Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Джон Хьюз

John Hughes
Джон Хьюз
Профессии: Режиссёр, Сценарист, Актёр, Продюсер, Играл себя
Пол: Мужской
Брак: Nancy Ludwig (00.00.1970) (детей: 2)
Родился: 18 февраля 1950, Водолей (71 лет назад)
Умер:: 06 августа 2009 (59 лет)
Первый фильм: 1982
Последний фильм: 2015
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Фото

Фото Джон Хьюз Фото Джон Хьюз Фото Джон Хьюз

Новости

14.05.2021 19:30

Выйти из тени отца. К юбилею Софии Копполы

Режиссер и сценарист София Коппола, баловень судьбы, с самого своего рождения была благословлена и проклята на неизбежное сравнение со своим отцом, мэтром и создателем современной киноклассики Фрэнсисом Фордом Копполой. Передача профессии из поколения в поколение — дело привычное для Европы, но не столь популярное в Америке, где желание быть человеком, который сделал себя сам, перерастает в культурный императив.

Конечно, встречаются ситуации, когда дети идут по стопам своих родителей в мир искусства, и музыкальная династия Бахов — всего лишь один из ярких примеров. Однако мир еще не видывал такой крепкой и долгий любви, которую семейство Коппола питает к кино: Джиа Коппола, внучка Фрэнсиса Форда, — кинематографист вот уже в четвертом поколении. Судя по данным сайта IMDb, в кинобизнесе работает в общей сложности около 20 членов этой семьи: в список входит и Николас Кейдж, кузен Софии, и ее тетя Талия Шайр, неоднократно номинированная на «Оскар».
Читать полностью
Рубрика: Юбилей
Теги: любопытно, персона
Поделиться:

18.08.2020 16:00

Уилл Смит и Кевин Харт отправляются в путешествие

Классическая комедия режиссера «Клуба "Завтрак"» Джона Хьюза о приключениях двух чудаков получит ремейк от студии Paramount Pictures. На смену Стиву Мартину и Джону Кэнди, исполнившим главные роли в фильме «Самолетом, поездом, машиной», придет Уилл Смит и комик Кевин Харт. Сценарий новой версии картины напишет Эйша Карр, для которой этот проект станет полнометражным дебютом. Ранее сценаристка работала над комедийными сериалами «Все ненавидят Криса» и «Бруклин 9-9».

Сюжет оригинальной ленты сосредоточен вокруг двух очень разных мужчин, которым из-за прихотей судьбы приходится вместе отправиться в путешествие в Чикаго. Герои сталкиваются с самыми разнообразными препятствиями, однако ничто не может остановить Стива и Джона от возвращения домой ко Дню благодарения.
Читать полностью
Поделиться:

15.05.2019 10:44

В погоне за псами

Эмма ТомпсонМоя ужасная няня») возвращается в Disney. Актриса ведет переговоры по поводу съемок в картине о злодейке Стервелле Де Виль. Главную роль в фильме исполнит Эмма СтоунЛа-Ла Ленд»).

Стервелла Де Виль — злодейка из мультфильма 1961 года «101 далматинец». Высокая сухощавая женщина с постоянным дымящимся мундштуком в руке и болезненной страстью к пятнистым собакам, которых Стервелла коллекционирует, чтобы сшить себе модный наряд в любимом черно-белом сочетании. В 1996 году на экраны вышел фильм «101 далматинец» Джона Хьюза, где антагонистку сыграла Гленн Клоуз. По сюжету, Стервелла также была владелицей модного дома. А какой она предстанет в новой картине, пока неизвестно.
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 6.04

Все | Актёр | Режиссёр | Сценарист | Продюсер

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Режиссёр [ скрыть ]


Кудряшка Сью
Кудряшка Сью (1991)

Curly Sue (5.00)

Дядюшка Бак
Дядюшка Бак (1989)

Uncle Buck (6.90)

У нее будет ребенок
У нее будет ребенок (1988)

She's Having a Baby (5.50)

Самолетом, поездом, машиной
Самолетом, поездом, машиной (1987)

Planes, Trains & Automobiles (7.50)

Выходной день Ферриса Бьюллера
Выходной день Ферриса Бьюллера (1986)

Ferris Bueller's Day Off (7.90)

Клуб «Завтрак»
Клуб «Завтрак» (1985)

The Breakfast Club (7.90)

