Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Алекс Гарленд

Alex Garland
Алекс Гарленд
Профессии: Режиссёр, Сценарист, Продюсер, Играл себя
Пол: Мужской
Родился: 01 января 1970, Козерог (49 лет)
Последний фильм: 2017
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Фото

Фото Алекс Гарленд Фото Алекс Гарленд Фото Алекс Гарленд

Новости

09.03.2019 21:16

Мы покажем вам героя. Лучшие роли Оскара Айзека

Сегодня, 9 марта, исполняется 40 лет Оскару Айзеку — талантливому парню, работами которого сложно не восхищаться. Каждая его роль — особенная и уникальная, все их можно долго рассматривать под микроскопом, смакуя подробности и не теряя интереса, что говорит о постоянном оттачивании и совершенствовании человеком своего актерского мастерства.

У Оскара не найти двух одинаковых, придерживающихся какого-то шаблона перформансов, даже если речь идет о персонаже одной франшизы. И если вы знаете этого актера только по его самым мейнстримовым высокобюджетным фильмам, у нас есть предложение: давайте копнем глубже и посмотрим, на что он на самом деле способен...
Читать полностью
Поделиться:

02.01.2019 15:01

Кассовые провалы 2018 года

Ушедший год выдался для мирового бокс-офиса весьма удачным, и такие фильмы как «Мстители: Война бесконечности», «Мир Юрского периода 2», «Черная Пантера», «Миссия невыполнима: Последствия» собрали огромные суммы в прокате. Однако повезло не всем, и целый ряд проектов не нашел своего зрителя, а, следовательно, и его денег. Нередко виной тому становились разгромные отзывы критиков или же скептический настрой киноманов. LostFilm.INFO представляет подборку картин, которые не смогли выйти на уровень самоокупаемости согласно простому правилу — заработать вдвое больше производственного бюджета.

Читать полностью
Поделиться:

11.04.2018 14:01

История оживших игрушек

До того, как прославиться в качестве режиссера фильмов «Из машины» и «Аннигиляция», Алекс Гарленд реализовал себя как сценарист триллеров «Пекло», «28 дней спустя» и «Судья Дредд 3D». Теперь же фильммейкер решил отойти от привычного для него жанра и заняться проектом, предназначенным для семейного просмотра.

Как передает портал The Hollywood Reporter, студия Tri-Star Pictures займется продюсированием фэнтези под названием The Toymaker’s Secret, текст к которому написал Гарленд. Однако ввиду своей занятости Алекс выступит лишь сценаристом и продюсером проекта, а режиссерское кресло займет его супруга Палома Баэза. Для нее картина станет дебютом в большом кино, хотя в копилке Баэзы уже имеется премия BAFTA, полученная за анимационную короткометражку «Противоположные полюса».
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 7.09

Все | Режиссёр | Сценарист | Продюсер

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Режиссёр [ скрыть ]


Аннигиляция
Аннигиляция (2017)

Annihilation (0.00)

Из машины
Из машины (2015)

Ex Machina (7.70)

Devs
Devs (0)
(0.00)

Сценарист [ скрыть ]


Аннигиляция
Аннигиляция (2017)

Annihilation (0.00)

Из машины
Из машины (2015)

Ex Machina (7.70)

28 Months Later
28 Months Later (2013)
(0.00)

Хало
Хало (2012)

Halo (0.00)

Судья Дредд 3D
Судья Дредд 3D (2012)

Dredd (7.00)

Не отпускай меня
Не отпускай меня (2010)

Never Let Me Go (7.20)

Пекло
Пекло (2007)

Sunshine (7.30)

Тессеракт
Тессеракт (2003)

The Tesseract (5.40)

28 дней спустя
28 дней спустя (2002)

28 Days Later... (7.60)

Пляж
Пляж (2000)

The Beach (6.60)

Devs
Devs (0)
(0.00)

Продюсер [ скрыть ]


Большая игра
Большая игра (2014)

Big Game (7.40)

Судья Дредд 3D
Судья Дредд 3D (2012)

Dredd (7.00)

Не отпускай меня
Не отпускай меня (2010)

