Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Джон Фрэнсис Дейли

John Francis Daley
Джон Фрэнсис Дейли
Профессии: Режиссёр, Сценарист, Актёр, Продюсер, Играл себя
Пол: Мужской
Рост: 183
Родился: 20 июля 1985, Рак (34 лет)
Последний фильм: 2020
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Фото

Фото Джон Фрэнсис Дейли Фото Джон Фрэнсис Дейли Фото Джон Фрэнсис Дейли

Новости

31.07.2019 20:07

В подземелья проник лучик надежды

После экранизации «Варкрафта» и планов по превращению графических новелл вселенной Warhammer 40,000 в телесериал очередь дошла и еще до одного хита настольных игр — Dungeons & Dragons («Подземелья и драконы»). Многострадальный проект стал на один шаг ближе к запуску в производство: источники сообщают, что студия Paramount и компания Hasbro ведут переговоры с режиссерами Джонатаном М. Голдштейном и Джоном Фрэнсисом Дейли, недавно покинувшими съемочную группу полнометражного «Флэша».

«Подземелья и драконы» — ролевая настольная игра, которая отличается от жанра варгейм свободой игроков придумывать собственных персонажей, а не выбирать из заданного списка военных специальностей. Войдя в образы, участники погружаются в увлекательные приключения в антураже фэнтези. Игрок в роли Мастера описывает ситуацию, рассказывает легенду и изображает побочных персонажей, выступая в то же время судьей и ведущим игры. Взаимодействуя друг с другом и с элементами воображаемого мира, участники зарабатывают очки опыта, которые остаются с персонажем и в следующих приключениях.
Читать полностью
Поделиться:

03.07.2019 16:14

Режиссер «Оно» ускорит Флэша

Внезапная, как молния, новость осветила процесс подготовки к съемкам полнометражного фильма «Флэш». По слухам, новым режиссером ленты станет Андрес Мускетти, автор недавнего хита «Оно». После подписания соответствующих документов аргентинец придет на замену дуэту Джона Фрэнсиса Дейли и Джонатана М. Голдштейна, работавшим над сценарием и режиссурой ленты.
 
Дебютом Мускетти в режиссерском кресле стал триллер 2013 года «Мама» с Джессикой Честейн в главной роли. Киноадаптация книги Стивена Кинга «Оно» в 2017 году встретила положительную реакцию критиков и стала коммерческим хитом, собрав в мировом прокате 700 миллионов долларов. Студия Warner Bros. уповает на сиквел фильма, который будет единственной полнометражной лентой компании на предстоящем фестивале Comic-Con. С назначением Мускетти на место режиссера долгостроя становится очевидно, что аргентинец пришелся по душе руководству студии.
Читать полностью
Поделиться:

02.07.2019 18:54

Ночная мартышка в Европе. Рецензия на фильм «Человек-паук: Вдали от дома»

Не успели еще впечатления зрителей от событий эпохальной четвертой части «Мстителей» обрасти паутинкой, как Marvel выпустила на мировые экраны новую главу истории своей киновселенной. Пока «Финал» лихорадочно пытается обогнать по сборам фильм «Аватар», ассоциации с творением Джеймса Кэмерона возникают уже на вступительных титрах нового «Человека-паука», правда, на этот раз вспоминается «Титаник». Фирменный логотип студии появляется под аккомпанемент Уитни Хьюстон с ее бессмертным хитом "I Will Always Love You", что намекает на смену тона сиквела в сторону большей романтики. А для проявления чувств нет более подходящего времени, чем школьный тур по самым живописным городам Европы, куда оставивший костюм дома Питер Паркер (Том Холланд) отправляется со своими друзьями.

Если забыть о существовании пролога, в котором нам показывают дерущегося с кучей компьютерного песка Джейка Джилленхола с аквариумом на голове, «Вдали от дома» открывается с любительского ролика местных школьников. На нем в шуточной манере объясняются последствия щелчка Таноса, что становится своеобразным смысловым мостиком от событий «Финала» к истории про Человека-паука. Сам Паук вместе с тетей Мэй (Мариса Томей) выступают на неких благотворительных вечерах, тематически связанных с пятилетним отсутствием половины земного населения. В принципе, на этом упоминания последствий щелчка прекращаются, ибо когда место действия переносится в Европу, складывается ощущение, что события дилогии «Мстителей» по традиции затронули лишь США, а не весь мир. Однако кое-что действительно повлияло абсолютно на всех — кончину Тони Старка (Роберт Дауни-младший), кажется, оплакивали в каждом уголке планеты. Но для Питера Паркера, протеже самого Железного человека, принятие потери своего наставника дается особенно тяжело (впрочем, модель утраты та же самая, что и в случае с дядей Беном в предыдущих воплощениях героя на экранах).
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 6.87