Ох уж эта наука!
Ох уж эта наука! (1985)

Weird Science (6.30)

Шестнадцать свечей
Шестнадцать свечей (1984)

Sixteen Candles (7.00)

Сценарист [ скрыть ]


Каникулы
Каникулы (2015)

Vacation (6.20)

Школа выживания
Школа выживания (2008)

Drillbit Taylor (5.90)

Бетховен 5
Бетховен 5 (2003)

Beethoven's 5th (3.30)

Госпожа горничная
Госпожа горничная (2002)

Maid in Manhattan (4.60)

Один дома 4
Один дома 4 (2002)

Home Alone 4 (2.00)

Бетховен 4
Бетховен 4 (2001)

Beethoven's 4th (3.50)

Пришельцы в Америке
Пришельцы в Америке (2001)

Just Visiting (5.60)

Американское приключение
Американское приключение (2000)

American Adventure (3.10)

Нарушитель спокойствия
Нарушитель спокойствия (1998)

Reach the Rock (6.50)

Флаббер
Флаббер (1997)

Flubber (4.60)

Один дома 3
Один дома 3 (1997)

Home Alone 3 (3.70)

101 далматинец
101 далматинец (1996)

101 Dalmatians (5.40)

Чудеса на Рождество
Чудеса на Рождество (1994)

Miracle on 34th Street (6.20)

Деннис-мучитель
Деннис-мучитель (1993)

Dennis the Menace (5.00)

Один дома 2: Затерянный в Нью-Йорке
Один дома 2: Затерянный в Нью-Йорке (1992)

Home Alone 2: Lost in New York (5.80)

Бетховен
Бетховен (1992)

Beethoven (5.20)

Возможности для карьеры
Возможности для карьеры (1991)

Career Opportunities (5.40)

Кудряшка Сью
Кудряшка Сью (1991)

Curly Sue (5.00)

Датч / Голландец
Датч / Голландец (1991)

Dutch (5.80)

Дядюшка Бак
Дядюшка Бак (сериал) (1990)

Uncle Buck (6.00)

Один дома
Один дома (1990)

Home Alone (7.30)

Дядюшка Бак
Дядюшка Бак (1989)

Uncle Buck (6.90)

Рождественские каникулы
Рождественские каникулы (1989)

Christmas Vacation (7.30)

Большие каникулы
Большие каникулы (1988)

The Great Outdoors (6.10)

У нее будет ребенок
У нее будет ребенок (1988)

She's Having a Baby (5.50)

Самолетом, поездом, машиной
Самолетом, поездом, машиной (1987)

Planes, Trains & Automobiles (7.50)

Чудеса своего рода
Чудеса своего рода (1987)

Some Kind of Wonderful (6.80)

Милашка в розовом
Милашка в розовом (1986)

Pretty in Pink (6.40)

Выходной день Ферриса Бьюллера
Выходной день Ферриса Бьюллера (1986)

Ferris Bueller's Day Off (7.90)

Клуб «Завтрак»
Клуб «Завтрак» (1985)

The Breakfast Club (7.90)

Ох уж эта наука!
Ох уж эта наука! (1985)

Weird Science (6.30)

Европейские каникулы
Европейские каникулы (1985)

European Vacation (6.10)

Шестнадцать свечей
Шестнадцать свечей (1984)

Sixteen Candles (7.00)

Мистер Мамочка
Мистер Мамочка (1983)

Mr. Mom (6.20)

Нэйт и Хейс
Нэйт и Хейс (1983)

Nate and Hayes (6.00)

Каникулы
Каникулы (1983)

National Lampoon‘s Vacation (7.30)

Class Reunion
Class Reunion (1982)
(0.00)

Актёр [ скрыть ]


Выходной день Ферриса Бьюллера
Выходной день Ферриса Бьюллера (1986)

Ferris Bueller's Day Off (7.90)
Guy Running Between Cabs (в титрах отсутствует)

Клуб «Завтрак»
Клуб «Завтрак» (1985)

The Breakfast Club (7.90)
Brian's Father (в титрах отсутствует)

Class Reunion
Class Reunion (1982)
(0.00)
'Girl' in dress with paper bag over head (в титрах отсутствует)

Продюсер [ скрыть ]


Бросая вызов
Бросая вызов (2001)

New Port South (4.80)

Нарушитель спокойствия
Нарушитель спокойствия (1998)

Reach the Rock (6.50)