Never Let Me Go (7.20)

28 недель спустя
28 недель спустя (2007)

28 Weeks Later (7.00)

Играл себя [ скрыть ]


(0)
(7.20)
Себя

Премьеры
20.06
Берлин, я люблю тебя
Berlin, I Love You
20.06
Дитя робота
I Am Mother
20.06
За мечтой
Teen Spirit
20.06
Детские игры
Child‘s Play
20.06
Призраки Шэрон Тейт
The Haunting of Sharon Tate
все премьеры

Топ 250
215
Пипец
Kick-Ass (7.80)
217
Гарри Поттер и узник Азкабана
Harry Potter and the Prisoner of Azkaban (7.80)
218
Хищник
Predator (7.80)
219
Звёздные войны: Эпизод 3 - Месть ситхов
Star Wars: Episode III - Revenge of the Sith (7.80)
220
Столкновение
Crash (7.80)
222
Джуно
Juno (7.80)
223
Машинист
The Machinist (7.80)
224
Ральф
Wreck-It Ralph (7.80)
весь топ
09.03.2019
Мы покажем вам героя. Лучшие роли Оскара Айзека

Сегодня, 9 марта, исполняется 40 лет Оскару Айзеку — талантливому парню, работами которого сложно не восхищаться. Каждая его роль — особенная и уникальная, все их можно долго рассматривать под микроскопом, смакуя подробности и не теряя интереса, что говорит о постоянном оттачивании и совершенствовании человеком своего актерского мастерства. У Оскара не найти двух одинаковых, придерживающихся какого-то шаблона перформансов, даже если речь идет о персонаже одной франшизы. И если вы знаете этого актера только по его самым мейнстримовым высокобюджетным фильмам, у нас есть предложение: давайте копнем глубже и посмотрим, на что он на самом деле способен... «МЫ. Верим в любовь», 2011 Хотя талантливая работа Оскара в этой картине Мадонны теряется на втором плане из-за главной и серьезно перегруженной деталями двойной сюжетной линии, в которой нешуточные страсти бушуют в двух временных периодах, его романтичного и благонравного Евгения Колпакова не заметить сложно. Сюжет фильма вращается вокруг печально известного романа короля Великобритании Эдуарда VIII и разведенной американки Уоллис Симпсон, ради которой он отрекся от престола. Параллельно действие разворачивается в современное время, где героиня Эбби Корниш разрывается между нелепым порывистым мужем и самым милейшим на свете охранником (угадайте, кого из них играет Айзек). Этот приятный во всех смыслах и мастерски созданный образ на сегодня является одним из самых недооцененных в карьере нашего именинника. «Запрещенный прием», 2011 Оплеванная критиками красочная история о мести от режиссера Зака Снайдера пусть и провалилась в прокате, зато она подарила нам один из самых необычных и вызывающих противоречивые эмоции образов в фильмографии Айзека — Блу Джонса, главу смахивающей на цирк психбольницы. Оскар не так часто получает роли антагонистов, тем более таких эффектных и выходящих за всякие рамки, но одно можно сказать точно: в этой неудачной попытке Снайдера прыгнуть выше головы он стал настоящим украшением. «Драйв», 2011 Оскар Айзек был еще относительно неизвестным актером, когда Николас Виндинг Рефн позвал его в свой криминальный триллер, где Райан Гослинг изображал работающего на мафию водителя с прикольной зубочисткой в зубах. С героем по имени Стандард, которого и сыграл Оскар, водителя свела кривая его карьерного пути, а также знакомство с Айрин (Кэри Маллиган) и ее сыном. И Айзек настолько убедительно и умело противостоит главному герою, что в какой-то момент зрители начинают задумываться о том, за кого же все-таки болеть. Его совместные сцены с Райаном можно назвать действительно драйвовыми. «Самый жестокий год», 2014 Образ принципиального делового человека Авела Моралеса, немного напоминающий более позднюю роль из сериала «Покажите мне героя», потребовал от актера умения изобразить безудержную ярость, соблюдая внешнее спокойствие. Можно сказать, что именно здесь проявился и начал оттачиваться его фирменный стиль: играть с помощью сдержанной, но довольно выразительной мимики так, будто внутри героя медленно закипает что-то горячее и горючее. В общем, «Самый жестокий год» получился этакой витриной, на которой многие зрители впервые узрели этого актера в его профессиональном всеоружии. «Из машины», 2014 Оскароносный сай-фай Алекса Гарленда запомнился киноманскому сообществу в первую очередь Алисией Викандер, но посмотрите же, какой скрытой мощью наполнен и гениальный миллиардер Нэйтан — персонаж нашего сегодняшнего именинника! Поначалу такой великодушный и располагающий к себе, хотя и немного загадочный, вскоре он начинает вести себя скверно, и Айзек так поразительно включен в процесс