Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Оксана Акиньшина

Oksana Akinshina
Оксана Акиньшина
Профессии: Актриса, Играла себя
Пол: Женский
Рост: 170
Родилась: 19 апреля 1987, Овен (32 лет)
Последний фильм: 2019
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Фото

Фото Оксана Акиньшина Фото Оксана Акиньшина Фото Оксана Акиньшина

Новости

27.01.2019 15:38

Королевские разборки и юный наркоторговец: смотрите на этой неделе

На будущей неделе в прокат выйдет несколько по-настоящему заслуживающих внимания лент, и среди них вы не найдете ни одного блокбастера, сиквела или ремейка. В первую очередь киноманам стоит обратить внимание на фильм «Фаворитка», захваленный критиками по всем фронтам, начиная со сценария и режиссуры и заканчивая актерской игрой трех исполнительниц главных ролей. Другим интригующим проектом является биографическая драма о самом молодом наркоторговце в США Ричарде Верше с Мэттью МакКонахи (в образе отца протагониста). А поклонников жанра хоррор может заинтересовать российский проект об опасных экспериментах со сновидениями, по крайней мере, его трейлер выглядит довольно многообещающе. Об этих и других новинках проката подробней читайте в нашем обзоре.

«Фаворитка». Женской дружбы не бывает
Читать полностью
Поделиться:

28.10.2018 20:35

Легенды рока и моды: смотрите на этой неделе

Главной премьерой будущей недели, без сомнения, станет биографическая музыкальная драма «Богемская рапсодия», посвященная жизни и творчеству великого вокалиста Фредди Меркьюри, в образе которого на экранах появится звезда сериала «Мистер Робот» Рами Малек. На подтанцовке у солиста британской группы Queen окажется их соотечественник — именитый английский модельер Александр МакКуин, рассекающий на военной субмарине Джерард Батлер, один из любимых актеров Ларса фон Триера в мрачных российских реалиях и в компании известных рэперов, а также группа подростков со своеобразной хэллоуинской афтерпати.

«Богемская рапсодия». Возвращение легенды
Читать полностью
Поделиться:

29.04.2018 17:14

Объявлена программа «Кинотавра — 2018»

Со 2 по 10 июня на черноморском побережье, в солнечном городе Сочи, пройдет 29-й открытый российский кинофестиваль «Кинотавр», организаторы которого объявили список фильмов, претендующих на главные призы в Основном конкурсе.

Жюри фестиваля в этом году возглавит постановщик Алексей Попогребский, а среди тех, кто поможет ему в выборе победителей смотра, будут актеры Оксана Акиньшина и Игорь Верник, композитор Игорь Вдовин и другие.
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 5.82

