Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Константин Эрнст

Konstantin Ernst
Константин Эрнст
Профессии: Сценарист, Продюсер, Играл себя
Пол: Мужской
Родился: 06 февраля 1961, Водолей (58 лет)
Последний фильм: 2019
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Новости

07.02.2019 20:14

«Движение вверх» получил премию «Блокбастер»

На днях в 22-й раз прошла церемония вручения премии «Блокбастер». Очередную высоту взяла спортивная драма «Движение вверх», получив приз как самый кассовый фильм в прокате России и стран СНГ. Напомним: фильм Антона Мегердичева смог собрать 3 миллиарда рублей. В картине, рассказывающей о финальном баскетбольном матче между олимпийскими командами Советского Союза и США в 1972 году, снялись такие звезды, как Владимир Машков, Андрей Смоляков, Сергей Гармаш, Марат Башаров, Виктория Толстоганова. В конце января «Движение вверх» упустил главный приз премии «Золотой орел», который ушел к не менее драматичному фильму «Война Анны» Алексея Федорченко.

Чемпионом по сборам за рубежом стала мультипликационная сказка «Снежная королева 3. Огонь и лед», заработавшая $14 млн, а продолжение франшизы о приключениях друзей-богатырей «Три богатыря и принцесса Египта» стало кассовым рекордсменом среди анимационных фильмов в российском прокате — его бокс-офис составил свыше 800 миллионов рублей.
Читать полностью
Поделиться:

14.03.2018 21:20

Снова Мастер, снова Маргарита

Несмотря на наличие нескольких экранизаций «Мастера и Маргариты», режиссер и сценарист Николай ЛебедевЛегенда №17», «Экипаж») считает, что нам не помешает еще одна. Как сообщает пресс-служба «Марс Медиа», на съемки создатели проекта планируют потратить 800 млн рублей, а в прокат он выйдет в 2021 году.

Кинематографисты обращались к произведению Михаила Булгакова не один раз: первым в 1971 году экранизировал роман Анджей Вайда, спустя год свою версию снял Александр Петрович, а Мацей Войтышко в 1990 году презентовал публике телевизионный фильм. Через четыре года к своей адаптации «Мастера и Маргариты» приступил Юрий Кара, однако премьера ленты состоялась только в апреле 2011 года. А в 2005 году вышел фильм Владимира Бортко.
Читать полностью
Поделиться:

12.01.2017 18:10

Публичная история. Рецензия на фильм «Викинг»

Почти все дорогие и масштабные российские картины преследует один и тот же призрак, вызываемый иногда заявлениями создателей и актеров, а иногда и зрителями, которым жизненно важно сравнить новое кино с чем-либо уже увиденным. Так раз за разом на экранах оказываются «российские версии» лидеров мирового проката и «наши ответы» голливудским блокбастерам.

Для исторических же лент уготованы еще одни грабли: любой сюжет, рассказывающий о важнейших событиях минувших дней, падет жертвой историко-идеологической критики. Болезненное отношение к далекому и не совсем прошлому возникает из-за отсутствия хоть сколько-нибудь устаканенного осмысления истории, а его следствием становится яростная нетерпимость к вольным трактовкам фактов. «Викинг» Константина Эрнста и Анатолия Максимова, конечно, вновь обнажил эту проблему.
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 6.44

