Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Иван Тургенев

Ivan Turgenev
Иван Тургенев
Профессии: Сценарист
Пол: Мужской
Родился: 09 ноября 1818, Скорпион (201 лет назад)
Умер:: 03 сентября 1883 (64 лет)
Последний фильм: 2014
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Фото

Фото Иван Тургенев

Новости

30.03.2019 18:08

«Белому солнцу пустыни» — 50!

Сегодня исполняется 50 лет легендарному фильму режиссера Владимира Мотыля «Белое солнце пустыни». Мы предлагаем вспомнить историю этой удивительной картины, сломавшей все стереотипы советского кино, ведь ее по-прежнему любят и смотрят, с удовольствием и восхищением, как смотрят шедевры мирового кино. Вряд ли кинокритики 70-х могли подумать, что эта лента, задуманная как вестерн (термина «истерн» тогда еще не было), станет настолько популярной и переживет практических их всех.

В 60-е годы на волне популярности «Неуловимых» было решено развивать данное направление в советском кинематографе. Для этих целей создали «Экспериментальную творческую киностудию», и в 1967 году ее руководство пригласило для работы над новым фильмом «Басмачи» Андрея Кончаловского и Фридриха Горенштейна. Так как первоначальный сценарий студию не устраивал, на смену Горенштейну пришли новые авторы: Валентин Ежов и Рустам Ибрагимбеков. Именно Ежов включил в сценарий услышанную им реальную историю о брошенном в песках Средней Азии гареме бежавшим от Советской власти басмачом.
Читать полностью
Поделиться:

16.08.2017 21:21

Ушла из жизни Вера Глаголева

На 62-м году жизни умерла Народная артистка России, актриса театра и кино, режиссер, сценарист и продюсер Вера Глаголева. Печальную новость о ее кончине прессе сообщила Лариса Гузеева. По предварительным данным, причиной смерти Глаголевой стало онкологическое заболевание.

Родилась Вера Витальевна в 1956 году в семье учителей. В юности она занималась спортом и не собиралась посвящать жизнь актерскому ремеслу, однако судьба распорядилась иначе. На «Мосфильме» только окончившую школу Веру заметил оператор картины «На край света...» и уговорил девушку принять участие в пробах. В итоге ее непринужденность и раскованность так понравились режиссеру Родиону Нахапетову, что он отдал непрофессиональной актрисе главную роль.
Читать полностью
Рубрика: Утрата
Теги: пост, утрата, персона
Поделиться:

06.11.2013 18:10

Самая обаятельная

В детстве она мечтала стать учительницей. И только к старшим классам решила «пойти в артистки». Родители отнеслись к такому пожеланию как к легкой блажи: «Ну кто такую в актрисы возьмет? Костью широковата, да и голос какой!».

Видимо, уговоры родителей на Ирину Муравьеву никак не повлияли, потому что после школы она подала документы во все театральные вузы столицы... И не поступила никуда. Пришлось пойти работать. Через год — еще одна попытка, и опять неудачная. Лишь на третий год кто-то посоветовал ей обратиться в драматическую студию при Центральном детском театре. Там же она и осталась работать после учебы: играла птиц, мальчиков, иногда и деревья. Впрочем, хороших ролей для маленького зрителя она сыграла много. И сам театр сыграл в ее жизни важную роль: здесь она встретила своего мужа, режиссера Леонида Эйдлина, в браке с которым она состоит уже почти сорок лет.
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 6.33

Все | Сценарист

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Сценарист [ скрыть ]


Две женщины
Две женщины (2014)

Mesyats v derevne (6.50)

Отцы и дети
Отцы и дети (сериал) (2008)

Ottsy i deti (6.50)


Первая любовь
Первая любовь (2000)

All Forgotten (5.20)

Му-Му
Му-Му (1998)

Mu-Mu (3.50)

Nena
Nena (1997)
(6.30)

...Первая любовь
...Первая любовь (1995)

...Pervaya lyubov (2.70)

Dym
Dym (1992)
(0.00)

Fædre og sønner
Fædre og sønner (1991)
(0.00)

Вешние воды
Вешние воды (1989)

Torrents of Spring (5.50)

Поездка в Висбаден
Поездка в Висбаден (1989)

Poyezdka v Visbaden (0.00)

Mechta
Mechta (1988)
(0.00)

En måned på landet
En måned på landet (1986)
(0.00)

A Month in the Country
A Month in the Country (1984)
(0.00)

Summer Lightning
Summer Lightning (1984)
(0.00)

