Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Тим Роббинс

Tim Robbins
Тим Роббинс
Профессии: Режиссёр, Сценарист, Актёр, Продюсер, Играл себя
Пол: Мужской
Рост: 196
Родился: 16 октября 1958, Весы (62 лет)
Последний фильм: 2019
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Фото

Фото Тим Роббинс Фото Тим Роббинс Фото Тим Роббинс

Новости

14.04.2021 16:16

Paramount+ готовит ремейк «Дороги на Арлингтон»

Фильм 1999 года «Дорога на Арлингтон» может вернуться на экраны в виде телесериала. Компания Paramount+ находится на ранних стадиях разработки проекта, режиссером которого выступит постановщик оригинала Марк Пеллингтон. Сценарий телеадаптации напишет исполнительный продюсер сериала «Алиенист» Сэт Фишер.

В триллере о паранойе снялись Джефф Бриджес, Тим Роббинс, Джоан Кьюсак и Хоуп Дэвис. Сценарий Эрена Крюгера рассказывает историю вдовы-профессора университета, которая подозревает новых соседей в терроризме и становится одержимой попытками разгадать их план.
Читать полностью
Поделиться:

21.10.2019 17:06

Надежда творит чудеса. К юбилею «Побега из Шоушенка»

Возможно, нет в истории кино другого такого фильма, который был бы так же обожаем самыми непохожими людьми из самых разных слоев населения. Если выйти на улицу и поспрашивать прохожих (особенно тех, кому за тридцать), какой фильм они считают самым лучшим, то с большой долей вероятности многие назовут именно «Побег из Шоушенка». В нем есть что-то очень чистое, поэтичное и прекрасное, что глубоко трогает зрителей на каком-то непостижимом уровне, и это ощущение не сравнится с впечатлением от многих других, не менее культовых кинолент. И да, для истории о тюремной жизни «Побегу из Шоушенка» удивительно естественно и органично удается быть тонким, сдержанным и высокодуховным. На днях этой картине исполнилось 25 лет, и сегодня мы решили вспомнить, чем она так нас цепляет по сей день.

Большинство из нас многократно смотрели эту душераздирающую драму, но почему-то всякий раз, когда натыкаешься на нее по телевизору, хочется досмотреть, чтобы убедиться, что у Энди опять все получилось. И сидишь, переживаешь до самого конца, ерзаешь. Как исчерпывающе рассказать, что перед нами за кино? Драма? О да. Комедия? Несомненно, там полно смешных моментов. Про предательство и людскую подлость? Про жестокость? И чем оно так цепляет? Сентиментальностью? Неожиданными поворотами сюжета? Тем, что каждый герой в итоге получает то, что заслужил?
Читать полностью
Поделиться:

26.12.2018 14:01

Лоренс Фишберн: «В детстве я воровал комиксы»

Лоренс Фишберн — фигура в киноиндустрии видная. 57-летний актер с глубоким голосом, сыгравший неподражаемого Морфеуса в «Матрице» и номинированный на премию «Оскар» за работу в картине «На что способна любовь», известен своим трепетным отношением к комиксам. Это можно заметить даже по его фильмографии, которая включает такие картины, как «Человек-муравей и Оса», «Человек из стали» и «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости».

Недавно актер посетил кинофестиваль в Марракеше, где его поймали журналисты, чтобы побеседовать о его детском увлечением комиксами, экранизации «Алхимика» Пауло Коэльо, дружбе с Киану Ривзом, его отношении к отрицательным персонажам, отцовском авторитете и многом другом.
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 6.59

Все | Актёр | Режиссёр | Сценарист | Продюсер | Главные роли

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Режиссёр [ скрыть ]


Man Under
Man Under (2013)
(0.00)

Тримей
Тримей (сериал) (2010)

Treme (8.20)

Колыбель будет качаться
Колыбель будет качаться (1999)

Cradle Will Rock (6.70)

Мертвец идет
Мертвец идет (1995)

Dead Man Walking (7.60)

Боб Робертс
Боб Робертс (1992)

Bob Roberts (7.00)

Сценарист [ скрыть ]


Колыбель будет качаться
Колыбель будет качаться (1999)

Cradle Will Rock (6.70)

Мертвец идет
Мертвец идет (1995)

Dead Man Walking (7.60)

Боб Робертс
Боб Робертс (1992)

Bob Roberts (7.00)

Актёр [ скрыть ]


Темные воды
Темные воды (2019)

Dark Waters (0.00)
Tom Terp

Касл-Рок
Касл-Рок (2018)

Castle Rock (7.60)
 Reginald 'Pop' Merrill 10 episodes, 2019

Марджори Прайм
Марджори Прайм (2016)

Marjorie Prime (6.80)
Jon

Идеальный день
Идеальный день (2015)