Все | Сценарист | Продюсер

Биография

Генеральный директор ОАО "Первый канал", президент Индустриального комитета СМИ, член Правления Академии Российского телевидения (АРТ), член Правления Национальной ассоциации телерадиовещателей (НАТ). Родился 6 февраля 1961 года в Москве. В 1983 году окончил биологический факультет МГУ имени М.В. Ломоносова, в 1987 году — аспирантуру МГУ, кандидат биологических наук; работал в творческом производственном объединении "Видеофильм". С 1988 года работал в Главной редакции молодёжных программ ЦТ Гостелерадио СССР, в еженедельной информационно-музыкальной программе "Взгляд". В 1991 году в телекомпании "ВиД" создал публицистическую программу "Матадор", посвященную вопросам культуры, кино, моды, до 1995 года — автор и ведущий программы "Матадор". В 1992 году вместе с Леонидом Парфёновым и Игорем Угольниковым создал независимую продюсерскую фирму "Мастер-ТВ" (стал в ней генеральным директором), однако через год компания распалась; зарегистрировал фирму "Матадор"; с 1995 года — главный редактор журнала "Матадор". В июне 1995 года был назначен генеральным продюсером ЗАО "ОРТВ"; вместе с Леонидом Парфёновым стал автором новогодних сценариев "Русский проект", "Старые песни о главном" (ОРТ). В 1995-1996 годах был генеральным продюсером и одним из режиссёров фильмов "социальной рекламы" "Русский проект ОРТ". С 3 сентября по 6 октября 1999 гг. — и.о. генерального директора ОАО "Общественное российское телевидение" (ОРТ); 6 октября 1999 года собранием акционеров был утверждён генеральным директором ОАО "ОРТ" (ныне — ОАО "Первый канал"). В июле 2002 года стал одним из инициаторов создания и президентом Индустриального комитета СМИ, учрежденного руководителями 30 крупнейших российских средств массовой информации; секретарь Союза кинематографистов России (с 1994 года); академик Академии Российского телевидения (с 1996 года); член редакционных советов журналов "Медведь", "Киноателье".

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Сценарист [ скрыть ]


Старые песни о главном
Старые песни о главном (1996)

Starye pesni o glavnom (6.40)

Продюсер [ скрыть ]



Довлатов
Довлатов (2018)

(0.00)

Троцкий
Троцкий (2017)

(0.00)

Викинг
Викинг (2016)

Viking (0.00)

Салам Масква
Салам Масква (2016)

(0.00)


Мата Хари
Мата Хари (2016)

Mata Hari (6.50)

Метод
Метод (2015)

(0.00)

Метод
Метод (2015)

Metod (7.50)

Саранча
Саранча (2014)

Sarancha (0.00)

Ку! Кин-дза-дза
Ку! Кин-дза-дза (2013)

Ku! Kin-dza-dza (5.90)

Zолушка
Zолушка (2012)

Z'olushka (4.20)

Мосгаз
Мосгаз (2012)

Mosgaz (0.00)

Высоцкий. Спасибо, что живой
Высоцкий. Спасибо, что живой (2011)

Vysotsky. Thank god I am alive (0.00)

Высоцкий. Спасибо, что живой
Высоцкий. Спасибо, что живой (2011)

Vysotskiy. Spasibo, chto zhivoy (0.00)

Chuzhaya
Chuzhaya (2010)
(6.30)

Анна Каренина
Анна Каренина (2009)

Anna Karenina (5.80)


The Halfway Tree
The Halfway Tree (2007)
(0.00)

Диверсант 2: Конец войны
Диверсант 2: Конец войны (2007)

Diversant 2: Konets voyny (7.30)

Moya lyubov
Moya lyubov (2006)
(8.00)

Дневной дозор
Дневной дозор (2006)

Dnevnoy dozor (6.60)

Грозовые ворота
Грозовые ворота (2006)

Grozovye vorota (7.80)

Звезда эпохи
Звезда эпохи (2005)

Zvezda epokhi (2.20)

Турецкий гамбит
Турецкий гамбит (2005)

Turetskiy gambit (6.90)

Есенин
Есенин (2005)

Esenin (6.80)

Гибель империи
Гибель империи (2005)

Gibel imperii (7.50)

Брежнев (сериал)
Брежнев (сериал) (2005)

Brezhnev (6.90)

Пограничный блюз
Пограничный блюз (2004)

Border Blues (1.90)

Ночной дозор
Ночной дозор (2004)

Nochnoy dozor (6.40)

Диверсант
Диверсант (2004)

Diversant (7.20)

Дети Арбата
Дети Арбата (сериал) (2004)

Deti Arbata (7.00)

72 метра
72 метра (2004)

72 metra (6.30)

Спецназ
Спецназ (сериал) (2002)

Spetsnaz (6.50)

Азазель
Азазель (2002)

Azazel (6.60)

Граница. Таежный роман
Граница. Таежный роман (2001)

Granitsa. Tayozhnyy roman (7.70)