Ottsy i deti
Ottsy i deti (1983)
(6.20)

Egy hónap falun
Egy hónap falun (1980)
(0.00)

Histoires étranges
Histoires étranges (1980)
(0.00)

Een maand op het land
Een maand op het land (1979)
(0.00)

Padres e hijos II
Padres e hijos II (1978)
(0.00)

Бирюк
Бирюк (1978)

Biryuk (6.90)

A Month in the Country
A Month in the Country (1978)
(6.90)


Ася
Ася (1977)

Asya (6.00)

Beniamiszek
Beniamiszek (1976)
(0.00)

Рудин
Рудин (1976)

Rudin (4.60)

Fantaziya
Fantaziya (1976)
(6.40)

Hatsukoi
Hatsukoi (1975)
(0.00)

Гамлет Щигровского уезда
Гамлет Щигровского уезда (1975)

Gamlet Shchigrovskogo uezda (0.00)

El primer amor
El primer amor (1974)
(0.00)

Frühlingsfluten
Frühlingsfluten (1974)
(0.00)

La provinciale
La provinciale (1973)
(0.00)


Pierwsza milosc
Pierwsza milosc (1971)
(0.00)

Первая любовь
Первая любовь (1970)

Erste Liebe (6.10)

Песнь торжествующей любви
Песнь торжествующей любви (1969)

Piesn triumfujacej milosci (7.20)

Dvoryanskoe gnezdo
Dvoryanskoe gnezdo (1969)
(6.50)


Вешние воды
Вешние воды (1968)

Jarní vody (6.20)

Pervaya lyubov
Pervaya lyubov (1968)
(6.00)

Hora once
Hora once (сериал) (1968)
(0.00)

Ein Monat auf dem Lande
Ein Monat auf dem Lande (1967)
(0.00)

Na tudjem hlebu
Na tudjem hlebu (1967)
(0.00)


Путешествие пятой лошади
Путешествие пятой лошади (1966)

The Journey of the Fifth Horse (7.90)

Estudio 1
Estudio 1 (сериал) (1965)
(7.00)

Plemicko gnijezdo
Plemicko gnijezdo (1965)
(0.00)


Kuukausi maalla
Kuukausi maalla (1964)
(0.00)


Um Mês no Campo
Um Mês no Campo (1964)
(0.00)

Premier amour
Premier amour (1963)
(0.00)

Novela
Novela (сериал) (1962)
(5.20)

Un rêve
Un rêve (1960)
(0.00)

Ein Monat auf dem Lande
Ein Monat auf dem Lande (1960)
(0.00)

Накануне
Накануне (1959)

Nakanune (7.10)

Муму
Муму (1959)

Mumu (5.40)

Ottsy i deti
Ottsy i deti (1959)
(5.50)


The Torrents of Spring
The Torrents of Spring (1959)
(0.00)

Chun chao
Chun chao (1957)
(0.00)



Завтрак у предводителя
Завтрак у предводителя (1953)

Zavtrak u predvoditelya (0.00)

Нахлебник
Нахлебник (1953)

Nakhlebnik (0.00)

Spring at Marino
Spring at Marino (1951)
(0.00)


Duelo en las montañas
Duelo en las montañas (1950)
(0.00)

Первая студия
Первая студия (сериал) (1948)

Studio One (8.50)

Secrets
Secrets (1943)
(0.00)

Primer amor
Primer amor (1941)
(0.00)

Бежин луг
Бежин луг (1937)

Warcraft (6.90)

Frühlingsfluten
Frühlingsfluten (1924)
(0.00)

Il pane altrui
Il pane altrui (1924)
(0.00)



Fumo
Fumo (1920)
(0.00)

Дворянское гнездо
Дворянское гнездо (1915)

Dvoryanskoe gnezdo (0.00)

После смерти
После смерти (1915)

Posle smerti (6.70)

Песнь торжествующей любви
Песнь торжествующей любви (1915)

Pesn torzhestvuyushchey lyubvi (0.00)

Il pane altrui
Il pane altrui (1913)
(0.00)


Adelsnest
Adelsnest (0)
(0.00)

Mumu
Mumu (0)
(0.00)


Топ 250
110
Казино
Casino (8.20)
111
Унесенные ветром
Gone with the Wind (8.20)
112
Нечто
The Thing (8.20)
113
На игле
Trainspotting (8.20)
114
13 причин почему
13 Reasons Why (8.20)
115
День сурка
Groundhog Day (8.20)
116
Охотник на оленей
The Deer Hunter (8.20)
117
В порту
On the Waterfront (8.20)
118
Останься со мной
Stand by Me (8.20)
весь топ
30.03.2019
«Белому солнцу пустыни» — 50!

