злодеи и массовка правильно расставлены по своим местам, и те, кто должен драться, дерутся, те, кому велено стрелять, стреляют. Соответственно, кому нужно влюбиться, влюбляются, и все у всех хорошо. Если есть дети (особенно девочки) — ведите детей, не стесняйтесь. Для взрослых очень уж простовато, но на них и не рассчитывали.
Читать полностью
Рубрика: Анонс
Теги: , пост
Поделиться:

Средний рейтинг: 5.93

Все | Актёр | Режиссёр | Сценарист | Продюсер | Главные роли

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Режиссёр [ скрыть ]


Театр призраков
Театр призраков (2015)

Gekijô rei (5.00)

Untitled Onsen Project
Untitled Onsen Project (2012)
(0.00)

Чат
Чат (2010)

Chatroom (5.10)

Тетрадь Смерти 3
Тетрадь Смерти 3 (2008)

L: Change the World (6.00)

Кайдан
Кайдан (2007)

Kaidan (6.30)

Звонок 2
Звонок 2 (2005)

The Ring Two (5.10)

Темные воды
Темные воды (2002)

Honogurai mizu no soko kara (7.00)

Хаос
Хаос (2001)

Kaosu (6.60)

Sadistic and Masochistic
Sadistic and Masochistic (2000)
(5.40)

Звонок 2
Звонок 2 (1999)

Ringu 2 (6.00)

Звонок
Звонок (1998)

Ringu (7.40)

Актриса-призрак
Актриса-призрак (1996)

Joyû-rei (6.40)

(0)
(6.50)


Сценарист [ скрыть ]


Не смотри вверх
Не смотри вверх (2009)

Don't Look Up (3.60)

Темная вода
Темная вода (2005)

Dark Water (5.60)

Темные воды
Темные воды (2002)

Honogurai mizu no soko kara (7.00)

Актриса-призрак
Актриса-призрак (1996)

Joyû-rei (6.40)

Актёр [ скрыть ]


Кровь из дальнего космоса
Кровь из дальнего космоса (2001)

Chi wo sû uchû (5.40)

Прекрасный день в Токио
Прекрасный день в Токио (1997)

Tokyo biyori (7.10)

Продюсер [ скрыть ]


(0)
(6.50)

Играл себя [ скрыть ]


True Asian Horror
True Asian Horror (2007)
(5.60)
Himself

Sadistic and Masochistic
Sadistic and Masochistic (2000)
(5.40)
Himself


Топ 250
238
О, где же ты, брат?
O Brother, Where Art Thou? (7.80)
239
Лучше не бывает
As Good as It Gets (7.80)
240
Страна садов
Garden State (7.80)
241
Общество мертвых поэтов
Dead Poets Society (7.80)
242
Другие
The Others (7.80)
243
Святые из Бундока
The Boondock Saints (7.80)
244
Бесподобный мистер Фокс
Fantastic Mr. Fox (7.80)
246
Матч Поинт
Match Point (7.80)
весь топ
13.12.2020
Брюс Уиллис в космосе и зомби в Перми: смотрите на этой неделе