Мама
Мама (1999)

Mama (6.40)

Блокпост
Блокпост (1999)

Blokpost (7.20)

Старые песни о главном 2
Старые песни о главном 2 (1997)

Starye pesni o glavnom 2 (4.10)

Старые песни о главном
Старые песни о главном (1996)

Starye pesni o glavnom (6.40)

КВН — Клуб Веселых и Находчивых
КВН — Клуб Веселых и Находчивых (сериал) (1961)

KVN - Klub Veselikh i Nanodchivikh (8.70)

Палач
Палач (0)

(8.20)

Налет
Налет (0)

(5.70)


Играл себя [ скрыть ]

Премьеры
23.05
Аладдин
Aladdin
23.05
Гори, гори ясно
BrightBurn
23.05
Ядовитая роза
The Poison Rose
23.05
Плейбой под прикрытием
Nicky Larson et le parfum de Cupidon
23.05
Игрища престолов
Purge of Kingdoms: The Unauthorized Game of Thrones Parody
все премьеры

Топ 250
49
Престиж
The Prestige (8.50)
50
Сияние
The Shining (8.50)
51
Король Лев
The Lion King (8.50)
52
Чужой
Alien (8.50)
53
Спасти рядового Райана
Saving Private Ryan (8.50)
54
Амели
Le fabuleux destin d'Amélie Poulain (8.50)
55
Чужие
Aliens (8.50)
56
Таксист
Taxi Driver (8.50)
57
ВАЛЛ-И
WALL·E (8.50)
58
Вечное сияние чистого разума
Eternal Sunshine of the Spotless Mind (8.50)
весь топ
07.02.2019
«Движение вверх» получил премию «Блокбастер»

На днях в 22-й раз прошла церемония вручения премии «Блокбастер». Очередную высоту взяла спортивная драма «Движение вверх», получив приз как самый кассовый фильм в прокате России и стран СНГ. Напомним: фильм Антона Мегердичева смог собрать 3 миллиарда рублей. В картине, рассказывающей о финальном баскетбольном матче между олимпийскими командами Советского Союза и США в 1972 году, снялись такие звезды, как Владимир Машков, Андрей Смоляков, Сергей Гармаш, Марат Башаров, Виктория Толстоганова. В конце января «Движение вверх» упустил главный приз премии «Золотой орел», который ушел к не менее драматичному фильму «Война Анны» Алексея Федорченко. Чемпионом по сборам за рубежом стала мультипликационная сказка «Снежная королева 3. Огонь и лед», заработавшая $14 млн, а продолжение франшизы о приключениях друзей-богатырей «Три богатыря и принцесса Египта» стало кассовым рекордсменом среди анимационных фильмов в российском прокате — его бокс-офис составил свыше 800 миллионов рублей. Кинопремия «Блокбастер» проводится по инициативе журнала «Кинобизнес сегодня», ее основным показателем для отбора является успех картины в денежном эквиваленте по итогам годового кинопроката, также выбираются Продюсер года и Человек года. На этот раз продюсерами года стали Никита Михалков, Леонид Верещагин и Антон ЗлатопольскийДвижение вверх»). Целевой аудиторией премии являются режиссеры, кинопродюсеры, владельцы кинотеатров и прочая публика, работающая в области кинопроизводства и кинобизнеса. В разное время обладателями «Блокбастера» становились Константин Эрнст, Федор Бондарчук, Ренат Давлетьяров и другие. Лауреатами 22-й премии стали: Чемпион кинопроката России и СНГ «Движение вверх» Самый кассовый российский фильм года «Движение вверх» Самый кассовый фильм года в формате IMAX 2D «Богемская рапсодия» Самый кассовый фильм года в формате IMAX «Мстители: Война бесконечности» Самый кассовый фильм ограниченного проката «2001 год: Космическая одиссея» Самый кассовый европейский фильм «Пришельцы в доме» Самый кассовый российский фильм года в зарубежном прокате «Снежная королева 3. Огонь и лед» Самый кассовый российский анимационный фильм года «Три богатыря и принцесса Египта» Фильмы, собравшие в прокате России и СНГ более 1,5 млрд рублей «Лед» «Фантастические твари: Преступления Грин-де-Вальда» «Веном» «Мстители: Война бесконечности» Лучший дистрибьютор российского кино «Централ Партнершип» Дистрибьютор года WDSSPR Продюсер года Никита Михалков Леонид Верещагин Антон Златопольский Человек года Марина Жигалова-Озкан, директор «Уолт Дисней Компани СНГ» Приз главного редактора журнала «Кинобизнес сегодня» «Магазинные воришки» Источник: РИА Новости... подробнее
14.03.2018
Снова Мастер, снова Маргарита