Сегодня исполняется 50 лет легендарному фильму режиссера Владимира Мотыля «Белое солнце пустыни». Мы предлагаем вспомнить историю этой удивительной картины, сломавшей все стереотипы советского кино, ведь ее по-прежнему любят и смотрят, с удовольствием и восхищением, как смотрят шедевры мирового кино. Вряд ли кинокритики 70-х могли подумать, что эта лента, задуманная как вестерн (термина «истерн» тогда еще не было), станет настолько популярной и переживет практических их всех. В 60-е годы на волне популярности «Неуловимых» было решено развивать данное направление в советском кинематографе. Для этих целей создали «Экспериментальную творческую киностудию», и в 1967 году ее руководство пригласило для работы над новым фильмом «Басмачи» Андрея Кончаловского и Фридриха Горенштейна. Так как первоначальный сценарий студию не устраивал, на смену Горенштейну пришли новые авторы: Валентин Ежов и Рустам Ибрагимбеков. Именно Ежов включил в сценарий услышанную им реальную историю о брошенном в песках Средней Азии гареме бежавшим от Советской власти басмачом. В июле 1967 года сценарий был готов, однако Кончаловский отказался от съемок в пользу более заманчивого проекта — его пригласили снимать «Дворянское гнездо» по роману Тургенева. На должность режиссера «Белого солнца пустыни» приглашались Витаутас Жалакявичюс, Юрий Чулюкин и даже Андрей Тарковский, однако все они ответили отказом. А затем выбор пал на Владимира Мотыля, который к тому времени уже был известен по картине «Женя, Женечка и "Катюша"» с Олегом Далем в главной роли. Мотылю сценарий понравился, но он скептически отнесся к перспективе съемок, будучи уверенным, что такое кино делать не разрешат по идеологическим соображениям. При этом предложение он принял при условии полной свободы действий на площадке. В результате долгих переговоров с чиновниками от Госкино сценарий был порядком переработан, также изменили название — первоначальным вариантом была «Пустыня». Подбор актеров вышел долгим и мучительным: отобранный на роль Сухова Георгий Юматов серьезно пострадал в пьяной драке прямо перед началом съемок, и его заменили Кузнецовым, а Юрий Чернов из-за учебы в цирковом училище отказался от роли Петрухи. Гарем Черного Абдуллы искали по всему Союзу, так как местных девушек в Дагестане, где проходили съемки, уговорить не получилось. Особняком стоит роль Павла Луспекаева, сыгравшего отставного таможенника Верещагина, «не берущего мзду» и страдающего от отсутствия хлеба и избытка черной икры. Его роль оказалась настолько глубокой, что ее начинаешь понимать только после нескольких просмотров ленты. Здесь и тоска по погибшему сыну, по несбывшимся надеждам и рухнувшей в одночасье империи, и его неожиданное, после тяжелых раздумий, выступление на стороне Сухова и Петрухи: «Вот что, ребята… пулемет я вам не дам!». Известно, что на момент съемок Павел Борисович был инвалидом — из-за ампутации пальцев ног он ходил с тростью. Между тем в кадре актер появляется без нее. Отказался Павел Луспекаев и от дублера и все трюки выполнял сам, кроме одного, когда в сцене драки на баркасе надо было бить басмача ногами. Кстати, рана на лице Верещагина — не грим, а самая настоящая: накануне он подрался с аборигенами в местном ресторане. В результате роль таможенника, изначально второстепенная, вышла на главный план, а песня "Ваше благородие" стала народной. Сочинил ее Исаак Шварц специально для фильма и конкретно для Луспекаева. Это было попадание в яблочко. "Ваше благородие" является одной из самых популярных песен советского кинематографа. Образ неподкупного и благородного таможенника Верещагина, воплощенный Луспекаевым на экране, стал символом таможенной службы — в городах России и Украины в отделениях таможни стоят его скульптуры. Для Павла Луспекаева эта роль стала последней — вскоре после выхода картины он скончался. Фильм по праву стал культовым в СССР, в первый год проката его посмотрели 50 миллионов зрителей. Над секретом его популярности до сих пор ломают головы критики, киноведы и простые любители кино. Что это: сюжет, герои или дух приключенческого кино? На самом деле, все гораздо глубже — режиссеру удалось непостижимым образом показать в героях фильма не только отдельные, яркие личности, но и выразить через них любовь к родной земле, показать драму страны, пережившей Гражданскую войну. Зрители находят что-то родное и близкое и в красноармейце Сухове, пишущем трогательные письма «драгоценной Катерине Матвеевне», и в простаке Петрухе с его юношеской любовью к Гюльчатай, и даже в суровом и коварном Абдулле, не пожелавшем жить по советским законам. И, разумеется, картина обрела всенародную любовь благодаря тому, что мгновенно разлетелась на цитаты. Их в фильме огромное количество, ими говорят практически все персонажи — от Сухова до бандитов. «Таможня дает добро», «Восток — дело тонкое», «Гюльчатай, открой личико!», «Стреляли!» — не это ли свидетельство подлинной любви зрителей? А ведь с прокатом у фильма были серьезные проблемы, которые решились лишь благодаря товарищу Брежневу. Он посмотрел «Белое солнце пустыни» на даче (была такая практика у правительственных бонз того времени) и «дал добро». Есть еще одна замечательная история, связанная с лентой, — кино настолько полюбилось советским космонавтам, что они стали смотреть «Белое солнце пустыни» перед каждым полетом в космос. Эта добрая традиция сохранилась до сих пор. В 1970 году фильм был выдвинут на соискание Государственной премии СССР, однако не получил ее. И лишь в 1998 году «Белое солнце пустыни» удостоилось Государственной премии, но уже — России. Владимир Мотыль умер в 2010 году, оставив после себя более десяти полнометражных художественных картин, но «Белое солнце пустыни» стал его самым популярным и народным фильмом. 50 лет — много это или мало для киноленты? На этот вопрос еще предстоит ответить зрителям будущего, но те ценности, которые заложены в ней — любовь к Родине, крепкая дружба, верность слову и долгу — будут актуальны во все времена.... подробнее
16.08.2017
Ушла из жизни Вера Глаголева

