Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Ольга Сутулова

Olga Sutulova
Ольга Сутулова
Профессии: Актриса
Пол: Женский
Родилась: 04 мая 1980, Телец (40 лет)
Последний фильм: 2017
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Новости

26.01.2019 18:55

«Золотой орел — 2019»: побеждает прошлое

На «Мосфильме» завершилась ежегодная церемония вручения премии «Золотой орел», которая проводилась уже в 17-й раз. Победу одержал фильм екатеринбургского режиссера Алексея Федорченко «Война Анны», что стало приятной неожиданностью для съемочной группы, так как на главный приз претендовали такие картины, как «Спитак» Александра Котта, «История одного назначения» Авдотьи Смирновой, «Лед» Олега Трофима и «Движение вверх» Антона Мегердичева, который считался безусловным фаворитом. Драма «Движение вверх» о противостоянии спортсменов во время Олимпиады в Мюнхене в 1972 году стала лидером российского проката, собрав рекордную кассу 3 миллиарда рублей. Вела церемонию супружеская чета актеров — Евгений Стычкин и Ольга Сутулова.

Кроме гран-при, «Война Анны» также получила награду за лучшую режиссуру, что является редкостью для «Золотого орла». Фильм рассказывает трагическую историю девочки, оказавшейся в оккупированном германскими войсками селе в самом начале Великой отечественной войны.
Читать полностью
Поделиться:

24.09.2011 21:35

Это нирвана, детка

Как наслушаешься в детстве всех этих «надень шапку, вымой руки, не дружи с Клавой», так и вырастаешь потом с одним желанием: поскорей достичь совершеннолетия и жить, как хочется тебе. «Каждый живет так, как он хочет» — это слоган к фильму Игоря Волошина «Нирвана», сюжет которого настолько же банален, насколько нетривиальны картинка и музыка.

Девушка Алиса (Ольга Сутулова) переезжает жить из Москвы в «это Питер, детка», поселяется в обшарпанной коммуналке, работает медсестрой. Ее соседи — Валера Мертвый (Артур Смольянинов), раздолбай, и Вэл (Мария Шалаева), барменша и девушка Мертвого. Недолго думая, Алиса заводит с Валерой, условно говоря, роман, получает за это люлей от Вэл, а потом Валеру похищают за долги, и неожиданно Вэл с Алисой начинают дружить и вместе его спасать. Увы, спасенный Валера оказывается не просто раздолбаем, а еще и подлецом. Обычная история.
Читать полностью
Рубрика: Рецензия
Теги: рецензия
Поделиться:

Средний рейтинг: 5.26

Все | Актриса | Главные роли

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Актриса [ скрыть ]


Троцкий
Троцкий (2017)

(0.00)

Sпарта
Sпарта (2017)

Sparta (0.00)

Короче
Короче (2016)

(0.00)

Клад
Клад (2015)

(0.00)


Диалоги
Диалоги (2013)

(0.00)

Пираты Эгейского моря
Пираты Эгейского моря (2012)

O Theos agapaei to haviari (6.00)
Helena

С новым годом, мамы!
С новым годом, мамы! (2012)

S Novym godom, mamy! (4.60)

Про любоff
Про любоff (2010)

Pro lyuboff (5.30)

Ленинград
Ленинград (2009)

Leningrad (6.30)
Nina Tsvetkova - militiaman

Нирвана
Нирвана (2008)

Nirvana (4.70)
Алиса

Ночь светла
Ночь светла (2004)

Noch svetla (5.40)
Lika


Atlantida
Atlantida (2002)
(5.20)
Nastya

Кино про кино
Кино про кино (2002)

Kino pro kino (5.10)
Asya

Подари мне лунный свет
Подари мне лунный свет (2001)

Podari mne lunnyy svet (4.30)

The Arena
The Arena (2001)
(2.20)
Livia

Зал ожидания
Зал ожидания (1998)

Zal ozhidaniya (6.50)

Контракт со смертью
Контракт со смертью (1998)

Kontrakt so smertyu (6.40)
Anya

Содержанки
Содержанки (0)

Soderzhanki (6.40)
 Alisa Olkhovskaya 7 episodes, 2019

Бендер
Бендер (0)

(0.00)
Mama

(0)
(0.00)

Премьеры
10.12
Ледяной капкан
Centigrade
10.12
Кровные узы
Let Him Go
10.12
Оборотень
The Wolf of Snow Hollow
все премьеры