Несмотря на наличие нескольких экранизаций «Мастера и Маргариты», режиссер и сценарист Николай ЛебедевЛегенда №17», «Экипаж») считает, что нам не помешает еще одна. Как сообщает пресс-служба «Марс Медиа», на съемки создатели проекта планируют потратить 800 млн рублей, а в прокат он выйдет в 2021 году. Кинематографисты обращались к произведению Михаила Булгакова не один раз: первым в 1971 году экранизировал роман Анджей Вайда, спустя год свою версию снял Александр Петрович, а Мацей Войтышко в 1990 году презентовал публике телевизионный фильм. Через четыре года к своей адаптации «Мастера и Маргариты» приступил Юрий Кара, однако премьера ленты состоялась только в апреле 2011 года. А в 2005 году вышел фильм Владимира Бортко. «То, что роман никогда не был закончен автором, и в нем остаются зазубрины — лишний повод надеяться, что удастся сделать сильную картину, так как экранизации завершенных и совершенных романов никогда не получаются равными первоисточнику», — сказал Константин Эрнст, продюсер ленты. Он также отметил, что «технологическое состояние российского кинематографа сегодня позволяет приступить к экранизации, адекватно воспроизводящей фантасмагорию булгаковского воображения».... подробнее
12.01.2017
Публичная история. Рецензия на фильм «Викинг»