Флаббер
Флаббер (1997)

Flubber (4.60)

Один дома 3
Один дома 3 (1997)

Home Alone 3 (3.70)

101 далматинец
101 далматинец (1996)

101 Dalmatians (5.40)

Чудеса на Рождество
Чудеса на Рождество (1994)

Miracle on 34th Street (6.20)

Деннис-мучитель
Деннис-мучитель (1993)

Dennis the Menace (5.00)

Один дома 2: Затерянный в Нью-Йорке
Один дома 2: Затерянный в Нью-Йорке (1992)

Home Alone 2: Lost in New York (5.80)

Возможности для карьеры
Возможности для карьеры (1991)

Career Opportunities (5.40)

Кудряшка Сью
Кудряшка Сью (1991)

Curly Sue (5.00)

Датч / Голландец
Датч / Голландец (1991)

Dutch (5.80)

Поймет лишь одинокий
Поймет лишь одинокий (1991)

Only the Lonely (6.10)

Один дома
Один дома (1990)

Home Alone (7.30)

Дядюшка Бак
Дядюшка Бак (1989)

Uncle Buck (6.90)

Рождественские каникулы
Рождественские каникулы (1989)

Christmas Vacation (7.30)

Большие каникулы
Большие каникулы (1988)

The Great Outdoors (6.10)

У нее будет ребенок
У нее будет ребенок (1988)

She's Having a Baby (5.50)

Самолетом, поездом, машиной
Самолетом, поездом, машиной (1987)

Planes, Trains & Automobiles (7.50)

Чудеса своего рода
Чудеса своего рода (1987)

Some Kind of Wonderful (6.80)

Милашка в розовом
Милашка в розовом (1986)

Pretty in Pink (6.40)

Выходной день Ферриса Бьюллера
Выходной день Ферриса Бьюллера (1986)

Ferris Bueller's Day Off (7.90)

Клуб «Завтрак»
Клуб «Завтрак» (1985)

The Breakfast Club (7.90)

Играл себя [ скрыть ]


82-я церемония вручения премии «Оскар»
82-я церемония вручения премии «Оскар» (2010)

The 82nd Annual Academy Awards (6.50)
Себя (хроника)

Себя

Премьеры
20.05
Мейнстрим
Mainstream
20.05
Новый порядок
Nuevo orden
20.05
Спирит Непокорный
Spirit Untamed
27.05
Форсаж 9
Fast and Furious 9
все премьеры

Топ 250
182
Почти знаменит
Almost Famous (8.00)
183
Перед рассветом
Before Sunrise (8.00)
184
Беги, Лола, беги
Lola rennt (8.00)
185
Аватар
Avatar (7.90)
186
Железный человек
Iron Man (7.90)
188
Поймай меня, если сможешь
Catch Me If You Can (7.90)
189
Драйв
Drive (7.90)
190
Мой парень — псих
Silver Linings Playbook (7.90)
весь топ
14.05.2021
Выйти из тени отца. К юбилею Софии Копполы