Все | Актриса | Главные роли

Биография

Она «худеет мозгом»*, любит подонков «в высшем смысле слова» и с детства умеет «не офигевать с самой себя». В 12 лет сыграла у Сергея Бодрова, с 16-ти жила со Шнуром, а недавно вот появилась на большом экране в роли преданной подруги Высоцкого. К Оксане Акиньшиной, детство которой прошло в питерском Купчино (а это уже в некотором роде диагноз), давно приклеили ярлык «белой вороны» отечественного кино, девочки-скандала и «колючей ромашки». Кого-то там, видать, сильно смутила ее «настоящесть», игнорирование брендов и трендов, узкие джинсы и нелепая татуировка. Не положено приличной актрисе сниматься в своем свадебном платье, а потом и на пафосное киношное мероприятие в нем же приходить. Некошерно нежному ангелочку влюбляться в небритых алкашей и бузотеров. Недальновидно избегать профессиональных тусовок только потому, что у тебя там нет друзей. А ей, видите ли, все это неважно. Дома Оксане разрешали все, отношения с родителями были приятельскими, а Купчино стало теми «университетами», после которых играть «Лилю навсегда» или одну из «Сестер» означало лишь обнажить часть души, приоткрыть, так сказать, завесу. Оттуда — из все дозволяющего детства и воспетого Billy's Band райончика — все эти образы нечесаных девочек в необъятных мастерках со взглядом упрямым и обгрызенными ногтями. Те образы, которые так идут Оксане. Вернее, шли. После рождения сына она утверждает, что стала мягче. Но станут ли мягче ее роли? Слоган «Сестер», пожалуй, говорит о фильме все, что нужно о нем знать: «Когда тебе восемь — весь мир против тебя. Когда тебе тринадцать — ты против всего мира». Оксане и было тринадцать; на кастинге она оказалась почти случайно, но была запеленгована режиссером в толпе страждущих как самая не старающаяся понравиться, ершистая. Так режиссерский дебют Сергея Бодрова был существенно интенсифицирован актерским дебютом Акиньшиной. В тринадцать лет играть ненависть к сестре, любовь к огнестрельному оружию и какую-то волчью волю к выживанию — вот что умеют простые купчинские девчонки. Потом была «Лиля навсегда» шведского режиссера Лукаса Мудиссона о неблагополучном ребенке из какого-то Задрищенска, мечтающем о рае, но загремевшем в настоящий ад. Глядя на Акиньшину в этом фильме, легко забыть, что она Оксана, а не Лиля; зато вернуться после просмотра к своей сытой уютной жизни ох как непросто. Слезы Лили режут по живому, а ее улыбка становится самым чудесным зрелищем на весь оставшийся день. В масштабах мирового кинопроцесса «Лиля навсегда» — это очередное подтверждение тому, что искусство кино не имеет никакого отношения к многомиллионным бюджетам. В масштабах Оксаниной карьеры — не ступенька, а целый лестничный пролет. Довольно любопытным оказался проект «Игры мотыльков», в котором опять во всей красе развернулась, а точнее сказать, разверзлась, наша безотрадная действительность. Сколько таких костиков (Алексей Чадов) пыталось лететь на свет, сколько уже опаленных степанычей (Юрий Кузнецов) прячется по замызганным кухонькам челябинских захолустий и как нелегко таким чистым, почти полупрозрачным, Зойкам удерживать и тех, и других в здравом рассудке. Немного идеализированный (в духе фильма «Все будет хорошо») образ народа в «Играх мотыльков» уравновешен относительно правдивым рассказом о том, где этот народ в конечном итоге оказывается. И только такие, как героиня Акиньшиной, еще способны подарить надежду. Ну или хотя бы тепло, которое все же не так губительно для мотылька, как яркий притягательный огонь свечи. В мюзикле «Стиляги», он же «Буги на костях», он же (только не смейтесь) Hipsters, Оксана, по ее собственным словам, себя «дочерпала». То есть дальше, во всех последующих проектах, перестала играть себя, освободилась и «начала придумывать». «И мне сразу стали предлагать разные роли — уже не про меня, а про разное. Даже стерв!» — удивлялась актриса. Но сниматься в чем попало Оксана, видимо, не посчитала приемлемым. Наверно, поэтому следующим ее фильмом стала драма Игоря Волошина «Я». «Я» — живописный кошмар о любви и молодости простых наркоманов, сокровенный режиссерский бэд-трип, затронувший те души, которые, казалось бы, обуглились в злополучные девяностые. Ан нет, живы, относительно здоровы, и даже время от времени хотят вспоминать и отдавать дань прошлому, с сожалением и облегчением одновременно. В «Я», собственно, Оксана сыграла персону, в которую с большой долей вероятности могла бы превратиться, если бы не тот кастинг у Бодрова. Так что медсестра Нина не первой свежести — это вроде как одна из проекций самой актрисы, поэтому и здесь Акиньшина органична как никогда. Особенно в роскошной финальной «шизгаре». На данный момент любимым своим фильмом Оксана называет ленту «Высоцкий. Спасибо, что живой» Петра Буслова, которого считает режиссером-другом. «Эта картина — как квартира: я в ней себя чувствую идеально», — говорит актриса, сыгравшая собирательный образ всех влюбленных в Высоцкого барышень. Впрочем, ее Таня была не просто влюбленной, она жила этим человеком, дышала с ним в унисон, отдавала всю себя. И в тот самый момент, когда он вот-вот должен был наконец увидеть это, ее как прорвало. Цунами из упреков, слез, боли — да просто выдающаяся истерика, а в ответ спокойное хриплое: «Я так живу, в этом мой смысл» — вот, пожалуй, одна из лучших сцен в «Высоцком», и без того выстроенном на сплошном надрыве. А сейчас Оксана продолжает сниматься, и не всегда, будем честными, готовый продукт оправдывает зрительские ожидания: есть у актрисы проекты проходные и даже совсем бестолковые, с кем не бывает? Говорят, она снова беременна и даже теряет из-за этого роли. Говорят, собирается переехать в Грузию и — о ужас! — позволяет себе выходить в свет без макияжа. При этом Акиньшина по-прежнему придирчиво изучает все предлагаемые сценарии, старается не сниматься более, чем в двух фильмах в год, а весной вдруг заявила, что мудрые российские режиссеры «пусть продолжают погружаться в этот прекрасный высокодраматургический жанр — артхаус», а Оксана будет сниматься в романтических комедиях. Когда-то она говорила, что Москву ненавидит, потом полюбила столицу за то, что она «перебесившаяся». Неужто Оксана перебесилась вместе с ней?.. * — худеет, когда ей «выносят» мозг мужчины-«подонки»

