Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Марюс Вайсберг

Marius Balchunas
Марюс Вайсберг
Профессии: Режиссёр, Сценарист, Продюсер
Пол: Мужской
Родился: 01 апреля 1971, Овен (49 лет)
Первый фильм: 1999
Последний фильм: 2020
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Фото

Фото Марюс Вайсберг

Новости

29.01.2020 17:58

Бокс-офис России: плохие парни рулят

После двух месяцев киноажиотажа сборы российского проката вполне закономерно пошли на спад. О финансовом крахе, конечно, говорить не приходится, но активность зрителей снизилась, и в прошедший уикенд общая касса кинотеатров составила 887 млн руб., что на 5% ниже показателя недельной давности. Отечественному кинопрому по-прежнему принадлежит большая часть мест в топе-5, но лидерство на этот раз перехватил голливудский блокбастер.

Пятерка лучших бокс-офиса России по итогам выходных (23-26 января) выглядит следующим образом:
Читать полностью
Поделиться:

22.01.2020 18:16

Бокс-офис России пленен идеальным Егором Кридом

Праздники закончились, а посещаемость российских кинотеатров по-прежнему высока, и за последние два месяца сборы каждого уикенда не падали ниже отметки в 900 млн руб. Прошедшие выходные не стали исключением, и во многом благодаря фильмам отечественного производства дистрибьюторы получили хорошую прибыль.

Топ-5 бокс-офиса России по итогам выходных (16-19 января) выглядит следующим образом:
Читать полностью
Поделиться:

12.01.2020 18:44

Смотритель Паттинсон и робот Крид: смотрите на этой неделе

На следующей неделе выбор новинок будет богатым, но довольно странным. Пока в одном кинозале медленно станут сходить с ума Роберт Паттинсон и Уиллем Дефо, в соседнем у Егора Крида сломаются высокотехнологичные внутренности, что до чертиков напугает его хозяйку и по совместительству спутницу жизни, которая сама же его и купила.

Также на большие экраны вернется злобный дух из знаменитой хоррор-франшизы, а два гениальных скрипача, переживших Холокост, сыграют нам несколько душераздирающих композиций о превратностях судьбы. И раз уж грядущий киноуикенд обойдется без легкомысленных блокбастеров, наши прокатчики решили затронуть тему реабилитации французских подростков с аутизмом. А помогут им в этом создатели драмеди «1+1» и Венсан Кассель в образе волонтера.
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 4.94

Все | Режиссёр | Сценарист | Продюсер

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Режиссёр [ скрыть ]



Ночная смена
Ночная смена (2018)

Nochnaya smena (0.00)


Бабушка легкого поведения
Бабушка легкого поведения (2017)

Babushka lyogkogo povedeniya (0.00)



Любовь в большом городе 3
Любовь в большом городе 3 (2013)

Lyubov v bolshom gorode 3 (5.30)

Ржевский против Наполеона
Ржевский против Наполеона (2012)

Rzhevskiy protiv Napoleona (3.20)


No Love in the City
No Love in the City (2009)
(6.30)

Гитлер капут!
Гитлер капут! (2008)

Gitler kaput! (2.80)

Старший сын
Старший сын (2006)

The Elder Son (6.00)

Мест нет
Мест нет (1999)

No Vacancy (5.00)

Сценарист [ скрыть ]


Ночная смена
Ночная смена (2018)

Nochnaya smena (0.00)

Бабушка легкого поведения
Бабушка легкого поведения (2017)

Babushka lyogkogo povedeniya (0.00)


Любовь в большом городе 3
Любовь в большом городе 3 (2013)

Lyubov v bolshom gorode 3 (5.30)

Ржевский против Наполеона
Ржевский против Наполеона (2012)

Rzhevskiy protiv Napoleona (3.20)

No Love in the City
No Love in the City (2009)
(6.30)

Гитлер капут!
Гитлер капут! (2008)

Gitler kaput! (2.80)

Старший сын
Старший сын (2006)

The Elder Son (6.00)

Мест нет
Мест нет (1999)

No Vacancy (5.00)

Продюсер [ скрыть ]



Ночная смена
Ночная смена (2018)

Nochnaya smena (0.00)


Бабушка легкого поведения
Бабушка легкого поведения (2017)

