Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Алехандро Гонсалес Иньярриту

Alejandro González Iñárritu
Алехандро Гонсалес Иньярриту
Профессии: Режиссёр, Сценарист, Актёр, Продюсер, Играл себя
Пол: Мужской
Брак: Maria Eladia (? - present); 2 children (детей: 2)
Рост: 184
Родился: 15 августа 1963, Лев (56 лет)
Первый фильм: 2000
Последний фильм: 2017
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Фото

Фото Алехандро Гонсалес Иньярриту Фото Алехандро Гонсалес Иньярриту Фото Алехандро Гонсалес Иньярриту

Новости

02.02.2020 18:25

Как ДиКаприо однажды рискнул: к 20-летию фильма «Пляж»

2 февраля 2000 года Леонардо ДиКаприо ворвался на экраны кинотеатров в роли туриста Ричарда в поисках утопии в фильме «Пляж». За два года до этого актер взорвал бокс-офис вместе с «Титаником», и «Пляж» был третьим проектом после фильма-катастрофы. Первый, «Человек в железной маске», вышел на пике «леомании» и едва не обошел «Титаник» в первую неделю проката, а второй, «Знаменитость» Вуди Аллена (где актер сыграл напыщенную и капризную звезду кино), показал нетипичного Лео, чей образ шел вразрез с реальными обстоятельствами карьеры.

Из-за «Титаника» уровень ожиданий от «Пляжа» был очень высок, поэтому возникавшие вокруг него проблемы воспринимались особенно болезненно. Режиссер Дэнни Бойл собирался пригласить на главную роль звезду своих фильмов «На игле» и «Менее привычная жизнь» Юэна МакГрегора, но вместо него роль получил ДиКаприо. Во время работы в Таиланде члены съемочной группы подвергались опасности, а работы по созданию идеального пейзажа нанесли непоправимый ущерб природе тропического острова. Позднее правительство Таиланда запретило показ фильма, ссылаясь на недостоверное изображение страны. Но самый большой интерес вызывал вопрос, как этот фильм повлияет на карьеру ДиКаприо. После «Титаника» его звезда на небосводе Голливуда зажглась так ярко, что никому еще не удалось повторить этот успех — не в качестве драматического актера, который начал с фильма для взрослой аудитории и продолжил сниматься в сложных проектах. Прибавьте к этому армию фанатов (в основном девочек-подростков), постоянное внимание медиа, и станет понятно, что ставки еще никогда не были так высоки, как перед началом работы над «Пляжем».
Читать полностью
Поделиться:

14.01.2020 18:10

Канны — 2020 определились с президентом жюри

Сегодня официальные аккаунты Каннского кинофестиваля в различных соцсетях поделились с миром новостью о том, что был выбран председатель жюри будущего смотра. Основную конкурсную программу 73-го по счету Каннского фестиваля будет отсматривать и судить группа выдающихся режиссеров, актеров и сценаристов во главе со Спайком Ли. Американский постановщик всегда был важной фигурой на французской ривьере. Здесь впервые были показаны его ставшие культовыми ленты «Ей это нужно позарез», «Лихорадка джунглей», «Делай как надо» и  «Черный клановец». Последний фильм был презентован в Каннах в 2018-м, после 22-летнего перерыва. Тогда он получил Гран-при жюри — второй по значимости приз смотра.

Сам Спайк Ли очень эмоционально отреагировал на приглашение судить Основную конкурсную программу в Каннах — 2020: «Когда мне позвонили и предложили стать президентом жюри Канн, я был одновременно шокирован, счастлив, удивлен и горд. Каннский кинофестиваль оказал огромное влияние на мою режиссерскую карьеру. Определенно, он повлиял на траекторию моего профессионального пути». В общей сложности Спайк Ли участвовал в различных программах фестиваля семь раз на протяжении четырех десятилетий, так что его кандидатура на столь важный пост кажется очень логичной и правильной. Остальные члены жюри конкурса будут названы в середине апреля.
Читать полностью
Поделиться:

22.06.2019 19:36

Пять причин посмотреть «Боль и славу» Педро Альмодовара

На российские экраны 12 июня вышла новая картина живого испанского классика Педро Альмодовара «Боль и слава», которая наделала немало шума на прошедшем Каннском кинофестивале. В частности, до финального объявления призеров членами жюри под руководством Алехандро Гонсалеса Иньярриту лента считалась одним из главных фаворитов, причем не только среди кинематографистов, но и в кругу профессиональных критиков. LostFilm.INFO рассказывает, почему «Боль и славу» крайне не рекомендуется пропускать, как и летний отпуск после целого года работы. Тем более что эффект и у того, и у другого примерно схожий: фильм показывает, как порой важно отпустить прошлое и сфокусироваться на чем-то более близком твоей душе, чтобы вступить в новый этап своей жизни полным энергии и сил.

1. Лучшая роль Антонио Бандераса
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 7.66

Все | Режиссёр | Сценарист | Продюсер

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Режиссёр [ скрыть ]


Плоть и песок
Плоть и песок (2017)

Carne y Arena (8.70)

Выживший
Выживший (2015)

The Revenant (0.00)

Бердмэн
Бердмэн (2014)

Birdman or (The Unexpected Virtue of Ignorance) (8.40)

Naran Ja
Naran Ja (2012)
(7.10)


Write the Future
Write the Future (2010)
(6.80)

Бьютифул
Бьютифул (2010)

Biutiful (7.50)

Вавилон
Вавилон (2006)

Babel (7.50)

21 грамм
21 грамм (2003)

21 Grams (7.90)

Пороховая бочка
Пороховая бочка (2001)

Powder Keg (7.70)

Сука-любовь
Сука-любовь (2000)

Amores perros (8.10)

Сценарист [ скрыть ]


Плоть и песок
Плоть и песок (2017)

Carne y Arena (8.70)

Выживший
Выживший (2015)

The Revenant (0.00)

Бердмэн
Бердмэн (2014)

Birdman or (The Unexpected Virtue of Ignorance) (8.40)

Бьютифул
Бьютифул (2010)

Biutiful (7.50)

У каждого свое кино
У каждого свое кино (2007)

Chacun son cinéma ou Ce petit coup au coeur quand la lumière s'éteint et que le film commence (6.70)

Вавилон
Вавилон (2006)

Babel (7.50)

11 сентября
11 сентября (2002)

11'09''01 - September 11 (6.90)

Пороховая бочка
Пороховая бочка (2001)

Powder Keg (7.70)

Актёр [ скрыть ]


Kurosawa's Way
Kurosawa's Way (2011)
(0.00)

Продюсер [ скрыть ]


Выживший
Выживший (2015)

The Revenant (0.00)

Бердмэн
Бердмэн (2014)

Birdman or (The Unexpected Virtue of Ignorance) (8.40)

Бьютифул
Бьютифул (2010)

Biutiful (7.50)

Мать и дитя
Мать и дитя (2009)

Mother and Child (7.20)

Рудо и Курси
Рудо и Курси (2008)

Rudo y Cursi (6.70)

Вавилон
Вавилон (2006)

Babel (7.50)

Девять жизней
Девять жизней (2005)

Nine Lives (6.80)

Черный бык
Черный бык (2005)

Toro negro (9.00)

21 грамм
21 грамм (2003)

21 Grams (7.90)

11 сентября
11 сентября (2002)

11'09''01 - September 11 (6.90)

Сука-любовь
Сука-любовь (2000)

Amores perros (8.10)

Играл себя [ скрыть ]


Los Goya 25 años
Los Goya 25 años (2011)
(0.00)
Себя - Nominee: Best Original Screenplay