Режиссер и сценарист София Коппола, баловень судьбы, с самого своего рождения была благословлена и проклята на неизбежное сравнение со своим отцом, мэтром и создателем современной киноклассики Фрэнсисом Фордом Копполой. Передача профессии из поколения в поколение — дело привычное для Европы, но не столь популярное в Америке, где желание быть человеком, который сделал себя сам, перерастает в культурный императив. Конечно, встречаются ситуации, когда дети идут по стопам своих родителей в мир искусства, и музыкальная династия Бахов — всего лишь один из ярких примеров. Однако мир еще не видывал такой крепкой и долгий любви, которую семейство Коппола питает к кино: Джиа Коппола, внучка Фрэнсиса Форда, — кинематографист вот уже в четвертом поколении. Судя по данным сайта IMDb, в кинобизнесе работает в общей сложности около 20 членов этой семьи: в список входит и Николас Кейдж, кузен Софии, и ее тетя Талия Шайр, неоднократно номинированная на «Оскар». Можно с уверенностью заявить, что на режиссерском поприще из всех копполовских отпрысков младших поколений София достигла наибольших успехов: ее дебютная картина «Девственницы-самоубийцы» привлекла широкое внимание общественности, а уже спустя пять лет с церемонии вручения наград Американской киноакадемии София унесла домой статуэтку за лучший сценарий. Ее работы были отмечены и за пределами США: драма «Где-то» победила на Венецианском кинофестивале, а в 2017 году София была названа лучшим режиссером в Каннах. Добилась ли дочь Фрэнсиса Форда признания со стороны профессионального сообщества благодаря или вопреки тем условиям, в которых она выросла, остается вопросом риторическим. Как бы там ни было, Софии, которая сегодня празднует юбилей, удалось занять особое место в мире кино и сердцах публики — фильмы Копполы несут в себе глубокий след ее личности, а мечтательно-грустный режиссерский почерк Софии отличает ее работы не только от произведений отца, но и от всего, что выходит на большие экраны. Сегодня, в день 50-летия одной из самых умных и деликатных постановщиц XXI века, предлагаем вновь окунуться в трогательные и меланхоличные миры Софии Копполы и разобраться в том, как ей удалось обрести собственный голос в громком семейном хоре знаменитой династии кинематографистов. «Если у тебя в сценарии есть месячный ребенок и оказывается, что в твоем распоряжении есть месячный ребенок, почему бы его не снять?», — именно так подумал Фрэнсис Форд Коппола, когда решил задействовать новорожденную Софию в съемках «Крестного отца». Дочь Копполы сыграла и во второй части знаменитой гангстерской драмы, однако самым запоминающимся появлением Софии на экранах стала роль Мэри Корлеоне в « Крестном отце 3». Девушке удалось привлечь внимание публики: в одночасье выяснилось, что актерская карьера Софии не светит. Критики буквально сравняли будущую постановщицу с землей, однако, как призналась впоследствии сама Коппола, негативные комментарии сделали ее только сильнее: «Я была в том возрасте, когда хотела попробовать все, и не принимала критику близко к сердцу». На целое десятилетие София оставила мысли о кино — девушка отправилась на поиски собственного пути. В 1994 году София, еще в 15-летнем возрасте прошедшая стажировку в модном доме Chanel, запустила свою собственную марку Milkfed. Внимание к деталям и продуманность образов, характерные ей с юности, сказались не только на внешнем виде Копполы, которую многие называют иконой стиля, но и на особом подходе к дизайну костюмов во всех ее картинах. Однако и мир моды не смог приковать к себе юную Софию надолго: девушка поступила на факультет изящных искусств в Калифорнийский институт, а позже перевелась в Колледж искусства и дизайна, чтобы изучать фотографию. Полученное образование отразилось и на ее творчестве в будущем: Коппола с большой обстоятельностью подходит к визуальной части повествования. В ее фильмах эмоциональное состояние персонажей раскрывается посредством операторской работы и звукового дизайна, а цветокоррекция, позы и особенности расположения героев в кадре рассказывают зрителям об их чувствах лучше любых слов. Прочитав роман Джеффри Евгенидиса «Девственницы-самоубийцы», София наконец поняла, чего ей хочется на самом деле. Желание экранизировать произведение о подростковой хрупкости и сестринстве стало поворотным событием в жизни Копполы — своим дебютом в полнометражном кино она заявила о себе как о самобытном режиссере с уникальным взглядом. В первой же картине София обратилась к темам, которые займут доминирующую позицию в ее творчестве, — отчужденность, одиночество, изолированность и тоска по тому, чего, возможно, и не существует вовсе. Коппола наводит камеру на своих героев в период их особой уязвимости: чаще всего сюжеты ее фильмов разворачиваются вокруг людей, находящих в некоем переходном состоянии, в котором прошлое уже не вернуть, а будущее туманно и полно неопределенности. Особую остроту это состояние приобретает в подростковый период — переход во взрослый мир может быть сложным и запутанным, а потеряться на этом пути не составляет труда. Возможно, именно поэтому сегодняшнюю именинницу так занимает отрочество, к исследованию которого она прибегала и в «Девственницах-самоубийцах», и в байопике «Мария-Антуанетта», съемки которого проводились в Версале, и в основанном на реальных событиях «Элитном обществе». «Во многом меня мотивировал тот факт, что создатели большинства фильмов о подростках не уважают свою аудиторию. Начиная с каста, состоящего из 30-летних актеров, играющих детей, и заканчивая операторской работой — все в них плохо. Кроме Джона Хьюза, никто не снимал картин, с героями которых я могла бы ассоциировать себя в этом возрасте», — заявила Коппола. Многие фильммейкеры, снимающие ленты о подростках, возводят ностальгию о тех самых «лучших годах своей жизни» в абсолют, но только не София Коппола. Ее подход отличается почти документальным любопытством ко всем деталям жизни тинейджеров и их окружению. Сами юные герои под пером Софии становятся понятными и интересными не только для детей того же возраста, но и для более зрелой аудитории. Несмотря на то что отрочество завораживает постановщицу, работая над своими картинами, она помнит не только о прелестях этого периода, но и о проблемах, которые его сопровождают. Коппола наполняет фильмы своим опытом: даже если сюжет нельзя назвать автобиографичным, ее присутствие ощущается в каждом кадре, а у зрителей возникает ощущение, будто они вместе с самой Софией вновь проживают ее подростковые годы. София — режиссер, который снимает самое что ни на есть авторское кино в том смысле, который придал этому термину еще в 1954 году основоположник французский новой волны Франсуа Трюффо. Auteur, или автором, считается постановщик, выработавший уникальный, характеризующий его художественный киностиль. Работы Копполы сосредоточены на тех вопросах, которые интересуют прежде всего ее саму, соотносятся с ее личными опытом: несложно заметить, что женский взгляд на историю для неё принципиален. Ее протагонисты — женщины сильные как в своем индивидуализме, так и в общности, которая их сплачивает. Особенный интерес для Софии представляют также взаимоотношения между более взрослыми мужчинами и молодыми женщинами: это и отношения между отцом и дочерью в драме «Где-то» и недавней ленте «Последняя капля», и особая связь, возникшая между героями награжденных премией «Оскар» за лучший сценарий «Трудностей перевода». От обезличенных продюсерских проектов картины Софии, которые хоть и ходят по тонкой грани между независимым и артхаусным кино, но всегда окупаются в мировом прокате, отличает и особый стиль, состоящий из своеобразных последовательностей кадров и приемов работы с камерой. Среди техник, сформировавших режиссерский почерк именинницы, встречаются как аккуратные детали, которые замечают лишь самые внимательные синефилы, так и достаточно очевидные приемы, при виде которых даже у далеких от мира кинематографа людей возникают ассоциации с фильмографией Софии Копполы. В число фирменных приемов постановщицы входит использование ручной камеры, позволяющей интуитивно передать эмоции персонажей, а также съемки вида сзади, смещенная композиция, медленные наезды камеры и групповые портреты с выстраиванием особой мизансцены в кадре, подчеркивающей общность персонажей или их особое положение. Все эти техники преследуют одну цель: у зрителей появляется возможность поставить себя на место главных героев, прочувствовать их и прожить вместе с ними эту маленькую жизнь, разворачивающуюся на экранах. Особое место в творчестве Копполы занимает цветовая палитра. Ее фильмы до невозможности красивы: именно это заставляло некоторых критиков усомниться в том, что в лентах Софии есть нечто большее, чем просто приятная картинка, на ранних этапах ее карьеры. На самом же деле в каждом фильме София, как фотограф и режиссер-визуалист, отводит цветовым решениям заметную роль в повествовании. В узнаваемой выцветшей палитре «Девственниц-самоубийц» доминирует эффект сепии, который в сочетании с сеттингом обычного американского пригорода вызывает чувство ностальгии, отражающее основную тему картины. «Трудности перевода» сконцентрировались на размытых холодных тонах, которые передают ощущение потерянности героев в ярком и шумном Токио. В «Марии-Антуанетте» работа с цветом особенно заметна в кадрах с едой и одеждой: Коппола использовала приятные взгляду пастельные оттенки, чтобы зрители смогли понять, почему мода и пирожные стали главными развлечениями юной королевы в роскошном, но закрепощенном Версале. Противопоставляя тусклые цвета и яркие краски в драме «Где-то», режиссер демонстрирует, как жизнь главного героя наполняется смыслом в присутствии его дочери, а красные и синие оттенки «Элитного общества» заостряют внимание на соблазнах голливудской жизни, которым поддалась группа наивных подростков. С первых минут «Роковое искушение» задает мягкую пастельную цветовую гамму, которая по мере накала страстей между жителями пансионата переходит в более контрастные и темные тона. В недавней картине Копполы «Последняя капля» герои на фоне прекрасных видов Нью-Йорка погружаются в водоворот серых, синих и зеленых цветов — гармонию на стыке оттенков хай-тека и одиночества. Подход Софии Копполы к звуковому дизайну неоднократно разбирался как в рецензиях критиков, так и в научных статьях. Саундтреки ее фильмов эклектичны: от мечтательного использования песни "Just Like Honey" альтернативной группы The Jesus & Mary Chain в финальных кадрах «Трудностей перевода» до анахроничного по отношению к повествованию панк-рока в «Марии-Антуанетте». Сама Коппола считает, что музыкальное сопровождение помогает проникнуться историей: «Каждый раз, когда я делаю фильм, я продумываю изображение и звук в контексте истории. Если современная поп-музыка ей только на пользу, то почему бы и нет?» Помимо запоминающихся саундтреков, София активно использует диегетические звуки, которые передают реалистичное или приближенное к натуральному акустическое впечатление от изображаемого на экране, к примеру, шум города или мимолетный разговор случайных прохожих. Это помогает расширить субъективно воспринимаемые границы экранного мира и еще сильнее укрепить связь зрителей с персонажами фильма. Королевы выпускного бала, кинозвезды и правители Франции — на первый взгляд, у публики мало общего с титульными героями произведений Копполы. Ее персонажи привилегированны, и, как кто-то даже может подумать, избалованы деньгами, славой, влиянием и открывающимися перед ними возможностями. Но если присмотреться получше, становится понятно — они попали в ловушку. В сердцах героев Копполы поселились одиночество и тоска: они, как и все мы, стремятся к близости и пытаются найти смысл в этой жизни.... подробнее
18.08.2020
Уилл Смит и Кевин Харт отправляются в путешествие