На 62-м году жизни умерла Народная артистка России, актриса театра и кино, режиссер, сценарист и продюсер Вера Глаголева. Печальную новость о ее кончине прессе сообщила Лариса Гузеева. По предварительным данным, причиной смерти Глаголевой стало онкологическое заболевание. Родилась Вера Витальевна в 1956 году в семье учителей. В юности она занималась спортом и не собиралась посвящать жизнь актерскому ремеслу, однако судьба распорядилась иначе. На «Мосфильме» только окончившую школу Веру заметил оператор картины «На край света...» и уговорил девушку принять участие в пробах. В итоге ее непринужденность и раскованность так понравились режиссеру Родиону Нахапетову, что он отдал непрофессиональной актрисе главную роль. Вскоре Глаголева вышла замуж за Нахапетова и снялась еще в нескольких его фильмах, среди которых «Враги», «Не стреляйте в белых лебедей», «О тебе», «Идущий следом», «Зонтик для новобрачных». Сотрудничала Вера Витальевна и с другими режиссерами — всего на ее счету значится около 50 ролей в различных проектах. За драму «Выйти замуж за капитана» Глаголева удостоилась звания лучшей актрисы СССР по версии журнала «Советский экран». Среди других известных работ артистки можно найти киноленты «Воскресный папа», «Сошествие с небес», «Бедная Саша» и «Женщин обижать не рекомендуется». Первые шаги в режиссуре Глаголева сделала еще в начале 90-х. Ее дебютом на этом поприще стала картина «Сломанный свет», где Вера Витальевна также исполнила главную роль. Позже появились и другие ее работы, а драма «Одна война» была отмечена призами более чем десяти кинофестивалей. Последним фильмом Глаголевой стала экранизация пьесы Ивана Сергеевича Тургенева под названием «Две женщины», вышедшая в 2014 году. Редакция LostFilm.INFO выражает искренние соболезнования родным и близким Веры Витальевны Глаголевой.... подробнее
06.11.2013
Самая обаятельная