La noche de los Oscar
La noche de los Oscar (2011)
(0.00)
Себя

Kurosawa, la voie
Kurosawa, la voie (2011)
(0.00)
Себя

79-я церемония вручения премии «Оскар»
79-я церемония вручения премии «Оскар» (2007)

The 79th Annual Academy Awards (7.00)
Себя - Nominee: Best Picture & Best Director

La noche de los Oscar
La noche de los Oscar (2007)
(0.00)
Himself

Sexo en el plató
Sexo en el plató (2007)
(6.60)
Himself


Себя - Winner: Best Motion Picture - Drama & Nominee: Best Director




XVIII premios Goya
XVIII premios Goya (2004)
(6.60)
Himself - Presenter: Best Director

21 Grams: In Fragments
21 Grams: In Fragments (2004)
(5.90)
Himself

Himself

Himself

Дни кино
Дни кино (сериал) (1991)

Días de cine (7.20)
Себя (3 episodes, 2009-2010)

Film '72
Film '72 (сериал) (1972)
(7.60)
Himself

Премьеры
27.02
Яга. Кошмар темного леса
Yaga. Koshmar tyomnogo lesa
27.02
Переводчики
Les traducteurs
27.02
Моя собака Идиот
Mon chien Stupide
27.02
Иди к папочке
Come to Daddy
все премьеры

Топ 250
173
История игрушек 2
Toy Story 2 (8.00)
174
Таинственная река
Mystic River (8.00)
175
Артист
The Artist (8.00)
176
Магнолия
Magnolia (8.00)
177
Малхолланд Драйв
Mulholland Dr. (8.00)
178
Человек дождя
Rain Man (8.00)
180
Почти знаменит
Almost Famous (8.00)
181
Перед рассветом
Before Sunrise (8.00)
182
Беги, Лола, беги
Lola rennt (8.00)
весь топ
02.02.2020
Как ДиКаприо однажды рискнул: к 20-летию фильма «Пляж»