Babushka lyogkogo povedeniya (0.00)



Любовь в большом городе 3
Любовь в большом городе 3 (2013)

Lyubov v bolshom gorode 3 (5.30)

Ржевский против Наполеона
Ржевский против Наполеона (2012)

Rzhevskiy protiv Napoleona (3.20)


Бой с тенью 2
Бой с тенью 2 (2007)

Boy s tenyu II. Revansh (6.20)

The Iris Effect
The Iris Effect (2004)
(1.70)

Мэй
Мэй (2002)

May (6.90)


Топ 250
54
Амели
Le fabuleux destin d'Amélie Poulain (8.50)
55
Чужие
Aliens (8.50)
56
Таксист
Taxi Driver (8.50)
57
ВАЛЛ-И
WALL·E (8.50)
58
Вечное сияние чистого разума
Eternal Sunshine of the Spotless Mind (8.50)
59
Заводной апельсин
A Clockwork Orange (8.50)
60
Реквием по мечте
Requiem for a Dream (8.50)
61
Пианист
The Pianist (8.50)
62
Жизнь прекрасна
La vita è bella (8.50)
63
Головокружение
Vertigo (8.50)
весь топ
29.01.2020
Бокс-офис России: плохие парни рулят

После двух месяцев киноажиотажа сборы российского проката вполне закономерно пошли на спад. О финансовом крахе, конечно, говорить не приходится, но активность зрителей снизилась, и в прошедший уикенд общая касса кинотеатров составила 887 млн руб., что на 5% ниже показателя недельной давности. Отечественному кинопрому по-прежнему принадлежит большая часть мест в топе-5, но лидерство на этот раз перехватил голливудский блокбастер. Пятерка лучших бокс-офиса России по итогам выходных (23-26 января) выглядит следующим образом: 1. «Плохие парни навсегда» Неделя в прокате: 1 Добавил: 316,6 млн руб. Общие сборы: 316,6 млн руб. Просел/Поднялся: - (-) Россияне, как и американцы, с распростертыми объятиями приняли третью часть экшен-франшизы. Триквел заработал намного больше ожиданий и стартовал лучше, чем «Джон Уик 3» (248,2 млн руб.) и «Миссия невыполнима: Последствия» (240 млн руб.). А вот до результата блокбастера «Три икса: Мировое господство» (319 млн руб.) не хватило всего нескольких миллионов. 2. «Холоп» Неделя в прокате: 5 Добавил: 122,8 млн руб. Общие сборы: 2,93 млрд руб. Просел/Поднялся: - (-47%) Недаром комедия Клима Шипенко стала одним из главных хитов нового года. Пока остальные отечественные фильмы теряют аудиторию, «Холоп» остается на позиции вице-лидера. При этом ему не хватает всего 113 млн руб., чтобы догнать спортивную драму «Движение вверх» (3,04 млрд руб.) и стать самой кассовой лентой российского производства. 3. «Марафон желаний» Неделя в прокате: 1 Добавил: 119,9 млн руб. Общие сборы: 119,9 млн руб. Просел/Поднялся: - (-) Аналитики рассчитывали на более мощный старт картины, но в конечном итоге дистрибьюторам не на что жаловаться. «Марафон желаний» оказался резвее «Любовниц» (113,9 млн руб.) и «Трезвого водителя» (104,1 млн руб.), да и для фильма с 90-миллионным бюджетом такое начало можно считать удачным. 4. «(НЕ)идеальный мужчина» Неделя в прокате: 2 Добавил: 106,6 млн руб. Общие сборы: 472,4 млн руб. Просел/Поднялся: -3 (-64,6%) В случае с «(НЕ)идеальным мужчиной» ничто не предвещало беды, но появление конкурента в лице «Марафона желаний» и спад ажиотажа привели к тому, что сборы фильма обвалились почти на две трети. С другой стороны, комедия освоила в три раза больше своего бюджета и стала самой кассовой лентой в карьере режиссера Марюса Вайсберга. 5. «Камуфляж и шпионаж» Неделя в прокате: 3 Добавил: 51,7 млн руб. Общие сборы: 414,7 млн руб. Просел/Поднялся: -2 (-51,5%) На данный момент «Камуфляж и шпионаж» является одним из немногих представителей анимационного жанра в российском прокате. При более удачном старте сборы мультика явно были бы больше, но он при этом перетягивает внимание семейной аудитории на себя, и новый «Барашек Шон» не смог с ним конкурировать, очутившись за пределами топа-5.... подробнее
22.01.2020
Бокс-офис России пленен идеальным Егором Кридом