создания этого сложного и противоречивого образа, да еще и так восхитительно танцует, что оторвать глаз от Нэйтана решительно невозможно. После выхода фильма одна из поклонниц актера создала в твиттере аккаунт, в котором накладывала на ту самую сцену самую разную музыку. Оказалось, что Оскар зажигательно пляшет подо что угодно. «Покажите мне героя», 2015 Ник Васиско, по которому трудно сказать, герой он или антигерой, — молодой советник городского управления и бывший коп. Он пытается пробиться в мэры в условиях разгорающегося скандала со строительством жилья для нищих возле элитных домов. Роль довольно сложная, ведь Оскару приходилось держать зрителя в напряжении в таком трудном для восприятия жанре, как политическая драма. Благо формат сериала позволил актеру развернуться, а его талант выдержал это испытание с честью. Изображение Айзеком неравнодушного человека, измученного бюрократией и прицельными ударами судьбы, получилось душераздирающим и захватывающим. Даже сегодня, спустя четыре года и одну культовую космическую сагу, сериал «Покажите мне героя» остается одной из главных драгоценностей в увесистой шкатулке блестящих ролей этого выдающегося актера. «Внутри Льюина Дэвиса», 2013 Ну а это весьма удачное и приятное глазу (и уху) киномана сотрудничество с Итаном и Джоэлом Коэнами показало, что Айзек способен вытянуть любой материал. Перед нами предстало этакое грустненькое перекати-поле с гитаркой, бездумно дрейфующий талант, каких в 60-е годы в нью-йоркском районе Гринвич-Виллидж было пруд пруди. Вяло сражаясь со своими демонами и напевая душевные песенки, он кочует с места на место, нигде не находя того, что ищет. Не так надрывно и драматично, как позже будет в «Покажите мне героя», но очень симпатично, смешно и подкупающе честно, как и полагается в хорошей трагикомедии. И пару бонусных очков актеру, конечно, принес полосатый кот, с которым Оскару пришлось таскаться, то есть, простите, взаимодействовать на протяжении всех съемок. «Мохаве», 2015 Сразу оговоримся: «Мохаве» при всей нашей бесконечной любви к самому разному кинематографу хорошим фильмом не является. Это странный и страстный режиссерский проект плодовитого сценариста Уильяма Монахэна, каким-то непонятным образом все же реализованный и даже показанный в нескольких кинотеатрах на протяжении пары уикендов. И если из-за чего и стоит его смотреть, так это из-за Оскара, сыгравшего 100-процентного злодея, который встречает в калифорнийской пустыне ищущего вдохновения творца-одиночку Томаса и начинает навязывать ему свое общество. Ничего нового к жанру триллера о преследовании безумным сталкером фильм «Мохаве» не добавил, но Айзек с его хищным оскалом и неприятным brother через каждое слово производит эффект пугающий и почти гипнотизирующий. Поневоле начинаешь верить, что этот тип способен украсть твою душу... «Звездные войны: Последние джедаи», 2017 По мнению некоторых критиков, «Звездные войны: Последние джедаи» — это самый недооцененный фильм из всех, когда-либо зарабатывавших в прокате 1,3 миллиарда долларов. И одним из его главных достоинств является роскошный перформанс Оскара Айзека в образе пилота Сопротивления По Дэмерона. Впервые представленный зрителям в седьмой части саги, к следующему эпизоду он раскрылся во всей красе, что добавило картине хорошей комедийной составляющей, включая пресловутый пранк генерала Хакса, и эмоциональной глубины, на которую они заплывали в паре с принцессой Леей. Эта история по большей части о злоключениях и неудачах, а провал самого По — один из ключевых моментов сюжета, но мы знаем: никто с таким достоинством и благородством не умеет изображать и принимать поражение, как делает это Оскар Айзек. «Аннигиляция», 2018 В экранизации мирового бестселлера Джеффа Вандермеера Оскар вновь объединился с режиссером Алексом Гарлендом. Кейн, переживший неудачную военную операцию в неком фантасмагорическом пространстве, именуемом Зона Х, оказывается своеобразной эмоциональной основой фильма, когда его жена в исполнении Натали Портман решает совершить такое же путешествие. Благодаря ярким флэшбэкам из прошлой жизни их персонажей Айзек и Портман создают в этом научно-фантастическом триллере параллельное драматическое пространство, за которое зрителю и приходится держаться, учитывая то, каким странным в итоге получился сюжет и все происходящее здесь и сейчас.... подробнее
02.01.2019
Кассовые провалы 2018 года