2 февраля 2000 года Леонардо ДиКаприо ворвался на экраны кинотеатров в роли туриста Ричарда в поисках утопии в фильме «Пляж». За два года до этого актер взорвал бокс-офис вместе с «Титаником», и «Пляж» был третьим проектом после фильма-катастрофы. Первый, «Человек в железной маске», вышел на пике «леомании» и едва не обошел «Титаник» в первую неделю проката, а второй, «Знаменитость» Вуди Аллена (где актер сыграл напыщенную и капризную звезду кино), показал нетипичного Лео, чей образ шел вразрез с реальными обстоятельствами карьеры. Из-за «Титаника» уровень ожиданий от «Пляжа» был очень высок, поэтому возникавшие вокруг него проблемы воспринимались особенно болезненно. Режиссер Дэнни Бойл собирался пригласить на главную роль звезду своих фильмов «На игле» и «Менее привычная жизнь» Юэна МакГрегора, но вместо него роль получил ДиКаприо. Во время работы в Таиланде члены съемочной группы подвергались опасности, а работы по созданию идеального пейзажа нанесли непоправимый ущерб природе тропического острова. Позднее правительство Таиланда запретило показ фильма, ссылаясь на недостоверное изображение страны. Но самый большой интерес вызывал вопрос, как этот фильм повлияет на карьеру ДиКаприо. После «Титаника» его звезда на небосводе Голливуда зажглась так ярко, что никому еще не удалось повторить этот успех — не в качестве драматического актера, который начал с фильма для взрослой аудитории и продолжил сниматься в сложных проектах. Прибавьте к этому армию фанатов (в основном девочек-подростков), постоянное внимание медиа, и станет понятно, что ставки еще никогда не были так высоки, как перед началом работы над «Пляжем». Согласившись сниматься в «Пляже», ДиКаприо испытывал удачу, ведь единственное, что было общего у нового фильма с принесшим славу «Титаником», — это близость к воде. Шедевр Джеймса Кэмерона обязан успехом романтической истории на фоне зрелищной катастрофы, в то время как «Пляж» не стал ни тем, ни другим. Основанный на одноименном романе Алекса Гарленда, фильм рассказывает о молодом американце Ричарде, путешествующем по Таиланду. Он объединяется с парой французских туристов для поиска окруженного мифами райского пляжа на уединенном острове. Героям удается найти это место и его обитателей — небольшую коммуну таких же отчаянных путешественников под управлением Сэл (Тильда Суинтон). В центре внимания — идеи свободы, антипотребительства и главные человеческие грехи. Фильм в чем-то даже похож на «Бойцовский клуб», и первое правило Пляжного клуба звучало бы так: не дай акуле укусить себя, потому что тогда соплеменники бросят тебя в джунглях умирать, лишь бы не обращаться за медицинской помощью, рискуя раскрыть миру местоположение коммуны. Другим большим риском при создании фильма был выбор режиссера. Дэнни Бойл получил признание в 1996 году с фильмом «На игле» и моментально оказался в центре внимания. Однако последовавший в 1997 году фильм «Менее привычная жизнь» с Юэном Макгрегором и Кэмерон Диаз стал огромным разочарованием и финансовым провалом. После этого участие Бойла ставило успех «Пляжа» под угрозу, но ДиКаприо все-таки рискнул. И риск оказался неоправданным. Критики просто растоптали «Пляж». Фильм обозвали банальным, эгоцентричным, глупым и запутанным. И хотя Бойл тоже не избежал своей порции, основной удар пришелся по ДиКаприо: критиковали и актерскую игру, и личность. «Кино боится разочаровать аудиторию или приуменьшить сияние ДиКаприо, показав персонажа тем подонком, которым тот и является». «Актер пытается перевернуть привычный образ и дать юным членам фан-клуба новую тему для размышлений, пока те чистят зубы и засыпают с мечтами о танцующем Лео». И даже когда критика не касалась непосредственно ДиКаприо, на месте мишени оказывались поклонники: «Фильм больше подойдет для аудитории MTV, чем для знакомых с повестью "Сердце тьмы" Джозефа Конрада». Такие рецензии легко объяснить усталостью от феноменальной популярности ДиКаприо. Пересматривая «Пляж» сегодня, понимаешь, что фильм гораздо лучше, чем его рейтинг на Rotten Tomatoes. Бойл умеет показать недостатки идиллии, не подчеркивая это слишком очевидно, а операторская работа Дариуса Конджи временами просто великолепна. К сожалению, последняя треть фильма разваливается на части, когда прекрасные идеи антипотребительства и беспомощности человека перед лицом природы сталкиваются с глупыми сценами преследования и надуманного противостояния. Бесспорным плюсом «Пляжа» остается актерская игра ДиКаприо. Лео оказался на границе мальчишеского образа в начале карьеры и респектабельного взрослого в будущем. Воплощая образ Ричарда, он использовал все приемы из своего арсенала: герой получился сексуальный, смелый, с дикими глазами и при этом очень уязвимый. Сложно сказать, связано ли это с провалом «Пляжа», но с тех пор такого авантюриста ДиКаприо на экране не было. И, конечно, Лео больше никогда не полагался на везение при выборе проектов. После «Пляжа» ДиКаприо работал преимущественно с режиссерами первой величины: Стивен Спилберг, Мартин Скорсезе, Эдвард Цвик, Ридли Скотт, Сэм Мендес, Кристофер Нолан, Клинт Иствуд, Квентин Тарантино, Баз Лурман, Алехандро Гонсалес Иньярриту. Каждый из них на момент начала работы с ДиКаприо уже был состоявшимся и уважаемым фильммейкером. Главным качеством творцов из списка была и остается способность создавать хиты один за другим. Единственным рискованным выбором в этом перечне был, разве что, Лурман, чью «Австралию» приняли не очень хорошо. Но разве можно назвать рискованным проект, если это адаптация «Великого Гэтсби»? Впрочем, и в этом нет ничего удивительного. Почему бы актеру с самой вершины Голливуда не работать с известными режиссерами? Но в этом и кроется большой минус. За редким исключением («Джанго освобожденный», «Отступники»), ДиКаприо стал предсказуемым в выборе персонажей и стиле актерской игры. Даже такой своеобразный Джордан Белфорт, главный герой «Волка с Уолл-стрит», попал в эту ловушку типичного самодовольного образа, который ДиКаприо и Скорсезе так долго поддерживали на экране. Что бы получилось, если бы однажды ДиКаприо рискнул, как рискнула Скарлетт Йоханссон, снимаясь в «Побудь в моей шкуре»? Как Брэд Питт, соглашаясь работать с Эндрю Домиником и Стивом МакКуином? Или Мэттью МакКонахи, выбирая Джеффа Николса и Жана-Марка Валле? Если бы только ДиКаприо однажды подарил мощь своей славы режиссеру, чья идея была капельку рискованной, Лео мог бы открыть новые таланты, не говоря уже о его собственном развитии как актера. Несмотря на все проблемы, окружавшие «Пляж», это был ни с чем не сравнимый кинематографический подвиг ДиКаприо и Бойла, и ничего подобного актер больше не совершал. Хотя зрители, конечно, простили бы Лео любую неудачу. Источник: The Atlantic... подробнее
14.01.2020
Канны — 2020 определились с президентом жюри

