Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Андрес Мускетти

Andrés Muschietti
Андрес Мускетти
Профессии: Режиссёр, Сценарист, Актёр, Продюсер, Играл себя
Пол: Мужской
Последний фильм: 2019
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Фото

Фото Андрес Мускетти Фото Андрес Мускетти Фото Андрес Мускетти

Новости

11.05.2019 15:09

Никто не умирает в Дерри. Тизер-трейлер «Оно 2»

Приготовьтесь к возвращению в Дерри, штат Мэн. Дети из Клуба Неудачников выросли, но избавиться от своих страхов не смогли, и первый проморолик ко второй части «Оно» за каких-то несколько минут изрядно пощекочет вам нервы, а неготовых к очередным ужасам городка, где живет Пеннивайз, и вовсе заставит схватиться за сердце.

Двадцать семь лет прошло после жутких событий лета 1989 года, и Пеннивайз вернулся. Следуя данному ими обещанию, члены Клуба Неудачников возвращаются в Дерри, чтобы навсегда покончить со злом, но Оно еще никогда не было таким сильным и жестоким…
Читать полностью
Поделиться:

13.04.2019 19:17

Со второй попытки. Рецензия на «Кладбище домашних животных»

Смерть — не самая простая тема для разговора. Особенно с девятилетним ребенком. Однако Луис считает, что его дочке уже пора знать об этом естественном процессе, и врать о том, что ее любимый кот по кличке Черч сбежал, не выход. У мамы же принципиально противоположная позиция по этому вопросу: для нее эвфемизм не столько попытка утешить девочку, к горлу которой медленно, но верно приближается комок горечи, сколько собственный психологический барьер, возникший вследствие детской травмы от потери близкого.

Темы горя, утраты и травмы, прямо воздействующие на сознание человека и определяющие его дальнейшую судьбу, всегда были краеугольным камнем романов Стивена Кинга. Его ранний, готический роман «Кладбище домашних животных» (самый страшный, по мнению автора), появившийся на книжных прилавках в 1983 году, преуспел в исследовании этих тем, возможно, лучше всех остальных творений мастера ужасов. Неудивительно, что произведение о «вторых шансах» получило достойную киноадаптацию тоже только со второго раза. Если оглянуться на ту первую попытку 1989 года режиссера Мэри Ламберт, то складывается впечатление обратного ритуала, описанного в книге, — сначала появился гнилой, безмозглый мертвец, а только после того как его похоронили, наконец явился бодрый, живой представитель своего жанра.
Читать полностью
Поделиться:

02.11.2018 11:21

Голливуд создаст новую машину времени

Сложно поверить, но за многолетнюю историю кинематографа Голливуд лишь дважды экранизировал легендарный роман Герберта Уэллс «Машина времени». Если лента 1960 года заслужила теплый прием в прессе и выиграла «Оскар» за революционные спецэффекты, то картина 2002 года была разгромлена критиками и не смогла окупить свой $80-миллионный бюджет. Как стало известно изданию Deadline, Фабрика грез предпримет новую попытку адаптировать «Машину времени» для большого экрана.

Состав участников интригующего кинопроекта настраивает на положительный лад. Участие в создании фильма примут сразу три студии — Warner Bros., Paramount Pictures и продюсерская компания Леонардо ДиКаприо Appian Way. Постановкой картины займется Андрес Мускетти, который за последние несколько лет превратился в одного из самых востребованных режиссеров Голливуда.
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 6.2

Все | Актёр | Режиссёр | Сценарист

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Режиссёр [ скрыть ]


Оно 2
Оно 2 (2019)

It: Chapter Two (0.00)

Оно
Оно (2017)

It (0.00)

Мама
Мама (2013)

Mama (6.20)

Mamá
Mamá (2008)
(6.80)

Nostalgia en la mesa 8
Nostalgia en la mesa 8 (1999)
(5.30)

Locke and Key
Locke and Key (0)
(0.00)


Сценарист [ скрыть ]