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Актриса [ скрыть ]


Рассвет
Рассвет (2019)

(0.00)


Молот
Молот (2016)

(0.00)


СуперБобровы
СуперБобровы (2015)

(0.00)


8 первых свиданий
8 первых свиданий (2012)

8 pervih ssidaniy (0.00)

Самоубийцы
Самоубийцы (2012)

Samoubiytsy (5.20)
Marina

8 первых свиданий
8 первых свиданий (2012)

8 pervykh svidaniy (5.90)
Vera

Высоцкий. Спасибо, что живой
Высоцкий. Спасибо, что живой (2011)

Vysotsky. Thank god I am alive (0.00)

Mother (голос)

Куда течет море?
Куда течет море? (2011)

Kuda techet more? (0.00)
Мать

Высоцкий. Спасибо, что живой
Высоцкий. Спасибо, что живой (2011)

Vysotskiy. Spasibo, chto zhivoy (0.00)

Antalya
Antalya (2010)
(0.00)

Пробка
Пробка (2009)

Probka (0.00)

Я
Я (2009)

Ya (6.10)
Нина

Стиляги
Стиляги (2008)

Stilyagi (7.20)
Polza

Birds of Paradise
Birds of Paradise (2008)
(6.20)

Vrag nomer odin
Vrag nomer odin (2008)
(0.00)

Волкодав из рода Серых Псов
Волкодав из рода Серых Псов (2007)

Volkodav iz roda Serykh Psov (5.80)
Knesinka Elen

Москва Zero
Москва Zero (2006)

Moscow Zero (3.40)
Lyuba

Обратный отсчет
Обратный отсчет (2006)

Obratnyy otschet (5.90)
Anna

Kseniya

Юг
Юг (2004)

Het zuiden (6.00)
Zoya

Превосходство Борна
Превосходство Борна (2004)

The Bourne Supremacy (7.60)
Irena Neski

Игры мотыльков
Игры мотыльков (2004)

Igry motylkov (7.40)
Zoyka

Женщины в игре без правил
Женщины в игре без правил (2004)

Zhenshchiny v igre bez pravil (3.50)

Каменская: Иллюзия греха
Каменская: Иллюзия греха (2003)

Kamenskaya: Illyuziya grekha (3.50)
Ira

Лиля навсегда
Лиля навсегда (2002)

Lilja 4-ever (7.90)
Lilja (как Oksana Akinsjina)

В движении
В движении (2002)

V dvizhenii (6.60)
Ania

Сестры
Сестры (2001)

Syostry (6.70)
Sveta

СуперБобровы. Народные мстители
СуперБобровы. Народные мстители (0)

SuperBobrovy. Narodnye mstiteli (4.00)
Svetlana Bobrova

Играла себя [ скрыть ]

Любопытно

Она «худеет мозгом»*, любит подонков «в высшем смысле слова» и с детства умеет «не офигевать с самой себя». В 12 лет сыграла у Сергея Бодрова, с 16-ти жила со Шнуром, а недавно вот появилась на большом экране в роли преданной подруги Высоцкого.