Сегодня официальные аккаунты Каннского кинофестиваля в различных соцсетях поделились с миром новостью о том, что был выбран председатель жюри будущего смотра. Основную конкурсную программу 73-го по счету Каннского фестиваля будет отсматривать и судить группа выдающихся режиссеров, актеров и сценаристов во главе со Спайком Ли. Американский постановщик всегда был важной фигурой на французской ривьере. Здесь впервые были показаны его ставшие культовыми ленты «Ей это нужно позарез», «Лихорадка джунглей», «Делай как надо» и  «Черный клановец». Последний фильм был презентован в Каннах в 2018-м, после 22-летнего перерыва. Тогда он получил Гран-при жюри — второй по значимости приз смотра. Сам Спайк Ли очень эмоционально отреагировал на приглашение судить Основную конкурсную программу в Каннах — 2020: «Когда мне позвонили и предложили стать президентом жюри Канн, я был одновременно шокирован, счастлив, удивлен и горд. Каннский кинофестиваль оказал огромное влияние на мою режиссерскую карьеру. Определенно, он повлиял на траекторию моего профессионального пути». В общей сложности Спайк Ли участвовал в различных программах фестиваля семь раз на протяжении четырех десятилетий, так что его кандидатура на столь важный пост кажется очень логичной и правильной. Остальные члены жюри конкурса будут названы в середине апреля. «Творческая и человеческая позиция Спайка Ли сейчас ценна, как никогда, ведь Канны всегда оставались открытой площадкой для тех, кто пробуждает умы и ставит под сомнение все наши убеждения, — отметил бессменный директор кинофестиваля Тьерри Фремо. — Яркая личность Ли, его честность и прямота, несомненно, встряхнут всех нас. Каким главой жюри он будет, узнаем этой весной!». Добавим к этому оптимистичному заявлению то, что Спайк Ли примет эстафету у Алехандро Гонсалеса Иньярриту, который выступал президентом жюри основного конкурса Канн в прошлом году. Тогда он отдал Золотую пальмовую ветвь потрясающей сатире «Паразиты» Пона Джун-хо, которая стала большим международным хитом, уже завоевала «Золотой глобус» и готовится взять как минимум одну статуэтку на предстоящем «Оскаре». Мы уверены, что Спайк Ли вместе с нами с нетерпением ждет объявления участников конкурсной программы Канн — 2020. Сам смотр в этом году пройдет с 12 по 23 мая на Лазурном берегу.... подробнее
22.06.2019
Пять причин посмотреть «Боль и славу» Педро Альмодовара