Все | Актёр | Режиссёр | Сценарист | Продюсер | Главные роли

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Режиссёр [ скрыть ]


Флэш
Флэш (2020)

Untitled The Flash Film (0.00)

Ночные игры
Ночные игры (2018)

Game Night (0.00)

Каникулы
Каникулы (2015)

Vacation (6.20)

Audio Tour
Audio Tour (2011)
(9.80)

What Babies Do
What Babies Do (2001)
(6.70)

Сценарист [ скрыть ]


Человек-паук: Возвращение домой
Человек-паук: Возвращение домой (2017)

Spider-Man: Homecoming (8.20)

Каникулы
Каникулы (2015)

Vacation (6.20)

Несносные боссы 2
Несносные боссы 2 (2014)

Horrible Bosses 2 (6.30)

Невероятный Берт Уандерстоун
Невероятный Берт Уандерстоун (2013)

The Incredible Burt Wonderstone (5.90)

Облачно... 2: Месть ГМО
Облачно... 2: Месть ГМО (2013)

Cloudy with a Chance of Meatballs 2 (6.60)

Несносные боссы
Несносные боссы (2011)

Horrible Bosses (6.90)

Audio Tour
Audio Tour (2011)
(9.80)

The $40,000 Man
The $40,000 Man (2010)
(0.00)

Кости
Кости (сериал) (2005)

Bones (8.00)

Актёр [ скрыть ]


Каникулы
Каникулы (2015)

Vacation (6.20)
Ride Operator

Трудности ассимиляции
Трудности ассимиляции (2015)

Fresh Off the Boat (8.00)
 Jordan (1 episode, 2016)

Dr. Lance Sweets

Невероятный Берт Уандерстоун
Невероятный Берт Уандерстоун (2013)

The Incredible Burt Wonderstone (5.90)
Paramedic 1

(2013)
(7.60)
Dr. Lance Sweets

(2013)
(6.40)
Dr. Lance Sweets

(2013)
(7.60)
Dr. Lance Sweets

(2013)
(7.80)
Dr. Lance Sweets

(2013)
(8.10)
Dr. Lance Sweets

(2013)
(7.50)
Dr. Lance Sweets

(2013)
(7.30)
Dr. Lance Sweets

Rapturepalooza
Rapturepalooza (2012)
(0.00)
Ben House

Несносные боссы
Несносные боссы (2011)

Horrible Bosses (6.90)
Carter

Искатель
Искатель (сериал) (2011)

The Finder (6.20)

Burying the Ex
Burying the Ex (2008)
(6.60)
Zak

Pat

The Call
The Call (2007)
(5.60)
Tom

That Little Extra
That Little Extra (2007)
(3.40)
Mitch

Кларк и Майкл
Кларк и Майкл (сериал) (2006)

Clark and Michael (8.70)
Tom

 Kevin (1 episode, 2006)

Большая жратва
Большая жратва (2005)

Waiting... (6.80)
Mitch

Кости
Кости (сериал) (2005)

Bones (8.00)
Доктор Лэнс Свитс (78 episodes, 2007-2011)

Секреты на кухне
Секреты на кухне (сериал) (2005)

Kitchen Confidential (8.10)
 Jim (13 episodes, 2005-2006)

Вид сверху лучше
Вид сверху лучше (2003)

View from the Top (5.00)
Rodney

Grant Binder

Шоу Эллен
Шоу Эллен (сериал) (2001)

The Ellen Show (5.70)

The Kennedys
The Kennedys (2001)
(0.00)
Anthony

 Anthony Ward (5 episodes, 2000-2001)

Carter Ryan

Allerd Fishbein

Хулиганы и ботаны
Хулиганы и ботаны (сериал) (1999)

Freaks and Geeks (8.90)
 Sam Weir (18 episodes, 1999-2000)


 Spencer (1 episode, 2002)

(0)
(7.70)
Lance Sweets

Продюсер [ скрыть ]


Али, рули!
Али, рули! (2019)

Stuber (6.40)

Играл себя [ скрыть ]


Episode #8.21
Episode #8.21 (2013)
(0.00)
Себя

Себя - Dr. Lance Sweets

That Little Extra
That Little Extra (2007)
(3.40)