Ушедший год выдался для мирового бокс-офиса весьма удачным, и такие фильмы как «Мстители: Война бесконечности», «Мир Юрского периода 2», «Черная Пантера», «Миссия невыполнима: Последствия» собрали огромные суммы в прокате. Однако повезло не всем, и целый ряд проектов не нашел своего зрителя, а, следовательно, и его денег. Нередко виной тому становились разгромные отзывы критиков или же скептический настрой киноманов. LostFilm.INFO представляет подборку картин, которые не смогли выйти на уровень самоокупаемости согласно простому правилу — заработать вдвое больше производственного бюджета. «Хан Соло: Звездные войны. Истории» Производственный бюджет — $200 млн. Сборы — $392,9 млн. Когда второй спин-офф «Звездных войн» только готовился к выходу, аналитики прочили ему хороший старт, но в итоге «Хан Соло» сумел собрать всего $103 млн за первый уикенд. Причиной могла стать драма, сопровождавшая съемки ленты, когда Фила Лорда и Криса Миллера уволили за месяц до окончания работ, или слишком загруженный график премьер на май. Хотя, может, все куда прозаичнее, и зрители просто устали от «Звездных войн»?.. «Хан Соло», от которого ждали новых мировых рекордов, освоил в мировом прокате $392,9 млн. Это намного больше, чем у других фигурантов этого списка, но и бюджет блокбастера составил целых $275 млн. То есть Disney ждала от фильма впечатляющих результатов вроде $1 млрд, заработанного «Пробуждением силы», «Изгоем-один» и «Последними джедаями». А на деле «Хан Соло» оказался худшим в киносерии. Его провал, очевидно, повлияет на дальнейшую судьбу «Звездных войн»: от спин-оффа о Бобе Фетте Disney уже отказалась. Аналитики полагают, что мейджор потеряет из-за «Хана Соло» более $50 млн. «Излом времени» Производственный бюджет — $103 млн. Сборы — $132,7 млн. Во времена, когда Голливуд борется за представленность различных меньшинств и рас в киноиндустрии, «Излом времени» выглядел настоящей победой над стереотипами. Ава ДюВерней стала первой афроамериканкой, которой доверили фильм со $100-миллионным бюджетом, да и актерский состав на площадке собрался весьма разнообразный. Однако зрителей в кинотеатры лента завлечь не смогла. В постпоттеровскую эпоху многие фэнтезийные проекты, нацеленные на детей, страдают от недостатка внимания — стоит только вспомнить «Большого и доброго великана» и «Дом странных детей мисс Перегрин». И хотя «Излом времени» по качеству превзошел предыдущую экранизацию книги Мадлен Л'Энгл, этого оказалось недостаточно. «Щелкунчик и четыре королевства» Производственный бюджет — $120 млн. Сборы — $166 млн. По итогам года, около половины десятки самых кассовых фильмов 2018-го — это проекты Мышиного дома, что говорит о полном доминировании студии Disney в современном кинематографе. Однако не обошлось и без провалов: к уже упомянутым «Хану Соло» и «Излому времени» осенью добавилась новая версия сказки о Щелкунчике. На съемках картины, как и в случае со спин-оффом «Звездных войн», не обошлось без проблем, и в итоге в титрах значится сразу два режиссера: Лассе Халльстрем и Джо Джонстон. Казалось бы, бренд Disney и классическая история должны завлечь зрителей в кинотеатры, но не тут-то было. Потопили «Щелкунчика» и разгромные отзывы критиков. Фильм продемонстрировал слабый старт (худший для студии со времен «Большого и доброго великана») и заработал всего $166 млн в мировом прокате. С учетом того, что заявленный производственный бюджет составляет $120 млн, лента попала в число главных неудачников года. «Человек на Луне» Производственный бюджет — $59 млн. Сборы — $100,6 млн. Биографическая драма о Ниле Армстронге должна была стать хитом. «Человек на Луне» — вторая совместная работа лауреата премии «Оскар» Дэмьена Шазелла и Райана Гослинга после «Ла-Ла Ленда», что уже является знаком качества. Однако фильм не произвел должного впечатления и при бюджете в $59 млн собрал немногим больше $100 млн. В сравнении же с «Аполлоном 13» и «Гравитацией», заработавшими $355 млн и $723 млн соответственно, достижения «Человека на Луне» и вовсе кажутся ничтожными крохами. Картина получила много положительных отзывов и до недавних пор даже считалась одним из