A Perfect Day (7.10)
B

Keeper of the Pinstripes
Keeper of the Pinstripes (2014)
(0.00)

Трофеи Вавилона
Трофеи Вавилона (2014)

The Spoils of Babylon (6.90)
 Jonas Morehouse (4 episodes, 2014)

The Brink
The Brink (сериал) (2014)
(0.00)
 Walter Hollander (unknown episodes)

Добро пожаловать ко мне
Добро пожаловать ко мне (2014)

Welcome to Me (6.00)
Dr. Daryl Moffet

Man Under
Man Under (2013)
(0.00)

Укради мою жену
Укради мою жену (2013)

Life of Crime (6.00)
Frank Dawson

Странный Томас
Странный Томас (2013)

Odd Thomas (6.60)
(по слухам)

Вспоминая 1942
Вспоминая 1942 (2012)

Yi jiu si er (6.80)
Bishop Megan

The Brunch Special
The Brunch Special (2012)
(7.80)
Excellency

Спасибо за обмен
Спасибо за обмен (2012)

Thanks for Sharing (6.20)
Mike

Портландия
Портландия (сериал) (2011)

Portlandia (7.80)
 Excellency (2 episodes, 2012)

Месть электрокара
Месть электрокара (2011)

Revenge of the Electric Car (6.20)
Narrator

Правдивое кино
Правдивое кино (2011)

Cinema Verite (6.80)
Bill Loud

Зеленый Фонарь
Зеленый Фонарь (2011)

Green Lantern (5.70)
Hammond

Himself - Audience (в титрах отсутствует)


Город Эмбер: Побег
Город Эмбер: Побег (2008)

City of Ember (6.40)
Loris Harrow

Крутой поворот
Крутой поворот (2008)

The Lucky Ones (7.10)
Cheaver

Шум
Шум (2007)

Noise (6.20)
David Owen

Erik

Josef (хроника)

Выбор судьбы
Выбор судьбы (2006)

Tenacious D in The Pick of Destiny (6.70)
The Stranger

XX premios Goya
XX premios Goya (2006)
(5.80)
Josef (хроника)

Игра с огнем
Игра с огнем (2006)

Catch a Fire (6.70)
Nic Vos


Josef (хроника) (в титрах отсутствует)

Бомбы и блокбастеры Тинсельтауна
Бомбы и блокбастеры Тинсельтауна (2006)

Boffo! Tinseltown's Bombs and Blockbusters (6.10)
Andy Dufresne (хроника) (в титрах отсутствует)

Война миров
Война миров (2005)

War of the Worlds (6.50)
Harlan Ogilvy

Embedded
Embedded (2005)
(6.30)
Sarge & Cove

Josef (хроника)

Тайная жизнь слов
Тайная жизнь слов (2005)

The Secret Life of Words (7.50)
Josef

Затура: космическое приключение
Затура: космическое приключение (2005)

Zathura: A Space Adventure (6.20)
Dad

Телеведущий: Легенда о Роне Бургунди
Телеведущий: Легенда о Роне Бургунди (2004)

Anchorman: The Legend of Ron Burgundy (7.00)
Public TV News Anchor (в титрах отсутствует)

Narrator


Gen, Winfield Scott Hancock

Narrator (голос)

Таинственная река
Таинственная река (2003)

Mystic River (8.00)
Dave Boyle

Код 46
Код 46 (2003)

Code 46 (6.30)
William Geld

Правда о Чарли
Правда о Чарли (2002)

The Truth About Charlie (4.70)
Carson J. Dyle

Тибет: Плач снежного льва
Тибет: Плач снежного льва (2002)

Tibet: Cry of the Snow Lion (7.20)
Tibetan Voiceovers

Опасная правда
Опасная правда (2001)

Antitrust (6.00)
Gary Winston

Звериная натура
Звериная натура (2001)

Human Nature (6.30)
Dr. Nathan Bronfman

Фанатик
Фанатик (2000)

High Fidelity (7.60)
Ian 'Ray' Raymond

Миссия на Марс
Миссия на Марс (2000)

Mission to Mars (5.20)
Woody Blake

Дорога на Арлингтон
Дорога на Арлингтон (1999)

Arlington Road (7.20)
Oliver Lang

Остин Пауэрс: Шпион, который меня соблазнил
Остин Пауэрс: Шпион, который меня соблазнил (1999)

Austin Powers: The Spy Who Shagged Me (6.60)
The President

Колыбель будет качаться
Колыбель будет качаться (1999)

Cradle Will Rock (6.70)
Voice On Film Reel (голос) (в титрах отсутствует)

Нечего терять
Нечего терять (1997)

Nothing to Lose (6.50)
Nick Beam

Побег из Шоушенка
Побег из Шоушенка (1994)