A Recipe for Comedy
A Recipe for Comedy (2007)
(2.00)
Himself

The Works
The Works (2006)
(10.00)
Himself


Себя

(0)
(0.00)
Себя - Interviewee

Премьеры
05.03
Вперед
Onward
12.03
Бладшот
Bloodshot
12.03
Гамбит
Gambit
все премьеры

Топ 250
176
Магнолия
Magnolia (8.00)
177
Малхолланд Драйв
Mulholland Dr. (8.00)
178
Человек дождя
Rain Man (8.00)
180
Почти знаменит
Almost Famous (8.00)
181
Перед рассветом
Before Sunrise (8.00)
182
Беги, Лола, беги
Lola rennt (8.00)
183
Аватар
Avatar (7.90)
184
Железный человек
Iron Man (7.90)
весь топ
31.07.2019
В подземелья проник лучик надежды

После экранизации «Варкрафта» и планов по превращению графических новелл вселенной Warhammer 40,000 в телесериал очередь дошла и еще до одного хита настольных игр — Dungeons & Dragons («Подземелья и драконы»). Многострадальный проект стал на один шаг ближе к запуску в производство: источники сообщают, что студия Paramount и компания Hasbro ведут переговоры с режиссерами Джонатаном М. Голдштейном и Джоном Фрэнсисом Дейли, недавно покинувшими съемочную группу полнометражного «Флэша». «Подземелья и драконы» — ролевая настольная игра, которая отличается от жанра варгейм свободой игроков придумывать собственных персонажей, а не выбирать из заданного списка военных специальностей. Войдя в образы, участники погружаются в увлекательные приключения в антураже фэнтези. Игрок в роли Мастера описывает ситуацию, рассказывает легенду и изображает побочных персонажей, выступая в то же время судьей и ведущим игры. Взаимодействуя друг с другом и с элементами воображаемого мира, участники зарабатывают очки опыта, которые остаются с персонажем и в следующих приключениях. Как и сама игра, создание фильма по мотивам превратилось в нешуточную битву, включая многолетние судебные тяжбы по поводу авторских прав. Warner Bros. попытались было привлечь к экранизации режиссера Криса МакКеяЛего Фильм: Бэтмен»), но тот предпочел работать с Крисом Праттом над фильмом Ghost Draft для киностудии Skydance. Еще один удар по идее превращения настолки в кино был нанесен ранее, когда экранизация другой суперпопулярной игры не оправдала себя: «Варкрафт» провалился в прокате в США, хотя и собрал аудиторию в остальном мире. «Подземелья и драконы» так и остались бы в ящике стола, если бы компания Paramount не взялась за дело. Возможно, толчком к присоединению Голдштейна и Дейли к экранизации «Подземелий и драконов» стала прошлогодняя лента режиссеров под названием «Ночные игры» о компании друзей, чья традиционная ночь настольных игр смешалась с расследованием похищения. Черновик сценария к фильму D&D написал Майкл Гилио, а продюсерами выступят Брайан Голднер и Стивен Дэвис. Источник: Deadline... подробнее
03.07.2019
Режиссер «Оно» ускорит Флэша

Внезапная, как молния, новость осветила процесс подготовки к съемкам полнометражного фильма «Флэш». По слухам, новым режиссером ленты станет Андрес Мускетти, автор недавнего хита «Оно». После подписания соответствующих документов аргентинец придет на замену дуэту Джона Фрэнсиса Дейли и Джонатана М. Голдштейна, работавшим над сценарием и режиссурой ленты.   Дебютом Мускетти в режиссерском кресле стал триллер 2013 года «Мама» с Джессикой Честейн в главной роли. Киноадаптация книги Стивена Кинга «Оно» в 2017 году встретила положительную реакцию критиков и стала коммерческим хитом, собрав в мировом прокате 700 миллионов долларов. Студия Warner Bros. уповает на сиквел фильма, который будет единственной полнометражной лентой компании на предстоящем фестивале Comic-Con. С назначением Мускетти на место режиссера долгостроя становится очевидно, что аргентинец пришелся по душе руководству студии.   Дейли и Голдштейн, занятые в проекте с января 2018 года, решили расстаться с супергероем из-за творческих разногласий с Эзрой Миллером, исполнителем роли Флэша в фильме «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости». Сторонам не удалось достигнуть консенсуса по поводу образа спидстера в будущей ленте. В то время как актер настаивал на мрачной атмосфере, Голдштейн и Дейли, до этого написавшие сценарий к экшену «Человек-паук: Возвращение домой» и снявшие комедию «Ночные игры», считали иначе. Это даже привело к тому, что Миллер попытался написать собственный сценарий совместно с автором комиксов Грантом Моррисоном, но студия Warner Bros. отвергла эту попытку и пригласила к работе над сюжетом Кристину ХодсонБамблби», «Хищные птицы»). Несмотря на это недоразумение, актер по-прежнему закреплен за ролью.   Мускетти далеко не первый режиссер в команде Warner Bros., который взялся за супергероев DC после фильмов ужасов. Джеймс ВанЗаклятие») поработал над блокбастером «Аквамен», Дэвид Ф. СандбергПроклятие Аннабель: Зарождение зла») покорил поклонников комиксов комедией «Шазам!», а Жаума Кольет-СерраДитя Тьмы») скоро приступит к съемкам фильма «Черный Адам».   Также к съемочной команде сольника Флэша присоединилась сестра режиссера, продюсер Барбара Мускетти.   Источник: The Hollywood Reporter... подробнее
02.07.2019
Ночная мартышка в Европе. Рецензия на фильм «Человек-паук: Вдали от дома»