претендентов на «Оскар», но студия Universal явно не ожидала, что в октябре в прокате развернется настоящая бойня. В соперники ленте Шазелла достались «Звезда родилась», «Веном» и «Хэллоуин», а потому серьезный байопик не вошел в число зрительских фаворитов. «Робин Гуд: Начало» Производственный бюджет — $100 млн. Сборы — $73,2 млн. Трейлеры «Робин Гуда» обещали киноманам, во-первых, очередной экшен с Тэроном Эджертоном в главной роли, а во-вторых, новую версию истории о знаменитом разбойнике, сдобренную современными спецэффектами. Премьера блокбастера состоялась в загруженный уикенд Дня благодарения, и именно «Робин Гуд» среди них оказался неудачником. Критики разгромили фильм, утверждая, что зря дебютант в мире кино Отто Батхерст пошел по стопам Гая Ричи, попавшего впросак с легендой короля Артура, и итоги бокс-офиса — тому доказательство. При $100-миллионном бюджете «Робин Гуд» собрал всего $73,5 млн и стал одним из самых громких провалов года, который очень дорого обойдется студии Lionsgate. «Дикие предки» Производственный бюджет — $50 млн. Сборы — $54,6 млн. Мультик не заинтересовал зрителей, хотя у него имелись все задатки для того, чтобы опустошить карманы киноманов. Создателями «Диких предков» являются Ник Парк и Aardman Studios, когда-до подарившие нам «Уоллеса и Громита». Критики хвалили ленту, и в англоязычной версии ее героев озвучили такие популярные актеры, как Том Хиддлстон, Эдди Редмэйн и Мэйси Уильямс. Однако этого оказалось недостаточно, и сборы мультфильма не намного превысили его бюджет. Не пошло картине на пользу и то, что открылась она в одно время с «Черной Пантерой». Это тревожный звонок для кукольной анимации, ведь «Дикие предки» и подобные им проекты вроде «Кубо. Легенда о самурае», к сожалению, уже не могут соперничать с анимацией компьютерной. «Аннигиляция» Производственный бюджет — $40 млн. Сборы — $32,7 млн. «Аннигиляция» — это научно-фантастическая история, затрагивающая экзистенциальные темы и разыгранная талантливыми актрисами во главе с Натали Портман. Снял картину Алекс Гарленд, режиссер «Из машины», но даже при таких задатках ленте не удалось окупить свой бюджет. Зрители, в отличие от критиков, не прониклись сюжетом триллера, и, похоже, фильм был обречен на провал с самого начала. У Гарленда не сложились отношения с Paramount, сюжет экранизации отличался от оригинального романа Джеффа Вандермеера, да и права на дистрибуцию за пределами США выкупил онлайн-сервис Netflix. Кто знает, может, когда-нибудь «Аннигиляция» приобретет культовый статус. «Темные отражения» Производственный бюджет — $34 млн. Сборы — $41,1 млн. Бум экранизаций подростковых романов начался с «Сумерек», позже этот тренд поддержали «Голодные игры» и «Дивергент», но, похоже, популярность подобного жанра сейчас стремится к нулю. Доказательство тому — провалившийся в прокате фильм «Темные отражения». История о подростках с суперспособностями не получила должной промокампании и, по всей видимости, останется без продолжения, поскольку ни поклонники книг Александры Бракен, ни остальные зрители не заинтересовались ею. «Темные отражения» должны были заложить фундамент для новой франшизы, но жанр умирает, и финансовые результаты ленты Дженифер Ю лишний раз это подтверждают. «Ограбление в ураган» Производственный бюджет — $35 млн. Сборы — $6,1 млн. Порой в прокат выходят фильмы, которые публике не нравятся из-за событий, происходящих в реальном мире. Именно это произошло с триллером «Ограбление в ураган» от режиссера «Форсажа» Роба Коэна. Лента о братьях, решивших украсть миллионы из казначейства США во время урагана пятой категории, пришлась не к месту во времена, когда стихийные бедствия разрушают целые города. Не помогли «Ограблению в ураган» и отзывы критиков, разгромивших творение Коэна в пух и прах. Фильм вышел пустым и вправе может считаться худшим проектом 2018 года. Смысла не имеют ни сюжет, ни диалоги, юмор отсутствует, а игра актеров настолько плоха, что сошла бы лишь для второсортного телефильма. Впрочем, если не ждать от «Ограбления в ураган» ничего, то скоротать полтора часа свободного времени за его просмотром можно даже без