Грядущий уикенд встретит отечественных киноманов парой российских комедий, научно-фантастическим боевиком с Крепким орешком и двумя приличными хоррорами. За праздничное настроение будут отвечать герои проекта «Обратная связь», чья вечеринка за городом из милого дружеского торжества превратится в неуправляемый чад кутежа. Тем временем жители Перми станут вяло отбиваться от приставучих зомби, наглядно показывая зрителям, что бояться всякой заразы — дело хлопотное, да и вообще — в 90-е было похуже. Ценителей щекочущих нервы зрелищ в наших кинотеатрах будут ждать отголоски франшизы «Звонок» и группа подростков, каждый из которых сможет заполучить целый миллион долларов, если позвонит одной покойной старушке прямо в гроб... «Обратная связь». Это будет их лучший Новый год Праздничная комедия Алексея Нужного является сиквелом фильма «Громкая связь», который, в свою очередь, снят по мотивам итальянского хита «Идеальные незнакомцы». На сей раз та же компания друзей приедет в загородный дом, чтобы весело встретить Новый год. По традиции, они решат сыграть в забавную игру, из-за которой все опять пойдет не так: наружу снова всплывут стыдные секреты и срамные тайны, алкоголь будет литься рекой, подогревая и без того искрящую атмосферу, и только самые крепкие пары и самые эмпатичные друзья останутся таковыми и после того, как часы пробьют полночь. Кто из героев вел себя в ушедшем году достаточно хорошо, чтобы не остаться без приятного подарка, узнаем уже на следующей неделе. Главные роли в картине исполнили все те же Леонид Барац, Ирина Горбачева, Мария Миронова, Ростислав Хаит и Анастасия Уколова. «Реальные пацаны против зомби». В 90-е похуже было... Если душа просит более лихого веселья, на помощь придут реальные пацаны из Перми. По сюжету этой комедии Жанны Кадниковой, древний коми-пермяцкий вирус превратил жителей города в зомби. Город оцепила Росгвардия, связи нет, ученые суматошно ищут лекарство, а провиант скидывается горожанам с самолетов. Местные давно приспособились к новым условия и пытаются жить обычной жизнью. Но внезапно главному герою становится совсем не смешно: его возлюбленную кусает зомби, и она со дня на день должна превратиться в тупое кровожадное создание... В ролях — Николай Наумов, Зоя Бербер, Валентина Мазунина и другие. «Брешь». Подводные камни обещанного рая Действие сай-фая Джона Суитца разворачивается в 2242 году. Земля обречена, и потому группа избранных людей направляется на новую планету в поисках спасения для всего человечества. Однако мечты о безопасной жизни могут рухнуть в любой момент, поскольку на космическом корабле появляется существо, намеренное уничтожить остатки людей. Главной звезде картины, Брюсу Уиллису, предстоит встретиться лицом к лицу с неким подобием Чужого, а также вспомнить и пустить в дело все свои боевые навыки. Вместе с Крепким орешком выживать в космосе будут Томас Джейн, Рэйчел Николс и Коуди Кирсли. «Звонок. Последняя глава». «Сними видео и умри» Очередная часть легендарной хоррор-франшизы расскажет о девочке, чья мать, пытаясь ее убить, устроила в квартире поджог и сама погибла. Спустя некоторое время девочку находят на улице и отправляют в больницу, где работает молодая психолог Маю Акикава. У полиции не получается разговорить маленькую пациентку, но Маю замечает, что та обладает кинетическими способностями. А в это время младший брат Маю, видеоблогер, ведущий развлекательный канал, ради роста просмотров отправляется в сгоревшую квартиру, где, по слухам, обитают призраки. Снял ужастик Хидео Наката, а главные роли исполнили Эридза Икэда и Такаси Цукамото. «Проклятие Лауры: Завещание». Звонок на миллион Действие этого хоррора от режиссера Тимоти Вудворда мл. разворачивается в 1987 году. Крис, новенький в школе, знакомится с группой подростков, которые годами достают пожилую женщину Эдит. Ребята уверены, что она ведьма, виноватая в исчезновении младшей сестры их подруги — Лауры. Но вскоре Эдит кончает с собой и, как утверждает ее муж, оставляет им миллион долларов. Правда, с одним условием: деньги получит тот, кто позвонит старушке на положенный в гроб телефон и продержится на линии одну минуту. В образе Эдит на экране предстала Лин Шэй, а одну из ключевых ролей исполнил хорошо известный фанатам жанра Тобин Белл.... подробнее
07.02.2016
Дэдпул в центре внимания: смотрите на этой неделе