На российские экраны 12 июня вышла новая картина живого испанского классика Педро Альмодовара «Боль и слава», которая наделала немало шума на прошедшем Каннском кинофестивале. В частности, до финального объявления призеров членами жюри под руководством Алехандро Гонсалеса Иньярриту лента считалась одним из главных фаворитов, причем не только среди кинематографистов, но и в кругу профессиональных критиков. LostFilm.INFO рассказывает, почему «Боль и славу» крайне не рекомендуется пропускать, как и летний отпуск после целого года работы. Тем более что эффект и у того, и у другого примерно схожий: фильм показывает, как порой важно отпустить прошлое и сфокусироваться на чем-то более близком твоей душе, чтобы вступить в новый этап своей жизни полным энергии и сил. 1. Лучшая роль Антонио Бандераса Антонио Бандерас всегда был и будет одним из наиболее видных испаноязычных актеров на мировой арене, и за это мы вместе с ним должны благодарить именно Педро Альмодовара, который более 30 лет назад пригласил тогда еще совсем молодого и неизвестного паренька в один из своих ранних фильмов. Это был «Лабиринт страстей» 1982 года. На нем сотрудничество двух деятелей кино не прекратилось. Впоследствии именно благодаря растущей популярности фильмов Альмодовара, которая постепенно начала выходить за рамки родной Испании, об Антонио Бандерасе услышал весь мир. Тот факт, что Педро выбрал на главную роль в своем фактически автобиографическом фильме не кого-нибудь, а именно Антонио, приобретает поистине сакральный смысл. Это и огромная честь, и дань уважения. Актер воплощает на экране своего киношного отца и делает это с небывалой убедительностью, искренностью и самоотдачей. Его персонажа зовут Сальвадор Мальво. Он прославленный испанский режиссер, который, по его мнению, уже слишком стар, чтобы творить. И дело тут не в желании или нехватке оригинальных идей — у Мальво полный ноутбук различных историй и незавершенных сценариев. Проблема в его физическом состоянии: легкие хрипят, кости и суставы не дают двигаться как раньше, бессонница отнимает все силы, постоянные головные боли не позволяют ни о чем думать, кроме как о самой боли. Бандерасу 58 лет. За свою длинную и плодотворную карьеру он собрал множество номинаций на различные премии, начиная с «Гойи» и «Золотого глобуса», заканчивая «Эмми» и премией канала MTV. Но свою самую главную на этот момент награду он получил именно за образ Сальвадора Мальво в фильме «Боль и слава» — жюри Каннского кинофестиваля в этом году вручило ему приз за лучшую мужскую роль. 2. Самый пронзительный и личный фильм Педро Альмодовара «Боль и слава» — 21-я картина испанского режиссера, подарившего миру «Поговори с ней», «Все о моей матери» и «Кожу, в которой я живу». Сам по себе очень эмоциональный и экспрессивный, Альмодовар больше 30 лет рассказывал истории о страсти, жгучей, часто однополой, любви, всплеске и взрыве чувств. Большинство его фильмов кричат — за счет ярких красок (красный и зеленый у режиссера любимые), выразительных актеров и сочащихся из всех щелей эмоций. Здесь все по-другому. «Боль и слава», возможно, его самое сдержанное кино, спокойное, но при этом глубоко чувственное, тактильное. Самая зрелая работа Альмодовара, где на первое место выходят рефлексии главного героя, а былую экспрессию в полной мере впитывает в себя фон: художественная постановка радует роскошным подбором цветов интерьера, броским дизайном, колоритом. Автобиографичность фильма прослеживается не только в том, что главный герой — режиссер, который не видит своей жизни без кино. Альмодовар делится с нами самым сокровенным. Во-первых, он позволят зрителю на секунду взглянуть на мир его глазами, глазами большого художника и, не будет преувеличением, гения кинематографа. Во-вторых, он деликатно, с такой