К Оксане Акиньшиной, детство которой прошло в питерском Купчино (а это уже в некотором роде диагноз), давно приклеили ярлык «белой вороны» отечественного кино, девочки-скандала и «колючей ромашки». Кого-то там, видать, сильно смутила ее «настоящесть», игнорирование брендов и трендов, узкие джинсы и нелепая татуировка.

Не положено приличной актрисе сниматься в своем свадебном платье, а потом и на пафосное киношное мероприятие в нем же приходить. Некошерно нежному ангелочку влюбляться в небритых алкашей и бузотеров. Недальновидно избегать профессиональных тусовок только потому, что у тебя там нет друзей. А ей, видите ли, все это неважно.

Дома Оксане разрешали все, отношения с родителями были приятельскими, а Купчино стало теми «университетами», после которых играть «Лилю навсегда» или одну из «Сестер» означало лишь обнажить часть души, приоткрыть, так сказать, завесу. Оттуда — из все дозволяющего детства и воспетого Billy's Band райончика — все эти образы нечесаных девочек в необъятных мастерках со взглядом упрямым и обгрызенными ногтями. Те образы, которые так идут Оксане. Вернее, шли. После рождения сына она утверждает, что стала мягче. Но станут ли мягче ее роли?

Слоган «Сестер», пожалуй, говорит о фильме все, что нужно о нем знать: «Когда тебе восемь — весь мир против тебя. Когда тебе тринадцать — ты против всего мира». Оксане и было тринадцать; на кастинге она оказалась почти случайно, но была запеленгована режиссером в толпе страждущих как самая не старающаяся понравиться, ершистая. Так режиссерский дебют Сергея Бодрова был существенно интенсифицирован актерским дебютом Акиньшиной. В тринадцать лет играть ненависть к сестре, любовь к огнестрельному оружию и какую-то волчью волю к выживанию — вот что умеют простые купчинские девчонки.

Потом была «Лиля навсегда» шведского режиссера Лукаса Мудиссона о неблагополучном ребенке из какого-то Задрищенска, мечтающем о рае, но загремевшем в настоящий ад. Глядя на Акиньшину в этом фильме, легко забыть, что она Оксана, а не Лиля; зато вернуться после просмотра к своей сытой уютной жизни ох как непросто. Слезы Лили режут по живому, а ее улыбка становится самым чудесным зрелищем на весь оставшийся день. В масштабах мирового кинопроцесса «Лиля навсегда» — это очередное подтверждение тому, что искусство кино не имеет никакого отношения к многомиллионным бюджетам. В масштабах Оксаниной карьеры — не ступенька, а целый лестничный пролет.

Довольно любопытным оказался проект «Игры мотыльков», в котором опять во всей красе развернулась, а точнее сказать, разверзлась, наша безотрадная действительность. Сколько таких костиков (Алексей Чадов) пыталось лететь на свет, сколько уже опаленных степанычей (Юрий Кузнецов) прячется по замызганным кухонькам челябинских захолустий и как нелегко таким чистым, почти полупрозрачным, Зойкам удерживать и тех, и других в здравом рассудке. Немного идеализированный (в духе фильма «Все будет хорошо») образ народа в «Играх мотыльков» уравновешен относительно правдивым рассказом о том, где этот народ в конечном итоге оказывается. И только такие, как героиня Акиньшиной, еще способны подарить надежду. Ну или хотя бы тепло, которое все же не так губительно для мотылька, как яркий притягательный огонь свечи.

В мюзикле «Стиляги», он же «Буги на костях», он же (только не смейтесь) Hipsters, Оксана, по ее собственным словам, себя «дочерпала». То есть дальше, во всех последующих проектах, перестала играть себя, освободилась и «начала придумывать». «И мне сразу стали предлагать разные роли — уже не про меня, а про разное. Даже стерв!» — удивлялась актриса.

Но сниматься в чем попало Оксана, видимо, не посчитала приемлемым. Наверно, поэтому следующим ее фильмом стала драма Игоря Волошина «Я». «Я» — живописный кошмар о любви и молодости простых наркоманов, сокровенный режиссерский бэд-трип, затронувший те души, которые, казалось бы, обуглились в злополучные девяностые.