Мама
Мама (2013)

Mama (6.20)

Mamá
Mamá (2008)
(6.80)

Nostalgia en la mesa 8
Nostalgia en la mesa 8 (1999)
(5.30)

Актёр [ скрыть ]


Noch lyubvi
Noch lyubvi (2000)

Una noche con Sabrina Love (6.80)
TV Switcher

Продюсер [ скрыть ]


Locke and Key
Locke and Key (0)
(0.00)

Играл себя [ скрыть ]


Себя (как Andy Muschietti)


Премьеры
30.05
Куриоса
Curiosa
06.06
Вита и Вирджиния
Vita and Virginia
06.06
Люди Икс: Тёмный Феникс
X-Men: Dark Phoenix
06.06
Домино
Domino
все премьеры

Топ 250
126
Марсианин
The Martian (8.10)
127
Город грехов
Sin City (8.10)
128
Терминатор
The Terminator (8.10)
129
Нефть
There Will Be Blood (8.10)
130
Взвод
Platoon (8.10)
131
Суперсемейка
The Incredibles (8.10)
132
Кошмар перед Рождеством
The Nightmare Before Christmas (8.10)
133
Крупная рыба
Big Fish (8.10)
134
Рататуй
Ratatouille (8.10)
135
Выпускник
The Graduate (8.10)
весь топ
11.05.2019
Никто не умирает в Дерри. Тизер-трейлер «Оно 2»

Приготовьтесь к возвращению в Дерри, штат Мэн. Дети из Клуба Неудачников выросли, но избавиться от своих страхов не смогли, и первый проморолик ко второй части «Оно» за каких-то несколько минут изрядно пощекочет вам нервы, а неготовых к очередным ужасам городка, где живет Пеннивайз, и вовсе заставит схватиться за сердце. Двадцать семь лет прошло после жутких событий лета 1989 года, и Пеннивайз вернулся. Следуя данному ими обещанию, члены Клуба Неудачников возвращаются в Дерри, чтобы навсегда покончить со злом, но Оно еще никогда не было таким сильным и жестоким… К работе над «Оно 2» вернулись режиссер Андрес Мускетти и сценарист Гари Доберман. В Клуб Неудачников вступили Джессика Честейн, Джеймс МакЭвой, Джей Райан, Билл Хейдер, Джеймс Рэнсон, Энди Бин и Айзая Мустафа. Вернулись к своим ролям и юные актеры из первой части — они появятся во флэшбэках. Ну а образ Пеннивайза вновь воплотил Билл Скарсгард. Первая часть тизера посвящена повзрослевшей Беверли Марш, которая решает наведаться в дом своего детства, где ее встречает пожилая миссис Керш. На первый взгляд старушка кажется вполне безобидной, пусть и немного заторможенной, и даже предлагает Беверли чашечку дивного чая, но на деле миловидная дама оказывается тем еще монстром. Внимательные зрители заметят шрамы на руках Беверли — в мужья себе она выбрала такого же агрессивного человека, как и ее отец. По словам Добермана, команда дилогии «Оно» старается следовать букве романов Стивена Кинга, и потому данная сюжетная линия перекочевала из книги в экранизацию. Премьера второго «Оно» состоится 5 сентября.... подробнее
13.04.2019
Со второй попытки. Рецензия на «Кладбище домашних животных»