Классическая комедия режиссера «Клуба "Завтрак"» Джона Хьюза о приключениях двух чудаков получит ремейк от студии Paramount Pictures. На смену Стиву Мартину и Джону Кэнди, исполнившим главные роли в фильме «Самолетом, поездом, машиной», придет Уилл Смит и комик Кевин Харт. Сценарий новой версии картины напишет Эйша Карр, для которой этот проект станет полнометражным дебютом. Ранее сценаристка работала над комедийными сериалами «Все ненавидят Криса» и «Бруклин 9-9». Сюжет оригинальной ленты сосредоточен вокруг двух очень разных мужчин, которым из-за прихотей судьбы приходится вместе отправиться в путешествие в Чикаго. Герои сталкиваются с самыми разнообразными препятствиями, однако ничто не может остановить Стива и Джона от возвращения домой ко Дню благодарения. После пандемии ремейк фильма о желании быть вместе с близкими людьми придется как нельзя кстати: Хьюз создал не только очень смешное, но и необычайно душевное роуд-муви, которому удается растрогать зрителей всех возрастов. Продюсированием нового путешествия «Самолетом, поездом, машиной» займутся сами актеры вместе с Джоном Моне и Брайаном Смайли. Источник: Deadline... подробнее
15.05.2019
В погоне за псами