Ан нет, живы, относительно здоровы, и даже время от времени хотят вспоминать и отдавать дань прошлому, с сожалением и облегчением одновременно. В «Я», собственно, Оксана сыграла персону, в которую с большой долей вероятности могла бы превратиться, если бы не тот кастинг у Бодрова. Так что медсестра Нина не первой свежести — это вроде как одна из проекций самой актрисы, поэтому и здесь Акиньшина органична как никогда. Особенно в роскошной финальной «шизгаре».

На данный момент любимым своим фильмом Оксана называет ленту «Высоцкий. Спасибо, что живой» Петра Буслова, которого считает режиссером-другом. «Эта картина — как квартира: я в ней себя чувствую идеально», — говорит актриса, сыгравшая собирательный образ всех влюбленных в Высоцкого барышень. Впрочем, ее Таня была не просто влюбленной, она жила этим человеком, дышала с ним в унисон, отдавала всю себя. И в тот самый момент, когда он вот-вот должен был наконец увидеть это, ее как прорвало. Цунами из упреков, слез, боли — да просто выдающаяся истерика, а в ответ спокойное хриплое: «Я так живу, в этом мой смысл» — вот, пожалуй, одна из лучших сцен в «Высоцком», и без того выстроенном на сплошном надрыве.

А сейчас Оксана продолжает сниматься, и не всегда, будем честными, готовый продукт оправдывает зрительские ожидания: есть у актрисы проекты проходные и даже совсем бестолковые, с кем не бывает? Говорят, она снова беременна и даже теряет из-за этого роли. Говорят, собирается переехать в Грузию и — о ужас! — позволяет себе выходить в свет без макияжа.

При этом Акиньшина по-прежнему придирчиво изучает все предлагаемые сценарии, старается не сниматься более, чем в двух фильмах в год, а весной вдруг заявила, что мудрые российские режиссеры «пусть продолжают погружаться в этот прекрасный высокодраматургический жанр — артхаус», а Оксана будет сниматься в романтических комедиях. Когда-то она говорила, что Москву ненавидит, потом полюбила столицу за то, что она «перебесившаяся». Неужто Оксана перебесилась вместе с ней?..

* — худеет, когда ей «выносят» мозг мужчины-«подонки»
Премьеры
06.06
Мы всегда жили в замке
We Have Always Lived in the Castle
06.06
Вита и Вирджиния
Vita and Virginia
06.06
Люди Икс: Тёмный Феникс
X-Men: Dark Phoenix
06.06
Домино
Domino
06.06
Дитя тьмы
The Hollow Child
все премьеры

Топ 250
131
Суперсемейка
The Incredibles (8.10)
132
Кошмар перед Рождеством
The Nightmare Before Christmas (8.10)
133
Крупная рыба
Big Fish (8.10)
134
Рататуй
Ratatouille (8.10)
135
Выпускник
The Graduate (8.10)
136
Принцесса-невеста
The Princess Bride (8.10)
137
Голодные игры: И вспыхнет пламя
The Hunger Games: Catching Fire (8.10)
139
Рестлер
The Wrestler (8.10)
140
Волшебник страны Оз
The Wizard of Oz (8.10)
весь топ
27.01.2019
Королевские разборки и юный наркоторговец: смотрите на этой неделе