The Shawshank Redemption (9.20)
Andy Dufresne

Подручный Хадсакера
Подручный Хадсакера (1994)

The Hudsucker Proxy (7.30)
Norville Barnes

Ed Walters

Короткие истории
Короткие истории (1993)

Short Cuts (7.70)
Gene Shepard

Боб Робертс
Боб Робертс (1992)

Bob Roberts (7.00)
Bob Roberts

Игрок
Игрок (1992)

The Player (7.70)
Griffin Mill

Лихорадка джунглей
Лихорадка джунглей (1991)

Jungle Fever (6.40)
Jerry

Человек-кадиллак
Человек-кадиллак (1990)

Cadillac Man (5.40)
Larry

Лестница Иакова
Лестница Иакова (1990)

Jacob's Ladder (7.50)
Jacob Singer

Смерч
Смерч (1989)

Twister (5.30)
Jeff

Эрик Викинг
Эрик Викинг (1989)

Erik the Viking (5.90)
Erik

Мисс фейерверк
Мисс фейерверк (1989)

Miss Firecracker (6.00)
Delmount Williams

Катушка
Катушка (1988)

Tapeheads (5.70)
Josh Tager

Дархэмские быки
Дархэмские быки (1988)

Bull Durham (7.00)
Ebby Calvin 'Nuke' LaLoosh

Пять углов
Пять углов (1987)

Five Corners (6.10)
Harry

Говард-утка
Говард-утка (1986)

Howard the Duck (4.10)
Phil Blumburtt

Лучший стрелок
Лучший стрелок (1986)

Top Gun (6.60)
Merlin

 Jordan's Phantom 1 episode, 1986

Безумное пари
Безумное пари (1985)

Fraternity Vacation (4.00)
Larry "Mother" Tucker

Происки в стране Чудес
Происки в стране Чудес (1985)

Malice in Wonderland (6.70)
Joseph Cotten

Верняк
Верняк (1985)

The Sure Thing (6.80)
Gary Cooper

 Fremmer (1 episode, 1985)

Только большое чувство
Только большое чувство (1984)

No Small Affair (5.30)
Nelson

Игрушечные солдатики
Игрушечные солдатики (1984)

Toy Soldiers (5.40)
Boe

Quarterback Princess
Quarterback Princess (1983)
(5.80)
Marvin

Andrew Reinhardt (3 episodes, 1982)

Блюз Хилл-стрит
Блюз Хилл-стрит (сериал) (1981)

Hill Street Blues (8.20)
 Patrolman Lawrence Swan (3 episodes, 1984)

Young Erik (2 episodes, 1984)

Телесеть
Телесеть (1976)

Network (8.10)
Assassin (в титрах отсутствует)

Bob Roberts / ... (2 episodes, 1986-1992)

(0)
(6.90)
Jonas Morehouse

(0)
(0.00)
William Geld (хроника)

Продюсер [ скрыть ]


Марджори Прайм
Марджори Прайм (2016)

Marjorie Prime (6.80)

The Big Fix
The Big Fix (2011)
(2.70)


Колыбель будет качаться
Колыбель будет качаться (1999)

Cradle Will Rock (6.70)

Пишущая машинка, винтовка и кинокамера
Пишущая машинка, винтовка и кинокамера (1996)

The Typewriter, the Rifle & the Movie Camera (7.30)

Мертвец идет
Мертвец идет (1995)

Dead Man Walking (7.60)

Играл себя [ скрыть ]


Очень позднее шоу с Джеймсом Корденом
Очень позднее шоу с Джеймсом Корденом (2015)

The Late Late Show With James Corden (6.50)
 Себя - Guest 2 episodes, 2016


82-я церемония вручения премии «Оскар»
82-я церемония вручения премии «Оскар» (2010)

The 82nd Annual Academy Awards (6.50)
Себя - Presenter


Himself - Audience (в титрах отсутствует)

BCN aixeca el teló
BCN aixeca el teló (2009)
(0.00)
Himself

Charity Poker Festival
Charity Poker Festival (2008)
(0.00)
Himself - Poker player #4

Del corto a Hollywood
Del corto a Hollywood (2008)
(5.00)
Himself (хроника) (в титрах отсутствует)

Speechless
Speechless (2008)
(5.30)
Himself

Himself

Johnny Cash's America
Johnny Cash's America (2008)
(7.80)
Himself

Тaк онa нaшлa меня
Тaк онa нaшлa меня (2007)

Then She Found Me (6.00)
Себя

Himself (в титрах отсутствует)

Himself

Себя

Himself - Presenter

Not in Our Name!
Not in Our Name! (2006)
(6.00)
Himself


Себя - Presenter


Himself

Himself - Presenter: Outstanding Performance by a Cast of a Motion Picture

Himself

Себя - Presenter: Best Supporting Actress in a Motion Picture

77-я церемония вручения премии «Оскар»
77-я церемония вручения премии «Оскар» (2005)