раздражения. «Жажда смерти» Производственный бюджет — $30 млн. Сборы — $34,9 млн. В 80-е и 90-е Брюс Уиллис считался эдаким Мидасом кинематографа — все, к чему он прикасался, превращалось в золото, чего нельзя сказать о последних работах актера. «Жажда смерти» — ремейк одноименного фильма с Чарльзом Бронсоном, уже ставшего классикой. Однако версия Элая Рота — не то, чего зрители (американцы в частности) хотят от современного кино. После стрельбы в Лас-Вегасе студия MGM перенесла премьеру экшена с ноября 2017-го на март 2018-го, и в итоге вышел он через три недели после стрельбы в школе в Паркленде. Зрители подобный финт не оценили, а критики и вовсе назвали героя Уиллиса фашистом. Возможно, в другое время «Жажда смерти» была бы более популярна, но уж точно не сегодня, когда мстители с оружием вызывают у поклонников кино лишь отторжение. «Игрушки для взрослых» Производственный бюджет — $40 млн. Сборы — $27,5 млн. В этом году Мелисса МакКарти смело может похвастаться, что отметилась главной ролью в драме «Сможете ли вы меня простить?», а вот «Игрушки для взрослых» в список достижений 2018-го добавлять точно не стоит. Компания STX решила снять криминальную пародию на «Маппетов», в которой знаменитые куклы нюхают кокаин и снимают проституток. Брайан Хенсон, сын Джима Хенсона, много лет разрабатывал проект мечты, но он получился полной противоположностью того, за что ратовал создатель маппетов. Сложно даже предположить, для какой аудитории был снят этот фильм. Критики ленту заругали, назвав ее пустой и банальной, а зрители не спешили тратиться на ее просмотр. Для поклонников творчества Хенсона «Игрушки для взрослых» оказались слишком пошлыми, а для любителей подобного жанра — неинтересными. В итоге даже имя Мелиссы МакКарти не спасло фильм от провала, и это худший по сборам проект в карьере актрисы. «Сама жизнь» Производственный бюджет — $10 млн. Сборы — $5,9 млн. Сериаломаны восхищаются драмой «Это мы», в активе которой имеется множество престижных наград. В качестве своего нового полнометражного проекта создатель шоу Дэн Фогельман выбрал, казалось бы, историю не менее жизненную. Несколько пар и поколений, звездный актерский состав — не это ли ингредиенты успеха? Но все пошло не по плану. Рецензентов картина не впечатлила совсем: уж слишком много событий Фогельман хотел уместить в хронометраж обычной киноленты. Возможно, сними он еще один сериал, результат был бы лучше. Если бы десятая часть зрителей, собирающихся для просмотра одного эпизода «Это мы», заглянула в кинотеатры, «Сама жизнь» в число кассовых провалов года однозначно не попала бы. «Шерлок Гномс» Производственный бюджет — $59 млн. Сборы — $90,3 млн. После феноменального успеха «Гномео и Джульетты» продюсеры приступили к работе над продолжением. Однако сиквел в отличие от своего предшественника удивить публику не смог и доказал, что одних говорящих гномов недостаточно. Вторая часть существенно уступила первой по сборам, и не помогли ей даже знаменитые герои Артура Конан Дойла. Мир гномов для них оказался чужим, да и в целом «Шерлок Гномс» — мультик, снятый без фантазии и скорее напоминающий сборник песен Элтона Джона. «Хищник» Производственный бюджет — $88 млн. Сборы — $160,5 млн. Казалось бы, у «Хищника» имелись все задатки для успеха: узнаваемая франшиза, экшен и даже непривычный юмор. Тем не менее фильм Шейна Блэка провалился. Чтобы выйти в ноль, он при $88-миллионном бюджете должен был собрать, согласно простому правилу, $176 млн, однако эта отметка осталась для блокбастера недостижимой. Студия 20th Century Fox надеялась, что Блэк и его команда вдохнут новую жизнь в киносерию, но единственное, что удалось режиссеру, — это постановка экшен-сцен. Во всем остальном «Хищник» оказался ничем непримечательным боевиком, и теперь судьба франшизы также туманна, как в случае с «Чужим». «Отель "Артемида"» Производственный бюджет — $15 млн. Сборы — $12,8 млн. Зрители часто жалуются на отсутствие оригинальных идей в современном кино, но порой такие фильмы попросту проходят мимо них. Именно это произошло с «Отелем "Артемида"». Для своего режиссерского дебюта Дрю Пирс, сценарист третьего «Железного