На будущей неделе в прокат выйдет несколько по-настоящему заслуживающих внимания лент, и среди них вы не найдете ни одного блокбастера, сиквела или ремейка. В первую очередь киноманам стоит обратить внимание на фильм «Фаворитка», захваленный критиками по всем фронтам, начиная со сценария и режиссуры и заканчивая актерской игрой трех исполнительниц главных ролей. Другим интригующим проектом является биографическая драма о самом молодом наркоторговце в США Ричарде Верше с Мэттью МакКонахи (в образе отца протагониста). А поклонников жанра хоррор может заинтересовать российский проект об опасных экспериментах со сновидениями, по крайней мере, его трейлер выглядит довольно многообещающе. Об этих и других новинках проката подробней читайте в нашем обзоре. «Фаворитка». Женской дружбы не бывает Новая работа самобытного греческого режиссера Йоргоса Лантимоса, подарившего нам «Лобстера» и «Убийство священного оленя», перенесет зрителей в Англию начала XVIII века. Королева Анна, последняя представительница династии Стюартов, вступает на престол, но страной де-факто правит ее близкая подруга — герцогиня Мальборо. Вдруг откуда ни возьмись к ним прибывает молодая Эбигейл, родственница герцогини, и королевское поместье превращается в настоящий змеюшник. Главные роли в этой черной комедии, прикидывающейся исторической драмой, исполнили Оливия Колман, Рэйчел Вайс и Эмма Стоун. У фильма на данный момент уже более сотни наград, включая «Золотой глобус» для Колман. Плюс десять номинаций на премию «Оскар», которые сделали его одним из фаворитов грядущей церемонии. От предыдущих, более серьезных и философских фильмов Йоргоса «Фаворитка» отличается наличием едкой сатиры, которой здесь пронизано все, от диалогов до выражений лиц главных героинь, и отсутствием необходимости искать во всем этом бедламе глубокий скрытый смысл. Это сугубо развлекательное, дерзкое и местами сюрреалистичное действо, для пущего эффекта снятое в роскошных декорациях с привлечением сильных драматических актрис. «Белый парень Рик». «Я маленькая лошадка...» Основанная на реальных событиях драма лауреата Берлинале Яна Деманжа71») расскажет о 17-летнем белом подростке Ричарде Верше, который во времена, когда наркотрафик в Детройте полностью контролировали чернокожие дилеры, умудрился не только торговать кокаином в особо крупных размерах, но и сотрудничать с полицией. В конце 80-х парня задержали с горой наркоты и приговорили к пожизненному. Титульную роль исполнил актер-дебютант Ричи Мерритт, а компанию в кадре ему составили оскароносный Мэттью МакКонахи и Дженнифер Джейсон Ли. Создатели картины попробовали разобраться в том, кем на самом деле был самый молодой драгдилер в Америке, что привело его на этот путь, виноваты ли правоохранительные органы в том, что молодой информатор сам превратился в преступника, и почему он до сих пор сидит в тюрьме, если закон, по которому его осудили, больше не действует. «Семья по-быстрому». Здравствуй, папа, я Хуан Режиссер комедии «Здравствуй, папа, Новый год» Шон Андерс вновь решил обратиться к теме дисфункциональных семей и снял очередную историю из разряда «дети против родителей», опять пригласив на главную роль Марка Уолберга. На сей раз речь идет о белой супружеской паре, усыновившей троицу латиноамериканских ребятишек разного возраста, будучи не особо к этому поступку готовыми. Как водится, несмотря на все разногласия и трудности, жизнь главных героев к финалу изменится исключительно в лучшую сторону. Фильм не пытается быть чем-то большим, нежели среднестатистическая американская семейная комедия, а у Уолберга и его экранной жены Роуз Бирн хватает опыта в данном жанре, так что развлечь и безо всякой пользы убить полтора часа вашего времени этой ленте вполне по силам. Что касается критиков, им «Семья по-быстрому» понравилась: несмотря на то, что всех трудностей процесса усыновления она не раскрывает, со сценарием, шутками и эмоциональным стержнем здесь все в порядке. «Ангел». Путь Карлито Поклонники фестивального кино оценят испано-аргентинскую драму режиссера Луиса Ортеги, которая в Каннах удостоилась номинации на «Квир-Пальмовую ветвь». По сюжету, молодой красавчик Карлос, прозванный Ангелом смерти за свою внешность и характер, с юных лет познавал все прелести преступной жизни и изрядно в этом поднаторел, пока однажды не получил 45 лет тюрьмы — самый большой срок в истории его родной Аргентины. Среди продюсеров ленты замечен сам мэтр испанского кино Педро Альмодовар. Рецензенты хвалят картину за удачный баланс между леденящим душу триллером и захватывающей человеческой драмой, за операторскую работу в стиле фильмов Скорсезе, харизматичных персонажей и убойный саундтрек, и настаивают, что «Ангел» — весьма незаурядное зрелище, которое не стоит пропускать. «Рассвет». Не буди лихо... Продолжают осваивать жанр ужасов российские киноделы. Постановщик Павел Сидоров в своем первом фильме решил поиграть с темой осознанных сновидений и, пригласив на одну из ключевых ролей Оксану Акиньшину, снял хоррор о девушке, которая отправилась в институт сомнологии, чтобы избавиться от своих кошмаров. Вместо этого она приобрела новые — в сто раз страшнее предыдущих. Съемки картины проходили в старом советском Институте биоорганической химии РАН, где время как будто законсервировалось, — так создатели ленты пытались создать пугающую и гнетущую атмосферу. В своих интервью режиссер говорил, что его команда приложила все усилия, в том числе при работе над сценарием, чтобы это кино получилось не хуже западных ужастиков, собирающих в прокате миллионы.... подробнее
28.10.2018
Легенды рока и моды: смотрите на этой неделе