The 77th Annual Academy Awards (5.80)
Себя - Presenter: Best Supporting Actress



Himself

Himself - 'Dave Boyle'


Himself - 'Dave'

76-я церемония вручения премии «Оскар»
76-я церемония вручения премии «Оскар» (2004)

The 76th Annual Academy Awards (6.00)
Себя - Winner: Best Actor in a Supporting Role / Presenter: Best Original Screenplay

Себя - Winner: Best Actor in a Supporting Role in a Motion Picture

Himself


Himself


Himself (хроника)


Себя - Narrator (голос)

Get Up, Stand Up
Get Up, Stand Up (2003)
(7.50)
Himself / Interviewee


Кто такой Алан Смитти?
Кто такой Алан Смитти? (2002)

Who Is Alan Smithee? (6.10)
Себя (хроника) (в титрах отсутствует)

Independent View
Independent View (2002)
(4.90)
Himself

Нью-Йорк в кино
Нью-Йорк в кино (2002)

New York at the Movies (6.40)
Себя


Himself - 'Gary Winston' (хроника)

Himself

Последняя вечеринка 2000
Последняя вечеринка 2000 (2001)

Last Party 2000 (6.40)
Себя

Himself

Himself (хроника)

Himself (хроника)

Себя - Presenter: Best Actress in a Motion Picture - Comedy / Musical


Himself - Presenter


Himself (хроника)


Взгляд
Взгляд (сериал) (1997)

The View (3.00)
Себя (2 episodes, 2005-2006)

От сердца
От сердца (сериал) (1997)

Corazón de... (3.90)
Себя (4 episodes, 2005-2007)

69-я церемония вручения премии «Оскар»
69-я церемония вручения премии «Оскар» (1997)

The 69th Annual Academy Awards (6.50)
Себя - Presenter: Best Cinematography

Ежедневное шоу
Ежедневное шоу (сериал) (1996)

The Daily Show (8.90)
Себя (4 episodes, 2001-2008)

Шоу Рози О`Доннелл
Шоу Рози О`Доннелл (сериал) (1996)

The Rosie O'Donnell Show (3.60)
Себя (8 episodes, 1997-2002)

Пишущая машинка, винтовка и кинокамера
Пишущая машинка, винтовка и кинокамера (1996)

The Typewriter, the Rifle & the Movie Camera (7.30)
Себя

68-я церемония вручения премии «Оскар»
68-я церемония вручения премии «Оскар» (1996)

The 68th Annual Academy Awards (5.50)
Себя - Nominee: Best Director

Себя - Nominee: Best Screenplay

67-я церемония вручения премии «Оскар»
67-я церемония вручения премии «Оскар» (1995)

The 67th Annual Academy Awards (6.20)
Себя

65-я церемония вручения премии «Оскар»
65-я церемония вручения премии «Оскар» (1993)

The 65th Annual Academy Awards (6.20)
Себя - Co-Presenter: Best Film Editing

Himself

Себя (6 episodes, 1999-2005)

Себя / ... (6 episodes, 1996-2011)

Себя - Winner: Best Actor in a Motion Picture - Comedy / Musical & Nominee: Best Actor in a Motion Picture - Comedy / Musical

Удача, доверие, кетчуп: Роберт Олтмен в стране резчиков
Удача, доверие, кетчуп: Роберт Олтмен в стране резчиков (1993)

Luck, Trust & Ketchup: Robert Altman in Carver Country (6.90)
Себя

Ночное шоу с Джейем Лено
Ночное шоу с Джейем Лено (сериал) (1992)

The Tonight Show with Jay Leno (5.30)
Себя (3 episodes, 1992-2000)

Post No Bills
Post No Bills (1992)
(4.80)
Himself

HBO: Первый взгляд
HBO: Первый взгляд (сериал) (1992)

HBO First Look (6.20)
Себя (2 episodes, 1994-2005)

Himself - Guest

Comic Relief IV
Comic Relief IV (1991)
(7.20)
Himself

Himself

Episode dated 2 May 1989
Episode dated 2 May 1989 (1989)
(0.00)
Себя

Себя - Audience Member

Биография
Биография (сериал) (1987)

Biography (8.00)
Себя (2 episodes, 2002-2003)

Himself

 Сегодня
Сегодня (сериал) (1952)

Today (5.30)
 Себя - Guest (2 episodes, 1993-2005)


(0)
(6.80)
Себя

Премьеры
16.06
Телохранитель жены киллера
The Hitman's Wife's Bodyguard
17.06
Лука
Luca
24.06
Город тайн
The Dry
все премьеры