Если январь можно было назвать месяцем любимца публики Леонардо ДиКаприо, то в феврале его лавры запросто украдет подкупивший россиян признаниями в любви Райан Рейнолдс в красном латексном костюме, уже готовый заворачивать «гребаные чимичанги». На экраны наконец-то выходит долгожданная каноничная — от скабрезных шуточек до кровавых разборок — экранизация «Дэдпула», комикса о задиристом, безмерно болтливом наемнике, который умело троллит своих врагов и устраивает абсурдное шоу из любой стычки, в которую ввязывается. Достойная адаптация графического романа, в которой антигерой в стильном трико бесчинствовал бы так же, как на страницах оригинала, — мечта фанатов, благодаря которым она и стала возможной. Их слово было решающим в деле борьбы Рейнолдса, вложившего в этот проект добрый десяток лет, с боссами студий. Последние долго не решались давать добро на циничный юмор и развязное поведение столь сомнительного героя, но в итоге расщедрились и даже присвоили фильму «взрослый» рейтинг. А это значит, что «папочка будет рвать и метать…». Судя по весьма изобретательным промо-видео, Уэйд Уилсон растопчет четвертую стену, найдет любовь всей его жизни (фильм выход накануне Дня всех влюбленных, так почему бы и нет?), победит рак, но станет похожим на мошонку с ушами, а значит, заручившись поддержкой не менее отмороженных подельников, бросится разыскивать тех, кто с ним такое сотворил. И все это прекрасное безумие будет твориться под заботливо подобранный Райаном и режиссером Тимом Миллером саундтрек, а также под музыку Джанки Экс Эля, без которого «Дорога ярости» в прошлом году определенно потеряла бы капельку своего очарования. И никакого вам пафоса, никаких пафосных миссий, слепой доблести Капитана Америки или беспросветной мрачности Супермена. Неожиданный сплав из жестокости, хулиганства и трогательной романтики — звучит как идеальная экранная жизнь для развеселого негодяя. Тем более, что создателям нужно было мимоходом искупить грехи студии Fox и поставить жирный крест на их предыдущем Дэдпуле, из фильма «Люди Икс: Начало. Росомаха», — бледном, невнятном и, о ужас, немом… Среди кандидатов на «Оскар» в категории «Фильм года» на этой неделе ожидается один из фаворитов — драма «В центре внимания», получившая наибольшее количество номинаций после «Выжившего», обласканная критиками, а также вызвавшая искреннее восхищение у первых зрителей. Это экранизация вдохновляющего реального случая, когда несколько бостонских журналистов вывели на чистую воду священников-католиков, которые годами соблазняли и насиловали подростков и чувствовали себя вполне вольготно под покровительством кардинала Бернарда Лоу — он был в курсе происходящего и покрывал преступления. Лента не только поднимает болезненные вопросы, но и дает возможность вновь поверить в силу журналистики, которая в этом сюжете по праву носит звание четвертой власти. К тому же картина Тома МакКарти, снятая в лучших традициях сенсационных кинорасследований вроде «Всей президентской рати», отличается мощным сценарием. Благодаря Тому уже известная всему миру поразительная история не отпустит зрителя до финальных титров. Кроме того, МакКарти, написавший текст совместно с Джошем Сингером, дает раскрыться каждому персонажу в полной мере. Актерам не приходится перетягивать одеяло каждому на себя, что запросто могло бы случиться, учитывая то, какой колоритный состав собрался на съемочной площадке. Прошлогодние номинанты на «Оскар» — Майкл Китон и Марк Руффало — будто всю жизнь работали в редакции. На их фоне отнюдь не меркнут Лив Шрайбер и Стэнли Туччи, а Рэйчел Макадамс и вовсе стала настоящим украшением столь звездного ансамбля. К слову, она и Руффало претендуют на заветную золотую статуэтку в этом году. Очевидно, академикам было очень непросто выделить именно этот дуэт, ведь вся команда сработала отлично. Гармонию и слаженность