Главной премьерой будущей недели, без сомнения, станет биографическая музыкальная драма «Богемская рапсодия», посвященная жизни и творчеству великого вокалиста Фредди Меркьюри, в образе которого на экранах появится звезда сериала «Мистер Робот» Рами Малек. На подтанцовке у солиста британской группы Queen окажется их соотечественник — именитый английский модельер Александр МакКуин, рассекающий на военной субмарине Джерард Батлер, один из любимых актеров Ларса фон Триера в мрачных российских реалиях и в компании известных рэперов, а также группа подростков со своеобразной хэллоуинской афтерпати. «Богемская рапсодия». Возвращение легенды Когда все существующие в мире видеоинтервью с Фредди Меркьюри просмотрены и выучены наизусть, а душа все еще просит хоть немножко "I Want to Break Free" и "Don't Stop Me Now", ничего не остается, кроме как приобрести билет на сеанс «Богемской рапсодии» и надеяться на то, что Рами Малек не подкачает. Фильм, получивший название по самой известной композиции Queen, просто не имеет права оказаться плохим. Он должен стать настоящей одой человеку, без которого сегодня невозможно представить ни рок-музыку, ни рок-культуру в целом. Что касается первых отзывов, они пока не радуют. Большинство критиков решили, что фильму не хватает глубины. По их мнению, получилось обычное кино про рок-звезду, коих голливудский конвейер наштамповал уже предостаточно, а такая выдающаяся персона, как Фредди, определенно заслуживает большего. Впрочем, как показывает история с «Веномом», мнение профессионального сообщества не всегда совпадает с оценками зрителей. Так, среди положительных откликов можно отметить те, в которых упоминается роскошно снятая концертная сцена с исполнением композиции "We are the Champions" и тонкий баланс между эмоциональной и развлекательной составляющими. «Хантер Киллер». Джерард Батлер снова спасет мир Боевик пока малоизвестного режиссера Донована Марша повествует о миссии по спасению русского президента и всего мира от Третьей мировой войны. Возглавляет операцию бравый капитан Джо Гласс, который вместе со своей командой на военной подводной лодке «Хантер Киллер» ради выполнения сложнейшего задания поставит на карту все, что имеет. Фильм снят по мотивам книги «Точка обстрела» Дона Кита и Джорджа Уоллеса, а среди продюсеров значатся создатели успешной франшизы «Форсаж» и экшена «Падение Олимпа». На сайте-агрегаторе рецензий Rotten Tomatoes этот боевик на данный момент имеет неутешительный рейтинг 35%, а гневные рецензии ведущих профильных изданий пестрят обвинениями в карикатурности персонажей, наличии неуместного юмора в диалогах и отсутствии внятного сценария. По мнению большинства изданий о кино, когда сюжет достигает своей кульминации, и в кадре наконец наступает тишина, предвещающая мощную развязку, самое время закрыть глаза и погрузиться в сон, как субмарина в глубины океана. «Ужастики 2: Беспокойный Хеллоуин». Книжка — лучший подарок Когда группа подростков находит в заброшенном доме странную книгу, и их городок наполняют жуткие монстры всех мастей, главные герои этого семейного ужастика внезапно начинают понимать, почему старинный фолиант был упрятан подальше от людских глаз. Как мы уже писали ранее, подсчитывая прибыль американских прокатчиков, отсутствие в кадре визитной карточки франшизы, актера Джека Блэка, не пошло проекту на пользу. При этом фильм все же умудрился просочиться в топ-5 бокс-офиса США, уютно расположившись по соседству с многострадальным «Веномом». Учитывая, что у многих школьников на будущей неделе наступят долгожданные каникулы, толковых конкурентов в сегменте семейного контента у вторых «Ужастиков» не предвидится, а смотреть на незнакомого голосистого дядю со смешными усами и старомодной прической подростки вряд ли захотят, у «Беспокойного Хеллоуина» есть все шансы пробиться и в топ-5 российского бокс-офиса тоже. «МакКуин». Модный разговор На удивление высокий рейтинг (аж 99% свежести) получил на «Томатах» документальный фильм об известном модельере Александре МакКуине. Похоже, что история жизни открытого гея, который родился в семье таксиста, спустя годы несколько раз завоевал титул лучшего британского дизайнера, а в 40 лет повесился в собственной гардеробной, произвела на зарубежных критиков неизгладимое впечатление. Создатели проекта обещают показать эксклюзивные интервью с ближайшими друзьями и родственниками модельера, съемки из его семейного архива, а также приоткрыть завесу тайны над тем, что привело его к столь решительному шагу, трагически прервавшему не только его жизнь, но и блестящую карьеру. Даже если вас совсем не интересует индустрия моды, похоже, что «МакКуин» — тот случай, когда неважно, о чем или о ком, главное — как. «Перед нами великолепно снятая история взлета и падения творческого гения, чья токсичная жизнь состояла сплошь из глянца и гламура», — пишет издание Globe and Mail. Кажется, у Меркьюри в российском прокате все-таки имеется один сильный конкурент... «Подвал». Немного чернухи от любимчика Балабанова Режиссер Игорь Волошин известен поклонникам отечественного артхауса по таким фильмам, как «Нирвана» о странных и печальных обитателях питерской коммуналки, и «Я», в котором герой Артура Смольянинова пытался откосить от армии через психушку, где влюбился в медсестру в исполнении Оксаны Акиньшиной. Именно ранние проекты этого постановщика сделали его одним из любимых фильммейкеров самого Алексея Балабанова, однако затем Игорь Волошин взял курс на мейнстрим и снимал сериалы «Ольга» и «Физрук». «Подвал» ознаменует возвращение режиссера к родной российской хтони и расскажет о проблемной семье, переживающей трагедию. Одну из главных ролей в фильме исполняет известный по фильмам Ларса фон Триера актер Жан-Марк Барр, а в качестве саундтрека выбраны треки рэпера Далиба, 6ix9ine и группы «Хаски». Мировая премьера ленты состоялась на кинофестивале в Пусане, ну а мы сможем оценить новые горизонты безысходности и измерить глубину человеческого дна уже на следующей неделе.... подробнее
29.04.2018
Объявлена программа «Кинотавра — 2018»