Топ 250
211
Перекресток Миллера
Miller's Crossing (7.90)
212
Выходной день Ферриса Бьюллера
Ferris Bueller's Day Off (7.90)
213
21 грамм
21 Grams (7.90)
214
Рок-н-рольщики
Sing Street (7.90)
215
300 спартанцев
300 (7.80)
216
Мальчишник в Вегасе
The Hangover (7.80)
218
Люди Икс: Первый класс
X-Men: First Class (7.80)
219
Социальная сеть
The Social Network (7.80)
220
Пипец
Kick-Ass (7.80)
весь топ
14.04.2021
Paramount+ готовит ремейк «Дороги на Арлингтон»

Фильм 1999 года «Дорога на Арлингтон» может вернуться на экраны в виде телесериала. Компания Paramount+ находится на ранних стадиях разработки проекта, режиссером которого выступит постановщик оригинала Марк Пеллингтон. Сценарий телеадаптации напишет исполнительный продюсер сериала «Алиенист» Сэт Фишер. В триллере о паранойе снялись Джефф Бриджес, Тим Роббинс, Джоан Кьюсак и Хоуп Дэвис. Сценарий Эрена Крюгера рассказывает историю вдовы-профессора университета, которая подозревает новых соседей в терроризме и становится одержимой попытками разгадать их план. Кроме «Дороги на Арлингтон» у Фишера уже есть другие высокобюджетные проекты: вместе с Сетом МакФарлейном он пишет и продюсирует «Ветры войны», короткий сериал-экранизацию книг Германа Вука. В телевизионном портфолио Пеллингтона — работа в качестве продюсера и режиссера шоу «Слепое пятно». Источник: Deadline... подробнее
21.10.2019
Надежда творит чудеса. К юбилею «Побега из Шоушенка»