Топ 250
79
Китайский квартал
Chinatown (8.40)
80
Бесславные ублюдки
Inglourious Basterds (8.30)
81
История игрушек
Toy Story (8.30)
82
Лицо со шрамом
Scarface (8.30)
83
Лабиринт Фавна
El laberinto del fauno (8.30)
84
Бэтмен: Начало
Batman Begins (8.30)
85
Схватка
Heat (8.30)
86
Крепкий орешек
Die Hard (8.30)
87
2001 год: Космическая одиссея
2001: A Space Odyssey (8.30)
88
Большой куш
Snatch (8.30)
весь топ
26.01.2019
«Золотой орел — 2019»: побеждает прошлое

На «Мосфильме» завершилась ежегодная церемония вручения премии «Золотой орел», которая проводилась уже в 17-й раз. Победу одержал фильм екатеринбургского режиссера Алексея Федорченко «Война Анны», что стало приятной неожиданностью для съемочной группы, так как на главный приз претендовали такие картины, как «Спитак» Александра Котта, «История одного назначения» Авдотьи Смирновой, «Лед» Олега Трофима и «Движение вверх» Антона Мегердичева, который считался безусловным фаворитом. Драма «Движение вверх» о противостоянии спортсменов во время Олимпиады в Мюнхене в 1972 году стала лидером российского проката, собрав рекордную кассу 3 миллиарда рублей. Вела церемонию супружеская чета актеров — Евгений Стычкин и Ольга Сутулова. Кроме гран-при, «Война Анны» также получила награду за лучшую режиссуру, что является редкостью для «Золотого орла». Фильм рассказывает трагическую историю девочки, оказавшейся в оккупированном германскими войсками селе в самом начале Великой отечественной войны. На открытии церемонии выступил министр культуры РФ Владимир Мединский, который, как известно, уделяет пристальное внимание отечественному кино. Затем взяли слово актеры и кинематографисты, рассказавшие о своих работах и проблемах, с которыми им приходится сталкиваться. По сложившейся традиции, актеры и актрисы щеголяли в дизайнерских нарядах по красной дорожке, позируя для многочисленных фотографов и раздавая интервью в кулуарах первого мосфильмовского павильона. Мэтр советского и российского кино Василий Лановой был награжден специальным призом «За вклад в киноискусство», ранее этот приз присуждался Андрею Тарковскому, Георгию Жженову, Федору Хитруку, Татьяне Самойловой и Бернардо Бертолуччи. «Золотой орел» появился в 2002 году по инициативе Национальной Академии кинематографических искусств и наук России и имеет неофициальное название «Русский "Оскар"», что говорит о весомости церемонии в среде работников киноискусства. Номинанты отбираются специальным экспертным советом, а премии вручаются по итогам голосования действительных членов и членов-корреспондентов Академии. Статуэтка для премии выполнена ювелирной компанией Mercury, она сделана из позолоченного серебра и итальянского мрамора. Лауреатами премии «Золотой орел — 2019» стали: Лучший фильм «Война Анны» Мини-сериал «Хождение по мукам» Неигровой фильм «Медведи Камчатки. Начало жизни» Короткометражный фильм «Материя» Анимационный фильм «Гофманиада» Режиссерская работа Алексей Федорченко, «Война Анны» Лучший сценарий Авдотья Смирнова, Анна Пармас, Павел Басинский, «История одного назначения» Женская роль в кино Аглая Тарасова, «Лед» Женская роль на ТВ Анна Михалкова, «Обычная женщина» Мужская роль в кино Владимир Машков, «Движение вверх» Мужская роль на ТВ Александр Петров, «Sпарта» Женская роль второго плана Светлана Ходченкова, «Довлатов» Мужская роль второго плана Кирилл Зайцев, «Движение вверх» Операторская работа Игорь Гринякин, «Движение вверх» Монтаж фильма Петр Зеленов, Антон Мегердичев, Вазген Каграманян, «Движение вверх» Работа художника-постановщика Елена Жукова, «Гоголь. Вий», «Гоголь. Страшная месть» Работа художника по костюмам Виктория Игумнова, «Гоголь. Вий», «Гоголь. Страшная месть» Музыка к фильму Антон Беляев, Дмитрий Селипанов, «Лед» Работа звукорежиссера Алексей Самоделко, «Движение вверх» Работа художника по гриму и пластическим эффектам Марина Евсеенко, «Спитак» Визуальные эффекты Студия CGF, «Движение вверх» Зарубежный фильм в российском прокате «Три билборда на границе Эббинга, Миссури» Специальный приз за вклад в киноискусство Василий Лановой Источник: РИА Новости... подробнее
24.09.2011
Это нирвана, детка