Праздники закончились, а посещаемость российских кинотеатров по-прежнему высока, и за последние два месяца сборы каждого уикенда не падали ниже отметки в 900 млн руб. Прошедшие выходные не стали исключением, и во многом благодаря фильмам отечественного производства дистрибьюторы получили хорошую прибыль. Топ-5 бокс-офиса России по итогам выходных (16-19 января) выглядит следующим образом: 1. «(НЕ)идеальный мужчина» Неделя в прокате: 1 Добавил: 301,1 млн руб. Общие сборы: 301,1 млн руб. Просел/Поднялся: - (-) Даже сильный конкурент в лице «Холопа» не помешал комедии Марюса Вайсберга занять первую строчку финансового рейтинга. Более того, лента продемонстрировала лучший старт среди всех работ режиссера — ранее это достижение принадлежало «Бабушке легкого поведения 2» (212,6 млн руб.). 2. «Холоп» Неделя в прокате: 4 Добавил: 231,6 млн руб. Общие сборы: 2,74 млрд руб. Просел/Поднялся: -1 (-44,2%) Фильм Клима Шипенко упорно движется в направлении трехмиллиардной отметки. Пока комедия по-прежнему находится на пятой строчке в списке самых кассовых релизов российского проката, но стоит полагать, что ближайших соседей, «Короля Льва» и последних «Мстителей», она обойдет без проблем. 3. «Камуфляж и шпионаж» Неделя в прокате: 2 Добавил: 106,5 млн руб. Общие сборы: 347,9 млн руб. Просел/Поднялся: -1 (-48,3%) Благодаря тому, что новинок в жанре семейного кино в минувший уикенд не было, «Камуфляж и шпионаж» отделался умеренным падением зрительского интереса. Сейчас мультик приблизился к результату «Хорошего динозавра» (349,8 млн руб.). 4. «Проклятие» Неделя в прокате: 1 Добавил: 66,5 млн руб. Общие сборы: 66,5 млн руб. Просел/Поднялся: - (-) Перезагрузка популярной хоррор-франшизы не оправдала ожиданий. Стартовые сборы ужастика оказались выше, чем у «Женщины в черном» (55,9 млн руб.) и ее сиквела (59,6 млн руб.), но почти в два раза меньше дебютного результата «Звонков» (118,5 млн руб.). 5. «Вторжение» Неделя в прокате: 3 Добавил: 44,1 млн руб. Общие сборы: 966,8 млн руб. Просел/Поднялся: -2 (-67,5%) Вторую неделю подряд «Вторжение» несет приличные потери, и аналитики даже стали сомневаться в том, что фантастическая драма достигнет миллиардной отметки, а о повторении успеха «Притяжения» (1,07 млрд руб.) речь уже не идет.... подробнее
12.01.2020
Смотритель Паттинсон и робот Крид: смотрите на этой неделе