человека», заполучил актерский состав во главе с Джоди Фостер, которому другие фильммейкеры могли бы позавидовать. Футуристический триллер все же не завоевал внимание киноманов, и виной тому стали невнятная промокампания и тот факт, что Пирс отдал предпочтение форме, а не содержанию. Это не упустили из внимания критики, чьи негативные отзывы не пошли ленте на пользу. «Девушка, которая застряла в паутине» Производственный бюджет — $43 млн. Сборы — $34,2 млн. Первая голливудская попытка экранизировать роман о Лисбет Саландер вышла успешной, и сомнений в том, что Sony снимет сиквел, не оставалось. Однако без Дэвида Финчера и Руни Мары зрители не попались на крючок. Картина, по сути, является полной перезагрузкой франшизы с другими актерами, что в какой-то степени оттолкнуло киноманов. Зачем смотреть «Девушку, которая застряла в паутине», если есть прекрасная шведская трилогия и фильм Финчера. Более того, в ленте Федерико Альвареса Лисбет Саландер превратилась в некое подобие супергероини, что наверняка оттолкнуло поклонников творчества Стига Ларссона. Видимо, в ближайшие годы девушка с татуировкой дракона на больших экранах не появится. «Хроники хищных городов» Производственный бюджет — $100 млн. Сборы — $62,6 млн. Как бы продюсеры и студии не старались, но не всем блокбастерам суждено стать победителями. Всегда будут проигравшие, и именно в эту категорию попал фильм «Хроники хищных городов». Дебютировав в середине декабря, лента, спродюсированная самим Питером Джексоном, уже заслужила звание провала года. На ее съемки студия Universal потратила $100 млн и еще десятки миллионов долларов — на рекламу. Первый уикенд завершился для «Хроник» плачевно: картина собрала в США лишь $7,5 млн, не справившись с конкуренцией в лице анимационного «Человека-паука» и «Наркокурьера» Клинта Иствуда. Аналитики полагают, что Universal потеряет около $100 млн. Видимо, фэнтезийный эпик о гигантских городах на колесах, сметающих все на своем пути, интересен лишь на страницах книги Филипа Рива. Провал «Хроник хищных городов» в очередной раз породил дискуссию о том, почему же последние адаптации подростковых романов не пользуются популярностью. Основную причину их краха многие видят в огромной пропасти между желаниями голливудских студий и тем, чего на самом деле хотят современные зрители. «Удивительный мир Марвена» Производственный бюджет — $39 млн. Сборы — $5,5 млн. В праздничные дни студия Universal может надеяться только на «Гринча», поскольку после плохого старта «Хроник хищных городов» не порадовала мейджора и драма «Удивительный мир Марвена». Картина с $39-миллионным бюджетом откровенно провалилась уже в первый уикенд, заработав в США скромные $2,4 млн. Это худший старт в карьере как актера Стива Карелла, так и режиссера Роберта Земекиса. Рецензенты раскритиковали «Удивительный мир Марвена», назвав его скучным и бессмысленным. Если посмотрев документальную ленту о Марке Хоганкэмпе, нашедшем в мире кукол лекарство от психологической травмы, зритель начинал ему сопереживать, то фильм Земекиса, наоборот, отталкивает. Потери Universal и их финансовых партнеров составят около $50 млн, и, похоже, звездное время Роберта Земекиса осталось в прошлом, ведь несколько его последних работ показали себя в прокате крайне неудачно. Конечно, этот список не является исчерпывающим — в основном в него попали те фильмы, от которых многого ждали. Например, в нем отсутствуют драмы «Кодекс Готти» и «Лондонские поля» несмотря на то, что они с треском провалились в прокате, но от них никто и не ждал феерических результатов. Похожая ситуация и с некоторыми блокбастерами, вроде новой «Лары Крофт» и «Небоскреба»: они точно так же могли бы считаться провальными по итогам бокс-офиса США, но зрители из других стран были милостивы и тем самым спасли их от финансового позора. Надеемся, такая же участь ждет по крайней мере одного фигуранта нашего провального списка, а именно — работу легендарного Роберта Земекиса — «Удивительный мир Марвена», прокат которой в большинстве стран стартует в январе, а в российских кинотеатрах — только в апреле.... подробнее
11.04.2018
История оживших игрушек