Эмма ТомпсонМоя ужасная няня») возвращается в Disney. Актриса ведет переговоры по поводу съемок в картине о злодейке Стервелле Де Виль. Главную роль в фильме исполнит Эмма СтоунЛа-Ла Ленд»). Стервелла Де Виль — злодейка из мультфильма 1961 года «101 далматинец». Высокая сухощавая женщина с постоянным дымящимся мундштуком в руке и болезненной страстью к пятнистым собакам, которых Стервелла коллекционирует, чтобы сшить себе модный наряд в любимом черно-белом сочетании. В 1996 году на экраны вышел фильм «101 далматинец» Джона Хьюза, где антагонистку сыграла Гленн Клоуз. По сюжету, Стервелла также была владелицей модного дома. А какой она предстанет в новой картине, пока неизвестно. Действие фильма «Стервелла» будет происходить в 1980-е в панк-атмосфере. Режиссером выступит Крэйг ГиллеспиТоня против всех»). Сценарий написал Тони МакНамараФаворитка»). Релиз запланирован на 23 декабря 2020 года. Ранее Томпсон уже участвовала в проектах Disney: она сыграла Мэри Поппинс в «Спасти мистера Бэнкса», а также миссис Поттс в «Красавице и чудовище». Среди предстоящих проектов актрисы участие в картине «Люди в черном: Интернэшнл» в роли агента Оу и в фильме «Поздней ночью» об американском ток-шоу. Оба проекта выйдут на экраны уже в июне. Источник: The Hollywood Reporter... подробнее