Возможно, нет в истории кино другого такого фильма, который был бы так же обожаем самыми непохожими людьми из самых разных слоев населения. Если выйти на улицу и поспрашивать прохожих (особенно тех, кому за тридцать), какой фильм они считают самым лучшим, то с большой долей вероятности многие назовут именно «Побег из Шоушенка». В нем есть что-то очень чистое, поэтичное и прекрасное, что глубоко трогает зрителей на каком-то непостижимом уровне, и это ощущение не сравнится с впечатлением от многих других, не менее культовых кинолент. И да, для истории о тюремной жизни «Побегу из Шоушенка» удивительно естественно и органично удается быть тонким, сдержанным и высокодуховным. На днях этой картине исполнилось 25 лет, и сегодня мы решили вспомнить, чем она так нас цепляет по сей день. Большинство из нас многократно смотрели эту душераздирающую драму, но почему-то всякий раз, когда натыкаешься на нее по телевизору, хочется досмотреть, чтобы убедиться, что у Энди опять все получилось. И сидишь, переживаешь до самого конца, ерзаешь. Как исчерпывающе рассказать, что перед нами за кино? Драма? О да. Комедия? Несомненно, там полно смешных моментов. Про предательство и людскую подлость? Про жестокость? И чем оно так цепляет? Сентиментальностью? Неожиданными поворотами сюжета? Тем, что каждый герой в итоге получает то, что заслужил? В этой красивейшей истории есть все вышеперечисленное, и совсем не факт, что авторы так уж сильно стремились угодить каждому зрителю, просто так получилось. Иногда все точки выстраиваются в линию, и рождается нечто особенное. Разумеется, изначально свою роль сыграл замечательный первоисточник Стивена Кинга. К слову, Король ужасов продал права на экранизацию за символические для себя 5000 долларов и даже не обналичил чек, а спустя некоторое время отправил его обратно режиссеру с запиской: «На случай, если вам вдруг понадобятся деньги в долг. С любовью, Стив». Однако стоит признать, что режиссер (он же сценарист) Фрэнк Дарабонт проделал поистине потрясающую работу, чтобы придать истории кинематографичность и перенести ее на экран, не потеряв самого важного. Так чем же «Побег из Шоушенка» так нас трогает, о чем заставляет задуматься?.. Надежда Надежда — одна из самых очевидных ассоциаций, которая приходит на ум при упоминании «Побега из Шоушенка». Даже если об этом прямо и не говорится, сюжетная линия Энди (Тим Роббинс) явно рассказывает о человеке, который был сбит с ног, но полон решимости снова встать. Что касается Рэда (Морган Фриман), он тоже снова обретает это прекрасное чувство, которое давно потерял, — и как раз благодаря своему новому другу. Когда Рэд уже вроде бы готов сунуть голову в петлю, данное Энди обещание удерживает его от непоправимого шага, и с неясной надеждой он шагает в другую сторону. Один из критиков писал, что «Шоушенк» по духу напомнил ему фильм «Пролетая над гнездом кукушки»: и там, и здесь обыгрывается тема попытки сохранить человечность и надежду в условиях физического и психологического заключения. Дружба Энди и Рэд сходятся в самом начале фильма, и выглядит данный союз довольно необычно. Один белый, другой черный, один старый, другой молодой, один сидит за дело, другой невиновен. Тем не менее между ними сразу возникает доверие, и они проносят свою дружбу через десятилетия. Хоть Энди и занят своим главным тайным делом и никого в него не посвящает, смог бы он добиться чего-то без поддержки своего влиятельного тюремного кента? Нет. И вообще, возможно ли остаться в своем уме в таком чудовищном месте, как Шоушенк, не имея за спиной надежного друга? Кстати, эта пара могла выглядеть совсем по-другому, ведь на их роли претендовали Том Круз с Харрисон Форд, но, вероятно, создатели проекта только выиграли, обойдясь без Индианы Джонса и звезды «Лучшего стрелка». Настойчивость Упорство в достижении цели — важнейшая тема фильма, и затрагивает она не только дела и планы Энди. Рэд из года в год ведет свою борьбу — с системой, которая снова и снова отказывает ему в отмене пожизненного срока. В конце концов ему удается подобрать нужные слова и добиться цели. Это заставляет задуматься о том, что если упрямо бить в одну точку, то можно проковырять путь к свободе в любой стене. Сопереживание Покойный легендарный кинокритик Роджер Эберт считал, что привлекательность данного фильма, в числе прочего, заключалась в том, что зритель чувствовал себя частью семьи, отчаянной стаи товарищей в тюрьме Шоушенк. Любой проект, который может вызвать у вас симпатию к группе убийц, по меньшей мере, делает что-то необычное, верно? Около 95% фильма происходит в стенах исправительного заведения, что немаловажно для принятия собственного сопереживания нехорошим дядям. Учитывая, что работа режиссера состоит в том, чтобы заставить аудиторию полюбить героя, что может быть лучше, чем создать чувство клаустрофобии и беспомощного отчаяния? Надо просто запереть зрителей с Энди и Рэдом в тюрьме на пару часов, и дело в шляпе. С той минуты, как автобус Энди проезжает через ворота, мы не можем покинуть тюрьму. Мы вынуждены страдать вместе с ним все это время, и к тому моменту, когда Энди наконец убегает, внутри мы ликуем вместе с ним. Не только потому, что он наш герой и мы болели за него, но и из-за того, что нам самим до смерти надоело это место. Мы бы сами проползли по той зловонной трубе, лишь бы только свалить оттуда. Искупление В оригинальном названии, The Shawshank Redemption, слово redemption переводится еще и как искупление — и такое его значение, вероятно, является ключевым. Была бы эта прекрасная история только про то, как чувак садится в тюрьму, а потом убегает из нее, пропало бы все волшебство. Не было бы никакой эволюции и личного роста любимых героев, никакого их человеческого развития. Но в контексте искупления смысл фильма открывается с дополнительной стороны. Энди в итоге получил то, что заслужил, но если бы Рэд умер в тюрьме, финал оказался бы не таким светлым. В конце концов все получили свое — и Рэд, и начальник Шоушенка, и даже охранники. А нам достался фильм на все времена, который можно будет пересмотреть на больших экранах нашей страны с 24 октября.... подробнее
26.12.2018
Лоренс Фишберн: «В детстве я воровал комиксы»