На следующей неделе выбор новинок будет богатым, но довольно странным. Пока в одном кинозале медленно станут сходить с ума Роберт Паттинсон и Уиллем Дефо, в соседнем у Егора Крида сломаются высокотехнологичные внутренности, что до чертиков напугает его хозяйку и по совместительству спутницу жизни, которая сама же его и купила. Также на большие экраны вернется злобный дух из знаменитой хоррор-франшизы, а два гениальных скрипача, переживших Холокост, сыграют нам несколько душераздирающих композиций о превратностях судьбы. И раз уж грядущий киноуикенд обойдется без легкомысленных блокбастеров, наши прокатчики решили затронуть тему реабилитации французских подростков с аутизмом. А помогут им в этом создатели драмеди «1+1» и Венсан Кассель в образе волонтера. «Маяк». Страшные секреты Паттинсона Роберт Паттинсон — актер, который умеет удивлять. Пройдя долгий путь от кровососущего кумира молодежи до любимчика лучших артхаусных режиссеров современности, он сделал остановку на съемочной площадке Роберта Эггерса, и этот его перформанс не советуем пропускать. Тем более что компанию Роберту составил Уиллем Дефо, а сам фильм уже номинирован на премию BAFTA и вошел в список самых ожидаемых проектов наступившего года. Сюжет фэнтезийного хоррора вращается вокруг двух смотрителей маяка, пытающихся сохранить остатки разума на уединенном острове. Судя по трейлеру, им это не очень хорошо удается. А судя по первым отзывам, «Маяк» вас не столько напугает, сколько обескуражит абсурдностью происходящего, черным юмором и некоторыми шокирующими кадрами с участием чересчур натуралистичного вида русалок... «Песня имен». Гений в поисках гения Еще один дуэт блистательных актеров ждет нас на премьере драмы «Песня имен» режиссера Франсуа Жирара, ранее снявшего «Шелк» с Кирой Найтли и «Хористов» с Дастином Хоффманом и Кэти Бейтс. На этот раз он пригласил в свой проект Тима Рота и Клайва Оуэна, сам же фильм является экранизацией одноименного романа английского музыковеда и критика Нормана Лебрехта. Адаптировал текст номинант на премию «Оскар» Джеффри КейнПреданный садовник»), а повествует лента о двух юных музыкантах, переживших Холокост, и их непростых, но связанных друг с другом судьбах. Критики сочли «Песню имен» недостаточно душевной для такой сочной завязки и в большинстве своем утверждают, что кроме актерских работ смотреть там особо не на что. «(НЕ)идеальный мужчина». Когда возлюбленный глючит Очередная комедия Марюса ВайсбергаБабушка легкого поведения») расскажет о недалеком будущем, в котором любимого мужчину можно купить в кредит. Только он при этом является роботом со всеми вытекающими: с одной стороны, сможет выполнять все ваши желания, с другой, как любой механизм, иногда будет выходить из строя. Картина позиционируется ее создателями как актуальное и созвучное современным тенденциям высказывание об отношениях полов, в котором зрителей ждет множество неожиданных сюжетных поворотов и искрометного юмора. Главные роли исполняют Юлия Александрова, Яна Кошкина и популярный певец Егор Крид. «Проклятие». Оно всегда возвращается Франшиза «Проклятие» стартовала в конце 90-х с двух короткометражек, созданных японским режиссером Такаси Симидзу. Затем киносерия перекочевала на большие экраны, а сегодня она насчитывает более десятка фильмов, и новая часть как раз выйдет на экраны на следующей неделе. Причем ее режиссер Николас Песке утверждает, что его версия не является ни ремейком, ни перезагрузкой, это просто еще одна история из знакомой вселенной. Сюжет хоррора состоит из трех линий, каждая из которых связана с домом, где когда-то было совершено жестокое убийство. Теперь в нем обосновался злобный дух, беспокоящий всех последующих обитателей. Объединит все сюжетные линии детектив в исполнении Андреа Райзборо. Она попытается докопаться до правды и разузнать подробности преступления, с которого все и началось. Компанию актрисе составят Демиан Бишир, Лин Шэй, Джон Чо и Бетти Джилпин. «Особенные» Режиссеры Эрик Толедано и Оливье Накаш известны в России по драмеди «1+1», ставшей хитом и породившей десятки ремейков. В картине «Особенные», закрывшей Каннский кинофестиваль, они затронули тему аутизма и то, как французское государство отказывается от подростков, нуждающихся в помощи. В центре сюжета — Бруно и Малик, на протяжении 20 лет курирующие некоммерческие организации, которые занимаются детьми и подростками с аутизмом, а также неблагополучной молодежью. Государство отказывается им помогать, поскольку большинство тех, кто попадает к Бруно и Малику, имеют склонность к насилию. Главные герои полностью посвящают себя ребятам, которым нашлось место только в их неблагополучных семьях или на улице, но система продолжает вставлять им палки в колеса. С волонтерами, которые стали прототипами Бруно и Малика, Толедано и Накаш знакомы лично. В главных ролях в драме задействованы Венсан КассельВраг государства №1») и Реда КатебДжанго»), а роли второго плана исполняют в основном непрофессиональные актеры и реальные люди с аутизмом.... подробнее