Почти все дорогие и масштабные российские картины преследует один и тот же призрак, вызываемый иногда заявлениями создателей и актеров, а иногда и зрителями, которым жизненно важно сравнить новое кино с чем-либо уже увиденным. Так раз за разом на экранах оказываются «российские версии» лидеров мирового проката и «наши ответы» голливудским блокбастерам. Для исторических же лент уготованы еще одни грабли: любой сюжет, рассказывающий о важнейших событиях минувших дней, падет жертвой историко-идеологической критики. Болезненное отношение к далекому и не совсем прошлому возникает из-за отсутствия хоть сколько-нибудь устаканенного осмысления истории, а его следствием становится яростная нетерпимость к вольным трактовкам фактов. «Викинг» Константина Эрнста и Анатолия Максимова, конечно, вновь обнажил эту проблему. К несчастью, снятая Андреем Кравчуком драма сумела наступить на оба садовых инструмента одновременно. Сравнения с популярными телепроектами, где есть настоящие викинги во главе с Рагнаром, кровь, интриги, предательства, обнаженка и запутанные игры престолов, пойдут не в пользу обсуждаемого фильма. Кроме того, они попросту неточны. Отечественный чемпион бокс-офиса больше похож на масштабный пеплум, посвященный одной личности и конкретному историческому событию. Хотя проект, как и полагается, представляет зрителю всех значимых летописных персонажей конца X века, его герои, кроме князя Владимира (Данила Козловский), имеют совершенно ясную, бросающуюся в глаза функциональную суть. Самым ярким примером неприкрытой «полезности» для повествования стал княжеский воевода и дружинник Свенельд (Максим Суханов), который является и закадровым рассказчиком в картине. При этом созданный Сухановым образ — самый запоминающийся из всех персонажей второго плана. Плотный, могучий, старый воин отличается расчетливостью и жестокостью. Он — настоящий наставник и серый кардинал, знающий, как нужно воспитать великого князя, чтобы не только подольше продержаться у власти самому, но и обеспечить надежное правление, подкрепленное силой и хитростью. В этом плане фантазии авторов получились лишь продолжением линии реальной личности Свенельда. По крайней мере, той личности, которую мы знаем благодаря отрывочным сведениям «Повести временных лет». Сравнится с ним может только белокурая Рогнеда в исполнении прекрасной Александры Бортич, ранее уже игравшей в дуэте с Козловским — во второй части драмы «Духless». Она, так же как и Свенельд, символизирует варварскую, грубую, языческую сторону Владимира. Но в девушке присутствует какая-то почти природная дикость, сексуальность и совсем уж жуткая демоничность. Первая, «языческая», жена Владимира несколько раз пытается его убить, причем во время одного из покушений она предстает в состоянии религиозного гипноза, перемазанная кровью жертвенного животного. Обидно, что отметить можно только двух второстепенных персонажей из всех, сыгранных не менее знаменитыми актерами, звездами отечественного кино. Мужчины здесь одеты в почти что одинаковые костюмы и бороды, а женщины исчезают за их огромными спинами. Герои общаются излишне пафосными или мелодраматичными фразами, картинно кричат или плачут, будто бы становясь частью масштабных декораций для персонажа Козловского: тут предатель, а вот прощенный мститель, она — праведная вдова, а он — благочестивый паладин. К слову, глубоко верующий воин — потрясающе неузнаваемый и все равно блеклый Владимир Епифанцев. Безусловно, корень проблемы кроется не столько в актерах, сколько в слабости самих персонажей. Единственная сцена, отличающаяся живыми, теплыми и сильными эмоциями, — раскаяние Владимира в греческом храме во время принятия новой веры. Она настолько сильно выделяется на фоне средневековой холодности, отрешенности и мрачности, так заметно создает акцент в повествовании, что ее финал и последующие десять минут эпилога выглядят несколько искусственно. Владимир представлен как хороший, справедливый молодой правитель, то и дело попадающий под дурное влияние то собственного отряда викингов-наемников (которые, кажется, вплетены в сюжет лишь для того, чтобы как-то объяснить весьма неуместное название фильма), то жестокого Свенельда. Затянутый вихрем событий, он пытается им сопротивляться и искать истину, скрытую от взоров всех его соратников. И то, и другое получается не слишком хорошо, поэтому становление воина великим князем и принятие христианства по греческому образцу, видимо, есть часть божественного вмешательства. Равно как и проливные дожди, дважды спасшие его людей от неминуемой гибели. Собственно, без вмешательства свыше изображенный в фильме лидер просто не выжил бы в изображенном грязном и свирепом средневековье. Откровенно нежный герой Козловского слабоват для мира деревянных крепостей, тяжелых доспехов, нехоженых дорог, разбитых площадей и кровожадных идолов-исполинов, запечатленных в максимально депрессивных оттенках серого и тускло-синего цветов. Намеренно бедный и варварский мир «Викинга» тем не менее красив, пускай действительно запоминающихся сцен в нем наберется немного. А единственное, чем сможет позабавиться заскучавший из-за монотонности подачи истории и запутавшийся из-за ее обрывистости зритель, так это поиск заимствований из западных исторических шоу и фильмов, которые, разумеется, тут есть. Хотя, надо сказать, вплетены они в рассказ весьма неброско. В итоге поданная в «Викинге» версия событий тысячелетний давности получилась острожной, даже несмотря на то, что у фильма есть взрослый возрастной рейтинг 18+. По-настоящему откровенных сцен в фильме мало, а шокирующих или натуралистично-кровавых, пожалуй, нет совсем. Кроме того, вольное обращение с летописным материалом и отказ от претензий на достоверность позволили авторам избежать особенно страшных моментов из биографии князя. Легко прочитываемый моральный посыл фильма говорит о прощении, искуплении и изменении человека, его гуманизации даже в исключительно враждебной среде. Но он также напоминает и о том, что прошлое никогда никого не покидает насовсем, оставляя свои следы даже при очевидной на первый взгляд трансформации. У «Викинга» не отберешь его зрелищности, точно так же, как при всем желании не добавишь ему изящности и увлекательности. Получился яркий пример союза толковой продюсерской работы и хитроумной рекламной кампании, блокбастер, который если и станет предметом бурных споров, то не благодаря своей художественной ценности, а из-за выбора темы и смелой интерпретации исторических событий.... подробнее