Лоренс Фишберн — фигура в киноиндустрии видная. 57-летний актер с глубоким голосом, сыгравший неподражаемого Морфеуса в «Матрице» и номинированный на премию «Оскар» за работу в картине «На что способна любовь», известен своим трепетным отношением к комиксам. Это можно заметить даже по его фильмографии, которая включает такие картины, как «Человек-муравей и Оса», «Человек из стали» и «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости». Недавно актер посетил кинофестиваль в Марракеше, где его поймали журналисты, чтобы побеседовать о его детском увлечением комиксами, экранизации «Алхимика» Пауло Коэльо, дружбе с Киану Ривзом, его отношении к отрицательным персонажам, отцовском авторитете и многом другом. Очевидно, вам хорошо в Марракеше. Это так. Почему? Всякий раз, когда я оказываюсь на Африканском континенте, чувствую себя прекрасно. Вы представляли здесь фильм «Человек-муравей и Оса». Какие первые комиксы вы прочитали и какие из них произвели на вас наибольшее впечатление в детстве? Я читал абсолютно все — обожал и Marvel, и DC. Когда я начал, они стоили десять центов, но потом подорожали до двенадцати, и я уже не мог их себе позволить. Поэтому пришлось взять дело в свои руки, и я стал их красть. Как видите, я был настроен серьезно. Можно сказать, что между 1967 и 1975 годами я был заядлым читателем-рецидивистом. Вы росли на комиксах? Точно. И это было здорово, так как они вынуждали меня читать. Иногда там использовали научный жаргон и разнообразные сложные слова, ха-ха. Я узнал, например, о такой штуке, как журналистика, от Супермена. А впоследствии вы сыграли Перри Уайта... Да, и узнал о таких вещах, как секретные правительственные организации! [Смеется.] Сейчас вы читаете комиксы? Иногда выпадает возможность полистать журнальчик-другой, но теперь я читаю другие книги. Недавно вот прочел Cry Like A Man, мемуары Джейсона Уилсона. У него есть организация, которая в рамках строгой 12-недельной программы учит мальчиков быть мужчинами. Моя компания Cinema Gypsey собирается снять документальный фильм об этом. Вы занимаетесь довольно разносторонними проектами... Да, и это естественная эволюция. У меня сорокалетний актерский опыт, я играю с десяти лет, так что все логично. Ваш главный предстоящий проект — «Алхимик» по роману писателя Пауло Коэльо... Я собираюсь срежиссировать, спродюсировать и сняться в нем. Эти планы я вынашивал в течение последних 15-16 лет, и похоже, что-то наконец получится в наступающем году или в 2020-м. Посмотрим. Реализовать такое иногда непросто. Особенно учитывая историю проектов Харви Вайнштейна?.. Вот именно. Иногда обстоятельства вмешиваются в твои планы самым неожиданным образом. Но тем не менее скоро выйдут такие фильмы с моим участием, как «Наркокурьер» и «Джон Уик 3». Вы дружите с Киану Ривзом и Пауло Коэльо. Это помогает в работе? Разумеется. Пауло дал мне свое благословение давным-давно, сказав: «Ты тот самый парень». А с Киану у меня прекрасные отношения еще с тех пор, когда мы снимались в первой «Матрице». Он один из умнейших ребят, которых я знаю. Также он абсолютно точно не такой, как все, и обладает качеством, которое делает его столь особенным: продолжает рисковать и поэтому постоянно растет как актер. Вот почему людям так нравится смотреть на него. Киану всегда рисковал. Когда я смотрел первого «Джона Уика», то не знал, чего ожидать, и в результате был просто потрясен. Помню, было что-то типа: «Чувак, что мне сделать, чтобы стать частью этого мира?». А Киану такой: «Мы обязательно что-нибудь придумаем». Каково было войти в мир «Джона Уика»? Потрясающе весело. Невероятно, но я попал в место, где всегда хотел побывать, чтобы порезвиться там с остальными ребятами. Кто же не захочет в таком поучаствовать? Это как играть в полицейских и грабителей. Итак, вы снялись во второй части и точно появитесь в начале третьей. Есть вероятность, что вашего героя убьют? Даже если и так, я ведь не могу рассказывать об этом, верно? Почему вы так любите играть плохих парней? А я не обязательно рассматриваю их как плохих. Я всегда пытаюсь показать своего героя сложнее и многограннее. Но сам процесс изображения отрицательных персонажей всегда веселый. Во многих фильмах вы играете военных. Да. Я убежден, что у каждого актера есть свой наиболее подходящий образ. У всех нас есть свои архетипы, на которые мы походим. У кого-то диапазон больше, чем у других, и у меня он неплохой: я могу быть парнем в форме, парнем в костюме, парнем из будущего или из прошлого. В «Наркокурьере» Клинта Иствуда вы играете агента УБН... Клинт там играет парня, случайно ставшего наркокурьером, Брэдли Купер — агента, который должен его поймать, а я босс этого агента, который говорит: «Иди и найди преступника». В проекте Running with the Devil тоже речь идет о наркотиках... Это действительно крутой боевик, который мы снимали в Нью-Мексико. Там есть мы с Николасом Кейджем и еще куча классных актеров. Николас Кейдж возвращается! И это здорово, не так ли? Мы любим Николаса. Он классный. Как вы относитесь к своей славе? Господи, да это же прекрасно. Мне очень повезло: я делаю то, что мне нравится, а людям нравится то, что я делаю. Подобный результат и есть цель каждого моего дня. В первую очередь я