Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Бенуа Пульворд

Benoît Poelvoorde
Бенуа Пульворд
Профессии: Режиссёр, Сценарист, Актёр, Играл себя
Пол: Мужской
Рост: 183
Родился: 22 сентября 1964, Дева (56 лет)
Последний фильм: 2019
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Фото

Фото Бенуа Пульворд Фото Бенуа Пульворд Фото Бенуа Пульворд

Новости

23.09.2012 19:27

Киллер, Галатея и панки: смотрите на этой неделе

Начинающаяся неделя подарит зрителям, прежде всего, новый фильм с Брюсом Уиллисом, который уверенно держит первенство среди топовых американских актеров (по крайней мере, по количеству ролей) и не чурается картин почти любого жанра. Кроме того, любителям катастроф показан поход на «Цунами 3D» (сюжет не слишком впечатляет, но сделано на совесть), а фанатам «Шага вперед» стоит посмотреть «Недетские танцы» (о, прелесть улиц, социальные проблемы и завораживающие движения). В премьерной сетке есть место и европейской ленте о трудностях адаптации маргиналов, и заокеанской истории о специальном агенте, и картине о том, как мы выдумываем себе жизнь, причем делаем это так изощренно, что самим не верится.

Вот именно об этом и повествует «Руби Спаркс», попытка переложения на новый лад одной из самых известных пьес Джорджа Бернарда Шоу. Нового Пигмалиона играет Пол Дэйно, в роли Галатеи (она же Руби Спаркс) — Зои Казан, которая написала сценарий картины. Нужно отдать Джонатану Дэйтону должное — фильм получился очень смешным и трогательным, но безо всякой пошлости. Все здесь ко времени и к месту — мужчины упускают, кажется, единственную возможность поставить прекрасных дам хоть в какие-то рамки и сделать из женщины то, что им давно хотелось (за давностью лет уже и забывается, что именно), а слабый пол вновь оказывается сильнее сильного, и никто не обижен, всем ведь достается по заслугам. Семейный просмотр крайне рекомендован парам, ищущим взаимопонимания.
Читать полностью
Рубрика: Анонс
Теги: , пост, новости проката
Поделиться:

Средний рейтинг: 6.25

Все | Актёр | Режиссёр | Сценарист | Главные роли

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Режиссёр [ скрыть ]

Сценарист [ скрыть ]


Велосипедист
Велосипедист (2001)

Le vélo de Ghislain Lambert (6.60)

Врата славы
Врата славы (2001)

Les portes de la gloire (6.10)



Актёр [ скрыть ]


Венеция зовет
Венеция зовет (2019)

Venise n'est pas en Italie (6.10)
Bernard Chamodot

Charles

Непотопляемые
Непотопляемые (2018)

Le grand bain (5.80)
Marcus


Новейший завет
Новейший завет (2015)

Le tout nouveau testament (6.90)
Dieu

3 сердца
3 сердца (2014)

3 coeurs (5.90)
Marc Beaulieu

Une histoire d'amour
Une histoire d'amour (2013)
(0.00)
Le banquier

(2013)
(0.00)

Quand je serai petit
Quand je serai petit (2012)
(0.00)
Jean Esnart

Une place sur la Terre
Une place sur la Terre (2012)
(0.00)

Большое представление
Большое представление (2012)

Le grand soir (5.70)
Beno?t Bonzini, alias NOT

Mon pire cauchemar
Mon pire cauchemar (2011)
(0.00)
Patrick

Dumas
Dumas (2010)
(6.40)
Auguste Maquet

Le concurrent

Таможня дает добро
Таможня дает добро (2010)

Rien à déclarer (6.30)
Ruben Vandevoorde

Анонимные романтики
Анонимные романтики (2010)

Les émotifs anonymes (6.80)
Jean-Ren? Van Den Hugde

Jean-César Astor

Убей меня, пожалуйста
Убей меня, пожалуйста (2010)

Kill Me Please (6.00)
M. Demanet

Однажды в Версале
Однажды в Версале (2009)

Bancs publics (Versailles rive droite) (6.10)
Le client à la patère

A Town Called Panic
A Town Called Panic (2009)
(0.00)
Steven (голос)

Коко до Шанель
Коко до Шанель (2009)

Coco avant Chanel (6.50)
Étienne Balsan

Война красавиц
Война красавиц (2008)

La guerre des miss (5.20)
Franck Chevrel

Астерикс на Олимпийских играх
Астерикс на Олимпийских играх (2008)

Astérix aux jeux olympiques (4.80)
Brutus

Каникулы в Сен-Тропе
Каникулы в Сен-Тропе (2008)

Les randonneurs à Saint-Tropez (4.90)
Éric

Луиза-Мишель
Луиза-Мишель (2008)