Смерть — не самая простая тема для разговора. Особенно с девятилетним ребенком. Однако Луис считает, что его дочке уже пора знать об этом естественном процессе, и врать о том, что ее любимый кот по кличке Черч сбежал, не выход. У мамы же принципиально противоположная позиция по этому вопросу: для нее эвфемизм не столько попытка утешить девочку, к горлу которой медленно, но верно приближается комок горечи, сколько собственный психологический барьер, возникший вследствие детской травмы от потери близкого. Темы горя, утраты и травмы, прямо воздействующие на сознание человека и определяющие его дальнейшую судьбу, всегда были краеугольным камнем романов Стивена Кинга. Его ранний, готический роман «Кладбище домашних животных» (самый страшный, по мнению автора), появившийся на книжных прилавках в 1983 году, преуспел в исследовании этих тем, возможно, лучше всех остальных творений мастера ужасов. Неудивительно, что произведение о «вторых шансах» получило достойную киноадаптацию тоже только со второго раза. Если оглянуться на ту первую попытку 1989 года режиссера Мэри Ламберт, то складывается впечатление обратного ритуала, описанного в книге, — сначала появился гнилой, безмозглый мертвец, а только после того как его похоронили, наконец явился бодрый, живой представитель своего жанра. Семья Кридов въезжает в свой только что купленный, просторный загородный дом, к которому в подарок прилагается еще десяток акров леса, начинающийся прямо за гаражом. Среди ближайших достопримечательностей — опасная сельская дорога, спрятанная за деревьями, по которой многотонные грузовики с баллонами нефти гоняют словно из пролога «Форсажа 4», и кладбище домашних животных, расположившееся чуть ли не на заднем дворе дома. Единственная живая душа на километры — старина Джад (Джон Литгоу), хранитель местных тайн и легенд, которыми обросло их самое сакральное место в округе. Криды постепенно обживаются в своем новом доме: Луис (Джейсон Кларк) устраивается доктором в больнице ближайшего городка, его жена Рэйчел (Эми Саймец) с энтузиазмом примеряет фартук домохозяйки, только недавно научившийся говорить малыш Кейдж (Хьюго Лавуа) радостно лепечет под впечатлением от новой обстановки, а любознательная Элли (Жете Лоранс) тут же отправляется исследовать местность. Чуть ранее она с мамой увидела змейку из детишек в пугающих масках животных, церемониально шагающих по направлению куда-то в лес с трупом собаки в тачке. Для впечатлительной девятилетки такая картина сработала не как предостерегающий знак, а, конечно же, как приглашение на то самое кладбище домашних животных. Близлежащая дорога у режиссеров Кевина Колша и Денниса Уидмайера исполняет роль чеховского ружья: с настойчивостью они показывают нам, как безрассудно водители грузовиков нарушают все дозволительные скоростные лимиты. Трагедия кажется неминуемой. И догадки превращаются в факт, как только Луис находит труп Черча на обочине, однако у Джада есть идея. Идея, о которой пожалеет, что пришла ему в голову, даже сам Джад. Но пока для него, подружившегося с милой Элли и убедившегося в ее трепетной любви к своему домашнему питомцу, это кажется единственно верным решением. Роковой ночью (гроза и дождь прилагаются) Джад ведет Луиса на кладбище домашних животных похоронить Черча, но не на то, что расположено за домом. Он ведет его в глубь леса — в место, покрытое индейскими символами, как шаман покрыт ритуальной атрибутикой. На следующее утро Черч возвращается к Элли, но уже не тем ласковым пушистиком, что был раньше… С одной стороны, сам факт наличия фильма 1989 года делает новую экранизацию вторичной, ненужной с точки зрения свежести истории. Но с другой, во-первых, не все, к их счастью, видели ужастик Ламберт, а во-вторых, это «Кладбище домашних животных» успешно проводит работу над ошибками. Сам сюжет был подвержен небольшим перестановкам, даже малейшее описание которых придаст данному тексту спойлерный характер, поэтому можно лишь сказать, что новая версия вас удивит. Кроме того, сценаристы Мэтт Гринберг и Джеффри Бюхлер внесли ряд изменений в книжный канон в угоду кинематографичности, что уж точно не придется по душе фанатам первоисточника, но киноманам такая версия может показаться более приемлемой. По сути, в этом и заключается вышеупомянутая работа над ошибками. Новое «Кладбище» более кинематографичное. Оно ощущается как полноценный фильм ужасов, в котором режиссеры больше озабочены нагнетанием атмосферы, нежели постраничным переносом событий книги на экран. Причем тут нельзя толком выделить ни какой-то выдающейся режиссуры, как, например, в «Реинкарнации» Ари Астера, ни пробирающего до мурашек саундтрека, как у Джордана Пила в «Мы», ни яркого актерского состава, отыгрывающего на все пять баллов, как это было в другой экранизации Кинга, «Оно» Энди Мускетти. Это кино работает по принципу собранного из тонких прутиков веника: ни одна из составляющих производственного процесса особо не впечатляет, но вместе они создают должный эффект. «Кладбище домашних животных» Колша и Уидмайера мечтает пойти по стопам «Оно» (не зря в нем даже есть отсылка в виде дорожного знака с названием города Дерри): еще одно переосмысление классики Стивена Кинга, которое уже однажды было не слишком удачно перенесено на экраны, получает новую жизнь. Оба фильма не ограничиваются развлекательными функциями и затрагивают серьезные темы: один — буллинг в школе и травлю среди сверстников, другой — страх потери ребенка и некрофобию. Но слабые сценаристы, режиссеры средней руки и Джейсон Кларк, одинаково играющий во всех картинах со своим участием, кажется, установили невозможность повторения успеха хоррора Мускетти еще на старте. Вопреки всему, финальный результат впечатляет: перед нами по-настоящему атмосферный фильм ужасов, держащий в напряжении до самого конца. Пусть и не лучшая кинговская экранизация, но вполне себе достойная страшилка на ночь.... подробнее
02.11.2018
Голливуд создаст новую машину времени