В детстве она мечтала стать учительницей. И только к старшим классам решила «пойти в артистки». Родители отнеслись к такому пожеланию как к легкой блажи: «Ну кто такую в актрисы возьмет? Костью широковата, да и голос какой!». Видимо, уговоры родителей на Ирину Муравьеву никак не повлияли, потому что после школы она подала документы во все театральные вузы столицы... И не поступила никуда. Пришлось пойти работать. Через год — еще одна попытка, и опять неудачная. Лишь на третий год кто-то посоветовал ей обратиться в драматическую студию при Центральном детском театре. Там же она и осталась работать после учебы: играла птиц, мальчиков, иногда и деревья. Впрочем, хороших ролей для маленького зрителя она сыграла много. И сам театр сыграл в ее жизни важную роль: здесь она встретила своего мужа, режиссера Леонида Эйдлина, в браке с которым она состоит уже почти сорок лет. Как и для многих по-настоящему хороших актрис, театральные подмостки были первостепенно важны для Ирины Вадимовны. Кино — лишь побочный продукт. Но именно благодаря экрану не только москвичи получили возможность радоваться таланту замечательной актрисы. Пожалуй, первым большим шагом в кино стала роль Сюзанны в детективе «Чисто английское убийство» (1975) Самсона Самсонова. Англичанка в исполнении Ирины Муравьевой оказалась стопроцентным попаданием. Скуластая, с огромными голубыми глазами, и при этом изящная, как статуэтка, она будто только вчера вышла из клуба в лондонском Ист-Энде, где всю ночь веселилась с другими девчонками, приехавшими из британского захолустья. Живая, хваткая, на контрасте с замороженными прибалтийками, традиционно игравшими роли заграничных аристократок, она казалась глотком свежего воздуха, искрящимся шампанским, зажженным бенгальским огоньком. Это в жизни Ирина была скромной и интеллигентной девушкой. А режиссеры почему-то видели ее именно в таких типажах: упрямых, темпераментных, слегка хабалистых девиц. Судьбоносной для нее стала роль Людмилы в культовой народной мелодраме «Москва слезам не верит» (1980). Циничная «лимита» намеревалась остаться в столице, используя любую возможность. Сколько зрительниц последовало ее экранным «наработкам», отправляясь в Ленинку за женихом? Но нужно отдать и должное — зритель полюбил Люсю в исполнении Муравьевой за ее преданность друзьям, за цепкий ум, задор и способность мечтать. «Проиграть — так миллион, полюбить — так короля», — говорит героиня, одной фразой выражая суть русской души, ее широту и бесстрашие. Впрочем, сама Ирина Вадимовна своей роли стеснялась. «Когда я посмотрела первую серию — расплакалась», — вспоминает актриса. Людмила показалась ей олицетворением всего, что Муравьева не любила в людях: хамства, наглости, бесцеремонности. Целиком картину актриса посмотрела только спустя много лет после премьеры. Удивилась высокому уровню фильма. Но не своей работы. Муравьева вообще не любит пересматривать картины со своим участием. Все время кажется, что что-то было недоработано, что-то можно было сделать лучше. С великой Татьяной Лиозновой Ирина Вадимовна впервые встретилась на съемочной площадке драмы «Мы, нижеподписавшиеся» (1981). Начавшись как производственная драма, эта картина становится большим, чем ура-патриотическая повинность, нести которую должен был каждый деятель культуры в СССР. Первоклассный актерский состав, филигранная операторская работа, гениальная режиссура и монтаж творят из простой картины в три плана изысканное пиршество. Банальный сюжет превращается в остросоциальный саспенс, игра актеров становится магическим действом, захватывающим внимание, зритель застывает в попытке не упустить ни капли волшебства. И молодая Муравьева, играющая с мэтрами, нисколько не уступает им в мастерстве. Здесь, кстати, она впервые появляется на экране вместе с Леонидом Куравлевым, Юрием Яковлевым, а также с Кларой Лучко. Лиознова сделала пометку на будущее, запомнив эту химию, возникающую между актерами. Следующая роль писалась специально для Муравьевой. Заметив ее хамелеоновскую способность меняться почти до неузнаваемости, Лиознова пригласила Ирину Вадимовну в свою новую картину. В начале «Карнавала» героиня еще школьница. Никто не сомневался, что для Муравьевой, которой на тот момент уже было немного за тридцать, преобразиться в старшеклассницу не будет стоить большого труда. «Мы были уверены, что изобразить молодую девушку для Ирины Вадимовны не составит проблемы, — вспоминала режиссер. — Весь вопрос упирался в актерскую технику, — в конце концов, многим в разное время приходилось изображать персонажей гораздо моложе своего возраста. У Муравьевой это получилось отлично». Согласившись на роль, Ирина