Louise-Michel (6.70)
Guy l'ingénieur

Ковбой
Ковбой (2007)

Cow-Boy (5.90)
Daniel Piron

Два мира
Два мира (2007)

Les deux mondes (5.40)
Rémy Bassano

Согласно Чарли
Согласно Чарли (2006)

Selon Charlie (5.00)
Joss

Один прекрасный день
Один прекрасный день (2006)

Du jour au lendemain (5.40)
François Berthier

Жан-Филипп
Жан-Филипп (2006)

Jean-Philippe (6.20)
Bernard Frédéric (как Bernard Frédéric)

В его руках
В его руках (2005)

Entre ses mains (6.40)
Laurent Kessler

На фига
На фига (2005)

Akoibon (5.00)
Jean-Mi

Podium
Podium (2004)
(6.60)
Bernard Frédéric

Атомный цирк: Возвращение Джеймса Баттла
Атомный цирк: Возвращение Джеймса Баттла (2004)

Atomik Circus - Le retour de James Bataille (5.40)
Allan Chiasse

Глюк
Глюк (2004)

Narco (6.20)
Lenny Bar

Заброшенные
Заброшенные (2004)

Aaltra (6.90)
L'amateur de moto-cross

Le pied
Le pied (2003)
(6.90)
Le pied (голос)

Смех и наказание
Смех и наказание (2003)

Rire et châtiment (6.00)
Le prof de secourisme

Полный привод
Полный привод (2002)

Le boulet (5.70)
Francis Reggio

Gouille et Gar
Gouille et Gar (2002)
(5.30)
Gar (голос)

Врата славы
Врата славы (2001)

Les portes de la gloire (6.10)
Régis Demanet

Велосипедист
Велосипедист (2001)

Le vélo de Ghislain Lambert (6.60)
Ghislain Lambert

Panique au village
Panique au village (2000)
(7.50)
Steven (голос) (as Benoit Poelvoorde)

Конвоиры ждут
Конвоиры ждут (1999)

Les convoyeurs attendent (6.80)
Roger (father)

Les Baltus au cirque
Les Baltus au cirque (1998)
(0.00)
(голос)

Путешественники
Путешественники (1997)

Les randonneurs (6.00)
Eric

Le signaleur
Le signaleur (1997)
(6.70)
The organizer

Monsieur Manatane

Смеха ради
Смеха ради (1996)

Pour rire! (6.70)
L'innocent


Monsieur Manatane


Génération Raymond
Génération Raymond (1990)
(0.00)
Raymond

Daniel Daniel

Akwaba
Akwaba (0)
(0.00)

Удалить историю
Удалить историю (0)

Effacer l'historique (6.10)
Le livreur Alimazone

Играл себя [ скрыть ]


La traversée du désir
La traversée du désir (2009)
(0.00)
Himself


Himself

Вы будете смеяться, но я ухожу
Вы будете смеяться, но я ухожу (2005)

Tu vas rire, mais je te quitte (4.90)
Себя

Великий журнал Канала+
Великий журнал Канала+ (сериал) (2004)

Le grand journal de Canal+ (6.10)
Себя (4 episodes, 2009-2011)

Les marches du podium
Les marches du podium (2004)
(0.00)
Himself

Cinéastes à tout prix
Cinéastes à tout prix (2004)
(6.70)
Himself

Himself

Himself

Himself


Himself


Himself

Himself


Себя / Ruben Vandevoorde

(0)
(0.00)
Себя

Премьеры
15.07
Пороховой коктейль
Gunpowder Milkshake
15.07
Барб и Звезда едут в Виста дель Мар
Barb and Star Go to Vista Del Mar
15.07
Город тайн
The Dry
22.07
Время
Old
все премьеры

Топ 250
151
Район №9
District 9 (8.00)
152
Парк Юрского периода
Jurassic Park (8.00)
153
Звездный путь
Star Trek (8.00)
154
Корпорация монстров
Monsters, Inc. (8.00)
155
Жизнь Пи
Life of Pi (8.00)
156
Эдвард руки-ножницы
Edward Scissorhands (8.00)
157
Миллионер из трущоб
Slumdog Millionaire (8.00)
158
Изгоняющий дьявола
The Exorcist (8.00)
159
Убить Билла 2
Kill Bill: Vol. 2 (8.00)
160
Казино Рояль
Casino Royale (8.00)
весь топ
23.09.2012
Киллер, Галатея и панки: смотрите на этой неделе