До того, как прославиться в качестве режиссера фильмов «Из машины» и «Аннигиляция», Алекс Гарленд реализовал себя как сценарист триллеров «Пекло», «28 дней спустя» и «Судья Дредд 3D». Теперь же фильммейкер решил отойти от привычного для него жанра и заняться проектом, предназначенным для семейного просмотра. Как передает портал The Hollywood Reporter, студия Tri-Star Pictures займется продюсированием фэнтези под названием The Toymaker’s Secret, текст к которому написал Гарленд. Однако ввиду своей занятости Алекс выступит лишь сценаристом и продюсером проекта, а режиссерское кресло займет его супруга Палома Баэза. Для нее картина станет дебютом в большом кино, хотя в копилке Баэзы уже имеется премия BAFTA, полученная за анимационную короткометражку «Противоположные полюса». По сведениям источника, новый фильм объединит в себе элементы CGI и игрового кино, а по атмосфере напомнит зрителям классическую «Принцессу-невесту». Речь в нем пойдет о детских игрушках, волшебным образом оживших благодаря игрушечнику викторианской эпохи, который с тех времен и до наших дней обитает в одном и том же доме. Когда в особняк переезжает другая семья, они начинают подозревать, что в их новом жилище полно призраков... «Аннигиляция» Гарленда собрала в прокате лишь $32,5 млн, однако до большинства мировых кинотеатров фантастический триллер так и не добрался, поскольку студия Paramount продала права на его дистрибуцию онлайн-сервису Netflix. По слухам, между Гарлендом и руководством мейджора на этой почве даже возник конфликт, но теперь Алекс сможет сполна реализовать свой потенциал благодаря сериалу о технологиях для канала FX.... подробнее