Вадимовна начала тренировки: катание на роликах и танцы. Каждый день на протяжении нескольких месяцев она с шести утра каталась на коньках. Некоторое время ей снились кошмары: казалось, что в роликах оступилась на лестнице. Но мучения стоили всего. Актриса с телосложением, далеким от атлетического, показывает такой высокий класс спортивной и хореографической подготовки, такую пластичность, что диву даешься. Сама же роль во многом повторила судьбу актрисы. Наверняка, разучивая диалог с экранной матерью, где та увещевает дочь, призывая выбрать более приземленную профессию, ведь «артистки тонкие, а у тебя кость широкая, да и голос какой», Ирина вспоминала свои разговоры с родителями… Зрители полюбили ее с новой силой. Сложно было поверить, что роль провинциалки так искренне сыграла коренная москвичка. Юрий Яковлев и Клара Лучко, вновь супруги на экране, теперь стали отцом и мачехой героини — снова отстраненные, холодные. Так и Москва, которая «слезам не верит», не стала родной для искренней, для озорной девчонки из Оханска. Много ли таких было? Отправившихся в столицу учиться «на артисток» и нашедших в себе смелость признаться в поражении? Сегодня зрители готовы пересматривать фильмы «Карнавал» и «Москва слезам не верит» по десятку раз. «Бедняги! Могу им только посочувствовать», — говорит на это самокритичная актриса. В 1985-м на экранах появилась «Самая обаятельная и привлекательная». И снова успех. В фильме Геральда Бежанова Ирина Муравьева вновь перевоплощается: на этот раз в Надю, синий чулок, работницу конструкторского бюро, для которой «мужчины как класс не существуют». И снова она родная для советского зрителя, определившего ее героиню таковой «и по коттону, и по лейблу». Простая история о поисках счастья, и чтобы найти его, нужно только оглянуться. «Артистка из Грибова» (1988) стала как бы продолжением «Карнавала». Здесь мы наблюдаем за актрисой Галей Кадетовой, повзрослевшей физически, но не духовно, девушкой из провинции. Когда-то она сумела пробиться в Москве, но постепенно теряет позиции, перебиваясь ролями в радиопостановках и дубляжом. Мечты стать великой артисткой так и не воплотились и, чтобы продолжать играть, придется вернуться в родной городок. Фильм не стал откровением, хотя ставки на Муравьеву делались большие. И она честно играет свою партию, меняя маски одну за другой, вновь заставляя удивляться многогранности ее таланта. С развалом советского союза кардинально поменялся и типаж главной героини. В постсоветском кино Ирина Вадимовна начала играть других персонажей: взрослых, больше похожих на нее настоящую. Умудренных опытом дам, которых, впрочем, она наделяет тонким чувством юмора и легким озорством. Пожалуй, стоило бы отметить ее роль в мелодраме «Эта женщина в окне...». Фильм поставил супруг актрисы, Леонид Эйдлин. Наверняка режиссер хотел показать и другую сторону всенародно любимой актрисы. Картина подкупает своей неторопливостью, вторящей жизни небольшого старинного русского городка. Немолодая героиня Муравьевой давно пережила период страстей и находит счастье в тихих радостях. Это тоже архетипический образ, собирательный среди героинь Пушкина, Тургенева, Толстого. И он также пришелся зрителю по душе: как и героиня, ее поклонники выросли, слегка поизносились, приобрели житейского опыта. К сожалению, со временем актриса все меньше появлялась на экране, играя, в основном, на сцене Малого театра, где она служит уже более двадцати лет. Последний на данный момент воплощенный ею экранный образ — роль Кати в трагикомедии «Китайская бабушка» 2009-го года. Здесь она вновь играет с Александром Михайловым. Помните москвича Ремизова? Между ним и Ниной мелькали искры в финале «Карнавала». Прожив всю жизнь в маленьком городке, населенном теперь преимущественно пенсионерами, наши герои, похоже, «доживают» свою жизнь. На автобусе, по маршруту «роддом, школа, поликлиника, кладбище» Катя и Паша проехали из молодости в старость. Утрированно пожилые герои потеряли цель существования и двигаются лишь по привычке. К счастью, появление сестры Милы возвращает семье вкус к жизни, любовь и яркие краски — буквально. Персонаж Ирины Вадимовны в картине не главный, но решающий — это за ее внимание и благосклонность борются остальные герои, она — краеугольный камень, основа и опора. И даже здесь, в небольших рамках своей роли, она умеет развернуться во всю ширь своего таланта, превращаясь из согбенной старушки в прекрасную даму. Являясь человеком не публичным, очень скромным, Ирина Вадимовна не появляется на светских мероприятиях. Все свое время она посвящает семье и театру, где она успешно продолжает играть главные роли.... подробнее