Как наслушаешься в детстве всех этих «надень шапку, вымой руки, не дружи с Клавой», так и вырастаешь потом с одним желанием: поскорей достичь совершеннолетия и жить, как хочется тебе. «Каждый живет так, как он хочет» — это слоган к фильму Игоря Волошина «Нирвана», сюжет которого настолько же банален, насколько нетривиальны картинка и музыка. Девушка Алиса (Ольга Сутулова) переезжает жить из Москвы в «это Питер, детка», поселяется в обшарпанной коммуналке, работает медсестрой. Ее соседи — Валера Мертвый (Артур Смольянинов), раздолбай, и Вэл (Мария Шалаева), барменша и девушка Мертвого. Недолго думая, Алиса заводит с Валерой, условно говоря, роман, получает за это люлей от Вэл, а потом Валеру похищают за долги, и неожиданно Вэл с Алисой начинают дружить и вместе его спасать. Увы, спасенный Валера оказывается не просто раздолбаем, а еще и подлецом. Обычная история. Что же мешает выключить этот кинофильм после первых пяти минут просмотра? Грим, как это ни странно. И, отчасти, работа костюмера. Все, практически без исключения, герои фильма, главные и второстепенные, в том числе бабульки и важные доктора, выглядят так, будто они только что сбежали с «пикника "Афиши"» (кроме товарищей полицейских, что как бы выносит их за рамки нормальности в странном мирке «Нирваны»). Здесь обойдемся, пожалуй, без подробностей, посмотрите сами. Или сходите на «пикник "Афиши"». Вообще, Питер, конечно, один из тех прекрасных городов, где всем по барабану, как ты выглядишь. За всеми этими поговорками типа «в Москве работают, в Петербурге отдыхают», кроется самая наша суть. А в «Нирване» этот тезис доведен то ли до абсурда, то ли до полного катарсиса. Главные герои отдыхают, даже работая. В том смысле, что делают, носят и говорят то, что им хочется. Вот только иногда, подчеркиваем, иногда, в угаре этой жизни, пережрав всех возможных кайфов и хлебнув всего возможного лиха, все эти Алисы и Валеры ложатся клубочком на прожжённый матрас, пересчитывают свои шрамы и начинают вспоминать, как же хорошо было тогда, в детстве, когда за тобой присматривали. Читали «Мумми-Тролля», поили теплым молоком, а в деревне травка, коровки, солнышко, ручеек, бабушка какая-нибудь с тарелкой горячих оладий и таким милым, таким родным «надень шапку, вымой руки и не дружи ты с этой наркоманкой Клавой». Этот фильм многим не понравится не из-за банального сюжета, странной музыки, плохой (не такой уж и плохой) игры актеров, а потому, что не захочется в Мертвом или Вэл узнавать себя. Не захочется вспоминать то время, когда жил, как хочешь, и был уверен, что вот она — твоя персональная нирвана. При этом заметьте, режиссер не говорит, что так нельзя, что нужно лишить себя этого периода жизни, быть правильным и все такое. А что он говорит? Банальные вещи: живи как хочешь, но не теряй стержня. Если рядом кто-то загибается, помоги, если можешь дать в долг — дай. Поэтому Валера плохой, а Алиса хорошая. Что касается Вэл, то это просто пример того, как многие из нас не выдерживают груза самостоятельной, псевдовзрослой жизни, и просто не успевают дожить до понимания ценности жизни как таковой, без критериев «хочется — не хочется». Многие из нас падают с дерева этой жизни, даже не успев созреть. Помимо внешнего вида героев, в фильме, несмотря на весь его ни разу не позитивный настрой, есть еще много красоты. Например, когда Вэл вскрывает себе вены помадой. Или когда Ларусc (Михаил Евланов) демонстрирует сгоревшую машину Мертвого, но стоит она не на свалке, а в декорациях питерского старого фонда с его лепниной, люстрами, каминами и высокими потолками. Через год примерно тот же актерский состав перекочует в фильм Волошина «Я», где талант (наличие которого кому-то определенно покажется спорным) режиссера еще больше раскроется и обретет более четкую форму. Грубо говоря, «Я» — это красочный и весьма экспрессивный рассказ о том, что вот эта наша жизнь взахлеб снимается Богом на воображаемую камеру, и потом ты сядешь вместе с ним смотреть это кино, захочешь промотать какие-то моменты, а не выйдет. Жил, как хотел? Теперь отвечай, как можешь… ... подробнее