Не успели еще впечатления зрителей от событий эпохальной четвертой части «Мстителей» обрасти паутинкой, как Marvel выпустила на мировые экраны новую главу истории своей киновселенной. Пока «Финал» лихорадочно пытается обогнать по сборам фильм «Аватар», ассоциации с творением Джеймса Кэмерона возникают уже на вступительных титрах нового «Человека-паука», правда, на этот раз вспоминается «Титаник». Фирменный логотип студии появляется под аккомпанемент Уитни Хьюстон с ее бессмертным хитом "I Will Always Love You", что намекает на смену тона сиквела в сторону большей романтики. А для проявления чувств нет более подходящего времени, чем школьный тур по самым живописным городам Европы, куда оставивший костюм дома Питер Паркер (Том Холланд) отправляется со своими друзьями. Если забыть о существовании пролога, в котором нам показывают дерущегося с кучей компьютерного песка Джейка Джилленхола с аквариумом на голове, «Вдали от дома» открывается с любительского ролика местных школьников. На нем в шуточной манере объясняются последствия щелчка Таноса, что становится своеобразным смысловым мостиком от событий «Финала» к истории про Человека-паука. Сам Паук вместе с тетей Мэй (Мариса Томей) выступают на неких благотворительных вечерах, тематически связанных с пятилетним отсутствием половины земного населения. В принципе, на этом упоминания последствий щелчка прекращаются, ибо когда место действия переносится в Европу, складывается ощущение, что события дилогии «Мстителей» по традиции затронули лишь США, а не весь мир. Однако кое-что действительно повлияло абсолютно на всех — кончину Тони Старка (Роберт Дауни-младший), кажется, оплакивали в каждом уголке планеты. Но для Питера Паркера, протеже самого Железного человека, принятие потери своего наставника дается особенно тяжело (впрочем, модель утраты та же самая, что и в случае с дядей Беном в предыдущих воплощениях героя на экранах). После полетов в космос и спасения вселенной Питер снова возвращается к жизни ничем не примечательного школьника. Внезапно мы узнаем, что он влюблен в Эм Джей (Зендея) — сюжетная линия, к которой вообще не было ни предпосылок в «Возвращении домой», ни логичной подводки в начале второй части. Но примем это за комиксную условность, ведь все знают, что Питер влюблен в Эм Джей. Наш герой начинает строить идеальный план: сесть со своим объектом любви рядом в самолете и весь полет смотреть комедии, потом тайно купить прекрасное ожерелье в Венеции, подарить ей его в Париже, признавшись при этом в своих чувствах прямо на вершине Эйфелевой башни. Звучит волшебно, согласитесь? Но совсем другого мнения Ник Фьюри (Сэмюэл Л. Джексон), пытающийся дозвониться до Паркера уже не один день. Ему срочно нужен Человек-паук, причем как раз в Европе (вот так совпадение). Причина настойчивости Фьюри вскоре раскрывается. В одном из венецианских каналов возник водяной монстр, без цели крушащий все вокруг. Паркер рефлекторно пытается спасти людей на ближайшем мосту, но тут на сцене появляется грациозный Мистерио (Джилленхол), который с помощью зеленой энергии разбирается с существом из воды. Оказывается, Мистерио работает с Фьюри и знает места, где появится следующий монстр, потому что уже имел с ними дело раньше. С водяным, песчаным и ветреным существами он уже разобрался, остался лишь самый сильный — огненный, который вот-вот появится в Праге. Мистерио уже однажды проиграл ему, отчего помощь Паука не кажется лишней (другие Мстители, по словам Фьюри, просто «заняты»). Постепенно Мистерио и Паук сближаются, что позволяет Паркеру разглядеть в старшем коллеге не только опытного наставника, но и, возможно, нового Тони Старка, в котором весь мир остро нуждается. Но все ли так, как это кажется на первый взгляд? Нужно признать, отношения персонажей Холланда и Зендеи — не единственный кивок «Вдали от дома» в сторону романтического подросткового кино. Не могут устоять перед чарами Купидона ни лучший друг Питера, Нед (Джейкоб Баталон), ни его