трезвостью, которой у него никогда не было в данном вопросе, освещает гомосексуальность своего героя (сам-то Педро является открытым геем и счастлив в браке со своим мужчиной). Бандерас прекрасно прочувствовал ностальгическое настроение в линии с персонажем Леонардо Сбаральи, придав их совместным сценам ощущение согревающей теплоты. В-третьих, важной частью фильма стали отношения Сальвадора с матерью, настолько трогательные и чуткие, что не разглядеть в них самого Педро Альмодовара (не режиссера, а любящего сына) невозможно. Ведь неспроста в одной из их экранных бесед мама заявляет сыну, что не любит автофикшн и не хочет, чтобы он использовал ее слова или образ в своих фильмах. Раньше это было бы неприемлемо и пошло, сейчас же, в «Боли и славе», без этого никак. 3. Восхитительный саундтрек Альберто Иглесиаса Трехкратный номинант на премию «Оскар» Альберто Иглесиас, как и Бандерас или оператор Хосе Луис Алькайне, является один из верных товарищей Альмадовара (это их 11-й совместный фильм), с которым они познакомились на съемках «Цветка моей тайны» 1995-го. Для Иглесиаса «Боль и слава» тоже стала главной работой в карьере. Она принесла ему приз за лучший саундтрек на Каннском кинофестивале. Награда не столь престижная как у Бандераса, но если сравнивать его творение с теми, за которые он номинировался на «Оскар», то сомнений не возникает — Альмодовару он написал свою самую лучшую музыку. Поверьте, вы влюбитесь в эту скрипку с первых титров. 4. Специальное участие Пенелопы Крус На правах одной из муз режиссера Пенелопа Крус часто появляется в фильмах Педро Альмодовара, обычно в небольших, но важных ролях. В новой картине Педро доверил Пенелопе самую близкую своему сердцу героиню — маму Сальвадора, когда тот был еще совсем ребенком и только собирался идти в школу. Повествование «Боли и славы» разделено на два временных периода: настоящее, где Сальвадор мучается от боли и пытается наладить отношения с актером своего хита тридцатилетней давности, Альберто Креспо (его блестяще сыграл Асьер Эчеандиа), и прошлое, где семейству Мальво приходилось жить в нищете. Переход между настоящим и прошлым осуществляется с помощью нежнейшего монтажа, когда главный герой предается воспоминаниям. Кроме того, кино открывается с одной из самых чарующих и поэтичных сцен в карьере Альмодовара вообще, и в этом немалая заслуга Крус. Ее героиня вместе с маленьким Сальвадором и подругами стирают белье на реке, поют песни, развешивают простыни и за каких-то пару минут воссоздают утерянную атмосферу детской безмятежности и абсолютной свободы, которая в нашем мире попросту невозможна. 5. Идеальный фильм как для преданных фанатов Альмодовара, так и для тех, кто только собирается погрузиться в его творчество Главная прелесть «Боли и славы» в том, что эта картина может влюбить в себя даже без знания деталей жизни режиссера или просмотра его предыдущих работ. Это настолько цельное и самодостаточное произведение, что не требует каких-то подготовительных действий к просмотру и позволяет насладиться историей, художественной ценностью и актерской игрой без оговорок. Однако для фанатов Альмодовара, отсмотревших по крайне мере десяток его картин, «Боль и слава» уж точно окажется вознаграждающим опытом. «Боль и слава» — это отнюдь не лебединая песнь, не исповедь и не попытка подвести итоги. Скорее вступление в новый творческий этап. Педро Альмодовар, как и его герой, собрал скопившиеся за годы мысли и личные переживания и наконец отпустил их, придав форму и самостоятельность. Так с кинематографической зрелостью к Альмодовару пришла вторая режиссерская молодость. Даже если он больше ничего не снимет, «Боль и слава» будет превосходным финальным фильмом, но желание увидеть его новое творение еще никогда не было столь жгучим.... подробнее