Сложно поверить, но за многолетнюю историю кинематографа Голливуд лишь дважды экранизировал легендарный роман Герберта Уэллс «Машина времени». Если лента 1960 года заслужила теплый прием в прессе и выиграла «Оскар» за революционные спецэффекты, то картина 2002 года была разгромлена критиками и не смогла окупить свой $80-миллионный бюджет. Как стало известно изданию Deadline, Фабрика грез предпримет новую попытку адаптировать «Машину времени» для большого экрана. Состав участников интригующего кинопроекта настраивает на положительный лад. Участие в создании фильма примут сразу три студии — Warner Bros., Paramount Pictures и продюсерская компания Леонардо ДиКаприо Appian Way. Постановкой картины займется Андрес Мускетти, который за последние несколько лет превратился в одного из самых востребованных режиссеров Голливуда. В 2013 году аргентинец произвел фурор своим дебютным полнометражным хоррором «Мама», заработавшим почти в десять раз больше $15-миллионного бюджета. Затем Андрес доказал, что тщательно выбирает сценарии, отказавшись от участия в создании провального блокбастера «Мумия». Вместо строительства вселенной монстров Universal он занялся экранизацией культового романа Стивена Кинга «Оно», первая часть которой заработала более $700 млн при производственном бюджете в $35 млн. После успеха «Оно» Мускетти стали поступать предложения попробовать силы в новых жанрах. Сначала он согласился встать у руля фильма по мотивам франшизы «Роботех», а затем принял приглашение снять киноадаптацию манги «Атака титанов». Теперь Андрес добавил в список своих режиссерских проектов экранизацию едва ли не самого известного научно-фантастического произведения в истории мировой литературы. По сведениям инсайдеров, Мускетти уже оформил сценарную заявку «Машины времени» в сотрудничестве со своей сестрой Барбарой, которая выступит в качестве продюсера фильма. Знаменитый роман Герберта Уэллса увидел свет в 1895 году. Его главным героем стал гениальный английский изобретатель, отправившийся в далекое будущее, в котором человечество разделилось на две расы — слабых и изнеженных элоев и жестоких и бессердечных морлоков. За минувшие годы «Машина времени» явно не утратила своей актуальности и популярности: в конце лета мы сообщали, что свою экранизацию книги готовит британская телевещательная корпорация Sky. Компанию Барбаре Мускетти в команде продюсеров голливудской киноадаптации «Машины времени» составят Леонардо ДиКаприо и Дженнифер ДэвиссонВыживший»).... подробнее