тетя, которая, кажется, существует в этой вселенной лишь ради того, чтобы с ней заигрывали возрастные знакомые Паука. Сначала это был Тони Старк, теперь его бывший глава охраны Хэппи (Джон Фавро). Однако парадокс в том, что количественное так и не переходит в качественное. Центральная романтическая линия работает лишь наполовину, ибо как бы прекрасны не были общие сцены Паркера и Эм Джей, пропитанные очаровательной подростковой неловкостью, их на весь фильм чрезвычайно мало. Из-за того что они постоянно перебиваются продолжительными и слегка утомительными экшен-сценами, поверить в такие отношения получается с трудом, особенно когда по возникшей искре герои Зендеи и Холланда проигрывают и Неду с Бетти (Энгаури Райс), и даже переглядываниям тети Мэй с Хэппи. Причина, почему так происходит, напрямую связана с главной проблемой сиквела: для фильма о путешествиях по самым авантюрным городам Европы «Вдали от дома» напрочь лишен приключенческого духа. От этого раздутый размах второй части вконец изживает ту легкость и задор, что были у «Возвращения домой». Просмотр того фильма был подобен чтению приятного и увлекательного комикса летним деньком, к которому хотелось возвращаться еще не раз. Здесь же набор совершенно стандартного супергеройского экшена с кучей расплывчатых спецэффектов и «увлекательным» поединком Паучка с роем дронов чередуется с забавными и не очень шутками, программными отсылками на предыдущие фильмы Marvel и предсказуемостью еще на стадии трейлеров. В общем, «Вдали от дома» — это тот же самый фильм, который мы смотрим уже двадцатый раз, но без ламповости «Возвращения домой» или свежести «Через вселенные». Откровенная слабость сценария объясняется уходом дуэта авторов первой части, Джонатана Голдштейна и Джона Фрэнсиса Дейли, которые в прошлом году написали и поставили замечательную комедию «Ночные игры». С ними ушла и легкость в повествовании, и непринужденность в диалогах, и приятный баланс между экшеном и буднями подростка, но самое главное — пропала сложность персонажей. Мягко говоря, Джилленхол, как главная звезда сиквела, не дотягивает до высот Майкла Китона. Джейк неплохо смотрится в образе Мистерио, первая половина фильма с ним вообще прекрасна, когда он душевно беседует с Питером на крыше какого-то пражского строения, но беда в том, что ему попросту нечего играть. Его персонаж до обидного двухмерен и наделен мотивацией как у каждого третьего героя в Кинематографической вселенной Marvel. «Вдали от дома» замечательно работает как реклама отдыха в Европе, предсказуемо затрагивая лишь главные достопримечательности: Карлов мост в Праге, Альпийские горы в Австрии, Тауэрский мост в Лондоне (плюс какая-то заброшенная стройка в Берлине и тюльпановое поле в Голландии). Однако для КВМ, большинство картин которой снято в павильонах на фоне зеленых экранов, «Вдали от дома» — это радикальный шаг вперед, к натурным съемкам в узнаваемых европейских городах. Marvel вышла из зоны комфорта и поместила одного из своих главных персонажей в крайне непривычную для него обстановку, при этом еще нарядив его в новый мрачный костюм, за что его тут же прозвали Ночной мартышкой. Причин для критики сиквела может быть много, но эстетическое разнообразие, навеянное исторически и культурно богатыми местами действия, — это, несомненно, главное достоинство «Вдали от дома». Все познается в сравнении. Картина Джона Уоттса, естественно, проигрывает и вышедшему полгода назад «Человеку-пауку: Через вселенные», и даже оригинальной ленте 2017 года, но среди всех выходящих блокбастеров в 2019-м «Вдали от дома», возможно, один из лучших вариантов для похода в кинотеатр вообще. В фильме достаточно юмора, красивые планы европейских достопримечательностей, много хороших актеров и приятная романтическая атмосфера. Кроме того, Том Холланд в очередной раз оправдывает возложенные на него ожидания в роли Паучка и дает понять, что уже созрел для авангарда новой фазы Кинематографической вселенной Marvel.... подробнее