человек, а потом уже папа и актер. Все вещи одинаково важны. Это правда, что ваш отец ушел из семьи, и вас воспитывала мать? Да. Мои родители никогда не были по-настоящему вместе, поэтому я не жил с отцом. Но он любил меня и был хорошим парнем. Возможно, неидеальным, но он дал мне, что смог. В первую очередь папа дал мне замечательное имя. [Смеется.] Он умер в 2013 году, и последние пять лет заботился о нем главным образом я. Обычное человеческое отношение. То, что ты делаешь просто потому, что так надо. Он работал в исправительных учреждениях? Он называл себя тюремщиком, хотя 25 лет просто сопровождал малолетних преступников в здание суда и обратно. До этого он участвовал в Корейской войне, правда, в качестве повара. Папа очень хорошо готовил, и я прилично поправился за последние пару лет, потому что готовлю как он. Отец был для вас авторитетом? Самым главным. Некоторые его манеры я вложил в своих персонажей, например, определенное щегольство. Мой старик любил хорошо выглядеть и одеваться, всегда надевал галстук и начищенные туфли. Как он отреагировал, когда вы стали актером? Отец очень мной гордился. А мать? Тоже, разумеется. Она и привела меня в шоу-бизнес, если честно. Как это было? Маме всегда нравился этот мир, и она хотела быть его частью, поэтому, когда поняла, что у меня вроде как есть актерский дар, начала периодически намекать и интересоваться, не хочу ли я сходить на прослушивание. Мне было лет девять, и поначалу я отказывался, но мама была настойчива, и после очередного моего «нет» между делом обронила, что если бы я не упрямился, то мог бы зарабатывать триста баксов в неделю. Я подумал: «Почему, черт возьми, мне не сказали об этом раньше?». Поэтому на следующие пробы я пошел, получил работу и после первого же гонорара навсегда влюбился в актерское искусство. Насколько важной для вас была работа с Фрэнсисом Фордом Копполой в его фильме «Апокалипсис сегодня»? Он действительно стал исходной точкой моего становления, как актера. Это было началом моего понимания кино, да и вообще мира, потому что меня вдруг вывезли из Бруклина, и я очутился на Филиппинах, в центре Азии. Подобная смена обстановки открыла мне много новых впечатлений. Да, работа с Фрэнсисом над данной картиной и все остальные фильмы, где мы сотрудничали, сформировали меня, как актера. Великие мастера могут многое изменить. Клинт Иствуд, например. Мне повезло начать свое сотрудничество с ним на съемках «Таинственной реки». Я ощутил его стиль работы, с которым раньше не сталкивался, — очень простой и приятный. У него есть команда, с которой он работает на протяжении десятилетий, и уровень общения у них таков, что люди понимают друг друга с полуслова и много не разговаривают. Процесс шел удивительно быстро, а со мной рядом снимались невероятные актеры — Шон Пенн, Тим Роббинс, Кевин Бейкон. Это было восхитительно. «Апокалипсис сегодня» создавался два года, и я тогда считал, что все идет как надо, ведь я был совсем пацаном, а это лишь мой второй фильм. Спустя сорок лет я снялся у Клинта Иствуда, и на все ушло 25 дней. Совершенно другой стиль. Был ли у вас в карьере фильм, по уровню сумасшествия близкий к «Апокалипсису сегодня»? Ну, таких же безумных, конечно, не было, но были просто очень сложные: трилогия «Матрица», например, когда мы одновременно снимали сразу две картины со всеми этими визуальными эффектами. Так что по сложности, да, их можно сравнить. Вы также работали с независимыми режиссерами, такими как Ричард Линклейтер. Было очень здорово с ним познакомиться. Он один из тех парней, который умеет показать сложные вещи обманчиво легкими и тем самым заинтересовать. Перед тем, как взяться за съемки ленты «Куда ты пропала, Бернадетт?», он мне сказал: «Там есть сцена, где нужно выслушать Кейт Бланшетт и дать ей совет, который поможет ей жить дальше». Услышав такое, я сразу сказал: «Я в деле». Итак, вы авторитетная фигура... Не самая плохая роль по жизни. Как вы решаете, браться за что-то или нет? Нет никакой формулы. Нужно просто понять, есть ли в этом смысл. Вы считаете себя хорошим комиком? Да, я стараюсь. [Смеется]. Что вы думаете о шансах «Черной Пантеры» на получение «Оскара»? Знаете, я не люблю обсуждать подобные вопросы. Что более важно лично для меня, так это то, что фильм стал успешным на международном уровне. На него стоит обратить внимание, и теперь всем киношникам придется считаться с этим феноменом. Думаю, нас ждет как минимум одно продолжение. Хотели бы вы в нем сняться? Конечно. Насколько сложно было работать чернокожему актеру в начале вашей карьеры и сейчас? Многое меняется. Сами люди пытались что-то изменить, и у них получалось: для цветных, для женщин и т.д. Многие теперь становятся успешными там, где раньше не могли и представить. Мы живем в прекрасное время. Как вы подходите к постановке «Алхимика»? «Алхимик» рассказывает о духовном путешествии, которое совершают люди, об уроках, которые извлекает молодежь, постепенно взрослея. Речь идет о том, чтобы двигаться к своей мечте и не сдаваться. Это также касается взаимного культурного обмена для молодого человека, который приходит из христианского мира в исламский и признает красоту обеих культур и обеих духовных систем. Источник: Collider... подробнее