актерского состава проекта уже выделили коллеги, что о многом говорит, ведь начало года ознаменовалось несколькими сильными ансамблевыми лентами, среди которых — «Омерзительная восьмерка» и «Игра на понижение». Но, видимо, именно «В центре внимания» наиболее приглянулся оскаровскому условному жюри. Однако этим сюрпризы предстоящей недели не исчерпываются — новый фильм Анджелины Джоли, пока что не очень успешно пытающейся утвердить себя в качестве серьезного режиссера, добрался до российского проката. Ее картина «Лазурный берег» — слишком натужный, хотя и эстетически приятный арт-хаус о кризисе в отношениях женатой пары. Злые языки поговаривали, что и за кадром без конфликтов не обошлось, а потому Джоли пригласила на главную роль своего мужа — Брэда Питта. Однако ловкий маркетинговый ход не спас проект от шквала критики: в рецензиях на фильм слишком часто мелькают слова «самолюбование» и, что хуже всего, «скука». И все же во вкусе и подсознательном чувстве прекрасного постановщице, сценаристу и актрисе Анджелине не откажешь, так что, настроившись на нужный лад, можно даже получить от фильма некое удовольствие. Однако «Лазурный берег» вряд ли составит компанию таким эталонным лентам о семейных кризисах, как «Красота по-американски» и «Дорога перемен». И даже прекрасные, не выходящие из моды Питты не смогут настолько очаровать публику, чтобы та простила им их фальшь. Возвращаясь к теме Дня святого Валентина, наши прокатчики, видимо, решили не возлагать все надежды на «Дэдпула» и, подстраховавшись, вставили в график релизов два ромкома на выбор — отечественный и звездно-полосатый. Американская мелодрама «В активном поиске» Кристиана Диттера похожа на перевертыш «Пятидесяти оттенков серого» — снова простушка, но на этот раз милая (все та же Дакота Джонсон) попадает под патронаж более опытного в амурных делах наставника. Отличие в том, что наставником здесь выступит подруга главной героини (Ребел Уилсон) да и самолично приставать к вечной недотроге она не будет. Мы, конечно, покривили душой: «В активном поиске» — хоть и такое же одноразовое попкорновое кино, как и «Оттенки», но оно хотя бы обладает неким наивным обаянием. Да и грубоватый, местами излишне прямолинейный юмор, вложенный в основном в уста героини Уилсон, спасет от поминутных приступов зевоты, а, может быть, даже заставит пару раз улыбнуться. Что касается российского кинопрома, нас ожидает мелодрама Артема Михалкова «Ставка на любовь», сюжет которой развивается согласно проверенной и надежной формуле, когда герои волей судьбы меняются местами и должны преуспеть в делах друг друга. Удачная сценарная схема породила множество забавных казусов в фильмах вроде «Хочу как ты» и «Папе снова 17». Однако мало того, что такой сценарный ход успел стать избитым, так в фильме Михалкова он еще и порождает массу сумбура вместо забавных ситуаций. По крайней мере, об этом можно судить по трейлеру, который указывает на еще одно слабое место фильма — бывших КВНщиков в главных ролях. Также в следующие семь дней француз Артур Бензакен попытается увлечь киноманов пересказом старой сказки про Аладдина на новый лад. И без того сомнительное зрелище может отпугнуть российскую аудиторию тем фактом, что главному герою свой голос подарил Филипп Киркоров, а значит без песен и плясок никак не обойтись. Вряд ли при таких мощных конкурентах, как «Дэдпул» и «В центре внимания», «Новые приключения Аладдина» обретут большую армию поклонников, если только среди зрителей не найдется желающих увидеть болливудскую версию классического диснеевского мультика. Кроме уже названных новинок, в кинотеатры завезут японский хоррор «Театр призраков» от режиссера оригинальной трилогии «Звонок» Хидэо Накаты, а также китайский мультфильм «Медведи Буни: Таинственная зима».... подробнее
29.07.2012
Медведь, Золушка и Садако: смотрите на этой неделе