Со 2 по 10 июня на черноморском побережье, в солнечном городе Сочи, пройдет 29-й открытый российский кинофестиваль «Кинотавр», организаторы которого объявили список фильмов, претендующих на главные призы в Основном конкурсе. Жюри фестиваля в этом году возглавит постановщик Алексей Попогребский, а среди тех, кто поможет ему в выборе победителей смотра, будут актеры Оксана Акиньшина и Игорь Верник, композитор Игорь Вдовин и другие. Откроет смотр драма Кирилла Серебренникова «Лето», которая также будет представлять Россию на грядущем международном кинофестивале в Каннах. Фильмом закрытия станет документальная лента «Дело Собчака» режиссера Веры Кричевской. Список картин, которые примут участие в Основном конкурсе «Кинотавра — 2018», выглядит следующим образом: «Ван Гоги», Сергей Ливнев «Война Анны», Алексей Федорченко «Временные трудности», Михаил Расходников «Два билета домой», Дмитрий Месхиев «Дядя Саша», Александр Гордон «История одного назначения», Авдотья Смирнова «Мира», Денис Шабаев «Подбросы», Иван И. Твердовский «Пушкин. Виски. Рок-н-ролл», Анна Матисон «Русский Бес», Григорий Константинопольский «Сердце мира», Наталия Мещанинова «Слоны могут играть в футбол», Михаил Сегал... подробнее