Начинающаяся неделя подарит зрителям, прежде всего, новый фильм с Брюсом Уиллисом, который уверенно держит первенство среди топовых американских актеров (по крайней мере, по количеству ролей) и не чурается картин почти любого жанра. Кроме того, любителям катастроф показан поход на «Цунами 3D» (сюжет не слишком впечатляет, но сделано на совесть), а фанатам «Шага вперед» стоит посмотреть «Недетские танцы» (о, прелесть улиц, социальные проблемы и завораживающие движения). В премьерной сетке есть место и европейской ленте о трудностях адаптации маргиналов, и заокеанской истории о специальном агенте, и картине о том, как мы выдумываем себе жизнь, причем делаем это так изощренно, что самим не верится. Вот именно об этом и повествует «Руби Спаркс», попытка переложения на новый лад одной из самых известных пьес Джорджа Бернарда Шоу. Нового Пигмалиона играет Пол Дэйно, в роли Галатеи (она же Руби Спаркс) — Зои Казан, которая написала сценарий картины. Нужно отдать Джонатану Дэйтону должное — фильм получился очень смешным и трогательным, но безо всякой пошлости. Все здесь ко времени и к месту — мужчины упускают, кажется, единственную возможность поставить прекрасных дам хоть в какие-то рамки и сделать из женщины то, что им давно хотелось (за давностью лет уже и забывается, что именно), а слабый пол вновь оказывается сильнее сильного, и никто не обижен, всем ведь достается по заслугам. Семейный просмотр крайне рекомендован парам, ищущим взаимопонимания. А вот «Экспат» с Аароном Экхартом — очередной мужский фильм, и снова — об агенте ЦРУ. Эта вполне голливудская история о том, как любящему отцу все никак не воссоединиться с любимой дочерью, интересна, в основном, грамотной операторской работой да участием Ольги Куриленко, но будет любопытна всем поклонникам жанра строгого мужского боевика о герое-одиночке. Экхарт выдерживает правила игры настолько, насколько это вообще возможно, он — едва ли не идеальный исполнитель этой просто на первый взгляд роли. Однако вся сложность здесь в том и состоит, что почти любой актер радостно готов переигрывать, изображая что-то совсем уж несусветное, какую-то неживую машину по изготовлению типовых эмоций и фраз. «Экспат» подобной ошибки избежал, и на это стоит посмотреть. На этом, впрочем, тема детства не заканчивается. Британец Кен Лоуч, совершенно заслуженно получивший приз жюри 65-го Каннского кинофестиваля за выходящую у нас только сейчас «Долю ангелов», не случайно считается законодателем мод европейского остросоциального кино: рассказ о молодом отце семейства Робби (Пол Браннинген), который ради сына обещает себе измениться, поучителен настолько, что, при всей сложности ленты Лоуча, ее стоит рекомендовать вообще всем. Каждому найдется в «Доле ангелов» свой урок, и пусть отечественного зрителя, приученного смотреть на богатых и знаменитых, вылизанных и выхолощенных персонажей, не смущает пролетарский настрой режиссера. Фильм — настоящий, это гораздо важнее идеологических воззрений и европейской интеллектуальной борьбы, в которой режиссер принимает самое живое участие. Специальную награду программы все в тех же Каннах, где чествовали предыдущую премьеру, вручили картине Густава де Керверна и Бенуа Делепена «Большое представление», еще одному образчику европейского социального кино. На этот раз, правда, все не столько печально, сколько смешно, хотя смех этот российскому зрителю понять будет трудно. И дело даже не в том, что все происходит во Франции, а в том, что главный герой фильма — Бенуа Бонзини (Бенуа Пульворд) — стопроцентный панк, обучающий этому искусству своего брата Жана-Пьера (Альбер Дюпонтель), потерявшему работу и жену. Панки весело побеждают скуку повседневности, но есть в этой победе изрядная доля обреченности. Так толстовцы в начале ХХ века были во многом правы, но никакого будущего за их непротивлением злу не было. При всей развязности картина, если честно, получилось под завязку нагруженной смыслами, поэтому ради развлечения идти на нее точно не стоит. Гораздо лучше для этих целей подходит «Петля времени», уже названная западной прессой одним из самых увлекательных научно-фантастических боевиков последнего времени. Райан Джонсон, режиссер непревзойденного по драматургии сериала «Breaking Bad»Во все тяжкие»), из заурядного сюжета о перемещениях во времени сумел вытащить очень интересную интригу о том, как профессиональный киллер должен убить самого себя (Брюс Уиллис и Джозеф Гордон-Левитт). Фильм получился мало того что динамичным, так еще и глубоким настолько, насколько позволили рамки жанра, не предполагающего особенной философии. Философия, впрочем, есть, но писать о ней не будем, дабы не портить впечатления — «Петля времени» стоит мессы, а там уж всякий пусть понимает в меру своей испорченности. ... подробнее