Перефразируя известного европейского философа Теодора Адорно, стоит отметить, что трудно писать анонсы после нового «Темного рыцаря», но придется. Премьеры недели не отличаются масштабностью (вообще, ничего особенного огромного до ноябрьской ленты «007: Координаты «Скайфолл»» не предвидится), но есть среди них несколько любопытных картин. Во-первых, очередная история об инфантилах (из серии «что за мужики пошли», да), а, во-вторых, новое прочтение одной из самых знаменитых философских городских легенд XX века. Кроме того, зрителя снова ждут воскресшие фашисты, мультфильм о Золушке и французская история о спасении странного зверя из лап браконьеров. В общем, все настолько разное, что трудно подобрать общий знаменатель, поэтому пойдем, пожалуй, от простого к сложному, чтобы искушенный зритель был хоть немного заинтригован. «Золушка: Полный вперед!» — совсем детская анимационная лента о Диком Западе и русском принце, который путешествует по прериям со своей тетушкой, влюбляется в аборигенку и уносит ее на крыльях мечты. В общем, в антураже «Ранго» перед зрителем будет разыграна старая история. Подмостки тоже не новые, но, если честно, кому это интересно? Мультфильм очень забавный, местами привычно смешной, местами странно лиричный: герои, злодеи и массовка правильно расставлены по своим местам, и те, кто должен драться, дерутся, те, кому велено стрелять, стреляют. Соответственно, кому нужно влюбиться, влюбляются, и все у всех хорошо. Если есть дети (особенно девочки) — ведите детей, не стесняйтесь. Для взрослых очень уж простовато, но на них и не рассчитывали. Вторая семейная премьера недели — приключенческая комедия «Джунгли зовут! В поисках Марсупилами». Ален Шаба, режиссер фильма «Астерикс и Обеликс: Миссия Клеопатра», на этот раз рассказывает не об истории, а о современности, причем — о самой что ни на есть актуальной и максимально понятным языком. Марсупилами — легендарное существо, отдаленно напоминающее то ли мартышку, то ли кота — становится предметом охоты самых разнообразных людей и организаций, но в конечном итоге все заканчивается хорошо. Красивые съемки, динамичный сюжет, опять же юмор — и при этом вполне актуальная тема браконьерства в частности и заботы о природе в целом: хороший набор. Картина лишена отчетливых достоинств, но и откровенных недостатков в ней тоже нет, а во Франции она вообще прошла на ура, так что для необязательного легкого просмотра подходит как нельзя кстати. А вот британец Стив Баркер, в отличие от Алена Шаба, не устает снимать проникновенные боевики о нацистах. После «Адского бункера» режиссер выпустил продолжение саги о борьбе солдат НАТО с восставшими из мертвых зомби-нацистами — «Адский бункер: Черное Солнце». В первом фильме подробно (даже слишком) было объяснено, откуда собственно появились через столько-то лет неупокоенные нацисты, мечтающие (даром, что зомби) воскресить свою недостроенную империю. Вторая картина серии посвящена уже непосредственно уничтожению зловещего бункера, поэтому зрителя ждет много стрельбы, страха, крови, перекошенных лиц, и всего, что вообще сопутствует жанру. Интересно, кстати, что новый виток внимания к нацистам неожиданно совпал с трещащей по швам единой Европой, в которой, если вдруг не хватит денег, к власти могут прийти уже не либералы, а вполне себе националисты. Так что тем, кому лень просто наслаждаться отрезанными частями тела, стоит на досуге поразмыслить над этим. Куда сложнее всех этих политических зомби-историй социальная комедия (на самом деле драма, просто замаскированная) «Третий лишний». В жанре «что ж вы, мужики, такие, а» уже упражнялись в недавнем фильме «Папа-досвидос», теперь же дошло дело и до медведей. Дорогие читатели в комментариях к рецензии на «Возрождение легенды» недоумевали, зачем автор навертел столько мыслей вокруг всего этого «бах-бах-трам-тарарам», и вот как раз в случае с «Третьим лишним», куда как просто объяснить, зачем именно. Кино пришло на место театра и литературы, и теперь именно оно, ненавязчиво и с юморком, разъясняет гражданам, как им думать и как жить. Граждане при этом считают себя дико самостоятельными, но ведь в том и задумка. И на этот раз прекрасная Мила Кунис, улыбаясь и грустя, пояснит нам всем, так что же делать с мужчинами, так и оставшимися в детстве. Если вы полагаете, что этой проблемы не существует, зайдите на любой женский форум, в любое женское сообщество. А тут — готовый ответ, да еще и смотреть интересно. Вот для этого-то и работает Голливуд, вот за то мы его любим. И, наконец, главная премьера недели — новое прочтение первой части гениальной тетралогии Кодзи Судзуки о девушке Садако Ямамура, которая стала вирусом. Она была сброшена в колодец, выбралась оттуда, благодаря видеокассете и почти-почти поработила мир, который на поверку оказался не настоящим. Оригинальный фильм «Звонок», режиссером которого был Хидэо Наката, вышел аж в 1998-м, и с тех пор многое изменилось, поэтому «Проклятье 3D» — это уже о Сети и странном файле. Собственно, Судзуки в заключительной части своей серии, сборнике новелл «Рождение» ("Ringu-0"), размышлял именно об этом, так что нет ничего удивительного, что автором сценария картины стал именно он. Очень хочется верить, что новые технологии и их практическое применение станут поводом для новой экранизации всех частей «Звонка». Там есть, над чем подумать. Еще о двух премьерах недели, драмах «Примечание» и «Темная лошадка» LostFilm.INFO уже писал в двух своих обзорах, так что — тоже не пропустите. ... подробнее